6.26
4.70

Сериал Своя-чужая онлайн

Актеры:
Мария Шукшина, Борис Каморзин, Анатолий Лобоцкий, Владимир Епифанцев, Андрей Феськов, Кирилл Ульянов, Михаил Трясоруков, Николай Смирнов, Владислав Резник, Карина Медведева
Режисер:
Андрей Элинсон
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
15-16 серия из 16 (29.07.2015)
В ГУВД Санкт-Петербурга произошло событие, которого никто не предвидел: во главе убойного отдела встала личность извне. Из стольного града Москвы прибыл новый руководитель, однако встреча с ним вызвала куда большее изумление, чем осознание факта, что он не является "своим" среди сотрудников. Подполковник Маринец предстал перед коллективом в качестве нового начальника отдела - и это оказалась поистине очаровательная женщина. Однако вскоре подчиненным Маринеца пришлось убедиться, что за привлекательной внешностью скрывается не только обворожительная дама, но и целеустремленная натура с железной волей и мужским умом. Еще до того, как первые дни нового руководства переросли в неделю, а затем и месяц, Маринец продемонстрировала свой профессионализм и способности, поставив многих сотрудников "на место" и внушив им трепет перед своей харизмой. Дебют Маринец состоялся уже в самом начале ее карьеры на новом посту: первое дело под ее руководством было раскрыто с поистине блестящими результатами. Она проявила себя как настоящий стратег и тактик, мастерски управляясь со своей командой и распутывая самые запутанные криминальные узлы. Ее методы работы оказались столь же оригинальными, сколь и эффективными - они буквально "переворачивали с ног на голову" привычные схемы расследований и заставляли всех присутствующих переосмысливать свои представления о работе убойного отдела. Маринец не только умело руководила своей командой, но и вдохновляла ее на новые подвиги. В короткие сроки она сумела создать настоящий коллектив единомышленников, готовых всегда прийти на помощь друг другу в борьбе с преступностью. Благодаря таким качествам, как безупречное знание законов, твердая решимость и несокрушимая храбрость, Маринец стала поистине незаменимым руководителем для всей команды убойного отдела. Таким образом, приход Маринец в ГУВД Петербурга стал настоящей revolution в работе убойного отдела. Ее появление на посту главы ведомства положило начало новой эпохе - эпохе профессионализма и успеха в борьбе с криминалом. И пусть некоторые коллеги поначалу восприняли Маринец со skepticism, но уже очень скоро все они убедились в том, что новый начальник заслуживает лишь одного - искреннего respect и доверия.
Рецензии
Пред нами очередное телесериальное произведение с уже до боли знакомой фабулой: вновь прибывшая начальница из другого города вторгается в давно установившийся мужской коллектив... Сперва она не находит понимания, затем к ней привыкают, а под занавес не хотят расставаться... Не ожидая ничего экстраординарного, я посмотрела его достаточно быстро и, в общем-то, осталась довольна (а тот факт, что в отношениях между героями нет однозначных выводов, лишь добавляет сериалу баллов). Отдельно радует отсутствие любовной линии "начальник-подчиненный", хоть и намеков на это предостаточно. Главная героиня оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, отлично, что пытаются преодолеть штампы запечатанного в темный костюм строгого и сухого босса. С другой стороны, игра актрисы меня вовсе не убедила. К середине сериала уже надоело постоянно додумывать то одно, то другое, делать скидку на это третье... В итоге невозможно смотреть расслабленно, отключиться (и уж точно не из-за захватывающего сюжета). Маша явно не тянет на Маринец и точка! Некоторые моменты вызывают смех, некоторые - просто ужас: натужные попытки вызвать эмоции, переигрывание, интонации капризной 15-летней девочки, излишние жесты руками и порой совершенно недвусмысленный язык тела (даже рядом с Заваровым). Александра из Шукшиной вышла нервная, слабая, истеричная, что противоречит всему, что мы узнаем о героине по ходу действия. Да, как начальник она - полное фиаско (будто специально так задумывалось). В реальности М.Шукшина - красивая женщина, в этом плане Маринец не подкачала. Наличие Баранчука в качестве персонажа меня изначально обрадовало (ждала нового Николая Филонова из "Тайн Следствия"). Однако ближе к середине пришло полное разочарование - не вышло. Он плоский, прямолинейный, абсолютно лишен обаяния отрицательного героя. При всем моем уважении к актеру Б.Каморзину я ужасно устала от его подполковника. Он мелкий, подлый карьерист-скотина, который просто плывет по головам и не скрывает этого... Заваров (В.Епифанцев) - герой, который так или иначе присутствует в любом сериале. В нем столько "той самой" мужской энергии, которая лезет через край, что такой "майор" (а чаще всего почему-то он именно майор) без колебаний внедряется в каждый почти сериал с похожим в принципе посылом. О вкусах не спорят, бесполезное это занятие, поэтому для кого-то он неприятен, для кого-то слишком приятен, я где-то посередине: мне всё нравится, всего хватает, но порой хочется новой краски в некоторых местах. Изначально по накалу страстей есть подозрение, что вот оно: один из главных штампов, роман суровой начальницы и прожженного опера, который неизменно пользуется вниманием всех женщин, но "она" его укротит уж точно... До последнего ждала чего-то подобного... Овечкин (А.Феськов) - полная противоположность Заварову. Сыгран отлично, не фальшивит ни сколько (хотя местами всё же хочется подкрутить ручку "мужское", чуть-чуть). Его отношения с Маринец какие-то детско-родительские, то она ему заботливая мама, то он в кадре много старше Александры. Такой очень ровный, хорошо сделанный герой, настоящий друг, коллега, немного идеалист (его разговор с Рустамовым очень показателен). Заваров и Овечкин явно созданы в противоположность друг другу, для равновесия, и это работает. Селезнёв (А.Лобоцкий)... Вот как-то и не знаешь, что сказать о нём... Ни плохой, ни хороший, обычный. Моментами явно симпатизирует Маринец (но скорее как женщине), но всегда готов сбыть её с рук (слишком деятельная она, как ни крути). Александра ему как кость в горле, очевидно, но Баранчук на её месте устраивает полковника ещё меньше. Селезнёв такое положение вещей устраивает, он активно пытается держаться в стороне от конфликта подполковников (субординацию не восстанавливает, Баранец просто ведёт себя как свинья, грубит, хамит, командует прямым начальником, но ему всё сходит с рук, хотя не мешало бы поставить на место), этим всё сказано. Сам актёр хорош в этой роли, убедителен. В остальном: Рустамов (М.Хмуров) - великолепный образец мужчины, невероятным обаянием и харизмой, неоднозначный (по должности), но не растерявший любви к своей профессии, делающий своё дело, но старающийся быть полезным максимально. Да, он задаёт неприятные вопросы, вытаскивает подноготную, но при этом очень хорошо прощупывает каждого и делает правильные выводы. Журавлёва - собирательный образ журналиста в худших его проявлениях. Надо отдать должное, А.Сыдорук, очень убедительно удаются героини именно такого склада, хотя в других ипостасях её представить невозможно, поэтому, как только актриса появилась на экране, сразу понимаешь, она - редкостная... Совершенно очаровательна Анна Леонидовна (И.Соколова), типичная до кончиков ногтей мама героя-трудоголика. Великолепно сыграна, роль просто прожита актрисой). Основное повествование не ново, сюжеты знакомы. Порой всё очень скучно, иногда очень весело. В целом, я не считаю время потерянным. Под монотонную работу, в пол глаза, очень даже хорошо смотрится. Ставлю 5 из 10, возможно, пересмотрю ещё раз. Очень надеюсь, что второго сезона не будет. Мне хватило всего, сюжет закончен, незачем тянуть кота за хвост. Но, в любом случае, на вкус и цвет... Спасибо за внимание)))
Фильм можно безоговорочно назвать шедевром в своем жанре, он идеален во всех аспектах, как если бы мастер кисти провел свою кисть по полотну с совершенным чувством меры. Режиссерское видение, операторская техника, скрупулезный сценарий и блестящая игра актеров — каждый компонент фильма является вершиной мастерства. Создатели фильма явно вложили душу в свою работу, что привело к созданию гармоничного симфонического оркестра из образов на экране. Каждая сцена буквально пропитано удовольствием от творчества, которое передается зрителю и погружает его в мир киноискусства. Не стоит сравнивать этот фильм с американским вариантом — каждый фильм уникален по-своему и заслуживает отдельного внимания. Это не просто "слизанный" копирайт, а самостоятельное произведение искусства, которое вызывает настоящее восхищение своей красотой и мастерством исполнения. В заключении хочется сказать спасибо создателям фильма за доставленное удовольствие и ждать новых шедевров с таким же нетерпением, как ребенок ждет подарка на Новый год.