7.25
7.30

Сериал Великое ограбление поезда онлайн

The Great Train Robbery
Актеры:
Роберт Гленистер, Джек Рот, Пол Андерсон, Люк Эванс, Николас Марчи, Мартин Компстон, Дель Синнотт, Бетани Мьюир, Eric Hulme, Нил Мэскелл
Режисер:
Джулиан Джаррольд, Джеймс Стронг
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
2 серия из 2 (16.06.2014)
Поезд-почтальон, курсирующий между столицей Туманного Альбиона и шотландским мегаполисом, стал жертвой дерзкого налета криминальной банды, тщательно подготовившейся к столь рискованному предприятию. Преступная группировка ухитрилась захватить банкоматы, предназначенные для утилизации, продемонстрировав при этом немалую изобретательность в осуществлении своего замысла. Машинист поезда и его верный ассистент были вынуждены подчиняться приказам налетчиков, лишенные всякой возможности оказать сопротивление. Интересно отметить, что данное произведение кинематографа увидело свет аккурат полвека спустя после одного из самых отчаянных и хитроумных ограблений в истории Соединенного Королевства. Сюжет телесериала позволит зрителю познакомиться с каждым членом той роковой ночи, раскрывая их личности и мотивы, побудившие к столь дерзкому преступлению. В ходе просмотра зритель окунется в атмосферу напряжения и интриги, сопереживая tanto bravissimo участникам налета, сколь и тем, кто пытался воспрепятствовать ему.
Рецензии
В далеком 1963-м, в пору пионеров киноискусства, произошел шокирующий эпизод, поразивший воображение публики и вдохновивший британских кинематографистов на множество проектов, посвященных знаменитому ограблению поезда, курсировавшего между Глазго и Лондоном. Это событие произошло 8 августа, но его отголоски эхом звучат до сих пор. На сей раз перед нами очередное художественное переосмысление той памятной ночи, представленное в оригинальном формате двусерийного мини-сериала. Такое киноискусство позволяет погрузиться в мир прошлого и рассмотреть его с различных ракурсов, сопереживая главным героям и испытывая гамму чувств. Первая часть сериала фокусируется на харизматичном Брюсе Рейнольдсе, роль которого мастерски исполнил Люк Эванс – тот самый актер, что очаровал зрителей в роли Дракулы из «Хоббита». Вторая же часть переносит нас в мир расследования преступления, возглавляемого суровым инспектором Батлером, которого сыграл талантливый Джим Броадбент. Отметим, что обе части сняты разными режиссерами, что придает проекту неповторимое своеобразие и делает его еще более захватывающим. Каждая часть отличается своей стилистикой, игрой актеров и темпом повествования, погружая зрителя в уникальную атмосферу. Первая часть напоминает бодрый вестерн, полный авантюризма и залихватского настроения. Яркие титры, сознательно стилизованные под эпоху 70-80-х годов, дополняют ретро-атмосферу фильма.British Broadcasting Corporation (BBC) вновь продемонстрировала свой безупречный вкус и мастерство в воспроизведении исторической атмосферы, создав роскошную «бибисишную» картинку. Во второй части нас ждет знакомый британцам жанр детектива с его типичными элементами: кропотливым сбором улик и тщательным анализом доказательств. Но на этот раз в центре внимания оказывается фигура самого инспектора Батлера – человека упрямого, жесткого и порой даже чудаковатого. Его одержимость поиском преступников заставляет задуматься о ценах, которые приходится платить за успех операции. Второстепенные роли исполнили талантливые актеры Пол Андерсон («Острые козырьки») и Тим Пиготт-Смит. Их богатый опыт в киноискусстве придает проекту глубину и многогранность. Ближе к финалу действие начинает разворачиваться более стремительно, перепрыгивая через годы. Однако первый фильм остается более последовательным и сдержанным в своем повествовании. Вторая половина сериала больше напоминает обзор фактов и деталей, но создатели благоразумно не растянули проект до бесконечности, сохранив его краткость и динамику. В заключение хочется порекомендовать данный проект зрителю, ценящему качественное киноискусство. Приятного просмотра на нашем сайте!
Перед нами мини-сериал британского телеканала BBC, который погружает нас в историю реальных событий, развернувшихся 8 августа 1963 года. Шайка из пятнадцати отчаянных авантюристов отважилась на дерзкое ограбление почтового поезда, следовавшего из Глазго в Лондон. Улов бандитов составил не менее двух миллионов шестисот тысяч фунтов стерлингов – сумма, эквивалентная сегодняшним семидесяти семи миллионам долларов. Фильм разделен на две равноправные части, каждая из которых представляет свой неповторимый ракурс событий того дня. Первая часть фокусируется на преступниках и их авантюрном предприятии. Вторая же повествует нам о ходе расследования глазами представителей правосудия. Главный лейтмотив фильма – деконструкция мифа о Великом ограблении, развенчивание заблуждений и иллюзий о безупречной работе банды. Мы видим, что участники шайна в большинстве своем – неудачники, у которых впервые появился шанс хоть как-то обогатиться, но они потерпели сокрушительное фиаско. Режиссеры BBC щедро подробно расписывают каждый этап подготовки к ограблению, мастерски демонстрируя, что план грабителей удался лишь благодаря их собственному неумении и порции везения. Каждый из участников шайны провалил свою часть работы – кто-то не спрятал следы, кто-то не дождался нужного момента для безопасного получения денег, а кому-то не удалось скрыть добычу должным образом. Основное противостояние в фильме разворачивается между двумя главными оппонентами: организатором и предводителем операции Брюсом Рейнолдсом (в исполнении Люка Эванса) и старшим полицейским офицером Джеком Бейкером, сыгранным Джимом Бродбентом. Первый – молод и амбициозен, жаждет славы и материальных наград, второй же – зрелый и сдержанный, ожидающий выхода на пенсию, но чье самолюбие задето дерзким деянием бандитов, и честь для него становится превыше всего. Ключевой момент фильма происходит в мужском туалете ресторана, где отдыхают как полицейские, так и преступники. Детектив Вильямс (Гленистер) доброжелательно советует Рейнолдсу сбавить пыл, однако тот отвечает: «Передайте привет мистеру Бейкеру». В ответ следует реплика: «Мистер Бейкер даже не подозревает о твоем существовании, парень». Скоро мысли Бейкера будут полностью поглощены Рейнолдсом, и ему придется думать о нем долгие пять лет. Режиссеры мастерски продемонстрировали рутинную работу полиции – поиск улик, установление слежки, переживания начальства. Помимо этого, им удалось создать атмосферу той эпохи через использование старой музыки, интересных костюмов и причесок, старых автомобилей и т.д. Джим Бродбент блестяще справился со своей ролью, хоть в некоторых сценах его персонаж может показаться излишне скучным. Он засыпает во время просмотра кино вместе со своей дамой, размышляет о нравственности и коллегах в постели с ней же и никогда не заходит после работы в паб. Лишь один момент можно считать исключением – Бейкер улыбается после поимки Рейнолдса. Из минусов фильма можно отметить личные предпочтения автора, который не принял полное разрушение мифа о Великом ограблении и представление всех подробностей сурового наказания за подобные деяния – тридцать лет тюрьмы вместо меньшего срока за убийство. В итоге, мы становимся свидетелями триумфа старого поколения и разочарования нового на фоне неудачного преступления.
Приветствую! Представляю вашему вниманию мини-сериал "Великое ограбление поезда". Все описанные в нем события имели место в реальной жизни. Сериал разделен на две части. Первая погружает нас в сам акт ограбления, а вторая следует за расследованием, которое ведется полицией в поисках виновных. Преступники предстают перед нами как неудачники, которые не сумели должным образом воспользоваться представившимся шансом. Авторы сериала проделали колоссальную работу над его созданием, достоверно передав нам историю этого грандиозного ограбления. Они подробно расписали все ошибки, допущенные бандитами в ходе совершения преступления: кто-то плохо спрятал улики, кто-то не устоял перед соблазном растратить награбленное преждевременно, а кому-то просто не хватило разумной предусмотрительности при сокрытии похищенных денег. В фокусе сюжета находится противостояние между преступником и полицейским. Один алчет славы и наживы, второй упорно работает ради карьерного роста и возможности уйти на заслуженный отдых. Однако ни тот, ни другой не смогут в полной мере исполнить свои замыслы. Преступник получит краткую вспышку славы, но вскоре лишится всех своих с трудом добытых денег, а полицейскому придется продолжать работу и после наступления пенсионного возраста, пока он не завершит расследование дела. Авторам сериала удалось настоящим образом воссоздать атмосферу той эпохи. Подчеркивая достоверность деталей, они использовали точные костюмы, тщательно продуманные декорации и соответствующее музыкальное сопровождение, а также точно подобранный автотранспорт. Подводя итоги, можно сказать, что в этом сериале, как и во многих других, торжествует справедливость: добро победило зло. Обязательно посмотрите этот мини-сериал, он непременно вас впечатлит.