
5.37
6.20
Сериал Такси: Южный Бруклин онлайн
Taxi Brooklyn
Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12
(17.09.2014)
В необъятном сердце Америки, где небоскребы взмывают ввысь подобно исполинам, раскинулся гигантский мегаполис под названием Нью-Йорк. Здесь, среди бетона и стальной громады, трудится молодой человек по имени Лео, прибывший издалека, изФранции. Он - настоящий виртуоз своего дела, мастер вождения, который доставит вас быстрее ветра туда, куда вам нужно. Его профессия - водитель такси.
В прошлом судьба Лео была тесно связана с законом и его обратной стороной. Не раз он сам ступал на территорию преступивших грань дозволенного, а однажды, aiutato facto, очутился за решёткой, где провёл три долгих года. Всё из-за того, что когда-то помог «унести ноги» банде преступников с места совершённого деяния.
Но жизнь вновь повернула руль в сторону перемен, и на этот раз встречей Лео стала очаровательная Клэр. Её появление обещает стать ещё одним поворотом судьбы для молодого человека.
Клэр Салливан - отважный детектив нью-йоркской полиции, готовый идти до конца ради справедливости и расследования преступлений. Её характер столь же жёсткий и непоколебимый, как сам город, где она служит стражем закона. Однако, даже такому безупречному профессионалу не чужды слабости - у неё нет водительских прав.
Но и эта трудность уже решена: Клэр встретила Лео, а он, в свою очередь, получил новое назначение - стать личным шофёром детектива. Теперь им предстоит совместная борьба с преступным миром Нью-Йорка, где каждый из них будет отстаивать свои принципы и доказывать своё право на место под солнцем этого огромного города.
Рецензии
Я была приятно удивлена, когда узнала о выходе сериала под названием "Такси", но почему-то сразу же вспомнила трилогию фильмов, созданных талантливым Люком Бессоном. Всплеск ностальгии погнал меня пересматривать эти киноленты или хотя бы найти что-то подобное по стилю и манере съемки. Однако прошло немало времени с тех пор, как на экраны вышел первый фильм "Такси" в 1998 году, и я задавалась вопросом, сможет ли новый французский сериал оправдать мои ожидания.
К сожалению, мое первое впечатление от сериала было разочаровывающим. Я не являюсь сторонницей перевыпусков фильмов в принципе, особенно если они не могут считаться полноценными ремейками оригинала как в задумке, так и в техническом воплощении. Лишь единицы режиссеров решаются на подобный шаг, и редко когда это заканчивается чем-то действительно стоящим.
Сериал "Такси: Южный Бруклин", созданный Фридериком Бертом и Жераром Кравчиком, не стал исключением. Он представляет собой откровенно провальный проект, который может заинтересовать разве что тех, кто не смотрел оригинальные фильмы Бессона. Сериал знакомит нас с детективом Кейтлин Салливан, чья жизнь мало чем отличается от жизни обычных граждан, но при этом она одержима местью за смерть своего отца.
Но вместо того чтобы продолжать историю в духе оригинальных фильмов, создатели сериала решили пойти своей собственной дорогой, которая оказалась полна нестыковок и банальностей. Кейтлин берет на себя задачу отучить таксиста от лихачества на дороге в обмен на его помощь в поимке убийцы ее отца. Эта история лишь напоминает о пародии на бессоновские фильмы, но никак не их продолжении или переосмыслении.
Машина в сериале является откровенно устаревшей и ничего нового или свежего в нем нет. Даже бюджетным вариантом оригинала его назвать нельзя. Уже к началу второго эпизода я почувствовала себя скучающей и разочарованной, а первое впечатление не стало лучше со временем.
Сюжет сериала не может вызвать ничего кроме разочарования. Он оставляет после просмотра чувство упущенных возможностей и желание увидеть что-то действительно стоящее и новое. Я ждала от этого проекта большего и считаю, что идея была достаточно перспективной для развития, но авторы выбрали неправильный путь.
Качество съемок также оставляет желать лучшего – операторская работа кажется любительской и необработанной, а актерская игра никак не цепляет. Сериал "Такси: Южный Бруклин" является типичным представителем современного киноиндустрии, в которой подобные проекты множатся с каждым днем.
Если вы все же решитесь посмотреть этот сериал, то мое предостережение будет состоять в том, что это потраченное время и эмоции. В нем нет ничего нового или захватывающего, а его исполнение кажется дешевым и посредственным. Я постаралась быть максимально объективной в своем мнении, но даже сдерживаясь, я не могу выразить более лестную оценку о данном фильме. Приятного вам просмотра, если, конечно, он возможен после моего отзыва.
Сериал открыто возвещает о своих намерениях стать наследником кинофильма "Такси" Луи Бессона, но связь между ними столь же расплывчатая, как отражение в дождевой луже на шоссе Марселя. Осталось лишь детективное преследование по городским улицам да некие намёки на французское происхождение главного героя-таксиста, который, подобно своему киношному предшественнику, выказывает уникальную способность указывать правоохранительным органам на улики, которые они упустили из виду.
Отсутствие динамичной экшнавтики вроде тюнингованной тачки или зрелищных погонь делает сериал ещё дальше от своего прообраза. Шуток здесь тоже мало – создаётся впечатление, что авторы были настроены предельно серьезно.
Для ценителей серии фильмов "Такси" этот сериал, увы, не станет долгожданным продолжением или достойной альтернативой. Скорее, перед нами типичный детективный телепроект с посредственным актёрским составом и режиссурой, а также приевшейся предсказуемостью.
Несмотря на это, сериал обладает некоторой харизмой благодаря своей затягивающей интриге – некий козырь, который многие современные телешоу так или иначе используют для удержания аудитории. Однако этот приём уже порядком изрядно поднадоел.
В общем и целом, сериал представляет собой очередной конвейерный продукт, предназначенный для заполнения пустоты в расписании телезрителей и получения хоть какой-то прибыли (слишком явное лоббирование "Мягкософтных" тому свидетельство).
Насладиться просмотром можно разве что в случае крайней необходимости или если вам не терпится узнать, чем же закончится вся эта история. Тем не менее, любители детективов могут обнаружить здесь некоторые плюсы за счёт оригинального подхода к расследованию, который базируется на опыте главного героя как водителя такси.
В целом, этот сериал заслуживает не более чем средней оценки – 5 из 10.
Я решила просмотреть телесериал по совету знатоков кино, которые рекомендовали его наряду с известными фильмами "Такси" маэстро Люка Бессона. Однако после просмотра могу лишь констатировать факт: здесь есть только то, что главный герой является таксистом и происходит действие во Франции. Больше ничто не связывает этот сериал с бессоновскими фильмами.
Качество просмотра я бы оценила на 6-7 баллов из 10. Сериал начинается интригующе, однако в дальнейшем не удаётся полностью раскрыть все сюжетные линии и серии. В этом плане он оставляет желать лучшего.
Главная героиня Кэт Салливан - это настоящий коктейль из противоречий и трудностей. В ней уживаются столько различных черт характера, что для того, чтобы справиться со всем происходящим с ней, нужна стальная воля (или нечто подобное). Порой её поведение представляется абсурдным, но именно это и заставляет продолжать просмотр серии за серией.
Лео - этот таксист, ради которого стоит смотреть весь сериал. Он настоящий кладезь позитива и добродушия, без помощи которого Кэт вряд ли справилась бы со всеми своими испытаниями.
Первый сезон завершается на интригующей ноте, обещающей продолжение во втором сезоне. Однако годы идут, а ожидание становится тщетным - больше не будет никакого продолжения. Как жаль, ведь было так интересно узнать дальнейшую судьбу героев и разрешение сюжетных линий.
В сериале нет тех головокружительных погонь, которые можно увидеть в бессоновских фильмах, но если вы ищете фоновое зрелище или просто хотите удовлетворить своё любопытство, то этот сериал может стать неплохим вариантом.