7.08
6.20

Сериал Пощечина онлайн

The Slap
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8 (04.04.2015)
Мини-сериал "Пощёчина" погружает нас в интригующую историю о щекотливом инциденте, развернувшемся в один заурядный день. Главный герой, не выдержав выходок чужого чада, отвешивает ему звонкую оплеуху. Этого хватает, чтобы поднять целую бурю эмоций среди родственников ребёнка, которые тут же принимаются выяснять отношения и требовать справедливости. В скором времени это перерастает в череду судебных разбирательств и бурные баталии с представителями СМИ и другими заинтересованными персонами. Кто бы мог предположить, что одна-единственная оплеуха способна взбудоражить общественность и поставить под сомнение устои ценностей американского общества? Но именно так и происходит. Эта история раскрывает перед нами многие грани человеческой натуры - от вспышек гнева до приступов сожаления, от жажды справедливости до алчности к славе. Но что же ждет нас впереди? Как повлияет этот инцидент на жизни героев и общество в целом? Какие тайны и секреты скрывает каждый из персонажей? Это остается только гадать. Но одно можно сказать точно - жизнь полна сюрпризов, и порой даже самая незначительная ситуация может обернуться водоворотом событий, изменивших нашу жизнь навсегда.
Рецензии
В недавние дни я завершила просмотр телесериала под названием «Пощечина», который меня уже давно интриговал своей заманчивой концепцией. Как известно, название любой кинокартины или телесериала часто является первым впечатлением для зрителя и может многое сказать о его содержании. В случае с "Пощечиной", меня сразу же завлекло его загадочное имя, которое пробудило желание узнать больше о сюжете и его главных героях. Одним из основных факторов, которые побудили меня к просмотру этого сериала, была Лиза Холоденко в роли режиссера. Ее работы всегда отличаются сильной психологической составляющей и оригинальностью, что делает их уникальными по сравнению с другими авторами. Уже после первой серии я поняла, что мои ожидания оправдались: меня поглотил захватывающий сюжет, который заставил меня задуматься о дальнейших событиях. Хотя я могу предположить, что некоторые зрители могут не разделить моего энтузиазма и останутся равнодушными к этому сериалу, но это вопрос личных предпочтений каждого. Что касается длины сериала, то "Пощечина" оказался вполне компактным и не утомил меня своей продолжительностью. Лично я prefero короткие телесериалы, которые не затягиваются и не перегружают зрителя избытком серий. Кроме того, подобный формат серии позволяет авторам сохранить первоначальную идею и избежать риска ухудшить историю из-за отсутствия сил или средств для ее дальнейшего развития. Одним из самых главных достоинств этого сериала является его глубина и разнообразие смысла. Он предоставляет зрителю возможность размышлять о дальнейших событиях, ставить себя на место героев и думать о том, как бы он himself поступил в подобной ситуации. Автор "Пощечины" также продемонстрировала свою способность создавать многогранные истории, показывая различные точки зрения на одну и ту же ситуацию. История, казалось бы, простая - мужчина ударяет ребенка по лицу во время вечеринки - раскрывается через глаза разных персонажей, таких как сам мужчина, родители ребенка, общество присутствовавших на мероприятии и т.д. Особое внимание хочу обратить на то, что автор не пытается приклеить ярлык "герой" или "злодей" к каждому из персонажей сериала. Вместо этого она дает зрителю возможность самостоятельно сделать выводы о том, кто является положительным или отрицательным героем. Что касается событий в "Пощечине", то они начинают развиваться на дне рождения одного из персонажей сериала. Главный герой празднует свой сороковой день рождения в кругу семьи и друзей, среди которых есть дети. Один из этих детей, демонстрируя свою невоспитанность, ударяет ногой по ноге другого гостя. Тот, в свою очередь, дает ребенку пощечину в ответ. Этот простой инцидент вызывает целую цепь реакций со стороны присутствующих и запускает цепочку событий, которые погружают зрителей в водоворот эмоций. Однако я не буду раскрывать подробности сюжета, чтобы не спойлерить для тех, кто еще не посмотрел сериал. Хочу отметить актерскую игру в "Пощечине". Выбор исполнителей ролей был сделан тщательно, каждый актер идеально гармонирует со своим героем. Хотя некоторые из них лучше справились с задачей, чем другие, общая игра была на достаточно высоком уровне. Диалоги между персонажами сериала также заслуживают похвалы за их интригующую динамику и последовательность. Музыкальное сопровождение дополняет общую атмосферу сериала, не перекрывая главный сюжет и оставаясь второстепенным фоном. В заключение хочу сказать, что "Пощечина" - это безусловно положительный и многослойный телесериал с быстрым развитием сюжета. Несмотря на то, что он может не понравиться всем зрителям, я могу искренне рекомендовать его как достойное произведение для просмотра и размышлений о том, к чему могут привести наши поступки в обществе. Желаю вам приятного времяпровождения за просмотром этого сериала и надеюсь на ваши отзывы!
Лиза Холоденко, режиссер, чья фамилия наводит на мысли о ледяной четкости и проницательности, заставила пересмотреть четвертую серию первого сезона "Клиента" заново. В ней впервые Майкл С. Холл продемонстрировал ту самую железную хватку, ставшую впоследствии его визитной карточкой в сериале "Декстер". Кроме того, эта серия стала отправной точкой для многих традиционных мизансцен, которые стали характерными чертами всего сериала. Но это еще не все открытия, которые ждут зрителя. Лиза Холоденко, дебютировавшая в американском кино с фильмом "Высокое искусство", где она выступила как сценарист и режиссер, известна своими провокационными и неоднозначными работами. Ее участие в таких сериалах, как "Декстер" и "Секс в другом городе", давно уже было намеком на то, что у нее есть свой собственный проект, который она хотела бы представить миру. И вот наконец вышел ее новый сериал "Пощечина". Если этот сериал станет успешным и выйдет несколько сезонов, то он, несомненно, получит хотя бы одну премию "Эмми" за свой звездный состав актеров. В нем снялись такие мастера своего дела, как Джеймс Сакреидж, Гвинет Пэлтроу и Миа Мастроянни, которые каждый раз доказывают, что они не только талантливы, но и очень органичны в выбранных ролях. Но вернемся к самому сериалу. Главная тема "Пощечины" - это моральные устои общества и тот момент, когда свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Можно сколько угодно спорить о том, была ли права героиня пощечиной, но главное в этом вопросе не правы или неправы сторонники насилия или противники, а то, как общество воспринимает подобные действия и что они могут сказать о наших моральных ценностях. Но вернемся к Лизе Холоденко. Ее сериал полон загадок и интриг, которые заставляют зрителя задуматься о многих вещах. Один из вопросов, который она поднимает в своем проекте: является ли действующая мораль американского общества правильной? И что это за мораль такая, если толерантность и приятие всего и вся стали главными ценностями современного общества? К сожалению, многие пословицы потеряли свою актуальность в наше время. Но "Заставь дурака богу молиться..." все еще остается вполне уместной фразой, если подумать о том, как много неадекватов окружают нас в современном мире. В сериале "Пощечина" мы видим примеры того, как несправедливость и беззаконие могут процветать даже в самых высоких слоях общества. Но несмотря на все это, Холоденко остается мастером своей профессии. Она прекрасно умеет работать с актерами, создавать интригующие сюжеты и использовать кинематографический язык для передачи своих мыслей зрителям. И именно поэтому стоит ждать новых работ от этого талантливого режиссера.
Лиза Холоденко, режиссерская фамилия которой буквально просится на титрах каждого значимого проекта, привлекла к себе пристальное внимание после переосмысления четвертого эпизода первого сезона "Клиента". Именно в этой серии Майкл С. Холл впервые продемонстрировал железную хватку и непоколебимую решимость, которые впоследствии стали его визитной карточкой в культовом сериале "Декстер". Одновременно с этим мы наблюдаем зарождение традиционных мизансцен, которые станут неотъемлемой чертой всего сериала "Клиент". Однако это лишь вершина айсберга, поскольку Лиза Холоденко, как мастер интриги и загадочности, всегда готова удивлять своими открытиями. Свой путь в американской киноиндустрии Холоденко начала с дебютной работы "Высокое искусство", где она выступала не только как режиссер, но и как сценарист. Ее участие в таких громких проектах, как "Декстер" и "Секс в другом городе", уже давно стало веским аргументом в пользу того, что ей принадлежит будущее больших сериалов. И вот наконец-то вышла "Пощечина". Неудивительно, что если сериал продолжит свою жизнь, то он имеет все шансы получить награду "Эмми" за актерский состав. В нем собраны настоящие мастера своего дела - слегка подзабытые, но не менее талантливые Джон Сарсгаард, Гвинет Пэлтроу, Уиллем Дефо и Мэнди Патинкин. Каждый из них предстает перед нами в своей уникальной манере, с уже сложившимся образом, оценками и моралью, но как будто через несколько лет после культовых фильмов "Криминальное чтиво", "Герои" и "Безоговорочная любовь". Они все - немного разбитые, но живые. Разговоры о морали, то есть о пощечине, ведутся уже давно. Кто-то считает, что детям нужно преподавать уроки с помощью физического наказания, кто-то убежден в необходимости более мягких методов воспитания. Однако все согласятся с одним простым правилом: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Воспитание социально ответственного ребенка - это своего рода социальная обязанность родителей. Как они должны этого добиваться? Это уже личное дело каждой семьи. Но можно с уверенностью сказать, что Лиза Холоденко точно знает, как добиться такого эффекта в своих работах. После просмотра "Пощечины" остается желание узнать больше о замысле режиссера и его интригах. Одной из них кажется то, что Холоденко ставит под сомнение целесообразность современных моральных устоев американского общества. Что же на самом деле наполняет просторы от Аляски до Мексики? Калька с других культур, толерантизм или, может быть, даже рафинированность и приятие всего и вся? Вопрос о том, перед кем чувствует себя виноватым американский мир, остается открытым. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обретает новое значение в контексте этой интригующей истории. И мы видим, как бит в руках американского неадеквата готова размозжить голову нормальному ребенку из смешанной семьи. Мамаша кормит взрослого дитя грудью, чтобы успокоить его, а фрик-папа знает, что отцы-основатели законы подогнали так, что в судах побеждают адвокаты, а не разум. Однако, несмотря на все сложности и противоречия, остается только надеяться, что мы увидим продолжение этой истории. Потому что Лиза Холоденко - мастер своего дела, который никогда не перестает удивлять и заставляет задуматься о самом главном.
Этот сериал уже стал предметом многочисленных дискуссий в Интернете (мне не нужно указывать на очевидное), но меня по-настоящему взбесило не только увиденное, а скорее тенденция, которая все больше охватывает и наших детей. Вопрос воспитания, семейных традиций и устоев почему-то вызывают споры среди современных психологов, диетологов и воспитателей. Все они считают, что ребенка не нужно воспитывать, а следует просто принимать его таким, какой он есть. Мол, как можно сердиться на хомячка, если он гадит в подъезде? У него ведь собственное восприятие мира! И если ребенок бьет родителей, то это всего лишь признак того, что ему необходимо успокоиться, дать ему грудь и обнять. А потом удивляются, как из таких милых ангелочков вырастают взрослые люди, которым безразлично воспитание и уважение к окружающим. Вспоминается анекдот на эту тему: в автобусе малыш на руках у мамы пинает ногами девушку напротив. Мама, любуясь своей крохой, объясняет, что ребенку просто нравится эта дама, и потому он так активно с ней общается. Девушка пытается осторожно защититься от ударов, но мама не обращает внимания на ее недовольство. Когда ей делают замечание, она взрывается гневом: мол, детям до 13 лет нельзя говорить "нет", это плохо влияет на их психику и генетику! Мы же воспитываем ребенка по методике Монтессори! В итоге, молодой человек с заднего сиденья встает и плевает мамаше в лицо, комментируя: "Хорошая у вас методика, меня тоже так воспитывали". Те, кто уже стали родителями, прекрасно знают этих самых "яжематерей" и их чад. Я лично встречала немало подобных экземпляров, и поверьте, плевать им в лицо совсем не обязательно - их дети сделают это гораздо позже и эффективнее. Но вернемся к сериалу. Он действительно хорош во всех отношениях: актерская игра на высоте, характеры персонажей прописаны четко, основная линия интригует, а греческий клан с традициями мушкетеров служит отличным примером для подражания. Однако меня терзают некоторые сомнения по поводу подруг "яжематери". Несмотря на то, что они знакомы уже давно и понимают, что с ней не все в порядке, они продолжают опекать ее как инвалида или умственно отсталого ребенка. Это просто абсурд! Помимо этого, меня поражает всеобщее обожание образа Умы Турман. Я не видела в ней драматической актрисы, но зря - она действительно талантлива. Особенно впечатляет линия отношений между ее героиней и матерью. В заключение хочу сказать, что воспитание ребенка - это сложный процесс, требующий терпения, понимания и мудрости. Нельзя просто принимать ребенка таким, какой он есть, и ждать, пока он вырастет бездушным эгоистом. Нужно учить детей уважению к окружающим, ответственности за свои поступки и любви к близким. И тогда из ангелочков действительно вырастут взрослые люди с твердыми моральными устоями.