7.30

Сериал Таинственная страсть онлайн

Актеры:
Юлия Пересильд, Алексей Морозов, Филипп Янковский, Чулпан Хаматова, Александр Ильин мл., Евгений Павлов, Алексей Агопьян, Артур Бесчастный, Олег Штефанко, Юлия Хлынина
Режисер:
Влад Фурман
Жанр:
драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия из 13 (09.11.2016)
Сериал прослеживает существование интеллектуальной элиты шестидесятых годов в Советском Союзе. Писатели и композиторы претерпевали суровые гонения со стороны властных структур, однако их дух не был сломлен даже в самых драматических обстоятельствах. Человеку свойственно испытывать любовь и веру в лучшее завтра, а для людей одаренных это еще и значит пребывать в постоянном творческом поиске, ведь для них существование равнозначно самовыражению. Можно сказать, что эти выдающиеся таланты стали классикой будущего, пусть они и не подозревали об этом. Сериал погружает нас в ежедневную «обыденность» этих людей, как и у любого другого человека, независимо от его одаренности или бездарности. Каждый из них по-своему противостоял системе: одни пали под гнетом обстоятельств, другие же оставались непокоренными. Яркие страсти и терзания героев представлены в специфическом контексте той эпохи, что придает им особый оттенок и глубину.
Рецензии
Сериал представляет собой драматическое произведение, которое погружает зрителей в атмосферу сложных времен, когда творческие личности испытывали трудности из-за жесткой политики властей. Главные герои — талантливые интеллектуалы, которые несмотря на все препятствия продолжают творить и выражать свои идеи через поэзию, музыку и другие формы искусства. Однако, вместо того чтобы показать борьбу этих людей за свободу самовыражения и их мужество в отстаивании своих интересов, создатели сериала решили сосредоточиться на других аспектах жизни героев. Главными темами стали пьянство, беспорядочные половые связи и общее пренебрежение к социальным нормам. В результате мы видим неheroic картину о безнадежных алкоголиках, которые не способны взять свою жизнь под контроль. Такой выбор темы вызывает вопросы о целях создателей сериала. Хотелось ли им показать настоящую борьбу творческих личностей против авторитарного режима или же они стремились просто шокировать публику грубыми сценами и эксцентричным поведением главных героев? Если первая версия верна, то создатели явно промахнулись мимо цели. Вместо того чтобы вдохновить зрителей на борьбу за свободу слова и самовыражения, они показывают нам слабых, безвольных людей, которые не могут справиться со своими зависимостями. Если же вторая версия верна, то создатели сериала достигли своей цели — они действительно шокировали публику. Но это делает их виновными в подрыве репутации настоящих борцов за свободу слова и самовыражения, которые были вынуждены жить в такое сложное время. В любом случае, сериал несет негативный образ творческих личностей как неудачников и бездельников. Это далеко от правды о тех людях, которые действительно боролись против режима и сделали мир лучше своими произведениями искусства. Создатели могли бы показать настоящих героев, но вместо этого они выбрали легкий путь — они просто скомпилировали разнузданное поведение и назвали это искусством. Это не только ложь, но и оскорбление для тех, кто действительно посвятил свою жизнь борьбе за свободу слова и самовыражения. В заключение хочется сказать, что сериал мог бы стать мощным инструментом для вдохновения и мотивации зрителей на борьбу против авторитарного режима. Вместо этого он стал посмешищем, которое только навредило репутации настоящих борцов за свободу слова и самовыражения.
Я не особо склонна к просмотру российских телесериалов и редко включаю центральные телеканалы, если не для того, чтобы услышать новости. Подстраивать свой график под премьеры или киносеансы я не планировала, так что мое знакомство с сериалом "Таинственная страсть" произошло спонтанно и не по плану. Рекламные анонсы этого произведения на меня не произвели впечатления. Они были настолько блеклыми, что я даже не подумала о возможности просмотра подобного шоу. Однако, переключая каналы в поисках чего-то стоящего, я остановилась на "Первом", и мое внимание было цепко захвачено сюжетом. Моя заинтересованность росла с каждой серией, и мне захотелось разобраться в сути происходящего. История разворачивалась вокруг событий шестидесятых годов прошлого столетия, когда цензура была жесткой, а свобода слова ограничена. Это время стало полем битвы для новых взглядов и идей, которые часто карались строго. Режиссер Влад Фурман приложил все усилия для создания качественного, захватывающего и исторически точного проекта. Особенно меня покорила историческая составляющая сериала. Я обожаю исторические фильмы и была рада погрузиться в эпоху, когда жили наши дедушки и бабушки. Сериал "Таинственная страсть" является экранизацией одноименного произведения Василия Аксёнова. История начинается с простого сюжета о молодом враче Ваксоне, который работает пульмонологом в больнице вместе с обаятельной Раллисой. Между ними вспыхивает страсть, которая перерастает в серьезные отношения. Но Раллиза отправляет рукописи своего возлюбленного в московское издательство, и вскоре получает приглашение от журнала "Юность". Она уезжает в столицу, где встречает известных литераторов того времени: Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского, Беллу Ахмадулину, Андрея Вознесенского и даже услышит песни Булата Окуджавы. Василий Аксёнов в самом начале сериала не дает прямого ответа на вопрос о достоверности событий. Он лишь предлагает зрителям сделать свой вывод, основываясь на контексте того времени. Но этот сериал не претендует на абсолютную историческую точность – он больше сосредоточен на атмосфере и эмоциях той эпохи. Сериал "Таинственная страсть" предлагает увлекательное погружение в историю, где мы увидим Москву шестидесятых годов, узнаем о запрещенной литературе и музыке, а также познакомимся с литературной богемой и сотрудниками КГБ. Он напоминает нам о том, как сложно было жить тем, чьи взгляды расходились с официальными. Если вы заинтересованы в такой тематике, я настоятельно рекомендую обратить внимание на этот сериал – вы получите много новых и интересных открытий. Спасибо за внимание!
Эталоном литературного творчества прошлого века я считаю произведения, созданные в шестидесятые-семидесятые годы XX столетия. Для многих это может показаться неожиданным, однако я все же склоняюсь к предпочтению этих литературных произведений над теми, что были созданы до Великой Отечественной войны. Я испытываю глубочайшую симпатию к поэтам второй половины двадцатого века. Их творчество почему-то кажется мне более близким и родным, понятнее оно мне по духу. Именно поэтому я с особым интересом ждал просмотра телесериала, снятого по мотивам романа "Таинственная страсть" Валерия Аксенова. Для меня этот писатель всегда был одним из пионеров своего жанра и школой для подражания. Сюжет его романа повествует о представителях интеллигенции шестидесятых годов. Автор не претендует на абсолютную достоверность происходящего, скорее это собирательный образ эпохи, который можно встретить во многих лицах того времени. Этот роман лег в основу телепроекта, чему я не могу не радоваться. Однако остается только сесть и посмотреть сам сериал. Я с трепетом ждал первого эпизода, как, пожалуй, никогда раньше. Возможно, это были одни из самых томительных дней ожидания в моей жизни. Я был рад, когда проект finally появился на сайте. Первые серии меня приятно удивили своей верностью оригиналу и детализацией. Следить за развитием сюжета - одно удовольствие, потому что оно не отличается нудной инерцией и банальными поворотами событий. Отдавая должное таланту Аксенова в создании романа, нельзя не отметить актерский состав телесериала. Актеры идеально справились со своими ролями, погрузив нас в ту самую атмосферу и дух, которые витали в оригинальном произведении. Помимо всего прочего, стоит вспомнить о том, что сам по себе роман был невероятно популярен в свое время. История рассказывала о талантливом враче, который публиковался в журнале "Юность". Представьте себе честь оказаться на одних страницах с гениями той эпохи, такими как Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Булат Окуджава, Андрей Вознесенский и многие другие. Сериал "Таинственная страсть" захватывает с первых же минут своей искренностью и многогранностью. В нем есть некий чистый непередаваемый мир, полный интересных личностей и потрясающего творчества. Однако даже в этом проекте есть свои проблемы. Некоторые исторические неточности вызывают дискомфорт при просмотре, например, жестокая антипатия Хрущева к представителям искусства. Но несмотря на это, актеры подобраны превосходно. Их исполнительский талант находится на самом высоком уровне. Даже стихотворения поэтов сохранили свою трогательность и являются удовольствием для слуха. Жаль только, что Сергей Довлатов так и не появился в сериале, но это не портит общего впечатления от проекта. Я настоятельно рекомендую зрителю задуматься над просмотром этого удивительного и приятного телесериала. Моя оценка проекту - восемь из десяти баллов. Это действительно качественная экранизация!
Просматривая уже седьмую серию этого телесериала, я не могу не выразить своего удивления по поводу выбора главного актера – Морозова. Его исполнение роли кажется мне несколько преувеличенным и чрезмерно красочным, как будто режиссер специально постарался создать такой образ героя, который всем своим видом демонстрирует равнодушие к окружающей действительности и наполнен иронией и колкостью. Однако этот подход выглядит не очень убедительно – КГБ представляется чем-то второстепенным, а герой предстает этаким правдолюбом, который совершенно безразличен ко всему, что происходит вокруг него. Кажется, что сериал пытается показать нам жизнь шестидесятников и их творческие искания, но в итоге мы видим лишь сплошные пьянки и страсти по противоположному полу. Да, конечно, есть упоминания о литературном творчестве героев, но все это выглядит скорее как дань моде, чем как серьезное погружение в тему. Возникает вопрос: действительно ли современный зритель будет interessieren такой подход к повествованию? Неужели ему так нужно увидеть жизнь шестидесятников через призму столь упрощенных и стереотипных образов? К сожалению, в сериале пока не удается увидеть настоящих проблем и сложностей, которые испытывали шестидесятники (кроме гонений на Пастернака), а скорее создается впечатление, что они жили в каком-то особом мире, полном роскоши и комфорта по сравнению с обычными людьми. Это выглядит несколько наивно и не соответствует действительности той эпохи. В целом, хотелось бы видеть более глубокое погружение в тему, а не поверхностное изображение жизни шестидесятников через призму их личной жизни и творческих исканий.
После просмотра данного кинотворения меня не покидает отвратительное впечатление, которое стойко засело где-то на задворках сознания. Похоже, создатель этой киноленты прибегнул к немалой толике вымысла и преувеличения, дабы произвести впечатление на зрителей своей якобы безграничной эрудицией и проницательностью. Подобные авторы, как правило, считают себя оракулами мудрости и отваги, не утруждая себя фактическими данными. Взять хотя бы поведение главного героя по отношению к представителю КГБ — он явно демонстрирует свою безграничную власть, устраивая из него спарринг-партнера для боксерских упражнений и всячески пытаясь запудрить ему мозги. Однако этот же герой выступает в роли защитника интересов своего оппонента, что выглядит несколько неестественно и не выдерживает критики. Но меня подобные рассуждения вовсе не заинтересовали — я принял решение самостоятельно формировать собственное мнение о происходящем на экране, а не уподобляться тем, кто судит о фильме, не имея даже минимального представления о его содержании. В результате моего просмотра можно сделать вывод, что жизнь в данном сериале находится на грани выживания. Не желая испытывать свои нервы вновь, я принял твердое решение никогда больше не пересматривать этот сериал. Само собой разумеется, что я удивляюсь собственному терпению и выдержке, которые позволили мне закончить просмотр до конца. Мною движет желание иметь собственный взгляд на вещи и не поддаваться чужому мнению безосновательно. Я верю в то, что каждый человек имеет право на свою интерпретацию происходящего, а не должен следовать слепо за общественным мнением, которое может оказаться далеким от действительности.