7.77
7.60

Сериал Гимн Смерти онлайн

Saui Chanmi, The Hymn of Death, Praise of Death, Хвала смерти
Актеры:
Чон Сок Ли, Хе Сон Син, Мён Су Ким, Сон Им Пак, Вон Хэ Ким, Ён Хи Хван, Бо Гёль Ко, Чжэ Ха Син, Чжи Хун Ли, Мун Сон Чон, Ый Сик О, Чжун И Ли, Ын Со Хан, Сан Ёп Ли, Хён Сон Чан, Чоль Мин Ли, Кан Хён Ким, Хёк Чжин Чан, Хэ Сон Пэ
Режисер:
Су Чжин пак
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
2-3 серия (SoftBox) из 3 (18.12.2018)
Главным действующим лицом телесериала является человек, чья жизнь тесно связана с миром театрального искусства. Роль этого незаурядного персонажа блестяще исполнил Ли Чон Сок, являющийся поистине виртуозом своего ремесла. Успех в профессиональной деятельности дополняется гармонией и благополучием в семейной жизни главного героя Ким У Чжина, что делает его жизнь поистине счастливой: рядом с ним находятся любящая жена и дети, составляющие настоящее оплот душевного тепла. Однако внезапно Ким У Чжин испытывает беспокойство, тревога которого коренится в нежданном чувстве вины и влечении к другой женщине. В его сердце зарождается страстная любовь к Юн Шим Доку, роль которой очаровательно исполнила талантливая Син Хе Сон. Главную героиню сериала можно по праву назвать коронованной королевой оперного искусства в Корее: она удостоилась высшей музыкальной награды за свою блистательную карьеру, которая началась с создания потрясающей композиции "Хвала смерти". Эта проникновенная и полная эмоций мелодия, подобно взрыву, прокатилась по еще незрелым чартам того времени, покорив сердца миллионов слушателей. Увы, дальнейший ход событий повернул жизнь обоих влюбленных в столь драматичное русло, что их карьера и личная жизнь оказались под знаком трагического рока, подобно звучанию печальной мелодии.
  • Стандартный
  • AniDub
Рецензии
Мини-сериал "Гимн Смерти" основывается на реальных событиях, которые глубоко укоренились в истории Кореи. История эта настолько известна, что уже в первые секунды просмотра вы сможете угадать ее исход. Именно этой кульминацией и ознаменовалась слава Юн Шим Док, первой корейской эстрадной певицы, обретшей популярность за пределами своей родины, в том числе и в США. Ее успех не был навязан счетчиками YouTube, а является результатом настоящего таланта и трудолюбия. Фильм снят с неизменным мастерством и изяществом, но меня больше интересует сравнение сюжета с оригинальной историей. На главную женскую роль была приглашена Син Хе Сон, чье визуальное сходство с Юн Шим Док действительно поразительно. Однако роль певицы в фильме была существенно переработана. В реальной жизни Юн Шим Док никогда не боролась за независимость Кореи от Японии. Она выступала на приемах у губернатора и в самой Японии, а ее популярность обрела благодаря либеральному японскому издательству Asahi в период с 1921 по 1926 год. В то время Япония была союзником США, и продукция японских брендов еще сохраняла англоязычность. Корейский язык не воспринимался как противоположность японскому, и фильмы, песни и обучение в школах велось на корейском языке. Юн Шим Док не была борцом за независимость своей страны, а считала себя гражданкой Японии. Вопреки этому, фильм изображает ее как патриотку Кореи. Ким У Чжин, роль которого сыграл Ли Чон Сок, внешне не походит на своего прототипа, но его звездный статус и согласие сниматься без фиксированного гонорара ради этой роли говорит о многом. Оригинальный Ким У Чжин также не был борцом за независимость Кореи. Он жил в Японии и любил эту страну, где и познакомился с Юн Шим Док. В то время молодых людей из богатых корейских семей женили обычно в шестнадцать лет. Поэтому дома его ждала жена, согласно конфуцианским законам. Несмотря на это, Ким У Чжин стал любовником Юн Шим Док. Причина смерти пары представлена в фильме через призму корейского патриотизма, что выглядит несколько претенциозно. На самом деле, песня "Ода Смерти", ставшая визитной карточкой певицы, не имеет никакого отношения к их кончине. Эту песню Юн Шим Док исполняла много раз, и она принесла ей известность. Причина самоубийства пары заключалась в другом: они повторили судьбу японского писателя и его любовницы, которые сами свели счеты с жизнью в период Тайсё. Это было время строгого государственного синтоизма, когда корейский шаманизм был маргинализирован. Отец Ким У Чжина исключил его из семейной родовой книги за связь с Юн Шим Док, что лишало сына не только наследства, но и чести. В то время самоубийство считалось высшим проявлением достоинства. Женщины даже получали ножи в подарок, чтобы перерезать себе горло, если они не хотели разлучаться со своим мужем после его смерти или избежать бесчестия. Теперь эта грустная история используется как пропаганда Южной Кореи, но в реальности она имеет мало общего с политикой. Это просто переломный момент в нравах, когда японцы ввели моногамию, а конфуцианские законы еще продолжали действовать. Фильм предлагает стандартную южнокорейскую антияпонскую пропаганду на фоне истории любви Юн Шим Док и Ким У Чжина. Иногда сюжет обрезан без ясной мотивации, но в целом все снято добротно и красиво. Несмотря на некоторые художественные licenses, мини-сериал "Гимн Смерти" дает прекрасное представление о том, как родился Тротт — стиль корейской музыки 1945–1980 годов. История пары является известной среди большинства корейцев, окончивших университет, так что начать сериал с уже известного финала было уместным решением. В итоге, "Гимн Смерти" — это не только история о любви и трагедии, но и отражение исторических событий и культурных изменений в Корее. Несмотря на некоторые artistic liberties, фильм стоит посмотреть для понимания исторического контекста и музыкальной индустрии Южной Кореи.
Вступительные эпизоды окутаны печалью. Японская интервенция в Корее, подобно тени, лежит на сердцах чосонской молодежи, пытающейся поднять головы против грозного захватчика. Первая серия лишь приоткрывает завесу над дальнейшим развитием интригующего сюжета, однако уже сейчас можно предположить, что партизанское движение сыграет не последнюю роль в этой драме исторической эпохи. Ощущения от просмотра неоднозначны: с одной стороны, погружение в атмосферу той суровой поры вызывает неизгладимое впечатление, а с другой - пока трудно судить о динамике развития событий. Однако, если не воспринимать их залпом, возможно, удастся увлечься сюжетом и погружением в исторические перипетии. Буду стремиться к тому, чтобы пополнить данную рецензию впечатлениями от полного просмотра. Ли Чон Сок предстает перед нами незрелым юношей, чьи черты еще не отшлифованы опытом и трудностями жизни. Актриса, исполняющая его роль, оставляет двойственное впечатление: порой она цепляет своей игрой, но в паре с Ли Чон Соком выглядит несколько неубедительно. Что же касается остального актерского состава, то он заслуживает похвалы за профессионализм и способность передать дух той эпохи. Но что скрывается за образом жены главного героя? Пока это остается загадкой для меня, как и для многих зрителей. Не вселяет оптимизма и описание сюжета, обещающее непростые испытания и драмы, лежащие на пути героев. Однако это лишь подогревает интерес к дальнейшим сериям, которые я жду с нетерпением, чтобы полностью погрузиться в этот исторический полотно.