7.50
7.60

Сериал Дороги, которые мы выбираем онлайн

The Way We Live Now
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.10.2012)
В погоне за анонимностью Огастес Мелмотт проник в высшее общество, обзаведясь исключительной репутацией и неисчерпаемыми финансами, о происхождении которых ходили лишь слухи. Явившись в столицу британской империи, этот загадочный персонаж без промедления анонсировал запуск новой коммерческой структуры, обещавшей астрономические дивиденды для своих инвесторов. Взбудораженная толпа алчных лежебок и лентяев, уловив запах легких денег, тотчас же кинулась к нему, стремясь урвать себе самую жирную часть пирога.
Рецензии
Участие Мэтью Макфедьена в съемках новой британской драмы стало неожиданностью для многих его обожателей. Всем было любопытно увидеть его в новом амплуа после неоднозначной роли в фильме "Мушкетеры". Однако актер превзошел все ожидания, продемонстрировав поистине виртуозное перевоплощение. Его персонаж - изворотливый и обаятельный злодей, который кардинально отличается от привычного образа "печального рыцаря". Даже присутствие живой легенды британского кино Дэвида Суше не затмевает блестящее исполнение Макфедьена. В роли избалованного аристократа сэр Феликс Мэтью Макфедьен предстает в полной мере. Его жесты и интонации настолько органичны, что кажутся не просто игрой актера, а его второй натурой. Этот образ - настоящее украшение фильма, благодаря которому картина зажигает искры интереса и держит зрителя в напряжении до финала. Изысканность и харизма Макфедьена идеально сочетаются с роскошными костюмами, а его голос обладает магической притягательностью. Жаль только, что такой блестящий актер не предстает в подобном виде чаще. Ширли Хендерсон в роли Мари Мелмотт очередной раз доказала, почему она является одной из лучших британских актрис. Ее героиня - полная противоположность сэру Феликсу: решительная и мужественная, она компенсирует его бесхарактерность своей целеустремленностью и ответственностью. Отец Мари и Дэвид Суше, без сомнения, украшают собой фильм. Даже в отрицательных ролях они демонстрируют высочайший уровень актерского мастерства, вызывая восхищение зрителей. Чисто британское умение вплетать изысканный юмор даже в драматические сцены делает картину настоящим бриллиантом. Фильм не только лучший в своем жанре, но и завораживающий, оставляющий после просмотра незабываемые впечатления. Идея фильма блестяще разработана, а характеры героев переданы с такой точностью, что кажется, будто они сошли с экранов прямо в зрительный зал. Диалоги лаконичны и уместны, игра актеров проникновенна и трогательна. Картина мастерски находит струны души зрителей, звучащие долгие годы после финальных титров. Неудивительно, что большинство зрителей ставят фильму твердую девятку из десяти возможных.
Фильм повествует о манипулятивном мошеннике по имени Мелмот, явившемся в престижные круги английского общества с загадочного материка. Неизвестный ранее персонаж настойчиво вплетается в узкий клуб избранных и начинает плести изощренную паутину обмана. Созданная им компания якобы занимается масштабным проектом строительства железной дороги через необъятные просторы Америки. В глазах алчных инвесторов, сгорающих от желания приумножить капитал, акции этой несуществующей фирмы засияли еще более ценными бриллиантами. Под маской преуспевающего бизнесмена Мелмот искусно играет роль добропорядочного гражданина, проникая в самое сердце английского высшего света и становясь желанной фигурой на всех светских раутах. В то же время хитроумный аферист превращается в завидного жениха для дочери одного из состоятельных вельмож. Сватов уже готовятся к торжественному обряду, но внезапное возвращение одного из инвесторов, тайно отправившегося на другой берег океана с целью лично оценить продвижение строительства, ставит точку в авантюре Мелмота. Провалившееся надувательство приводит к трагическим последствиям для главного героя и выставляет напоказ всю низость его устремлений. Однако фильм не ограничивается лишь захватывающей историей обмана и разоблачения. Второстепенные линии, переплетающиеся с основным сюжетом, рисуют яркую картину взаимоотношений между мужчинами и женщинами в строгих рамках викторианской морали. Хрупкая Хетта терпит притеснения от своей матери, которая обожает разгульного и бездарного сына и не считается с желаниями дочери выйти замуж по собственному выбору. Даже кузен Роджер, гораздо старше Хэтт, считает, что имеет полное право распоряжаться ее судьбой, игнорируя чувства девушки и ее стремление к самостоятельности. Даже тот, кто показывается в качестве возможного спасителя для Хетты от тирании матери и посягательств кузена, оказывается не столь идеальным героем. Он попадает под влияние своей бывшей любовницы и не может избавиться от навязчивого влечения к ней. А отдельное место в пантеоне антигероев занимает Феликс - развратный повеса, промотавший семейное состояние, но все еще почитаемый своей матерью какitôté d'or. Этот безнравственный обольститель без труда обманывает простую деревенскую девушку и обращается с сестрой Мелмота как с нижестоящим существом. Фильм, полный интриг и драм, погружает зрителя в мир фальшивых обещаний и разбитых сердец. Каждое мгновение фильма удерживает внимание и заставляет переживать за судьбу героев. Это безусловно достойное произведение английского кинематографа, которое оставит неизгладимое впечатление на всех ценителей высокого искусства киноискусства.
Сверхъестественная экранизация эпохального произведения Энтони Троллопа погружает нас в непроницаемые завесы таинственного финансиста Огастеса Мелмота, чья загадочная сущность будоражит воображение и порождает бесчисленное множество слухов и интриг. Эта фигура становится магнитом для самых разнообразных авантюристов, однако это не мешает Мелмоту неудержимо восходить к вершинам политической власти в парламенте. Обнаруживая свой талант к пиару, Мелмот используется шум вокруг скандального проекта строительства Мексиканской железной дороги для придания себе ореола всеобщего интереса. На экране разворачивается зрелище, погружающее нас в атмосферу "Викторианской эпохи", когда люди стояли на пороге неизведанного мира технологического прогресса. Тонко передавая внутренние метания и сомнения героев, режиссер тщательно прорабатывает каждую деталь, не оставляя ни одного эпизода без внимания. Картина предстает перед нами как единое, гармонично воссозданное полотно, выверенное до мелочей по страницам оригинального романа. Выбор актеров просто блистателен. Мэтью Макфейн мастерски вживается в роль наивного и бесконечно уязвимого неудачника, способного разрушить любую затею одним лишь своим присутствием. Обаятельная Шерил Кэмпбелл как нельзя лучше передает образ хитрой вдовы, полной соблазнов и интриг. А Дэвид Суше просто блестящ в роли Мелмота – его жадность, безжалостность и скрытность буквально пронизывают каждый аспект образа, отражаясь даже во внешней манере персонажа.
Почему авантюристы и плуты так рвутся занять место в высшем законодательном органе? Возьмем, к примеру, Мелмотта, столь блистательно воплощенного Дэвидом Суше. Это вовсе неудивительно, учитывая, что он не уклоняется от общепринятых норм поведения. Впрочем, видеть Пуаро в качестве полной противоположности его привычному образу несколько оригинально и неожиданно. В семейных взаимоотношениях обманщиков также не все гладко как на масле. Единственная дочь попала под чары некоего ловеласа, который своими изящными речами затуманил ей взор, и она не видит за его блестящей внешностью алчных злых глазок. Однако концовка фильма поистине ошеломительна. Она выходит за рамки обыденного и производит чрезвычайно сильное впечатление. Можно провести целую жизнь, сидя в уголке и трепеща от страха, но можно однажды рискнуть, поставив на кон все свое состояние и саму жизнь!