
7.89
7.50
Сериал Этой зимой дует ветер онлайн
That Winter, the Wind Blows
Актеры:
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Режисер:
Гю-тхэ Ким
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
16 серия из 16
(07.04.2013)
Джулиан - обаятельный и харизматичный аферист, который мастерски использует свое красноречие и шарм для того, чтобы завладевать сердцами состоятельных дам. Он живет, эксплуатируя чужое доверие и расточительство, и это ему удавалось до тех пор, пока не наступил момент, когда его долги не угрожали стать настоящей трагедией, способной окончиться даже самым плачевным образом.
Но, как говорится, на каждый товар есть свой купец, и Джулиан находит для себя очередную выгодную авантюру. Он узнает о богатом наследнике, пропавшем без вести, и его сестре, отчаянно ищущей брата. Наш герой видит в этой истории отличную возможность обогатиться и избавиться от своих кредиторов. Решение принято - он притворяется потерянным наследником, чтобы завладеть состоянием бедной слепой девушки.
Однако жизнь распоряжается своими героями не так, как они того ожидают. В процессе своей аферы Джулиан начинает испытывать неподдельное сочувствие и даже привязанность к беззащитной слепой наследнице. Девушка, лишенная зрения в столь юном возрасте, несет на себе груз одиночества и страданий, которые совершенно чужды его собственной беззаботной и эгоистичной натуре.
Их истории настолько различны, как день и ночь. Она - слепая принцесса, он - беззаконистый авантюрист. Но что если любовь способна творить настоящие чудеса? Возможно ли, что две такие противоположные души смогут обрести гармонию друг в друге?
Вот такая вот запутанная и полная неожиданных поворотов история о любви, предательстве и искуплении. История о том, как слепой человек может открыть глаза на настоящую любовь, а порочный мошенник обрести свою душу в объятиях чистой любви.
Рецензии
Картина повествует о Джулиане, внешне обаятельном молодом человеке, обласканном природой. Он осознает свой внешний шарм и использует его как средство для достижения личных целей, живя жизнью альфонса за счет своих любовниц из высшего общества.
Однако безрассудство и беспечность вскоре доводят Джулиана до отчаянного положения: он погряз в долгах и не имеет возможности их погасить. Его ставят "на счетчик" и дают всего тридцать дней, чтобы решить финансовые проблемы, иначе ему грозит смертельная опасность.
В поисках выхода из сложившейся ситуации Джулиан узнает о состоятельной слепой девушке, разыскивающей своего пропавшего брата. Он решает воспользоваться этой возможностью и выдает себя за этого брата. Однако по мере общения с одинокой и беззащитной девушкой он начинает испытывать непредвиденные чувства к ней.
Вопрос заключается в том, сможет ли Джулиан теперь привести свой циничный план в исполнение или же его сердечные порывы возьмут верх над расчетом и корыстью?
Необычайное преобладание корейских дорама на современной сцене кинематографического искусства привлекло мое внимание и, несмотря на первоначальную скептику, я решилась на просмотр. Мои ожидания были оправданы, но в то же время приятно удивлены этим чувственным и открытым творением, которое погружает тебя в сюжет целиком и полностью, не давая возможности оторваться до самых финальных титров.
Взглянув на актерский состав, становится ясно, что удачной парой стали Чо Ин Сон и Сон Хё Кё. Их игра переливается искренней связью между персонажами, несмотря на все препятствия, которые стоят у них на пути к счастью.
Стоит отметить игру Пэ Чжон Ок в роли секретарши Ван. Ее история любви и ненависти к Ён заставляет зрителей задуматься о сложных взаимоотношениях между людьми.
Что касается корейской специфики, как зрителя впервые столкнувшегося с дорамами, я отмечу следующее:
Во-первых, в отличие от европейских или американских фильмов, где эмоции подавляются, в корейском кино люди легко выражают свои чувства посредством слез. Это может сначала показаться непривычным, но со временем понимаешь, что таким образом они просто более открыто проявляют свою эмоциональную глубину.
Во-вторых, дома герои носят исключительно тапочки, что создает уютную и домашнюю обстановку. Однако иногда это выглядит несколько комично, когда персонажи перемещаются по комнатам в пальто и тапках.
В-третьих, корейские дорамы активно используют product placement для продвижения местной промышленности и моды. Это может доставлять эстетическое удовольствие при просмотре, но иногда выглядит несколько навязчиво.
В-четвертых, в киноискусстве Кореи уделяется большое внимание пуританству в показе любовных сцен и поцелуев. Однако это не всегда соответствует естественному развитию сюжета и порой приводит к неясным намекам вместо полноценной страсти.
Несмотря на имеющиеся недостатки, «Этой зимой дует ветер» остается сильным эмоциональным опытом. Это история двух людей, которые взрослели в одиночестве и научились выживать по-своему. О Ён — слепая девушка с жестким характером, окруженная чужой алчностью и постоянной угрозой рецидива опухоли. О Су — бывший детдомовец, обремененный виной за свой прошлый проступок.
Их диалоги подобны минному полю: каждое слово таит в себе правду эмоций, скрытую под ложью слов. История их отношений напоминает «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой не может отпустить свою любимую женщину от смертельной болезни и заставляет ее надеяться на исцеление.
Финал сериала неожиданно трогателен и уникален, отличаясь tanto от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu», ремейком которого является «Этой зимой дует ветер», сколь и от традиционной концовки фильма «Мне не нужна любовь».
На вопрос о том, стоит ли смотреть этот дораму, трудно дать однозначный ответ. Если вы цените глубокие моральные ценности и высокие чувства, если вам нравятся медленные и драматические сюжеты или романтические истории с элементами трагедии, то эта картина для вас. Однако стоит понимать, что просмотр этого сериала требует от зрителя определенной открытости к самокопанию и самоанализу, чтобы полностью понять его смысл.
В конечном итоге, «Этой зимой дует ветер» можно оценить как 8 из 10 баллов за его уникальное повествование о любви и страдании.
Моё первое и абсолютно спонтанное знакомство с корейским кино оказалось исключительно эмоциональным и позитивным опытом. Я бы не просто сказал, что сериал мне понравился, нет, он запал в душу так глубоко, что я не мог отвести взгляд от экрана до самого финала истории. В чём же кроется такая мистическая притягательность?
Во многом это заслуга актеров. Главная пара героев - настоящий идеальный тандем. Чо Ин Сон порой переигрывает свою роль, но эти огрехи компенсируются множеством достоинств. Если бы он не демонстрировал в кадре своё удивление, выпучивая глаза и показывая все зубы нижней челюсти, то образ был бы уже не таким ярким и веселым. Герой поддерживает свой удачный имидж благодаря этим жестам. Сон Хё Ке чем-то напоминает мне Софи Марсо, ведь подобно французской актрисе, кореянка блестяще справилась с ролью слепой, передав все нюансы от особенностей речи до пластики рук и жестов.
Второстепенные персонажи также не остаются без внимания. Очень запоминается секретарь Ван, особенно её сложные взаимоотношения с Ён. Эти две женщины то любят, то ненавидят друг друга, между ними царит особая философия межличностных отношений.
Как зритель, впервые столкнувшийся с представителем корейского кинематографа, я обратил внимание на несколько деталей, которые выделяются на фоне других азиатских фильмов.
Во-первых, корейцы чрезвычайно сентиментальны. Они так легко могут заплакать, что удивляешься, как для них такие сильные эмоциональные всплески стали такой обыденностью. Причём в кадре слезы не только женщин, но и мужчин льются рекой. Может быть, из-за таких реакций на окружение психика корейцев здоровее, чем у американцев или европейцев, но всё же слезное изобилие бросается в глаза.
Во-вторых, это особая традиция - ходить по дому в тапочках. Вроде бы мелочь, но она добавляет комфорта и уюта происходящему на экране. Причём эти тапочки не выглядят по-идиотски, как некоторые другие: они лишены глаз, ушей или излишних побрякушек.
В-третьих, мне показалось, что корейцы безумно любят спать и ходить по дому в пальто. Удивительно видеть персонажей, отдыхающих в верхней одежде, но вместе с тапочками это создаёт забавную и весёлую атмосферу.
В-четвертых, бросается в глаза изобилие рекламы всего подряд: телефонов, автомобилей, одежды. Сериал можно назвать настоящим fashion-показом, где Чо Ин Сон и другие модели внешности продемонстрировали все достижения корейской индустрии моды. К сожалению, не всё получилось идеально: Чо Ин Сон, не соответствующий корейским стандартам красоты, выглядит как будильник-переросток в узких штанах и подтяжках, а гребень на голове Ким Бума можно считать настоящим воплощением китча.
В-пятых, что-то мне напоминает корейское кино индийское. Возможно, это похожесть в построении любовных сцен и сцен с поцелуями в пуританском стиле. Девушкам приходится либо активно сопротивляться мужчине, либо стоять столбом и не разжимать губ до тех пор, пока парень не закончит своего дела. Такие сцены кажутся неловкими tanto для парней, как и для девушек.
Но перейдём от недостатков к сути сериала. Чем же он меня так задел?
Во-первых, это история двух людей, которые ведут себя вполне адекватно и уравновешенно. Их жизнь не наградила особой удачей, но оба героя смогли построить своё будущее, несмотря на все испытания.
Грустно и тревожно становится за О Ён - одинокую девушку, окружённую алчными людьми. Она стоит на грани рецидива опухоли и представляет собой образ инвалида или недовольного своей участью человека: озлобленную, болезненную, но гордую. Ён не подпустит к себе ненадёжного человека, ведь она очень проницательна.
О Су имеет так называемый "комплекс детдомовца". Он обижен на мир и на него обижаются в ответ. Он ушёл от людей, но физически находится рядом с ними. Как и О Ён, он не подпустит никого близко к своей душе, но покажет всё её пространство через свои диалоги, напоминающие минное поле.
Они общаются друг с другом так, будто между ними - минное поле, где ложь слов компенсируется правдой эмоций:
- Я выбрал жизнь и живу.
- Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, всё равно не смогу.
Была ли Ён когда-нибудь счастлива? Вряд ли. Её псевдосчастье было обманом и ложью. Но герои не унывают, считая, что счастье возможно в любой ситуации, даже самой сложной и безвыходной. Главное - что-то делать для поддержания приятной жизни.
Каково это: согласиться на очередную мучительную операцию, только чтобы близкие могли верить, что они сделали всё возможное для твоего спасения? Как уйти спокойно, если признаться в желании жить так же сложно, как и осознать страх перед смертью?
С этой стороны сюжет мне напомнил "Ночь в Лиссабоне" Ремарка, где герой не может решиться на отважный шаг: отпустить свою смертельно больную любимую. Он не находит в себе сил лишить её страданий, а она мучается и надеется на спасение.
Один момент хочется выделить особо - когда Ён говорит: "Из-за тебя я даже не могу оплакать брата". Более откровенной правды я никогда не слышал. Она не может скорбеть о брате, когда рядом любимый человек, который защищает её от боли и чувства потери.
Особенностью корейских фильмов является их неожиданный финал. Все хотят видеть Хэппи Энд для главных героев, но он оказывается невозможным. Сценаристы сделали особенный финал, который можно считать одним из лучших в кинематографе. Он отличается и от оригинального японского сериала "Ai nante iranе yo, natsu" 2002 года, римейком которого является "Этой зимой дует ветер", и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма "Мне не нужна любовь". Почти как у Фаулза в "Подруге французского лейтенанта", каждый может сам решать, что он увидел.
Я, алчущий жизни подобно пламени, повстречал девушку, очарованную смертью. Мы — две противоположности: он и земля.
«В этом зимнем ветре» — южнокорейский сериал, снятый режиссером Ким Гю-тхе, прославившимся такими работами, как «Падам-падам» и «Айрис». Это перепевка японского сериала 2002 года «Ai nante irane yo, natsu», режиссёром которого был Натсуки Имаи, а также южнокорейского художественного фильма 2003 года «Мне не нужна любовь» от режиссера Чхоль Ха Ли.
Главные герои — два полярных человека: он подобен пламени, она же холодна как лёд. О Су — Чо Ин Сон, бездомный карточный шулер и обманщик, запутавшийся в долгах. Она же, О Ён — Сон Хё Гю, слепая наследница могущественного концерна PL group, окруженная роскошью и пресыщенная ею.
Каждый из них блуждает во мраке своего существования, но именно их встречи озаряют светом темные души. О Су обманывает, чтобы выжить, а О Ён отчаянно ищет искренность в мире, где все враждуют за её деньги.
О Су выдает себя за утерянного брата О Ён, желая лишь одним глазком взглянуть на обещанные ему 78 миллионов вон. Однако, он обнаруживает не ту сестру, которую ожидал: вместо любящей встречи он сталкивается с ледяной отчужденностью и подозрением.
Весь сериал мы наблюдаем за событиями глазами О Су, его внутренние монологи добавляют пикантности повествованию. О Ён же, несмотря на слепоту, видит людей насквозь, не доверяет никому и верит лишь в своего старшего брата.
Актеры передают эмоции своих персонажей с поразительной силой: каждое слово, каждый взгляд пропитаны искренностью. Особенно стоит отметить игру Ким Бома в роли верного друга Джин Сона — его сцена на крыше в последней серии поистине трогательна и драматична.
Операторская работа позволяет нам максимально погрузиться в происходящее: крупные планы лиц актеров просто великолепны. Стоит также отметить прекрасную работу над сценарием No Hee Kyung, который мастерски связал все сюжетные нити воедино.
Музыкальные сопровождения сериала, как и всегда в корейских дорамах, на высшем уровне. Несмотря на некоторые мелкие недостатки, «В этом зимнем ветре» выходит глубоким и заставляющим задуматься о смысле жизни, любви и искренности. Этот сериал точно не для тех, кто ищет легкого развлечения — он для ценителей психологически запутанных историй с сильным эмоциональным подтекстом.
Однажды меня обуяла праздность, и я решилась на нестандартный шаг — посмотреть корейский сериал, дабы развеять тоску. Мой взор пал на данное произведение искусства киноискусства, и я полностью погрузилась в чарующий мир взаимоотношений между мужчиной и женщиной на протяжении недели, забыв о суетном мире вокруг.
Иньон — юная леди, лишенная дара зрения, что делает ее уязвимой перед хитросплетениями судьбы и человеческих помыслов. В свою очередь, Асу — человек, чья жизнь полностью поглощена страстью к материальным благам. И представьте себе, ему приходит в голову мысль притвориться братом для Инён, дабы облегчить свою участь.
С первой же серии меня покорили главные герои своей неповторимой харизмой и очарованием. Их прошлые дни были омрачены горечью утрат, что до сих пор преследует их как тени из потустороннего мира, мешая обрести внутреннее спокойствие и гармонию с самими собой.
В каждом взгляде Асу на Инён можно прочесть целую вселенную эмоций. Без слов становится ясно: это настоящая любовь. История учит нас тому, что даже в самом мрачном бездне можно найти опору и не дать себе упасть во тьму.
Но иногда любимый человек оказывается буквально под боком, а прикоснуться к нему так же невозможно, как дотянуться до звезды на небе. В такие моменты душа разрывается от боли и тоски по единению с дорогим сердцу существом.
В конце концов, каждый из нас понимает, что счастье любимого дороже собственной жизни. И пусть этот путь будет тернист и наполнен испытаниями, но ради нашего избранника мы готовы преодолеть любые трудности.
Мелодичные саундтреки серии, талантливая игра актеровского состава и небанальный сюжет — все это делает данный сериал поистине ценным и приятным для зрительского восприятия. И, что немаловажно, отсутствие пошлости и вульгарности в повествовании лишь добавляет очарования и изысканности этой истории любви.
Эта драматическая история не для тех, кто боится погрузиться в пучину эмоций и переживаний. Здесь одна трагедия следует за другой, подобно тому, как волны следуют друг за другом в штормовом море.
В центре повествования находится настоящий прожигатель жизни, мастер своего дела в азартных играх, который связал себя узами с женщиной, можно сказать, утратившей рассудок. Из-за этой роковой связи на нем висит грозный долг, и перспектива летального исхода маячит перед ним, как мрачная тень.
В противоположность этому мужчине мы встречаем слепую девушку, поведение которой выходит за рамки обычного понимания. Ее перепады настроения и странные поступки наводят на мысли о серьезных психических расстройствах. Она то тихая и спокойная, как луна в безоблачную ночь, то буря эмоций и депрессии, готовая поглотить все вокруг.
Эта героиня упивается своим горем, утопает в жалости к себе и ненависти ко всем окружающим. Ее существование похоже на бег по кругу, наполненный ожиданием возвращения давно ушедшего брата, роль которого неожиданно берет на себя главный герой.
После роковой встречи этих двоих начинается 16-серийное погружение в море слез и соплей. Перед зрителем предстает целая галерея героев с запутанной мотивацией, толкающей их на совершение странных и непостижимых поступков.
Концентрация разнообразных страданий на всех этих персонажах столь высока, что у зрителя просто нет сил им сопереживать во время просмотра. Кажется, если бы количество серий было сокращено хотя бы наполовину, эта дорама имела бы все шансы стать трогательной и запоминающейся историей. Но в нынешнем виде она заслуживает не больше троечки по пятибалльной шкале.