4.00

Сериал Транзит для дьявола онлайн

Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6 (03.11.2012)
Задача стояла перед агентами Интерпола как никогда сложная: схватить Леона Файгера, известного всему миру под кличкой "Кровавый след". Этот опасный гангстер успел отличиться не только в роли террориста, но и как крупномасштабный наркоторговец, оставив за собой кровавый шлейф преступлений. Агенты уже выбивались из сил в погоне за этим безжалостным злодеем, однако каждый раз он ускользал от их цепких рук. Но на этот раз правоохранительные органы были настроены серьезно. У них был надежный информатор, долгие годы работающий под прикрытием в Интерполе - агента Брауна. Он узнал о грандиозных планах Файгера: тот собирался отправить через необъятные просторы России и дальше транзитом в миниатюрную Японию партию отменного качества героина, способного свести с ума любого наркозависимого. Для осуществления столь дерзкого плана Файгер даже не побоялся пойти на пластическую операцию, изменив свою внешность до неузнаваемости. Теперь отличить его от двойника стало практически невозможно. Но и этот ход не остался незамеченным для бдительного глаза Брауна. В дело intervene'ли сотрудники ФСБ во главе со Степаном Дороховым, и совместно они разработали операцию под кодовым названием "Транзит дьявола". На кону стояло слишком много: жизни невинных людей, репутация правоохранительных органов и возможность предотвратить дальнейшее распространение наркотиков. Теперь все зависело от слаженной работы команды и отсутствия просчетов в плане операции. План был тщательно продуман и включал в себя множество тактических маневров, чтобы схватить Файгера врасплох. Агенты Интерпола и сотрудники ФСБ были готовы к любому повороту событий. Им предстояло проявить не только бдительность и смекалку, но и железную выдержку, ведь на кону стояла честь всей операции. Теперь оставалось ждать момента для удара по злодею и его наркотической империи. Весь мир следил за ходом событий, надеясь на победу правосудия над коварным преступником. Но пока что Файгер продолжал ускользать от рук правоохранительных органов, оставляя после себя лишь кровавый шлейф разрушенных судеб и несбывшихся надежд.
Рецензии
В конце столетия, ознаменованного переменами, на экраны вышел так называемый сериал, который был встречен аудиторией скорее безразличием, чем энтузиазмом. После единственного показа о проекте будто бы все дружно умолкли, и неудивительно - кому нужен был этот сериал, который в свое время мало кого впечатлил? Сегодня он погребен под пылью забвения, но я, поклонник кинематографических экспериментов, решился Writing на него рецензию. Может быть, современный взгляд зрителей, окрашенный постмодернизмом и другими странностями, по-новому воспримет этот проект? Итак, погружаемся в сюжет. Он прост до примитивности: служащие интерпола преследуют крупного наркоторговца, бегущего в Россию с целью контрабанды героина. Бравые агенты следуют за ним, чтобы предотвратить эту аферу. В России они встречаются с генералом Дороховым, и одного из агентов отправляют на операцию по пластике лица, превратив его в наркоторговца. Зачем? Для меня это так и осталось загадкой. Авторы обещали уникальность проекта, но она оказалась какая-то надуманная. Уникальность состояла в том, что проект был слепком из двух других картин того же режиссера. К тому моменту многие актеры были уже мертвы, и потому их можно увидеть в титрах в траурных рамках. Монтаж сериала вызывал у зрителей лишь недоумение, а идея лепить одно из другого - откровенный гнев за потраченное время. Материалы использовались те же самые, что и у Плотникова в других картинах. Дополнительные съемки были сделаны для вида, это было видно невооруженным глазом. В результате за просмотром сериала создавалось впечатление, что героев то и дело бросает из крайностей в крайности, что выглядело одновременно странно и глупо. Мы то в Москве, то на Сахалине, то на Тихом Океане - полная вакханалия. Этот бред продолжался целых шесть серий. Кадры менялись, но толку никакого не было, поскольку монтаж давал сбои на каждом шагу. Даже доходило до смешного: в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, однако пейзаж явно показывает Подмосковье, и зритель уже теряет всякую веру в происходящее. Хочется также коснуться дополнительно отснятого материала. Это верх безумства и отсутствия какого-либо объяснения к вопросу о логике и творчестве. Все те же герои и актеры участвуют здесь, но видно, что они старше. Несоответствие возрастов героев и актеров бросается в глаза, но авторы решили это никак не исправлять и не избегать подобного недоразумения. Перед нами молодой Леша Коршунов, но на вид ему уже намного больше тридцати лет, которые он должен был иметь согласно сюжету. Действия сериала проходят в один день, а потому такое чудесное старение было воспринято только как бредовость. Выглядело крайне нелепо и видно было, что это было не доработано. Кроме того, у "Транзита" есть еще один крупный минус - озвучка. Она была отвратительной. Все актеры дубляжа читали текст как бы походя, даже движение губ не совпадало с тем, что говорили за кадром. Когда персонажи общались друг с другом, это было просто клоунада. Дубляжисты произносили текст без каких-либо эмоций, вызывая у меня только негативные чувства. Что же касается сюжета, то он был крайне неправдоподобным и чрезмерно глупым. Тут полно ненужных персонажей, которые вообще непонятно как попали в сериал и зачем. Связи между персонажами Коршунова и Файгера, пересечение линий Кузьмича и этих двух героев остаются загадкой до сих пор. Кажется, что достаточно убрать несколько героев, и сериал стал бы более легким для просмотра, но нет, авторы имели другое мнение. В итоге мы имеем дело с дешевой подделкой, целью которой было привлечь зрительскую аудиторию 90-х годов путем участия в проекте уже умерших легенд советского кино. П.С. Стоит отметить, что Плотников не был первым режиссером, решившим снимать сериалы из уже созданных кусочков. Также пробовал это дело Юрий Озеров в 1993 году, но его "Ангелы смерти" получились такими же убогими и скучными!