8.30
8.50

Сериал Спартак: Война проклятых онлайн

Spartacus: War of the Damned
Актеры:
Энди Уитфилд, Лиам МакИнтайр, Ману Беннетт, Дастин Клер, Дэниел Фьюрригал, Ник Е. Тарабэй, Джон Ханна, Люси Лоулесс, Вива Бьянка, Питер Менса
Режисер:
Марк Бисли
Жанр:
боевики, драмы, приключения, исторические
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (13.04.2013)
Взволновавший сердца миллионов киношедевр повествует о легендарном спартанце Спартаке, чья бесстрашие навсегда вошло в историю. Волевая личность, обладающая несгибаемой силой духа и непоколебимой мужественностью, он стал примером героизма для многих поколений. Узурпированная римлянами свобода неимоверно тяготила молодого воина, чья помыслы были овеяны любовью обожаемой им женщины. Она, как яркая звезда, озаряла ему путь сквозь тьму заточения, ободряя в каждом испытании на тернистом пути к отвоеванию свободы. Ее чистая, как кристалл, любовь служила для него надежным щитом и неисчерпаемым источником вдохновения. Нестерпимо было пребывание в цепях плена, но Спартак, подобно орлу, взмывал над своим предназначением. Он демонстрировал непревзойденное мастерство в поединках с элитными гладиаторами и мирил свою гордыню с нелюбимым Криксом, доказав всему миру, что даже в плену он оставался грозным воином. Римский деспот, терзавший местных обитателей своей тиранией, спровоцировал восстание, в котором воинственный Спартак стал зачинщиком. Военная мощь гладиаторов, как лавина, обрушилась на римские легионы, преподав им кровавый урок неповиновения. Каждый из бойцов бился за свободу, как за свою собственную жизнь, не щадя себя ради общей цели. Спартак поднял знамя бунта и призвал народ под его стягом. Все единым фронтом двинулись на штурм вечного города – Рима. Но даже в этой справедливой войне таилось предательство, как отравленное ядовитое зелье. Не смотря ни на что, Спартак оставался непоколебимым и несгибаемым перед лицом трудностей. Каждый шаг к свободе давался с боями, но каждый выигранный бой приближал воина к заветной мечте. И пусть путь был тернист, как стезя через горы, Спартак преодолел его, став символом непокоренности и воли к победе.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Я изрядный знаток кинематографического мира серий - это ни для кого не секрет. И критерий стоящего сериала я знаю прекрасно. В данной области американские сериалы занимают особое место в моем сердце и уму. За последние годы, количество сериалов, достойных большого экрана, значительно превзошло число кинофильмов. Я изучил вселенную голливудских эпопей последних лет - от античных времен и средневековья: Рим, несколько интерпретаций Спартака, семейство Борджиа, дом Тюдоров, мифический Камелот и прочие. "Спартак: Война проклятых" оказал на меня впечатление наименее удачного из этой плеяды. Даже "Камелот", несмотря на его банальную интригу, выглядит предпочтительнее. После прочтения восторженных комментариев перед просмотром я ожидал чего-то большего, но в итоге получил лишь разочарование. Моё мнение однозначно: данный сериал слаб и не оправдывает восторгов зрителей. Секс, насилие и дешёвые спецэффекты вперемешку с элементами реслинга создают атмосферу, которая быстро приедается. Здесь нет никакой политической интриги или сложных сюжетных хитросплетений (для ценителей подобного жанра рекомендую "Рим"). Вместо этого - примитивная борьба за свободу и равенство на фоне кровавых битв в Колизее. Сценарий банален, а герои lacks харизмы (за исключением редких例 Outer красавца Красы). Я историк по образованию и не могу согласиться с предыдущими рецензиями - даже костюмы, хоть и неплохи, но всё же далеко от реальности. Тезис "один из лучших исторических сериалов" совершенно не подходит для "Спартака". Вновь обращусь к "Риму" в качестве сравнения. Конечно, учитывая нынешнюю тенденцию кабельных каналов США, которые ради рейтингов снижают планку до уровня "сиськи + кровь = популярный сериал", в "Спартаке" присутствует типичное американское объяснение мотиваций героев: великая цель, демократия, изменение судьбы и прочее. Однако всё это быстро надоедает при просмотре даже более качественной картинки. В итоге герой Спартак иногда выглядит как персонаж из будущего с высокими моральными ценностями среди толпы "неандертальцев" с редкими проблесками разума. Но когда дело доходит до боя, то и он сам, и его команда превращаются в сверхлюдей, красочно рубящих врагов налево и направо, будто бы вселился в них Ахилес Бреда Питта вместе с царем Леонидом Джерарда Батлера. В результате всё это выглядит глупо и примитивно. Также не отметил ни одной шутки или подколов, которые вызывают хотя бы подобие улыбки. Лишь громогласные восклицания словосочетаний про половой член, небо и Юпитер. Конечно, можно в подробностях описывать каждую нелепость этой картины, но лучше остановлюсь на общем выводе: удалив "величайшую" американскую идею свободы/братства/равенства/, секс, кровь и драки, мы получим ничего. Ничего, потому что без этих элементов смотреть попросту не на что. Применяя этот метод к "Риму", мы видим, что там после удаления этих элементов остается исторический сюжет и великолепные многогранные персонажи, которые и сами по себе заслуживают внимания, а уж вкупе друг с другом - так вообще любо-дорого смотреть. "Спартак: Война проклятых" идеально подойдет для типичных "тинейджеров с попкорном" и любителей не особо обремененной картинки с красочными драками. В общем, для тех, кто не прочь развлечься, но не настроен на что-то более содержательное и глубокое.
Американские кинематографисты предприняли уже неоднократную попытку адаптировать для больших экранов историю легендарного восстания рабов во главе с Спартаком, однако каждый их новый труд представляет собой не что иное, как банальный боевик в стиле Дикого Запада. Произведение столь поверхностное и вульгарное вызывает лишь чувство разочарования у настоящих ценителей искусства. Видно, что режиссеры или сценаристы поверхностно проштудировали комикс о рабской войне, смешав всех персонажей в одну кучу. Спартак борется против Фурия и Коссиния, а также против некоего Скрофы. Однако исторические факты гласят, что после победы над Клодием Глабром войско Спартака вступало в борьбу с легионами претора Публия Вариния, чьим квестором являлся Гней Фурий, павший в первом же бою. Его сменил Лелий Коссиний, также не вернувшийся живым с поля битвы. Скрофа же занимал должность квестора у Красса, что произошло аж спустя два года после разгрома Вариния. Пиком побед Спартака стало поражение двух консульских армий Луция Геллия и Лентула во время похода в Альпы, где он также разбил Гая Кассия, претора цизальпинской Галлии. Далее Спартак изменил направление своего движения, после чего за дело взялся Марк Красс. К слову, Цезарь никак не был вовлечен в эти события. Триумвират они заключили с Помпеем уже после подавления восстания. Что уж говорить о том, что он якобы переодевался рабом и бегал по вымышленному городу. Сражения показаны так, будто дикая толпа гладиаторов безудержно бросается на римлян и кромсает их направо и налево. При этом от каждого удара хлещет больше крови, чем содержится в теле человека (в среднем 3,5 кг). Тем не менее, исторические факты гласят, что войско гладиаторов было организовано аналогичным образом, как и римское. Оно подразделялось на легионы, когорты и манипулы, центурии, декурии. Во главе каждого легиона стоял его начальник, как правило, по племенному признаку (галлы, иллирийцы, фракийцы, германцы). Несколько легионов объединялись в корпуса, которыми командовали Крикс, Эномай (германец, а не африканец) и Граник (иллириец). Гладиаторы и рабы Спартака облачались в те же доспехи и мало чем отличались от римлян. Благодаря тщательным тренировкам и боевой подготовке, которую ввел Спартак, легионы гладиаторов превратились в могущественную силу, порой превосходящую рекрутские римские легионы. Это позволило армии рабов на протяжении трех лет держать в страхе Великий Рим. И неизвестно, чем бы все закончилось, если бы не вмешательство Помпея и Лукулла. Оскорбительно то, как режиссер изображает римлян, представляя их подлыми трусами. Фактически же после децимации Красса римляне проявили себя отважными до дерзости. В последние месяцы войны они доставляли немало хлопот Спартаку и его гладиаторам. Кроме того, несколько столкновений почти привели к поражению гладиаторов, поскольку после гибели Крикса и его галлов ряды последних пополнялись необученными рабами, а времени на обучение уже не оставалось. Также возмущает то, как показывают гладиаторов жестокими грабителями и прочими. На самом деле в начале кампании после захвата Нолы были случаи мародерства, которые Спартак пресек, казнив или изгнав непослушных. Он насаждал строгую дисциплину, благодаря которой ему удалось длительное время удерживать позиции в Италии. Но вместо этого мы видим одни лишь безвкусные дикари, шлюхи и порнография, а также литры томатного сока, изображающего кровь. По-настоящему достойным историческим фильмом можно считать "Трою" и "Александра", где над созданием трудились не только режиссеры, но, судя по всему, и ученые. Здесь же мы имеем дело с дешевым экшеном.
Сериал "Спартак" произвел на меня неизгладимое впечатление. Он поразил своим богатым спектром эмоций: благородство и кровавая жестокость здесь тесно переплетаются, а элементы эротики добавляют пикантности этому коктейлю. Бойцы ведут междоусобные схватки с нечеловеческой яростью, каждый из них является уникальным и неповторимым, словно созданным по отдельному лекалу. Главный герой, Спартак, молодой фрикийский воин, навсегда поселился в моей памяти. Его история – это драма о любви, утрате и жажде мести. Он – настоящий чемпион, облеченный праведным гневом и благородством. Его открытая душа и сердечная искренность притягивают зрителя словно магнит. Однако его мстительный пыл иногда играет злую шутку, как в случае с привязанностью к Наоми. Крикс – еще один яркий персонаж, галльский гладиатор, чья храбрость и мужественность внушают восхищение. Однако его связь с Наоми вызывает недоумение: из-за женщины начинать глупости? Казалось бы, такой сильный духом мужчина не должен падать жертвой столь примитивных соблазнов. Ганник – персонаж, который вызывал у меня противоречивые чувства. Вначале он разочаровал своим связями с женой Иномая, но затем его образ изменился в лучшую сторону. Когда Ганнику была дарована свобода, я искренне радовалась за него. Несмотря на мою природную нежность и приверженность к прекрасному полу, этот персонаж произвел на меня неизгладимое впечатление своей яркостью и харизмой. Марк Красс – еще один персонаж, вызывающий восхищение. Его ум, хитрость и красота дополняются заботой о сыне, делая его сильной личностью и по-настоящему ярким героем. Цезарь же разочаровал своей трусостью. Несмотря на это, каждый персонаж в сериале нес свою функцию и свое предназначение, делая историю динамичной и захватывающей. Лукреция – змея в рядах главных героев. Ее коварство и жестокость достигли своего апогея, когда она лишила Литию ребенка. Этот персонаж является одним из самых мерзких, которые мне доводилось видеть на экране. Сериал "Спартак" – это настоящий треш, полный крови, насилия и жестокости. Но именно эта смесь дикого зрелища и глубокой драмы делает его уникальным и притягательным для зрителя любого пола и возраста. Каждый персонаж обладает своей изюминкой, но мне особенно запомнились Спартак, Крикс, Ганник и Марк Красс. Может быть, я кого-то упустила из виду, но они – самые яркие представители этого великолепного сериала. Каждый боец нашел свой конец в бою, за исключением Ганника, который получил желанную свободу. Несмотря на это, покоя они так и не обрели: их прошлые грехи и деяния преследовали их даже после смерти. В этом мире у них действительно не было будущего.
Сериал "Спартак: Кровь и песок" стал для меня настоящим погружением в историю Древнего Рима. Меня восхитил этот эпический нарратив, который мастерски сочетает в себе элементы драматического искусства, кровавых баталий и страстной любви. Во времена античности, когда не было изобретено современных развлечений, люди находили отдушину в гладиаторских боях и любовных утехах. Таким образом, сериал максимально реалистично передает дух той эпохи, не стесняясь демонстрировать жестокость и страсть во всей их красе. Некоторые историки могут поспорить о достоверности некоторых фактов или событий в сериале, но я считаю, что создатели проделали титаническую работу по созданию атмосферы той эпохи. Да, не все может быть Ideal'но точно отражено на экране, однако это не умаляет значения проекта как искусства. Сериал цепляет с первых же минут и не отпускает до финальных кадров. В нем присутствует весь спектр человеческих эмоций: великая любовь между Спартаком и Лавинией, интриги и коварство в верхах Рима, жутковатые сцены жестокости и насилие на арене, а также пикантные моменты эротической страсти. Все это переплетается в увлекательный сюжет, который держит зрителя в напряжении от начала до конца. Некоторые могут критиковать сериал за несовершенство исторической достоверности, но стоит ли забывать, что мы смотрим художественное произведение, а не учебник истории? Даже если Спартак не был чемпионом Капуи, как это представлено в первом сезоне, это не умаляет значимости сериала как захватывающего исторического нарратива. Так что включайте и наслаждайтесь этим эпическим зрелищем!
Один из наиболее выдающихся исторических телесериалов, бесспорно. Пронзительные костюмы, реалистическая актерская игра погружают зрителя в атмосферу беззакония и жестокости той эпохи. Рабство - это пятно на истории человечества, невыносимое по своей сути явление, которое вызывало отвращение даже у его современников. Факт того, что люди были предметом торговли, подвергались физическому насилию и рассматривались лишь как имущество, сейчас кажется нам чем-то из области кошмарных сказок, однако это было суровая реальность. И в этой пекле появился Спартак - человек, который попытался разрушить этот замкнутый круг рабства и восстал против установившихся порядков. Сериал мастерски передает процесс нарастания недовольства среди рабов, которое перекидывалось от одного к другому подобно пожарному пламени. Рабы терзались яростью по отношению к своим хозяевам, но им не хватало лидера, который мог бы дать направление этому бушующему внутри них негодованию. И такой лидер появился - им стал Спартак, чья судьба переплелась с судьбой рабов и привела его к роли предводителя мятежа. Отдельно стоит упомянуть и сцены боев гладиаторов, которые представлены в сериале столь подробно и зрелищно, что у зрителя создается полное впечатление присутствия на арене Колизея. Каждое столкновение воинов - это настоящее произведение искусства, которое заставляет сердца биться чаще и переживать за каждого из участников поединка.