
7.40
7.60
Сериал София онлайн
Актеры:
Евгений Цыганов, Мария Андреева, Александр Балуев, Надежда Маркина, Петр Зайченко, Борис Невзоров, София Никитчук, Сергей Пускепалис, Илья Ильиных, Николай Козак
Режисер:
Алексей Андрианов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8
(01.12.2016)
В представленном нами уникальном проекте вы погрузитесь в таинственную и богатую событиями историю Древней и Средневековой Руси, поведанную из первых уст Софией Палеолог, выдающейся фигурой той эпохи, наследницей византийского престола и супругой великого князя Ивана Третьего. Эта знатная дама стала также бабушкой известного впоследствии как Иван Четвертый Грозный.
Наш проект основывается исключительно на ценнейших рукописях Софии Палеолог, которые позволяют воссоздать историческую канву тех времен с потрясающей точностью и достоверностью. Каждый новый эпизод адаптирован под современного зрителя, что делает его максимально доступным и понятным для широкой аудитории.
Для того чтобы еще больше погрузиться в атмосферу той эпохи и лучше воспринять исторические факты, мы использовали передовую компьютерную графику и великолепную анимацию. Благодаря этим современным средствам визуализации, каждый зритель сможет прочувствовать непередаваемое очарование средневековой Руси во всей ее красе.
Мы приглашаем вас присоединиться к увлекательному путешествию во времени и открыть для себя тайны и загадки исторического прошлого нашей страны через призму личного опыта Софии Палеолог. Присоединяйтесь к нам, чтобы окунуться в неповторимую атмосферу той эпохи и расширить свой горизонт знаний о российской истории!
Рецензии
Этот проект, как мне представляется, мог бы стать куда более выдающимся, однако авторы почему-то ограничились лишь посредственным результатом. Меня огорчает буквально всё: от общей концепции до мельчайших деталей. Режиссёры и сценаристы решили полностью переосмыслить образ главной героини, полностью изменив её первоначальный прототип. Это стало очевидно уже после первой же реконструкции лицевых черт, которые ныне используются повсеместно, но создатели этого сериала посчитали нужным поступить иначе.
Итог их трудов, увы, оставляет желать лучшего. Мы видим перед собой банальную историю, которая не выделяется ничем особенным или уникальным. Сюжетные линии кажутся натянутыми, персонажи же выглядят слабо и безжизненно. Отечественное телевидение, к сожалению, всё чаще балует нас подобными посредственностями, даже в тех жанрах, которые раньше считались эталоном качества.
Вспомним хотя бы те времена, когда на экранах показывали сериалы про великих исторических личностей: Ленина, Сталина, Петра Первого и других. Тогда нас переполнял восторг от увиденного! Но теперь, к сожалению, авторы сценария демонстрируют свою безграмотность в вопросах истории, постоянно внося отсебятину туда, где она не нужна.
Сериал «София», действие которого происходит при Иване Третьем, обещает многообещающую историческую драму. Однако нам предстоит разочарование: об этом великом правителе снято куда меньше проектов, чем о его более известном потомке - Иване Четвёртом. Несмотря на это, Иван Третий занимает почётное место среди трёх Великих деятелей российской истории.
Однако сериал начинает сдавать уже к середине: вместо ожидаемой исторической драмы мы видим откровенное мыло. Последняя сцена на болоте и в монастыре вообще вызывает недоумение - такие сцены не сняли бы даже в бразильских мыльных операх! Это сильно расстраивает, поскольку затраченные усилия кажутся напрасными.
Несмотря на это, сам проект обладает некоторой уникальностью и интересом. Костюмы выполнены с тщательностью, добавляя драме исторической достоверности. Однако декорации оставляют желать лучшего: московский кремль показан всего с одного ракурса, а другие локации явно сделаны на скорую руку и не впечатляют.
Сюжет сериала посвящён отношениям между государствами той эпохи - Русью, Римом, Ордой и княжеством Литовским. Однако авторы сценария позволили себе вольности с историческими фактами, добавив изрядную дозу отсебятины. Это приводит к тому, что многие сцены кажутся надуманными или просто не соответствующими исторической правде.
Кроме того, каждая историческая личность показана через призму своих отношений с другими государствами, но иногда это делается столь искусственно, что вызывает сомнения в компетентности авторов сценария. А актёрская игра оставляет желать лучшего: исполнители не сумели передать настоящий дух эпохи.
Особенно разочаровывает малая детализация стояния на реке Угре - исторического события, которое должно было стать одним из самых ярких моментов сериала. В итоге же мы видим его лишь поверхностным и невнятным.
В целом актерский состав постарался изобразить своих персонажей как можно ближе к исторической правде, но многие из них явно не дотягивают до уровня настоящих личностей той эпохи. Среди исполнителей выделяются разве что Невзоров, Маркина, Козак, Зайченко и Сехон, а также Байрашевская в роли Софии и Цыганов в роли Ивана Третьего.
Если сравнить этот сериал с подобными проектами вроде "Юности Петра" или "Андрея Рублева", то он явно проигрывает им по многим параметрам. Оценка этого сериала - твёрдая五 из десяти. И пусть это не кощунство, но более высокую оценку заслужить он всё же не смог. Уважаемые зрители, смотрите на своё усмотрение!
В моей привычке не растрачивать время зря находится немало здравомыслия. Я редко трачу часы на бесполезные занятия, подобно просмотру телесериалов, которые отнимают ценное время у каждого из нас. Однако бывают дни, когда все дела переделаны, а деловые бумаги подписаны, и остается лишь желание вздохнуть свободно и отдохнуть в полной мере, тем более если на дворе выходной день. Так happened произошло и со мной: я привела свой дом в порядок и обратилась к любимому сайту Seasonvar, который ранее использовала скорее для ознакомления с мнениями других зрителей о сериалах и чтения рецензий, нежели для просмотра самих шоу.
Перед моими глазами предстала дилемма: что же смотреть? К моему удивлению, выбор был не столь велик. Я исповедую любовь к истории, но меня не прельщают проекты канала History из-за их зарубежного акцента. Поэтому я обратила внимание на отечественные проекты и обнаружила сериал "София", который ранее не видела, но в котором мне предстояло погрузиться.
Ожидания мои были неоднозначны: я не знала, что меня ждет, но результат превзошел все ожидания. Перед мной развернулась история правления Ивана III, Великого князя Московского и освободителя Руси от татаро-монгольского ига. Однако проект оказалось одновременно и удачным, и спорным в своем исполнении.
Во-первых, стоит похвалить создателей за атмосферу и антураж, которые буквально погружают зрителя в XV век. Картинка радует глаз своей безупречностью, а правдоподобные локации ни на секунду не дают усомниться в исторической точности происходящего.
Во-вторых, нельзя обойти вниманием актерский состав, который по большей части справился со своими ролями на высшем уровне. Отдельно стоит отметить игру Андреевой и Маркиной, а также Невзорова и Цыганова, которые выделяются среди остальных актеров.
Однако не все так гладко в этом сериале. Некоторые персонажи выглядят чересчур бесстрастными, что отнюдь не способствует погружению в историческую эпоху. Кроме того, диалоги порой кажутся искусственными и нарочито современными, что вызывает некоторое сомнение в их исторической достоверности.
Но главное разочарование кроется в сценарии проекта. Начав с многообещающих эпизодов, он стремительно скатывается в мелодраму, которая далека от исторической правды и логики. Некоторые события кажутся надуманными и лишенными глубины, а действия героев зачастую лишены внутренней логики.
В итоге, я осталась разочарована проектом "София". Несмотря на атмосферу и актерскую игру, слабый сценарий и отсутствие исторической достоверности делают его посредственным в лучшем случае. Если вы все же решитесь посмотреть этот сериал, будьте готовы к тому, что он может разочаровать вас так же сильно, как и меня.
Но не стоит отчаиваться: есть множество других сериалов, которые могут погрузить вас в историю нашей страны. Например, я с удовольствием пересмотрю "Юность Петра", но это уже другая история.
В мире кинематографа давно уже стало нормой видеть исторических деятелей в центре сюжетов фильмов и сериалов. Величественные фигуры Петра Первого, Екатерины Второй, Николая Второго и легендарных вождей мирового пролетариата Ленина и Сталина неоднократно представали перед зрителями на экранах. Казалось бы, что уже снято о этих личностях, однако кинематограф продолжает открывать новые грани истории, оставляя в тени некоторых выдающихся фигур.
Одной из таких малоизученных фигур является Иван Третий, который нередко оставался в стороне от всеобщего внимания по сравнению со своим внуком Иваном Грозным. Однако историки единодушно признают, что Иван Третий сыграл куда более значительную роль в развитии отечественной истории. Величие этого монарха сопоставимо с величием Петра и Екатерины. Иван Третий не просто примкнул к наследию своего гениального деда, но и значительно его расширил, прогнав монголов навсегда и объединив земли российские.
Проект, посвященный жизни и деяниям Ивана Третьего, является необычайно захватывающим и своеобразным. Авторы продемонстрировали выдающиеся умения в работе с костюмами, что придало драме историзма еще большую реалистичность и достоверность. Тем не менее, декорации могли бы быть более качественными. Московский кремль показан преимущественно с одного ракурса, а локации зарубежных городов, такие как Сарай и Рим, хоть и выполнены неплохо, но всё же не могут сравниться по масштабу с теми, что представляют исторические места в России.
Проект уделяет значительное внимание внешней политике Ивана Третьего, подробно рассматривая отношения между Русью и Римом, между Русью и Золотой Ордой, а также между Русью и Великим княжеством Литовским. Каждое из этих взаимоотношений уникально и представляет собой богатый источник для исторических исследований.
Однако проект имеет свои недостатки. Авторы решили внести некоторые элементы вымысла в исторические события, что привело к появлению странных сюжетных поворотов, не имеющих никакой связи с фактами истории. Похоже, это было сделано в целях популяризации проекта среди зрителей, которые не так хорошо знакомы с историческим периодом правления Ивана Третьего.
К сожалению, эта проблема является общей для многих исторических сериалов. Авторы часто позволяют себе произвольную трактовку событий, что может привести к искажению исторической правды и нанести ущерб объективности повествования. Кроме того, в проекте представлена совершенно надуманная драматическая линия, посвященная Софии и итальянцам, которая кажется несколько искусственной и вымышленной.
В плане актерской игры проект также не блещет оригинальностью. Несмотря на старания исполнителей ролей, их образы часто кажутся недостаточно соответствующими эпохе, в которую происходили исторические события. Актеры должны не только изучать речь и манеры того времени, но и полностью погружаться в стиль жизни людей той эпохи.
В итоге мы получаем проект с посредственным сюжетом, неоднозначной актерской игрой и слабой мелодраматической линией. Что касается исторической достоверности, то здесь картина вообще плачевная. Можно сделать вывод, что этот сериал не является лучшим представителем своего жанра и заслуживает оценку в четыре балла из десяти.
Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным сериалом, который был снят в исключительно зрелищной манере, демонстрируя безукоризненное мастерство актерского состава. Среди персонажей обращает на себя внимание София, более известная как Зоя, чья наивность и доверчивость столь же обманчивы, сколь и обаятельны. Представляю себе, с какими надеждами она отправлялась в далекий путь, возможно, воображая, что российский монарх встретит ее, произнося слова приветствия на изысканном итальянском языке. Однако реальность оказалась куда более сурова: ей предстояло преодолеть не только расстояние, но и языковой барьер, овладев русской речью в кратчайшие сроки.
Зоя демонстрирует удивительное смирение и готовность принять свою судьбу, какой бы она ни была. В то же время ее окружение представляется грубым и неотесанным, что наводит на мысль о некоторой погрешности в концепции создателей фильма. Трудно себе представить, чтобы принцесса столь длительное время пребывала в дороге, испытывая все тяготы такого путешествия.
Особое внимание заслуживает отец Зои, по прозвищу Папа Римский, чья хитрость и коварство проступают сквозь каждый его жест. Его стремление сделать Русь католической территорией поистине грандиозно, однако, увы, не судьба.
Особое восхищение вызывает одна из сцен, в которой Зоя решительно принимается за мытье своей одежды прямо в ванной. Интересно, сколь много грязи она успевает отмыть таким образом? Я всегда считала итальянцев образцом чистоплотности, но теперь мои убеждения поставлены под сомнение. Кажется, что только на Руси можно было открыть для себя настоящую баню и изобрести мыло как средство гигиены.
Сериал произвел на меня исключительно положительное впечатление, благодаря тонкому режиссерскому мастерству и талантливому актерскому составу, каждый из которых идеально вписался в свою роль. София, вернее, как нам представляется, Зоя, явилась из столь отдаленных земель, наивная и неопытная, с твердым убеждением в своей исключительности. Она была уверена, что царь, восседающий на престоле, тотчас заведет с ней беседу на изысканном итальянском языке. Однако действительность оказалась куда суровее ее ожиданий.
Едва ли кому-то удастся поверить в то, что она, принцесса, сумела так скоро освоить сложный русский язык и принять свою новую судьбу со смиренной покорностью. В то время как Бояре предстают перед нами грубыми и неотесанными людьми, создатели фильма явно погорячились в своем желании показать их в невыгодном свете.
С трудом верится в то, что Зоя проделала столь длинный путь, длившийся целых семь месяцев. Для принцессы подобное путешествие должно было стать настоящим испытанием. Да и папа Римский, похоже, преследовал свои корыстные цели, желая видеть Русь под властью католической церкви.
Однако одним из самых запоминающихся моментов для меня стала сцена, где Зоя принялась мыться в одежде. Как интересно было наблюдать за этим действом! Сколько же грязи она отмыла, нежась в ванне!
Раньше я была убеждена, что итальянцы - это олицетворение чистоплотности, но после увиденного у меня появились некоторые сомнения. Кажется, только на Руси было принято тщательно следить за своей гигиеной и использовать мыло для этого процесса.