6.39

Сериал Сразу после сотворения мира онлайн

Актеры:
Андрей Чернышов, Серафима Низовская, Дмитрий Суржиков, Вероника Пляшкевич, Ия Нинидзе, Владимир Ямненко, Олег Ткачёв, Ольга Нефедова, Светлана Аникей, Владимир Иванов
Режисер:
Александр Даруга
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (08.12.2013)
Алексей Плетнев был награжден судьбой обильным изобилием: верная спутница жизни, вдохновляющая профессия, цветущая семья и перспективные шансы для карьерного продвижения. К сожалению, все это хрупкое здание рухнуло под напором единой секунды. Младая жена преступила против своей клятвы, и теперь ничто больше не способно вывести Алексея из бездонной печали. Ни товарищи, ни драгоценная профессия, ни материальные блага – все это отходит на второй план, когда тот, кто ближе всех, предает тебя. И вот, в свой столетний юбилей рождения, Алексей внезапно принимает решение оставить все как есть и удалиться в заброшенный домик, приобретенный много лет назад в умирающем селении. Казалось бы, здесь он мог бы на время забыть обо всех тяготах, спокойно прожить, обдумать недавние события и вернуться к привычному течению жизни. Однако внезапная кончина соседа-егеря переворачивает все с ног на голову. Какова же будет дальнейшая цепочка событий после этого преступления?
Рецензии
Сегодняшние экранизации можно сравнить с редкими жемчужинами в море посредственности. В большинстве своем мы наблюдаем сплошную безвкусицу и самовольные интерпретации, которые лишь разочаровывают искушенного зрителя. Современные режиссеры склонны брать за основу литературное произведение, но затем полностью его переделывать под свой вкус, что порой приводит к несоответствию между книгой и фильмом. Авторы сценария частенько добавляют свои elemento в повествование, расширяя вселенную или пытаясь усилить эффект для зрителя. Однако подобные нововведения зачастую вызывают раздражение среди поклонников первоисточника. Но бывают исключения - например, "Игра престолов", которая отступила от оригинальной книги Джорджа Мартина и все же обрела безумную популярность. Но мы сейчас не о таких грандиозных проектах. Сегодня речь пойдет об экранизации произведения Татьяны Устиновой, которая выделяется своей блистательной подачей при скромном бюджете. Экранизация получилась именно такой, какой и должна была быть: верной книге, интересной и увлекательной. С первых минут проект берет зрителя в плен, демонстрируя безупречное execution всех составляющих элементов. Характеры персонажей проработаны до мелочей - тонкости человеческой психики могут отсутствовать, но мотивация героев находится на высшем уровне. Проект не противоречит естественности, являя нам жизнь во всей ее неприкрашенной красе. Персонажи здесь - настоящее сокровище. Каждый герой имеет свою историю, прошлое, настоящее и будущее, что делает их живыми и реалистичными. Герои постоянно находятся в контакте друг с другом, а зоркий зритель непременно заметит между ними особые связи. Даже второго плана персонажи получились оригинальными и безупречными - начальник охраны, шлагбаумный сторож, следователи... Каждый актер справился со своей ролью блестяще. Игра актеров чувственная, глубокая, вдумчивая - именно то, чего мы ожидаем от достойных экранизаций. Однако центральной сценой проекта является та, что происходит на веранде. В ней будто бы сходятся два полюса, две стороны единого целого: истинная красота жизни и прагматизм воли. История любви между Ларисой и Павликом проста и одновременно тепла, наполненна душевностью - impossible не отметить ее особо. Отдельно стоит упомянуть отношения Плетнева и Нелли, блестяще исполненные Андреем Чернышовым и Серафимой Низовской. Именно благодаря их таланту сериал достигает своей высшей точки качества. К сожалению, финалProjects порой бывает не идеальным, как в случае с этим проектом, который будто выбивается из общей сюжетной линии. Однако даже несмотря на свою странность, финал был мне по душе. В целом же экранизация заслуживает девять баллов из десяти. Несмотря на некоторые огрехи, она остается одной из тех редких жемчужин, которые так ценятся в море посредственности современных экранизаций.