6.92
5.40

Сериал Серафима прекрасная онлайн

Актеры:
Екатерина Порубель, Кирилл Гребенщиков, Вячеслав Гришечкин, Николай Добрынин, Алевтина Добрынина, Анастасия Добрынина, Елена Захарова, Вероника Лысакова, Антон Шурцов, Александр Сигуев
Режисер:
Каринэ Фолиянц
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 7-12 серия из 12 (29.10.2010)
В центральной роли сериала предстаёт потрясающая женщина, чьё любящее сердце вот уже двадцать лет хранит пламя страсти к мужчине, который является объектом обожания ещё и другой особы. Сериал, помимо всего прочего, носит еще и народный характер, являясь хроникой исторических событий России, отражённых через судьбу одного незаурядного человека. Начало истории погружает нас в мир Серафимы, где перед нами развертывается грандиозная панорама судебной одиссеи нашей страны. Взлеты и падения Советского Союза, непростая перестройка и современные реалии - все эти исторические перипетии отражаются в жизни главной героини. Мы становимся свидетелями удивительного путешествия сильной личности, человека, способного взять свою судьбу в собственные руки. Серафима сталкивается с множеством суровых испытаний на своём пути, но даже в самые трудные времена она не теряет своей веры и упорства. Каждый новый день несёт для неё как новые вызовы, так и шансы на личностный рост. И, наконец, после стольких лет борьбы и терпения, Серафима обретает долгожданное счастье! В этой эпической истории мы видим, как судьба одного человека тесно переплетена с историей целой нации. Вспышки страсти и тревоги, радости и горечи - всё это мы разделяем вместе со Серафимой, становясь участниками её эмоционального путешествия через время и пространство. В итоге, сериал предлагает зрителю не просто историю любви и судьбы одной женщины, но и отражение исторических событий страны, которые формируют характер главной героини. Это история о силе духа, верности себе и своим убеждениям, способности преодолеть любые трудности на пути к личному счастью.
Рецензии
Доброго дня. Я отдаю себе отчет в том, что обязана поделиться своим мнением, но боюсь, что моя рецензия рискует превратиться в разбор полетов. Надеюсь, я не стану источником спойлеров. Фильм впечатляет своей силой. Он основательно потрепал мои нервы, поэтому смотрела я его по диагонали, периодически отворачиваясь и занимаясь другими делами, чтобы хотя бы ненадолго отвлечься от напряжения. Персонажи показаны живо и реалистично, как в плане быта, так и в плане человеческих слабостей. Фильм не статичен, сюжет закручен, полон поворотов. В фокусе истории судьба простой русской женщины по имени Серафима. Почему она считается прекрасной, осталось для меня загадкой. Не в ее внешности дело. Важна скорее способность выдерживать тяжкие испытания и проходить их с честью. При этом создается впечатление, что сама Серафима считает себя недостойной счастья, придумывает проблемы, а затем решает их. Это похоже на патологию. Я не хочу быть голословной, поэтому рассмотрим основные проблемы героини: Проблема номер один - зацикленность на первой любви, которая оборачивается болезненным чувством вины и даже изнасилованием. И кто в итоге оказывается виноватым? Конечно же, жертва! Вторая проблема связана со сложностями семейной жизни. Представьте себе ситуацию, когда вас принуждают выйти замуж за человека, который вас изнасиловал и whom you detest. Какой в этом смысл? И не будем забывать о соперницах, которые могут вызвать у нас чувство зависти или сострадания. Третья проблема связана с ребенком. Да, это действительно проблема, но слишком уж она киношная и решение ее выглядит как-то искусственно. В итоге набирается целая гора проблем, как больших, так и маленьких. И все они являются следствием ошибок в принятии жизненных решений героиней. Маленький камушек вызвал целый обвал. Но жалеть Серафиму не вижу смысла, ведь она сама создавала себе проблемы своей эгоистичностью. Фильм рекомендуется к просмотру тем, кто любит погружаться в страдания и желает окунуться в банальность бытия. Он поможет вам осознать реальность и задуматься о своих собственных проблемах. Однако людям с обостренным чувством справедливости стоит воздержаться от просмотра, чтобы не испытывать лишнего раздражения. Но все же фильм жизненный, что делает его достойным внимания.
Фильм развернулся на живописных просторах Крыма, в чарующей Феодосии. Большинство сцен были сняты около конной базы «Бурульча», что придало всей съемке особую бодрящую атмосферу, полную свободного духа и необузданной силы мчащихся лошадей. Неудивительно, что песня Евгения Дятлова о вороных конях стала идеальным саундтреком для этого проекта. Я все еще наслаждаюсь ею – столь восхитительное слияние звука и смысла. Заставка фильма также вышла потрясающей, вызывая желание не просто смотреть, но впитывать каждое мгновение – фигурка женщины у подножия величественных скал завораживает и приглашает погрузиться в историю. Екатерина Порубель мастерски воплотила образ Серафимы – это редкая жемчужина из глубинки, обладающая умом и начитанностью, гордостью и статью, одновременно сохраняя простоту и народный дух. Такие персонажи заслуживают большего места не только на экране, но и в повседневной жизни. Кирилл Гребенщиков предстал в роли Виктора Зорина, передавая усталость бытия через выразительный взор, полный печали и грусти. Актер с радостью поделился, что участие в этом проекте было для него настоящим даром судьбы, а роль – главным достижением нынешнего года. Стоит отметить труд Каринэ Фолиянц, режиссера и сценариста, которая при сотрудничестве с талантливым оператором Владиславом Гурчиным сотворила трогательную и прекрасную историю. Это поистине достойный пример для всего отечественного телевидения. «Серафима Прекрасная» - сериал, который можно не только смотреть, но восхищаться им! Хотя я далековата от поклонниц мелодрам и обычных драм – их качество обычно оставляет желать лучшего, однако с первой же серии «Серафимы Прекрасной» я почувствовала что-то особенное. Я даже не стала ждать продолжения по телевидению, а сразу бросилась в интернет за следующими сериями, которые смотрела запоем. Это, пожалуй, самая высокая оценка, которую можно дать сериалу – стать не просто просмотром, но настоящей погружением и увлечением.
Взирая на данное телесериальное произведение, оно проникает в глубины человеческой души, дотрагиваясь до самых сокровенных струн сердца. История повествует о подлинной любви, коварстве и терпении... Для меня центральная героиня Серафима является воплощением русской душевности, настоящей женщины... Это женщина нежная, миловидная, ранимая, готовая любить без воздаяния и принести себя в жертву во имя близких. Такая самозабвенная любовь и есть подлинное ее предназначение... Что несколько огорчило, так это стремительное развитие фабулы. Похоже, изначально задумка сериала была на порядок обширнее, но впоследствии многое было урезано. Здесь заложена превосходная концепция, и мне было бы чрезвычайно любопытно узреть историю детства и юности главной героини, однако представлено было непростительно мало. Увы, режиссеру не удалось полностью раскрыть все задуманное. И хотя это может прозвучать тривиально, но название сериала идеально отражает суть того, что ждет зрителя внутри. Человек должен обладать внутренней красотой в первую очередь, а не только внешним обликом. И такие люди будут вознаграждены судьбой, пусть и не сразу, за свою доброту. В то время как злые люди подвергнутся суровому наказанию со стороны жизни.
Встречи с теми, кто способен взять на себя ответственность за собственные слова и деяния, случаются не столь часто, как того хотелось бы. Однако именно таков человек по имени Серафима — индивидуум, для которого ложь и обман столь же чужды, как солнцу мрак. Ее верность истине непоколебима, вне зависимости от того, испытывает ли она к собеседнику теплые чувства или нет. Такой цельный, нелицеприятный образ редко можно повстречать даже в многообещающих зарубежных киносюжетах. — Я всего лишь скромная женщина, и роскошь пить шампанское мне несвойственна, да и вообще я воздерживаюсь от этого напитка, — делится Серафима своим отношением к подобным излишествам. Однако не стоит полагать, что забота о себе является единственной целью для этой удивительной личности. Серафима готова прийти на выручку любому, кто нуждается в поддержке и опоре. Ее милосердие простирается даже к тем, кто не испытывает к ней доброго расположения. — «Ирина, ну скажи же мне, зачем тебе этот Митя? Ведь ты не сможешь приготовить ему еду или постирать его одежду. У тебя одна лишь мысль на уме — предаваться утехам любви. Но на одних только утехах далеко не уедешь», — звучит в ее адрес подобного рода критика. Но почему же столь часто можно услышать подобные слова, полные необоснованной горечи и несправедливости? Почему так упорно пытаются исказить облик такой замечательной женщины, настоящей представительницы прекрасного пола, как Серафима? Пусть лучше прозвучит в ваших устах похвала, пусть будет услышана хвала той, кто способен проявлять заботу и милосердие даже по отношению к тем, кто этого не заслуживает.
На мой взор, трудно представить себе фильм более удручающего качества, нежели "Серафима". Я убеждён, что этот сериал способен заинтересовать исключительно индивидов с крайне ограниченными умственными способностями. Сюжет подобен детской сказке для самых малых, настолько он примитивен и беден на глубину и изобретательность. Вся история поделена на черно-белое полотно "хороших" и "плохих" персонажей. Причём данное разделение проведено с такой немереной силой, что даже самый неподатливый ум способен уловить эту банальность. Геройinnen в этой истории даровано столь малоdepth и развития характера, что она вызывает исключительно раздражение и отторжение. Игра актёров оставляет желать лучшего. Кажется, будто они стараются изобразить свои роли с такой гиперболической силой, что всё выглядит крайне наигранно и фальшиво. Каждый жест, каждое слово - всё как на ладони, без малейшей тени подлинности. Особое внимание заслуживает режиссёр и автор сценария Каринэ Фолиянц. Её работа вызывает чувство стыда за такое посмешище над зрителем. Если это действительно её уровень профессионализма, то она не справилась со своей задачей и доказала свою профнепригодность. В заключение хочу сказать, что смотреть сей "шедевр" можно лишь в качестве комедии абсурда. Ибо нет ничего более комичного, чем попытка представить нечто глупое под видом умного и художественного творения.