6.55
6.80

Сериал Рук онлайн

The Rook, Ладья
Актеры:
Эмма Гринвелл, Джон Флетчер, Адриан Лестер, Оливия Манн, Ронан Рафтери, Джоэли Ричардсон, Джошуа Сквайр, Катрин Стэдмен, Тэмсин Топольски, Toby Cordes
Режисер:
Чина Му-Ен, Кари Скогланд, Суну Гонера
Жанр:
драмы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8 (20.08.2019)
В дебюте нового телевизионного проекта "Рук" царит атмосфера жгучего напряжения и интриги. Зрителей вольготно погружает в водоворот захватывающей истории с оттенками драматизма, триллера и упоительного фэнтези. В эпицентре внимания предстает главная героиня Мифанви Томас - представительница элитной спецслужбы Великобритании, мастерски покоряющая вершины расследований различных правонарушений. От мелких пакостей до грандиозных злодеяний - спектр задач для Мифанви столь же обширен, сколь и ее таланты. Но порой ради истины она прибегает к неведомому методу, хранящемуся в глубочайшей тени от посторонних глаз. Как выясняется, у Минфанви есть уникальные экстрасенсорные дары, которые она щедро использует для достижения своих целей. Однако такой небывалый дар сопряжен со значительной платой: Мифанви страдает от амнезии, которая то и дело бросает вызов ее существованию. Жизнь героини - это неустанная борьба за баланс между использованием своих способностей и сохранением тайны о них. Ведь в рядах британской элитной организации ни начальство, ни сослуживцы не должны прозревать правду об этом сверхъестественном даре. Мифанви упорно хранит молчание, пытаясь справиться с тяготами своего положения и сохранить перевес над преступным миром. Но удастся ли ей удержать равновесие между истиной и ложью, между силой и тайной? Этот вопрос остается открытым и обещает стать центральной нитью всего первого сезона проекта "Рук".
  • Стандартный
  • Amedia
  • NewStudio
  • HDRezka
Рецензии
Сериалы порой выступают в роли наглядного пособия по типовым погрешностям, будь то сценарным, продюсерским или режиссёрским упущением. Одним из таких сериалов является "Ладья" (The Rook). С большой долей условности можно утверждать, что данный сериал явился плодом вольной интерпретации одноимённого романа молодого австралийского фантаста Дэниела О'Мэлли. Его дебютная книга, повествующая о сверхъестественной спецслужбе Лондона, удостоилась престижной литературной премии на родине автора. Однако создатели сериала умудрились в основном пренебречь этим первоисточником, сохранив лишь завязку сюжета, место действия и имена некоторых персонажей. Содержание сериала не имеет ничего общего с книгой, что можно считать первой стратегической ошибкой авторов. Дело в том, что эта халтура может разозлить поклонников книги своей безграмотной самодеятельностью уже после просмотра первой серии. В то же время те зрители, которые не читали роман, не получат никакого предвкушения от сериала и, скорее всего, не дадут ему шанса на дальнейшее развитие. Таким образом, данный проект обречён на провал с самого старта. Однако это ещё не самая большая проблема сериала "Ладья". Даже при отсутствии опыта Дэниел О'Мэлли осознавал, что одной лишь историей о сотруднице спецслужбы, утратившей память и пытающейся выяснить, кто её об этом лишил, не создашь хита. Именно поэтому он придумал службу Шахов со значимыми и запоминающимися задачами, в центре которых находилась Миффани – главная героиня романа. В условиях жёсткого цейтнота эта спецслужба и вся Великобритания оказались под угрозой вторжения могущественного противника. Каково же удивление, когда создатели сериала полностью пренебрегли именно этой частью содержания книги! Весь сезон героиня занимается исключительно своими личными проблемами с потерей памяти, а всё остальное играет второстепенную роль. Сама спецслужба тем временем бездействует и лишь предпринимает слабые попытки избежать сокращения. В итоге после просмотра сезона создаётся впечатление, что предложение правительственных чиновников закрыть службу Шахов было единственным здравым решением в этом сериале. Ошибка продюсеров заключается в том, что в сериалах о спецслужбах личные проблемы главных героев должны выступать фоном для глобальных событий, с которыми должна разбираться спецслужба. В противном случае мы наблюдаем классическую ситуацию, когда ружьё, висящее на сцене в начале действия, так и не стреляет. Странно, что даже опытные продюсеры допускают подобные детские ошибки, особенно учитывая их богатый послужной список успешных проектов.
Ладья, также известная как Башня, представляет собой адаптацию бестселлера австралийского маэстро Боба Марлея, ныне трудящегося над отчетами для Комиссии Транспортной Безопасности Австралии. Будучи преданным поклонником первоисточника, я должен отметить, что телесериал обладает собственным неповторимым колоритом, который можно назвать как лучшим вариантом развития событий, так и нет — вкусы у всех разные. В исходном произведении чувствуется дух "Академии Амбрелла", сатира на легендарных британских спецслужбах. Первая серия же переносит нас в стилистику, напоминающую романы Роберта Ландлэма — тусклая реальность бюрократической машины органов национальной безопасности Её Величества предстает перед нами во всей своей правдивости. В отличие от книги, сериал раскрывает более современную картину МИ5 и МИ6, сочетая в себе добротные интриги и сверхъестественные способности персонажей. Такая смесь создает поистине аппетитное зрелище для ценителей шпионских сюжетов. После просмотра первой серии можно сделать вывод о том, что этот сериал однозначно заслуживает внимания любителей интригующих историй из мира спецслужб. Суперспособности героев лишь добавляют изюминку и ничуть не портят общего впечатления. Однако тем, кто ожидает экшна или же острого сатирического тона в духе оригинала, этот сериал, возможно, покажется разочаровывающим. Лично я с нетерпением жду дальнейшего развития сюжета и должен отметить отдельно достойный упоминания саундтрек, над которым потрудился талантливый композитор Generdyn. В его копилке уже имеются многочисленные голливудские блокбастеры и известные видеоигры. Итак, Ладья, или Башня, — это уникальный проект, который обязательно стоит изучить любителям шпионских историй, обладающих широким кругозором. Несмотря на некоторые отличия от первоисточника, сериал имеет свою собственную ценность и достоин внимания зрителей.
В объятиях темноты, улица преломлялась в арках моста Миллениум, а посредине возвышался пик изуродованных останков. Так начинается повествование о новом телесериале "Ладья". Из этого пика трупов пробудилась девушка в состоянии полной амнезии. Окруженная ужасом и паникой, она пытается убежать от этого кошмара, по пути обнаруживая при себе некие подсказки из своего прошлого. Ее зовут Мифанни, но эта девушка далека от простоты, которой могло бы показаться на первый взгляд. Она трудится на правительственную структуру в специальном подразделении, известном как "Шахматы". Ее миссия - обрабатывать не совсем обычных людей, наделенных сверхъестественными способностями. Ироничность ситуации заключается в том, что Мифанни также обладает своими уникальными талантами, благодаря которым она получила позывной "Ладья". Трупы на мосту - прямое следствие ее рук. Переходя к команде, которая собралась вокруг Мифанни, приходится констатировать, что это настоящий сборник причудливых личностей. Руководит этим коллективом Королева - женщина с неожиданными сверхспособностями, а ее верный заместитель, Король, мужчина, способный извлекать информацию из любого источника без малейших колебаний. Отдельного упоминания заслуживают близнецы, известные под общим именем "Гештальт". У них объединенное сознание, что делает их присутствие поистине пугающим. В целом, вердикт таков: сериал "Ладья" - это интригующая смесь элементов франшизы "Борн" и вселенной "Людей Икс", однако пока он оставляет слишком много вопросов без ответов.