
8.00
8.10
Сериал Потерянная комната онлайн
The Lost Room, Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3
(28.05.2020)
Приступая к расследованию нового злодеяния, сыщик даже не предполагал, что сей эпизод станет поворотным моментом в его существовании. Из пальцев умирающего человека он принял, кажись бы, рядовой ключ от двери. Но сей атрибут, на первый взгляд обыденный, таил в себе изумрудные тайны: сей артефакт давал хозяину право отворять любую дверь с замочной скважиной и входить лишь в одну-единственную покоящуюся комнату под номером десять, в отеле "Саншайн". Сыщик обнаружил, что многие годы назад в сей обители произошло нечто кошмарное, превратившее все предметы в могущественные артефакты, а само помещение просто растворилось в безвестности...
Разнообразные магические объекты способны возникать в самых нежданных уголках и оказывать людям поддержку, проявляя свои неповторимые дары, или же повергать их в жуткие страдания, но таинственная комната по-прежнему оберегает главный секрет: кто обитал в сей покоях и чем была вызвана его миссия...
В ходе расследования сыщик начал сталкиваться с различными знамениями и аномалиями. Он почувствовал себя подобным рыцарю, который вступил на путь неведомых приключений и таинств. Ему довелось переступить порог многих дверей и войти в мир загадок и иллюзий.
Каждое новое открытие лишь углубляло тайну о комнате номер десять. Сыщик понимал, что ему предстоит раскрыть занавес над этим мистическим местом, чтобы обнаружить правду об уходящих в прошлое событиях и их участниках.
Его путь лежал через лабиринты прошлого и настоящего, где каждый шаг становился важным звеном в цепи расследования. Сыщик должен был стать хозяином своей судьбы, чтобы разгадать эту запутанную головоломку и приоткрыть завесу над страшной правдой о комнате номер десять.
В конечном итоге, сыщику удалось распутать этот клубок загадок и открыть дверь в прошлое. Он узрел ужасающую картину того, что произошло в комнате номер десять. Но эту историю он сохранит при себе как воспоминание о страшной правде, которую лучше не знать обычным людям.
Итак, сыщик вернулся к своей обычной жизни, но больше никогда не будет прежним. Ведь он теперь знал то, чего не должен был знать и что навсегда изменило его жизнь. Он стал частью тайны, которая была скрыта от глаз окружающих и которую он единственный смог разгадать. И эта правда станет с ним навсегда.
- Стандартный
- Субтитры
Рецензии
"**Затерянная комната**" – мини-сериал 2006 года, где переплетаются нити мистицизма, научной фантастики и детективного жанра. Развязка истории начинается с момента, когда опытный сыщик Джо Миллер (Питер Краузе) обретает загадочный ключ, открывающий любую дверь, ведущую в таинственный мотельный номер. Данная комната, известная как "Затерянная комната", существует вне временных и пространственных рамок, наполняясь странными и могущественными артефактами с уникальными свойствами. После исчезновения дочери в этом загадочном мире, Джо вынужден разобраться со множеством опасностей и тайнами, дабы вернуть ее.
### Сюжетная линия
Сериал погружает зрителей в мир, где существуют таинственные объекты с необъяснимыми свойствами. Джо узнаёт, что за этими предметами охотятся люди, которые верят в их сверхъестественную силу. Он углубляется в тайны комнаты и её магических артефактов, сталкиваясь с опасностями и закрытыми обществами, жаждущими получить контроль над этой силой. Интригующая история удерживает внимание зрителей, демонстрируя, насколько далеко люди готовы зайти ради обладания властью.
### Темы и идеи
"The Lost Room" исследует темы алчности власти, человеческой одержимости и ответственности за свои деяния. Магические артефакты выступают в качестве символов скрытых желаний и человеческой слабости, что подчёркивается через соперничество различных групп и людей, стремящихся владеть этой силой. С помощью Джо, который пытается спасти свою дочь, сериал ставит вопросы о моральной стороне борьбы за близких и об ответственности за последствия использования могущества, которое не поддаётся объяснению.
### Актёрская игра
Питер Краузе в роли Джо Миллера мастерски передаёт образ человека, оказавшегося в мире полным тайн и опасностей, с единственной целью – спасти своего ребёнка. Его правдоподобная игра создаёт глубокую связь с персонажем, делая его мотивы и внутреннюю борьбу понятными для зрителя. Поддерживающий актёрский состав, включая Джулианну Маргулис и Кевина Поллака, также справляется со своей ролью, создавая живой и убедительный мир, где каждый персонаж кажется уникальным и незабываемым.
### Визуальный стиль и атмосфера
Сериал удачно сочетает мрачную атмосферу с элементами ретро, создавая ощущение таинственности и необычности. Камерная обстановка и лаконичные декорации подчёркивают мрачный характер истории, а каждая сцена с артефактами выглядит напряжённой и загадочной. Несмотря на ограниченный бюджет, продюсерам удаётся создать убедительную атмосферу, которая погружает зрителя в таинственность комнаты и её окружения.
### Недостатки
Из-за своего краткого формата сериал может оставлять некоторые вопросы без ответов. Концовка не раскрывает все секреты полностью, что может расстроить зрителей, ожидающих чётких объяснений происходящего. Некоторые сюжетные линии и персонажи выглядят недоработанными и не получают достаточного развития.
### Итог
"**Затерянная комната**" – это увлекательный и оригинальный сериал, предлагающий зрителям погружение в мир мистицизма и неразгаданных тайн. В нём удачно переплетаются детективный элемент и захватывающая фантастика, делая историю интригующей и эмоциональной.
**Плюсы**:
- Захватывающий и оригинальный сюжет.
- Хорошая игра Питера Краузе и поддерживающего состава.
- Атмосферность и стильный визуальный ряд.
**Минусы**:
- Некоторые сюжетные линии остаются без завершения.
- Краткий формат не позволяет глубже раскрыть историю.
"**Затерянная комната**" – это увлекательный выбор для любителей мистицизма и фантастики, кто хочет погрузиться в атмосферу загадок и интриг.
Возможно, мнения о вкусах и восприятии так же различны, как и оттенки красок в палитре художника, но моё восприятие сериала "Затерянная комната" расходится с多数ю других зрителей. Возможно, это субъективное впечатление, но мне этот сериал не пришелся по душе.
Примерно через десять минут после начала просмотра меня вдруг посетила мысль, что я уже видела этот сериал в прошлом: в памяти всплывали отдельные визуальные образы и сюжетные повороты, но эти воспоминания были столь блеклыми и туманными, что я сначала даже не поверила сама себе. Обычно у меня хорошая память на то, что я уже смотрела, и что нет. Но в этот раз было как-то непонятно, словно мистика какая-то. К середине первой серии мне удалось наконец разгадать эту тайну: сериал не произвел на меня впечатления и при первом просмотре, вот почему воспоминания о нем были столь смутными. И что удивительно, я смотрела его снова исключительно из-за интригующего сюжета, но в итоге он оказался разочаровывающим.
Концепция сериала, в общем-то, неплоха: комната, находящаяся вне пространства и времени, созданная в результате некоего События; объекты из этой комнаты, обладающие странными свойствами в нашем мире. Все это обещало стать замечательной почвой для дальнейшего развития сюжета. Но создатели как-то поверхностно подошли к такой обширной теме, решив наполнить историю множеством тайных обществ, кучей проходных и нераскрытых персонажей, а также шаблонными диалогами.
Тайные общества еще куда ни шло. В принципе их можно было бы приспособить к такому сюжету, но зачем тогда темнокожая полицейская? Или очкарик-паталогоанатом? Каков мотив у начальника Джулианы Моргулис? Почему один из главных героев носит странную маску? Всю историю пронизывают сюжетные дыры, которые лишь добавляют путаницы и неясности.
Диалоги. Это просто песня! Я даже записала некоторые из них, чтобы потом перечитывать и смеяться над их бездарностью. Думаю, авторы тоже черпали вдохновение из других фильмов, после чего хаотично распределяли эти диалоги по сценарию и передавали актерам.
«Ты не поймешь. Это мой последний шанс», — сказал один герой.
«Я знаю это. *театральная пауза* Я чувствую», — ответила его собеседница.
«Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его», — произнес еще один персонаж.
Или вот банальнейшая сцена между главным героем и женским персонажем:
---
— Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно*
Дженнифер кладет ладонь на щеку главного героя:
— Тшшш
*поцелуй*
---
Нет, это не единственная такая сцена за все три часа экранного времени. Их там предостаточно.
Как избито! Все в этом фильме шаблонно и штамповано. Все это зритель видел уже много раз прежде.
И в принципе можно было бы закрыть на это глаза, если бы... актеры играли. Но нет. К сожалению, здесь почти полностью отсутствует актерская игра основных персонажей. В некоторых сценах Питер Краузе даже не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. И это еще более заметно благодаря крупным портретным кадрам, которые режиссер любит использовать чуть ли не в каждом кадре.
Радует одно: теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (отметила его на сезонваре) и уж точно не сяду на него еще раз.
Последняя серия буквально только что закончилась, но уже испытываю непреодолимое желание поделиться впечатлениями. "Потерянная комната" - настоящее откровение в мире кинематографа! Приходится признать, что есть некоторые мистические тайны, которые не дано человеческому разуму постичь. В погоне за ответами мы лишь теряем драгоценное время и лучше просто восхищаться блестящей идеей создателей.
Что творилось в той таинственной комнате? Куда испарился гость, которого никто не запомнил, но полностью стереть его из памяти не удалось? Реальность словно распалась на части и только после того, как эти осколки начали собирать воедино, мы видим, что обыденные вещи обретают новую сущность. Они становятся обладателями необъяснимой силы, от которой человек может утратить рассудок и начать неистовый охотничий сезон за обладание этими артефактами.
Дочь главного героя без ключа вошла в проклятую комнату и пропала без вести. Чтобы спасти свою дочь, главный герой продвигается дальше всех в своих поисках и сам становится владельцем роковых предметов. Но ему наплевать на власть или сами вещи - он одержим идеей вернуть своего ребенка любой ценой. Он пересекает очередную границу, а новые артефакты попадают в его руки. И над ним сгущаются всё более темные тучи, и отличить друга от врага становится практически невозможно.
В этом произведении искусства, которое лишь ненамного длиннее любого из фильмов "Властелин колец", нет ничего выдающегося. Оно превосходно во всех отношениях: сюжет захватит вас с первых же мгновений, а актеры мастерски передают атмосферу и эмоции своих персонажей. Но это не главный аспект, на котором хотелось бы остановиться.
Если бы не было самых обыденных человеческих желаний, этого фильма просто не существовало бы. Ведь что толкает нас к власти над судьбами других людей? Когда мы лишаемся того, что нам дорого, мы кричим: "Не забирайте! Это все, что у меня есть!" Но что есть это "все"? Нередко это некий уникальный артефакт, дающий силу и власть над другими. Однако как трудно бывает расстаться с такой силой и начать жить Again обычным человеком.
И вот уже появляются культы, члены которых поклоняются таинственным артефактам, считая их знаками священного провидения. "Собрав артефакты — мы вопрошаем Господа!" Другие же занимаются псевдонаучными теориями Горницы 10 ("теория гостя"), пытаясь разгадать загадку и понять Великий план.
Но вот вопрос: почему Джо не остался в Горнице и не стал новым Гостем? Ответ прост — ему не было нужно ни светлица, ни могущество артефактов, ни власть над другими. Ему была нужна всего лишь дочь. Простая человеческая любовь и привязанность были важнее всего остального.
Но человек все равно будет стремиться к власти, как бы это ни называлось — "всемогущим" или нет. И светлица 10 не исчезла, а снова появилась, чтобы дать шанс этому ничтожному желанию властвовать над другими людьми.
Такова природа человека: мы всегда будем стремиться к власти и могуществу, даже если для этого нам придется жертвовать чем-то более ценным. Но это уже другой вопрос, который заслуживает отдельного разговора.
В далеком 2006-м я погрузилась в просмотр этого сериала, и он меня буквально очаровал! Ночь напролет провела перед экраном, сон бежал от меня как испуганный зверек. Сериал окутывал меня мрачной и гнетущей атмосферой, но именно в этом заключалась вся его прелесть – он был настоящим триллером, до краев наполненным интригой и напряжением.
Сюжет повествовал о приключениях главного героя, который отправлялся на поиски таинственных артефактов, оставленных неизвестными силами на Земле. История так меня захватила, что я не раз возвращалась к просмотру этого сериала в последующие годы. Мое сердце всегда будет покорено подобными историями, и виной тому – братья Стругацкие.
Их произведения, хоть и бывают тяжеловаты в чтении из-за обилия мрачной советской закулисной драмы, все же представляют собой настоящие шедевры. В особенности я бы выделила повести "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Вероятно, именно поэтому этот мини-сериал так гармонично вписался в мой личный топ любимых произведений.
В моей памяти навсегда останутся эти увлекательные поиски артефактов и мрачная атмосфера, окутывающая историю. Сериал был подобен погружению в таинственный мир братьев Стругацких, где каждый поворот сюжета приносил новые открытия и размышления. Именно поэтому я так высоко ценю этот мини-сериал и считаю его настоящим произведением искусства в жанре триллера.