
7.23
7.30
Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым онлайн
Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
В мегаполисе Лос-Анджелесе, где вечный сумрак тени и шума скрывает за собой бездонные пропасти преступного мира, события развиваются со скоростью стремительного водоворота. Город, столь манящий своей мифологией свободы и американской мечты, таит в себе мрачные тайны, пронизанные нитями криминальной активности.
В эпицентре данного вихря находятся могущественные кланы, каждый из которых рьяно домогается утвердить своё влияние на том или ином участке территории. В этой безжалостной агоне преуспевают лишь хитроумные и беспощадные лидеры.
В центре повествования оказывается Мартин — скромный страж порядка, верой и правдой служащий в рядах лос-анджелесской полиции. Он уже не один год отважно противостоит темной силе криминала, однако со временем осознаёт, что борьба эта гораздо более запутанная и неоднозначная, чем ему казалось вначале. Пересекая грань между законом и преступностью, Мартин вскоре обнаруживает себя на опасной территории, где уже нет чёткого разграничения между добром и злом.
Всё глубже погружаясь в пучины этого двусмысленного мира, Мартин теряет ориентиры и не находит ответа на мучительный вопрос: кто он есть по-настоящему — отважный рыцарь правосудия или же новоявленный представитель криминальной элиты? Его внутренняя борьба между долгом и страстями превращается в настоящую пытку, и конца-края этому не видно.
- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm
Рецензии
В ближайшее время российских зрителей ожидает новое захватывающее драматическое телешоу под названием «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Промо-видеоряд обещает быть впечатляющим, интригующим и даже мистическим, что непременно захватит внимание публики и вызовет любопытство по отношению к сюжету. Хотя тема бывших полицейских, перешедших на темную сторону закона, уже не раз обыгрывалась в кинематографе, создатели данного проекта решили пойти дальше и показать зрителю намного больше, чем он привык видеть.
Исходя из показанных материалов, можно сделать вывод, что происходящие события будут полны сюрпризов и непредсказуемых поворотов, обещая стать настоящим испытанием для нервов. Кроме того, от этого премьерного сериала ожидается яркая палитра эмоций и незабываемые впечатления, способные очаровать даже самого искушенного зрителя.
Важно отметить, что актёрский состав проекта мне незнаком и ранее я не имела возможности оценить их талант в других работах. Однако за несколько минут просмотренного промо-видео у меня сложилось положительное впечатление об актерах, что только добавляет желания увидеть премьеру и насладиться происходящим на экране.
В ожидании выхода «Слишком стар, чтобы умереть молодым» я хочу выразить благодарность за внимание к моему мнению и пожелать всем приятного просмотра!
Возникают определённые затруднения в восприятии творчества Нила Рефна, несмотря на то, что я испытываю искреннюю симпатию к работам Дэвида Линча и Альфреда Хичкока, а также способен оценить фильмы Вима Вендерса ("Небеса над Берлином") и Лукино Висконти ("Смерть в Венеции"). Тем не менее, Рефн предстаёт как режиссер, отличающийся избыточной длительностью своих работ. Проблема состоит в том, что этот подход не вызывает напряжения или саспенса, которые могли бы удержать зрителя в напряжении и заставить его сопереживать героям.
Примером может послужить фильм "Драйв" Рефна, где каждый из аспектов - актерская игра, операторская работа, визуальное оформление - по отдельности заслуживает похвалы. Однако все они вместе создают впечатление скуки и однообразия. Ведь мы не ограничиваемся оценкой отдельных элементов при просмотре фильма или сериала; нам важна общая история, эмоциональная составляющая которой должна усиливаться по мере развития сюжета.
Существуют картины, где отсутствует связный сюжет, слова и звуки (например, фильм "Мёбиус" 2013 года, созданный Кимом Ки Дуком), но они завораживают зрителей своей интригующей атмосферой. В случае же с фильмами Рефна возникает чувство, подобное тому, которое испытываешь после просмотра "Космической одиссеи" Стэнли Кубрика - длительность картины избыточна лишь для того, чтобы оправдать высокий бюджет.
Мне сложно понять, почему Рефн так высоко ценится как режиссер. Его работы кажутся картонными и лишенными глубины. Я не могу вспомнить второй фильм с Райаном Гослингом в главной роли, который бы меня заинтересовал так же мало, как "Драйв". Возможно, исключением является последняя роль актера - играющего Нила Армстронга в фильме "Первый человек".
Я был бы благодарен за разъяснения относительно достоинств Рефна как режиссера и его значения в современном кинематографе. Возможно, моё восприятие изменится после более глубокого понимания его творчества.