7.99

Сериал Шпана замоскворецкая онлайн

Актеры:
Юрий Борисов, Александр Мохов, Полина Кутепова, Леонид Бичевин, Константин Лавроненко, Александр Бухаров, Игорь Петренко, Юлия Куварзина, Сергей Газаров, Евдокия Германова
Режисер:
Зиновий Ройзман
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 9-16 серия из 16 (16.05.2011)
Для некоторых очаровательная Милена была высшим проявлением женского совершенства, в то время как для других она оставалась всего лишь милой Милкой из школьных воспоминаний. И если юный Роберт сладко засыпал и пробуждался с мыслями об этой восхитительной фее, будучи безумно влюбленным в ее чарующие прелести, то глава местной шайки замоскворецких сорвиголов не нуждался в мечтах о девушке. Ведь она была для него столь же доступна и реальна, как воздух, который он ежедневно вдыхал. Любил ли этот харизматичный главарь свою блистательную спутницу? Или же она была для него не более чем еще одним роскошным аксессуаром в его жизни полной изобилия и власти? Кто знает... Влюбленность – это своенравная и изменчивая богиня, которая может расцвести пышным цветом или увянуть без видимых причин. И Роберт, возможно, так пламенно страдал по Милке лишь потому, что она принадлежала не ему, а сильному и отчаянному главарям шпаны, чье сердце было столь же твердым и непреступным, как сталь. Такова уж жизнь – полная взлетов и падений, восторгов и разочарований. Но несмотря на все ее сложности и испытания, она продолжает оставаться необычайно прекрасной и ценной, подобно драгоценному камню, который лишь обретает свой блеск и сияние после того, как его отполируют и отшлифуют.
Рецензии
В веках, сквозь века, жена колотит мужа кухонными утварями, а он - терпит и пьет. Вот Федор Добронравов - актер, которого расплющивают в пьянстве женщины разной масти. Он хлебнул лишку алкоголя и буянит, едва не зарезав жену в нетрезвом виде. Женщины же оправдываются: "У него осколки в голове, с фронта. Боль так сильна, что стихает лишь под воздействием спиртного". Режиссер Зиновий Ройзман и сценарист Эдуард Володарский сосредоточили внимание зрителей на болевых точках героя, вокруг которых развертывается действие фильма. Середина прошлого века. Послевоенное время. Официально все равны, но общественное разделение на классы присутствует: девяносто пять процентов семей живут в коммуналках и землянках, а остальные - в отдельных квартирах с особым пайком и спецмашинами. В центре событий находится коммуналка, населенная шестью различными семьями. Освещение здесь минимально, лампы сияют в одиночестве без абажуров. Но жизнь в этих комнатах кипит неимоверно, а драмы, разворачивающиеся там, достойны пера Шекспира. Автор сценария Эдуард Володарский точно характеризует персонажей и обосновывает их поступки. Особое место занимает Люба - простая русская женщина, измученная войной, трудолюбивая и милосердная. Ее старший сын отбывает срок за грабеж, а младший уже связан с шпаной. Но Люба не сдается судьбе. На работе она неустанно трудится, а дома находит утешение в новом муже Александре Мохове. Мохов играет роль беспокойного, но доброго человека, который ясно осознает свою чужеродность в семье Любы. Он безумно влюблен в рыженькую Любоньку (Полина Кутепова), но получает лишь холодное отношение от нее и ее сына Роберта. Актриса Кутепова идеально справилась с ролью, передавая неуловимое чарующее выражение лица Любы. Любови Толкалиной досталась роль супруги знаменитого советского конструктора ядерного вооружения. Ее героиня живет в роскошном доме, полному шикарных украшений и хрустальной люстры. В противоположности ей, юный Леонид Бичевин мастерски передает образ Гавроша с помощью своей природной мимики. Фильм "У каждого своя война" погружает зрителя в атмосферу жизни того времени, вызывая сочувствие и сопереживание героям. Но его единственный недостаток - это избыточное количество сцен, которые замедляют развитие сюжета. Более остросюжетных моментов и съемок на воздухе помогли бы оживить историю. Не менее удачной оказалась игра Екатерины Шпицы в роли Милки. Ранее она уже доказала свой актерский талант в фильме "Катя", но здесь предстает взрослой девушкой, лишенной той детской непосредственности. Будем надеяться, что ее дарование будет и дальше крепнуть и развиваться.
В историческом прошлом и быту советской эпохи, коммунальная квартира выступает своего рода микрокосмом, где проживают разные семьи с различными судьбами и проблемами. Здесь, на кухне, традиционном сердце советского дома, принимаются решения и обсуждаются вопросы повседневной жизни. Среди жителей этой коммуналки мы встречаем блокадника, который пережил лишения войны, и простую женщину Любу, ставшую опорой для своих двоих сыновей в суровые военные годы. В жилище также обитают замоскворецкие парни из шпаны – Робка и его старший брат, осужденный за кражу. Тут же проживает одноногий инвалид Степан, Герой Советского Союза, работающий охранником, а также пьющий без просыпу Федор Добронравов в своей роли. Среди жителей есть и кассирша с ребенком, но ее не особо приветствуют из-за статуса «торгаша». Еще одним жителем является интеллигентный писатель, врач, мечтающий написать правдивую книгу о ужасах войны. А также аккордионист-музыкант и его жена Нина – еврейская семья. Мир коммуналки нам открывает сын Любы – Робертино, который, следуя законам улицы, обретает дружбу с Гаврошем (Леонид Бичевин) и попадает в компанию замоскворецкой шпаны. Робка грезит легкой криминальной жизнью, бандитской романтикой и азартом карточных игр, презирая трудолюбие своей матери и отчима. Неожиданно появляется новый жилец – историк-педагог Бухаров, пытающийся изменить судьбу Робки. Он ведет с ним беседы на темы культуры, любви, дружбы и братства, не читая морали, а просто обучая жить по совести. Одним из ярких персонажей является Мила – воплощение красоты, любви и преданности. Несмотря на трагическую судьбу, она заставляет зрителей сопереживать ей своей женственностью и любовью. Главный герой Робертино находится в жизненных ловушках, не зная кому верить и во что верить. Он теряет веру в справедливость, любовь, семью и свободу, видя вокруг лишь вранье и предательство. Другие персонажи тоже носят свой крест воспоминаний – писатель и Робка, а те, кто не сдается в жизни, погибают. Фильм полон живых героев, которые двигаются и говорят без ожидания команд режиссера. Особенно примечательна детализация – деревянная нога инвалида Степана, золотые зубы персонажей, шрамы на лицах героев и идеально выполненные прически. Одной из лучших любовных линий в сериале является история любви между Степаном, пьющим героем Советского Союза, и Любочкой. Несмотря на свою любовь к ней, Степан продолжает пить и страдать, надеясь на взаимность. Люба же живет для своих неблагодарных детей, которые не ценят ее efforts. Игра Екатерины Стриженовой в роли Любочки заслуживает особого внимания – она полностью отдалась роли, оставив в ней себя без остатка и вызывая искреннее сопереживание зрителей. Также выделяется игра Даниила Спиваковского в роли писателя, мастерски копирующего манеру Евгения Евстигнеева. Однако хотелось бы отметить излишнюю мистификацию в его игре, которая впоследствии компенсируется в серых тюремных стенах. К отрицательному моменту можно отнести недостаточно ответственную работу режиссера над съемками военных воспоминаний – крупные планы использованы не совсем удачно. Тем не менее, название «У каждого своя война» мастерски подобрано и отражает в каждом кадре, сюжетном повороте фильма и в каждом герое свою глубину и наполнение.
В эпоху минувшего столетия, в пятидесятые годы, когда эхо войны еще отзывалось в сердцах людей, супружеская жизнь представала в несколько нетрадиционном свете. Женщины, обладай они большей физической силой или просто более взрывным нравом, частенько вымещали свои переживания на своих мужьях, используя в качестве орудий бытовые приборы, подобные сковородкам или скалкам. Федору Добронравову, персонажу, любящему иногда побаловать себя алкогольными напитками, также не удалось избежать этой участи. В один из дней, под действием выпитого, он едва не причинил вред своей супруге. Однако, несмотря на это, она относилась к нему с состраданием и пониманием, видя в нем бывшего солдата, чья голова частенько раскалывалась от боли, а алкоголь serving as a balm to his troubled soul. Сюжет сериала "У каждого своя война" базируется на нескольких центральных проблемах, разворачивающихся вокруг событий той эпохи. В то время, когда братство и равенство декларировались повсеместно, материальное благополучие граждан было неоднозначным, хотя и не столь ярко выраженным, как в современном обществе. Большинство населения проживало в коммунальных квартирах или хижинах, в то время как всего около пяти процентов имели собственные отдельные жилища. Режиссер Зиновий Ройзман и сценарист Эдуард Володарский мастерски передали дух той эпохи через насыщенную жизнь в тесноте семейных коммуналок, где электроприборы были в плачевном состоянии, а порой единственным освещением была простая лампочка. Несмотря на скромные условия проживания, атмосфера в таких домах была наполнена весельем и шумом, чего нельзя было сказать о жизни в отдельных квартирах. Несмотря на кажущуюся обыденность событий, сериал отличается глубокой проработкой образов персонажей и их мотиваций, что во многом заслуга талантливого сценариста Эдуарда Володарского. Одним из самых интригующих персонажей является Люба, блестяще исполненная Полиной Кутеповой. Хотя она не является главной героиней проекта, именно эта роль составляет основу всего сериала. Люба предстает перед нами как典型的woman of strength, которая трудилась без устали во время войны на производстве и вот уже долгие годы в одиночку воспитывает своих детей. Ее старший сын отсиживается за ограбление, а младший начал сближаться с местной шпаны. Кроме того, Люба не может забыть своего пропавшего без вести мужа. В роли второго мужа Любы выступает Александр Мохов, чье исполнение вызывает настоящую жалость. Этот персонаж не смог занять место ушедшего мужа в семье и не нашел понимания со стороны сына Роберта. Однако, несмотря на это, он искренне любит Любу, что даже становится немного грустно наблюдать за его отношением к ней. Люба предстает перед нами не только как объект сочувствия, но и гордости. Исполнительница этой роли Полина Кутепова мастерски передает глубину характера своей героини, которая подобно мышке ищет лучшие условия для существования. Ее миловидная внешность с веснушками и непринужденная манера игры делают Любу еще более притягательной. Яркой звездой проекта является Любовь Толкалина в роли супруги конструктора, занимающегося разработкой ядерного оружия. Ее актерское мастерство просто потрясает своей игривостью и аристократизмом, что дополняется изысканными завитушками. Начинающий актер Леонид Бичевин также заслуживает отдельной похвалы за свою яркую игру в роли Гавроша. Он показывает, что настоящий актер должен уметь передавать эмоции не только взглядом, но и телом, мимикой. Несмотря на наличие различных жанровых направлений - от шуток до исторических аспектов, сериал "У каждого своя война" все же местами кажется немного застойным из-за постоянного действия в замкнутых пространствах. Хотелось бы видеть больше динамики и боевых эпизодов. В качестве завершения хочется отметить актерское исполнение Екатерины Шпицы, которая предстает перед нами как серьезная девушка Милка в противовес своей роли девочки Катюши в прошлых проектах. Ее талант и мастерство действительно покоряют. В целом же сериал прекрасно справился со своей задачей и заслуживает высокой оценки зрителей и критиков за свой профессиональный подход к созданию проекта и выбор актерского состава.
Замечательный кинематографический шедевр, практически полностью погружающий зрителя в атмосферу той незабываемой эры. Особо запоминающейся является сцена, где сообщается о кончине «Вождя народов». Это была коммунальная обстановка, где на лицах каждого из персонажей отображалось неподдельное волнение и сопереживание. Сериал великолепный, пропитанный духом той эпохи, с безупречным актерским составом и декорациями, которые создают иллюзию погружения в 1953 год. Каждый из исполнителей справился со своей ролью мастерски, передавая эмоции и переживания своих героев столь правдоподобно, что сериал можно назвать одним из самых выдающихся за последнее время. Однако стоит отметить, что некоторые комментарии к данному шедевру кинематографа могут быть обусловлены не только искренней любовью к искусству, но и желанием Kill Time или же просто одиночеством. В завершение хочу отметить, что именно так жили наши предшественники, они ликовали от победы, но и скорбели о той высокой цене, которую им пришлось заплатить за нее. Приглашаю всех погрузиться в эту эпоху, насладиться искусством и получить незабываемые впечатления.