
5.20
Сериал Три мушкетера онлайн
The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12
(12.06.2013)
В бескрайних просторах арабского песка майор Томас Вейн стал нежданным спасителем для троицы храбрых воинов-легионеров, что были обречены на гибель. С этого момента их судьбы переплелись, как страницы исторического романа Александра Дюма, где каждый последующий поворот событий становился еще более интригующим и опасным.
Эль Шайтан, местный деспот, жестокость которого была столь необузданной, сколь и его земли безбрежны, дал клятву искоренить всех пришлых чужаков, посмевших вторгнуться в его территорию. Его слово было законом, а его клинок – судьей, который не терпел никаких апелляций.
Однако Вейн и его новообретенные братья по оружию не собирались сдаваться без боя. Они решили дать достойный отпор тирану, который уже слишком долго правил своей железной рукой. В их сердцах горел пламень непокорности и желания справедливости, а в их взглядах пылал огонь решимости.
Каждый день они тщательно изучали местность, выслеживая следы врага, подобно охотникам, которые преследуют свою дичь по пятам. Ночью же они укрывались в своих временных лагерях, размышляя над дальнейшими планами и обмениваясь воспоминаниями о минувшем.
В один из таких вечеров майор Вейн произнес речь, полную мудрости и вдохновения: "Братья, мы должны помнить, что наша миссия не только в том, чтобы положить конец тирании Эль Шайтана. Мы также здесь для того, чтобы защитить слабых и обездоленных, которые страдают под гнетом его владычества. Наши сердца полны сострадания к ним, и эта любовь должна быть нашим оружием в борьбе против зла".
Так, под светом звезд, они скрепили свою дружбу еще больше и приготовились ко встрече с грозным врагом, который, тем не менее, уже был обречен на поражение перед их единой волей и непоколебимым духом.
Рецензии
В тридесятых годах двадцатого столетия в Соединенных Штатах Америки произошла знаменательная кинематографическая инициатива, ставшая популярным трендом того времени – киносериалы. Выход на экраны одного из них, «Три мушкетера», датированный 7 апреля 1933 года, стал настоящим событием в мире американской масскультуры, особенно во времена Великой депрессии и последующего десятилетия.
Эти художественные фильмы, растянутые на несколько глав или серий, длившихся от тридцати минут до часа, пользовались большой популярностью у молодого поколения американцев. Киносериалы создавались в основном небольшими независимыми киностудиями, такими как «Талисман», которая позднее трансформировалась в известную компанию «Рипаблик пикчерз». Каждая серия показывалась в течение недели в одном и том же кинотеатре, заканчиваясь на самом интригующем моменте, когда главные герои оказывались в безвыходной ситуации.
Сериал «Три мушкетера» переносит нас во французскую колонию в Северной Африке, где три солдата французского Иностранного Легиона столкнутся с чередой невероятных приключений. Главным героем выступает молодой и малоизвестный актер категории В, Марион Роберт Моррисон, более известный под псевдонимом Джон Уэйн, который в данном проекте воплощает роль аплуа д’Артаньяна, лейтенанта Тома Уэйна. Каждый из трех мушкетеров олицетворяет собой стереотипное восприятие американцами ирландцев, немцев и французов: Кленси – взрывной характерный ирландец, Шмидт – любящий вкусно поесть немец, а Ренар – стопроцентный француз. Вместе им предстоит сразиться с загадочным противником под названием Эль-Шайтан, «Дьявол пустыни», который стремится освободить свою родину от иностранных колонизаторов.
Сериал «Три мушкетера» состоит из двенадцати захватывающих серий. Позже, в 1946 году, когда Джон Уэйн уже стал признанной звездой, этот киносериал был перемонтирован и выпущен на экраны как отдельный полноценный художественный фильм под названием «Пустынный отряд».
Желаем вам приятного просмотра этого уникального произведения кинематографического искусства!
Внимание всех присутствующих! Если вас привлекло заветное наименование из далекого детства, то торопиться ликовать рано – все идет не так, как вам может померещиться. Безусловно, творцы в титрах скромно сообщают, что приготовили для зрителей фильм, вдохновленный бессмертным шедевром Александра Дюма-отца. Но вскоре мы осознаем, что сей сериал имеет столь же тесную связь с первоисточником, как космонавт Юрий Гагарин с волшебником Гарри Поттером.
В фокусе повествования теперь предстает нежданно пилот ВВС Соединенных Штатов Америки, который проявляет титаническую храбрость и непоколебимую силу духа, когда оказывается втянутым в кровавые противостояния с воинственными арабами посреди африканских песчаных просторов. Чтобы выбраться из столь запутанной ситуации и обрести свободу, герою предстоит преодолеть немало испытаний и трудностей. На его пути будет расставлено множество ловушек, подножек и козней, дабы посеять сомнение в близких ему людях.
Герою, лейтенанту Тому Уэйну, придется надеть форму легионера и оказаться в эпицентре ожесточенных столкновений между французскими иностранными легионами и коварными арабами во главе с бесчестным Эль Шайтаном. Однако на этом путях не одинокий герой Уэйн – его сопровождают три верных товарища, величающие себя «Три мушкетера». Сам же лейтенант Том Уэйн предстает в роли отважного Д\'Артаньяна.
Для своего времени, Released in 1933 year, данный сериал поражает грандиозными съемками и зрелищными массовыми конными баталиями. Трюки поставлены мастерски, а воздушные бои заставляют сердца биться учащенно. Съемочный процесс проходил где-то в Калифорнии и Аризоне, но благодаря этому пустыня на экране выглядит вполне достоверно.
Между тем, одним из существенных минусов фильма является чересчур вольная трактовка исторических событий. Вряд ли жизнь иностранного французского легиона была столь безрассудной и веселой, как показано в сериале. Однако, кто знает правду лучше нас? Но основываясь на том, что мы видим – бойцы легиона здесь предстают как бесшабашные разгульщики, которых добавляет комичности эффект убыстрения кадра, создавая атмосферу настоящей кинокомедии. В отдельных эпизодах сериал напоминает немое кино, что придает просмотру определенную изюминку.
Тем не менее, говорить ничего плохого о работе 1933 года не приходится. Актерский состав во главе с Джоном Уэйном просто великолепен. Где еще можно увидеть этого легендарного актера в столь неожиданной роли легионера?
Благодарю за внимание и приятного просмотра!
Алжирская пустыня стала свидетелем удивительной дружбы троих французских легионеров, которых их боевые товарищи в шутку прозвали "тремя мушкетерами" за их крепкую и верную связь. Но судьба подготовила для них неожиданное испытание: они попали в смертельную ловушку, из которой, казалось бы, нет выхода.
Однако фортуна улыбнулась им в лице американского летчика, которого они повстречали на своем пути. Легионеры приняли его как своего брата и нарекли Д'Артаньяном в честь знаменитого героя из бессмертного романа Александра Дюма. Теперь четверо друзей неразлучно шли бок о бок, поклявшись друг другу в верной дружбе и поддержке.
Но на горизонте замаячила новая угроза - таинственный человек по прозвищу Эль Шайтан начал поднимать восставших против французских властей. Он прикупил оружие у союзников, готовясь к решительному бою. Теперь четверо друзей были полны решимости разоблачить этого загадочного персонажа и вывести его на чистую воду.
Казалось бы, сюжет обещает захватывающую историю о браваде и отваге, но уже после первой серии становится ясно, что режиссер этого сериала не обладает ни капли таланта и интеллектуальной изобретательности. Все герои этой истории, их поступки и диалоги предстают перед зрителем в самом примитивном виде, граничащем с детской наивностью.
Особое внимание стоит уделить главному герою сериала - переодетому в Джон Уэйна персонажу. Его актерская игра достигает такой степени нелепости, что вызывает лишь смех и недоумение. Кажется, создатели этого шедевра кино-халтуры приложили все усилия, чтобы сделать его как можно более непривлекательным для зрителя.
При этом сериал даже не пытается связать себя с оригинальным произведением Дюма, заимствуя лишь название и отдаленно напоминая мотивами. Это разочаровывает еще больше, ведь настоящие "Три мушкетера" заслуживают лучшей экранизации.
В итоге мы имеем на выходе редкостную мутотень, которой не стоит уделять даже секунд своего драгоценного времени. Лучше потратить его на что-то более достойное и стоящее внимания зрителя.
В сравнении с тридцать третьим годом прошлого века, съемки можно охарактеризовать как роскошные и изысканные, достойные уровня золотых шестидесятых годов. Фактически это закладной камень в фундаменте всемирного кинематографического наследия, так что поиски изъянов тут кажутся почти кощунственными. Современный шоу-бизнес нас балует и избаловал, мы требуем от него постоянной динамики, блестящих диалогов, закрученных интриг, остроумного юмора и эстетически приятной жестокости. Но не стоит забывать, что режиссеры, сценаристы, операторы и актеры тех времен были настоящими первопроходцами в безграничном мире киноискусства.
Ретро есть ретро, но в подходящем настроении это прекрасный вариант для отдыха от современной суеты. Представьте себе мир до начала пандемии COVID-19: такой далекий и в то же время блистательно знакомый. Это как погружение в настоящий музей киноискусства, где каждый кадр - драгоценная реликвия, хранящая воспоминания о прошлом. Здесь нет места спецэффектам или компьютерной графике, зато есть настоящее актерское мастерство и тонкий художественный вкус.
Сюжет может не быть переполненным динамикой, но он обладает своей особой магией - магией времен, когда кино еще было молодым и полным искренности. Диалоги могут казаться простыми, но они наполнены духом той эпохи и позволяют почувствовать дыхание прошлого. Юмор может быть не таким остроумным, как в современных фильмах, но он обладает своей особой изюминкой - той самой, которая была присуща киноискусству прошлых лет.
И даже мордобой, если он есть в фильме, выглядит более правдоподобным и эстетичным, чем в нынешних блокбастерах. Всё это потому что кино тех времен было не просто развлечением, а настоящим искусством, которое требовало мастерства и таланта от всех участников процесса.
Так что если вы хотите на время уйти от современной суеты и погрузиться в мир прошлого, то ретро-кино - это именно тот вариант, который поможет вам в этом. И пусть оно не будет столь же динамичным или остроумным, как современные фильмы, но оно обладает своей особой ценностью - ценностью воспоминаний о былом и погружением в мир, который больше никогда не повторится.