
8.02
8.60
Сериал Сегун (2024) онлайн
Shogun
Актеры:
Хироюки Санада,Космо Джарвис,Таданобу Асано,Анна Саваи,Юки Кэдоин,Томми Бастоу,Хирото Канэи,Хиромото Ида,Эми Камито
Режисер:
Фред Туа,Джонатан ван Тюллекен,Шарлотта Брандстром,Такэси Фукунага
Жанр:
боевики, драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
9-10 серия (LostFilm) из 10
(25.04.2024)
В эпицентре внимания сюжета оказываются два мужчины, олицетворяющие собой две разные вселенные. Первому из них суждено будет пройти сквозь тернии и грозовые тучи эпохи феодальной Японии, описанной Джеймсом Клавеллом в своем бессмертном творении. Эта история начинается с крушения корабля, на котором плыл Джон Блэкторн - отважный английский мореход, для которого приключения стали девизом жизни. Волею судеб он окажется в чужой стране, окутанной тайнами и загадками, где каждый шаг может обернуться непредсказуемыми последствиями.
Вторая центральная фигура - это самурайская воительница Марико, которая, подобно молнии, рассекающей тьму, мчится навстречу врагам своей родины. Ее жизнь посвящена искусству войны и защите чести своего народа от посягательств негодяев и захватчиков.
Мир, в котором предстоит выживать Блэкторну, полон контрастов: здесь бок о бок уживаются красота и жестокость, традиции и инновации, верность и предательство. В глубине души главного героя зарождается восхищение и благоговение перед этой новой, незнакомой культурой, однако вместе с тем он осознает, что здесь царит свой собственный порядок вещей, свои законы и устои.
Япония предстает перед глазми героя как пестрый ковер из миллиона нитей, где каждая представляют собой историю отдельной семьи или рода. Вражда между даймё разгорается все сильнее, подобно бушующему пламени, и лишь Дом Токугава, казалось бы, стоит на страже мира и стабильности в стране. Но даже этот могущественный клан не застрахован от внутренних распрей и интриг.
Встреча Блэкторна с Марико станет одним из самых знаковых событий в его судьбе. Две разные вселенные, два разных пути столкнутся воедино, сплетясь в причудливый узор судеб двух людей, которые уже никогда не смогут вернуться к тому, что было до их встречи. Ведь настоящие приключения начинаются там, где заканчивается известное и привычное.
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры VP
- LostFilm
- TVShows
Рецензии
После просмотра дебютной серии этого проекта у меня появилось непреодолимое желание поделиться своим крайне отрицательным впечатлением. Как поклонник оригинального сериала "Сегун" 1980 года, который во многом вдохновил меня на изучение японской культуры и истории (даже без аниме, когда люди были еще более укоренены в своих традициях), я считаю своим долгом сравнить его с современной адаптацией. Я сразу предупрежу, что будут спойлеры только по первой серии, но уже после просмотра этой главы у меня накопилось много мыслей.
Начать стоит с того, что если бы я был японцем, меня глубоко бы оскорбило то, как здесь интерпретированы и извращены многие священные ритуалы и традиции моей родины. Например, сцену сепуку, которую было дозволено совершать лишь отважным самураям для сохранения чести своего рода, тут предстает в виде фарса, исполняемого каким-то выскочкой. Даже несмотря на неуважение к присутствующим, его господин не только не лишает его головы, но и извиняется перед ним. И это всего лишь первое из многих кощунств, которое я заметил в этой серии.
Фем-повестка, которая так популярна ныне, здесь представлена в виде женщины-воительницы, раздающей всем нравоучения о том, как следует жить. Я не удивлюсь, если она окажется лесбиянкой. Вся эта история о якобы равноправии женщин наравне с мужчинами в Японии выглядит как осквернение истории и традиций моей страны.
Сцена встречи японцев с моряками на берегу также оставляет желать лучшего. Самураев буквально изображают дикими варварами, которые тут же начинают унижать и убивать иноземцев без всякой причины. Это не только неприятно, но и исторически неверно. В оригинальном сериале мы видим, как японцы принимают моряков с почтением, укрывают их от непогоды, кормят и дают возможность отдохнуть, а уже потом приглашают на беседу.
И это еще не все. Даже религиозный конфликт между католиками и протестантами здесь извращен до неузнаваемости. Вместо достойного священника-иезуита нам показывают какого-то грязного бомжа в рваных одеждах, который спорит с главным героем и отказывается переводить его слова самураю, демонстрируя полное презрение к своей роли. Но даже это не самое страшное: сцена с предложением выбрать, кто из команды умрет, в оригинале была исполнена с достоинством и мужеством, а здесь превращена в какой-то балаган, где главный герой пытается спровоцировать конфликт, что лишь усугубляет положение его людей.
Первое появление будущего сегуна также оставляет желать лучшего. Вместо сильного и уверенного лидера мы видим жалкого тюфяка, который поучает его какая-то бабка. А сцена с гейшей вообще вызывает отвращение своей издевательской проповедью куколдизма.
И это все сопровождается темной картинкой и сумбурным повествованием, которое лишь усиливает хаос в голове зрителя. Зачем вообще растягивать этот кошмар на несколько сезонов? В оригинальном сериале всего один сезон из восьми серий, но он светлый, качественный и легко смотреть даже сейчас.
В оригинале все было исполнено с уважением к истории и традициям Японии. Костюмы и атрибуты эпохи были тщательно воссозданы до мельчайших деталей, манеры персонажей продуманы и наполнены смыслом, а повествование было последовательным и понятным, что позволяло полностью погрузиться в историю.
И да, гейши не были дешевыми проститутками. Это были элитные дамы, хоть и наложницы, но они отличались от обычных проституток тем, что посвящали себя лишь одному мужчине на всю жизнь. Они обучались любви и искусству создания уюта для своего господина, а не просто занимались сексом ради выгоды.
Подводя итог, я могу лишь сказать, что этот проект - отвратительная и оскорбительная поделка, которая даже рядом не стоит с оригиналом. Единственное, чего она добилась, так это напоминания мне о величии и красоте оригинального сериала.
Можно возразить, что я всего лишь "ноющий на тему 'раньше было лучше'", но когда речь заходит об осквернении истории и традиций моей страны, я просто не могу молчать. И если раньше действительно были шедевры киноискусства, то сегодняшние бездарные режиссеры
Сериал "Сегун" (2024) погружает зрителей в атмосферу феодальной Японии XVI века с такой точностью, что кажется, будто ты перенесся во времени. Эта телевизионная адаптация романа Джеймса Клавелла "Сегун", выпущенного в 1975 году, являет собой блестящий пример исторической достоверности и культурной глубины.
Главный герой, Джона Блэкторн, английский моряк, потерпевший кораблекрушение на берегах Японии, столкновение с чуждой и враждебной средой ставит перед ним непростые задачи. Ему приходится бороться за выживание, приспосабливаться к неизвестным обычаям и политическим интригам, которые царят в этой далекой стране.
Каждый персонаж сериала обладает своей уникальной многогранностью и сложностью. Эдвард Спиллерс мастерски передает трансформацию своего героя от изначально чужого элемента до уважаемого воина. Японские актеры Рико Хираока и Масахико Нишимура также блистают в ролях лорда Тораныги и его сына Ясунори.
Сериал щедро наполнен политическими интригами, которые создают напряженную атмосферу соперничества между разными кланами. Главный герой окажется втянутым в эти бурные воды борьбы за власть, где его успех зависит от умения маневрировать среди политических течений. Боевые сцены поставлены так, что жестокость средневекового боя передается во всей своей неприглядной красе.
Однако сериал не лишен своих слабостей. Некоторые зрители могут посчитать темп повествования чересчур медленным, особенно в начале. Также те, кто плохо знаком с японской историей и культурой, могут испытать затруднения при попытке постичь нюансы этого мира.
Несмотря на небольшие недочеты, "Сегун" (2024) остается выдающимся телесериалом. Его историческая достоверность и культурная глубина, захватывающий сюжет и сложные персонажи делают его одним из тех сериалов, которые нельзя пропустить. Это настоящий шедевр современного телевидения, который способен покорить сердца самых требовательных зрителей.
Величественная историческая драма на основе романа Джеймса Клавелла, уже однажды экранизированного в далеком 1980-м году, однако новый сериал не является обычным ремейком. В отличие от прежнего фильма, который сосредоточивался преимущественно на перспективе англичанина, этот проект уделяет внимание множеству других персонажей, раскрывая их судьбы и истории с поразительной глубиной.
Сериал щеголяет потрясающей визуальной эстетикой и впечатляющим актёрским составом. Сложный и многослойный сюжет мастерски сплетается из верных историческим реалиям политических интриг, переплетенных с влиянием европейского христианства. Несмотря на возможные неточности в исторических деталях, разгромных обзоров я не обнаружил, что говорит о высоком качестве исполнения.
Хотя игра Косьмы Джарвиса как-то застряла в удивлении и изображает персонажа несколько однidimensionalным дуболомом, становится очевидным, что на самом деле герой обладает определенной хитростью. Анна Саваи же просто ослепительна своей красотой и глубиной исполнения роли.
Сюжет вкратце можно описать следующим образом: английский моряк Джон Блэкторн, после ряда приключений, оседает в Японии, уже имеющей португальские корни под влиянием католицизма. Его миссия — склонить японских правителей на сторону английской королевы в то время, когда две державы находятся в состоянии войны. Оказавшись в центре политического водоворота, он попадает под опеку могущественного и хитроумного даймё Ёси Торанаги, который планирует использовать англичанина для сохранения собственной власти и жизни во время внутренней борьбы за власть. В качестве переводчика Торанага назначает Джону прекрасную японскую христианку леди Тоду Марико, изрядно страдающую от семейного позора и грезящую о смерти. Между ними постепенно возникает неподдельная химия, но жизни всех героев грозят противники Торанаги, алчущие власти после смерти сёгуна, а также португальские священники, понимающие политические цели Джона.
В фильме присутствует множество различных персонажей и сюжетных поворотов, что создает напряженную атмосферу трагедии, драматизма и горькой мелодрамы. Жестокие и кровавые сцены дополняют общую картину жесткости эпохи. Финал сериала оставляет чувство незавершенности, будто бы ожидая продолжения. Несмотря на то, что проект изначально заявлен как мини-сериал, я бы не прочь увидеть его продолжение и, возможно, пересмотреть и старую экранизацию для лучшего понимания контекста. В целом, это достойное произведение, которое я рекомендую к просмотру всем ценителям исторических драм с изрядной долей интриги и трагедии.
В центре внимания телесериала — исторические события XVII века, повествующие о первых контактах представителей Европы и Японии. На основе романа "Сёгун" Джеймса Клавелла был снят первый подобный проект в далеком 1980 году, а теперь на экраны возвращается увлекательное средневековое действо с новыми красками и деталями.
Главным героем выступает отважный английский моряк Уильям Адамс, который обретается в Японии после крушения голландского судна "Милосердие" на острове Кюсю. История развертывается в канвах исторических событий, где Адамса пленяют местные жители, а затем он находит себе новое призвание — служит легендарному объединителю Японии Токугаве Иэясу, для которого создает корабль европейского типа. Увы, обратный путь домой так и не представился Уильяму, ибо кончина его настигла в чужой дали через два десятилетия. За время своего пребывания он обзаводится семьей, а после смерти мужчины его сын Джеймс увековечивает память о родителе, возведя поминальный храм в Эдо — нынешнем Токио.
Сериал сплетает воедино нити европейской и японской культур, первые встречи с пороховыми ружьями, христианство и специфический подход японцев к этой вере. Впрочем, не обходится и без средневековой жестокости, однако основной упор все же сделан на вопросы взаимопонимания и взаимопроникновения культур, а также на сложности перевода с одного языка на другой.
Несмотря на отсутствие опыта прочтения первоисточника — книги Джеймса Клавелла или просмотра прежней экранизации 1980 года, данная версия сериала по праву заслуживает внимания. Обилие визуальных красот и искусный подход к источникам создают реалистичную атмосферу, погружающую зрителя в эпоху средневековой Японии. И даже без излишних кровавых подробностей сериал умудряется сохранять интригу и непредсказуемость каждого нового эпизода. В результате мы имеем достойное прочтение исторических событий, которое стоит того, чтобы его увидеть.
Сериал "Сёгун", базирующийся на знаменитом романе Джеймса Клавелла, представляет собой грандиозный проект, погружая зрителя в многогранную культуру и политические интриги Японии XVII века. Рассказ вращается вокруг англичанина Джона Блэкторна, который после кораблекрушения запутывается в сложных взаимоотношениях между местными феодальными кланами и восходящим самураем Торанагой.
Визуальное оформление сериала впечатляет: досконально проработанные костюмы, аутентичные декорации и захватывающие панорамы Японии создают неповторимую обстановку того времени. Актерский состав подобран с большим вкусом, и каждый персонаж вносит свою лепту в развитие истории.
Однако несмотря на визуальную эффектность, сериал не проникает слишком глубоко в изображение исторических событий. Сюжетные линии могут показаться упрощенными, а персонажи — шаблонными. Это может привести к разочарованию у тех, кто ждет более многогранного и многослойного повествования.
Тем не менее, "Сёгун" предлагает захватывающую историю о столкновении культур и личностей, о чести и предательстве, о власти и амбициях. Этот сериал может стать отличным выбором для тех, кто интересуется японской историей и культурой, а также для ценителей эпических исторических драм.
В конечном итоге, "Сёгун" — это сериал с яркими визуальными образами и динамичным сюжетом, который, несмотря на некоторые недочеты, способен увлечь зрителя в уникальное путешествие в прошлое. Он может не устроить всех зрителей, но непременно найдет свою аудиторию среди любителей жанра.