
7.19
6.30
Сериал Смерть под парусом онлайн
Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
Пред вами телесериал, созданный на основе знаменитого произведения Чарльза Сноу. Этот британский писатель повествует нам историю о докторе-онкологе Роджере Миллсе. В один прекрасный день этот выдающийся мужчина устраивает пир на своем роскошном судне, но внезапно разгорается непредвиденная буря - Миллса жестоко убивают. Столь драматическая и неожиданная гибель столь почитаемого медика приводит полицию в состояние повышенной бдительности. В процессе расследования выясняется, что главный герой был окружен не только любовью и уважением, но и имелись те, кто его явно недолюбливал. Возможные враги и недруги могли бы спланировать столь коварное деяние, однако вскоре обнаруживается, что за этим стоит намного более глубинная причина.
Рецензии
Перед нами блестящий пример того, как литературное произведение значительно превосходит его экранизацию. В большинстве случаев люди сетуют на то, что персонажи в фильмах изображены неверно или не соответствуют их внутреннему представлению. Каждый имеет собственный образ мыслей по этому поводу. Кроме того, формат книги и кино кардинально различается. Это, безусловно, очевидно.
Но именно монологи Финбоу в книге приносили особое удовольствие, так как он разъяснял мотивы поведения тех или иных персонажей. Это было поистине интригующе. Кино же получилось каким-то фрагментарным, будто бы создатели пытались вместить все в одно время и пространство, что привело к хаотичной и неструктурированной картинке.
Существуют фильмы, снятые по романам и детективам, которые оказываются удачными. Разумеется, они не могут полностью заменить книгу, но заслуживают право на существование в своем роде. Однако в данном случае акценты были расставлены не на те аспекты, которые наиболее завлекали бы зрителя.
Конечно, я прочитал книгу непосредственно перед просмотром сериала и стал заложником собственных мыслей во время его восприятия. Я уже не мог просто наслаждаться фильмом, так как был занят анализом степени соответствия или расхождения между книгой и кино.
Что касается характеров персонажей, то в книге они были тщательно прописаны и проработаны, в отличие от киношной версии. Даже мотивы убийств остались непонятными и нераскрытыми, что обесценивало весь сюжет.
В киноварианте сержант представлялся практически бесполезным в плане расследования, тогда как в книге были представлены разъясняющие это причины. Там был смысл, была логика, а не просто глупый персонаж в полиции.
Если фильм снят, то хотя бы зрелищные эпизоды должны быть впечатляющими и запоминающимися. Даже в ключевых сценах были упущены возможности для демонстрации мастерства каскадеров.
Актеров винить не за что, но режиссер должен был видеть общую картину и осознавать необходимость доработки фильма до полной готовности. Фильм лишен гармонии, даже первая часть смотрится лучше второй. Это заметно невооруженным глазом.
Так что, если вы читали книгу, то, скорее всего, фильм уже не произведет на вас столь же сильное впечатление.
Экранизация романа "Сноу", созданная мастером пера и кисти, является блестящим примером того, как можно перенести действие из одного исторического периода в другой, сохранив при этом всю глубину и аутентичность произведения. Режиссеру удалось переместить нас во времена 1970-х, не нарушив органичность исходного сюжета, наполнив каждую сцену неподдельным колоритом эпохи.
Сельские пейзажи советской Латвии предстают перед нами в полной красе, благодаря умелому и изящному операторскому мастерству. Каждая деталь ландшафта наполнена живым дыханием той поры, погружая зрителя в атмосферу безвременья и очарования провинциальной жизни.
Особого упоминания заслуживает актерский состав, в котором собрались настоящие мастера своего дела. Среди них – прославленный советский латышский артист Янис Паукштелло, известный своей харизмой и глубиной перевоплощений, а также талантливый российский актер Алексей Крюков, чья игра всегда отличается высоким уровнем профессионализма. Не остались в тени и другие артисты – Наталья Вертинская, с ее неповторимым шармом и выразительностью, Антанас Барчас из Литвы, а также эстонские звезды Эльвира Ульфсак и Калью Кийск, чьи роли в этом фильме стали настоящим украшением ленты.
Особым бонусом для зрителей становится музыкальное сопровождение, созданное выдающимся композитором Раймондом Паулсом. Его произведения идеально подчеркивают настроение каждого эпизода, дополняя и без того богатый арсенал инструментов, используемых режиссером для создания полной картины той эпохи.
В роли сержанта Брамла мы видим известного эстонского режиссера Калью Кийска, который ранее доказал свой талант в спортивной комедии "Озорные повороты", снятой на лучшей в то время мототрассе в Пирите. Его появление в качестве актера становится еще одним приятным сюрпризом для зрителей, позволяя им открыть для себя новые грани этого многогранного художника киноискусства. В целом, эта экранизация "Сноу" является настоящим подарком для всех ценителей искусства, которые любят погружаться в историю через призму великолепной режиссуры и актерской игры.