
6.94
6.10
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
В величественную Москву явился молодой мужчина – Иван Федотов, недавно вступивший в ряды органов правопорядка. Он родом из суровых сибирских краев, но в Столицу прибыл с целью выполнить задание своих руководителей. Особенным магнетизмом для Ивана была возможность лично познакомиться с культурной и исторической сердцевиной государства.
Тем не менее, столичную жизнь он запомнит надолго благодаря самому непредсказуемому развитию событий. Иван внезапно оказался в щекотливой ситуации, когда одна из местных жительниц восприняла его – сотрудника милиции – как самого подозрительного субъекта и сдала в правоохранительные органы! Однако эта казуистическая обстановка разрешилась благодаря оперативному вмешательству младшего лейтенанта Ольги – очаровательной коллеги Ивана, которая расставила все точки над "і" и освободила Федотова из временного заточения.
Тем не менее, Иван не испытывает желания расставаться с Ольгой. Эта столичная сотрудница произвела на него неизгладимое впечатление, вызвав живейшее расположение. В его восприятии, она стала настоящей путеводной звездой в московских лабиринтах и обещает остаться незабываемым знакомством даже после возвращения в родные сибирские края.
Таким образом, столичная командировка для Ивана Федотова превратилась из стандартного задания в настоящее приключение, наполненное неожиданными поворотами судьбы и новыми впечатлениями. И пусть он не сразу нашел общий язык с Москвой, но город подарил ему встречу с обаятельной Ольгой – женщиной, которая навсегда останется в его памяти как символ столичной щедрости и открытости.
Рецензии
Советские фильмы пленяют нас своей особой атмосферой, пропитанной добротой и наивностью, где отсутствует всякая пошлость. Кажется, будто в них сохранился тот светлый дух простоты и искренности, который так важен для настоящего искусства. Не важно, претендует ли фильм на звание шедевра или нет, главное, что он способен тронуть сердце зрителе, оставить в нем следы своих героев.
Одним из таких фильмов, безусловно, является "Три дня в Москве", который покоряет нас своей незамысловатой историей и замечательными актерами. Наталья Варлей и Семен Морозов предстают перед нами во всей красе своего таланта, создавая живые и настоящие образы.
Главный герой фильма, молодой милиционер Иван Федотов, приезжает из далекой Сибири в Москву. Его ждет насыщенная трехдневная программа: знакомства с новыми людьми, жизненные ситуации и даже романтическая любовь. Но не все так просто: его земляк Герман Коробков готов пойти на что угодно ради своей цели - жениться на москвичке и получить прописку в столице. Ивану приходится вмешаться, ведь он не может оставаться безучастным к подобному обману.
Станислав Садальский мастерски передает нам образ Германа Коробкова, а Иван Федотов предстает перед нами как настоящий герой, готовый защищать честь и достоинство даже вдали от дома. Кроме того, Иван знакомится с Ольгой - милой девушкой, которая покоряет его сердце с первого взгляда. Однако их отношения осложняются из-за навязчивой бабушки и некоторых недопониманий.
Кажется, что эти три дня пролетают как один миг, но они настолько насыщены событиями, что остаются в памяти навсегда. Жаль только, что финал фильма не такой счастливый, как нам бы хотелось. Но разве можно обвинять автора в том, что он предпочел показать нам настоящую жизнь со всеми ее взлетами и падениями?
Фильм прекрасно передает атмосферу семидесятых годов, когда Москва была радушной хозяйкой для гостей из провинции. Несмотря на то, что времена меняются, мы можем вновь погрузиться в ту эпоху, глядя на эти картины прошлого.
Актерская игра в фильме на высшем уровне - каждый исполнитель идеально вписывается в свою роль и передает нам эмоции героев с невероятной убедительностью. Кроме того, "Три дня в Москве" напоминает сказку, ведь над сценарием работал Альберт Иванов, тот самый автор истории про "Хому и Суслика".
Но главное достоинство фильма - это его музыка. Как можно остаться равнодушным к мелодиям, которые звучат на фоне происходящего? Особенно стоит отметить песню "Ты говоришь мне о любви", которую поет героиня Варлей, но на самом деле исполняет Нина Бродская.
В общем, если вам нравятся фильмы с искренней историей и замечательной музыкой, то "Три дня в Москве" - это обязательный к просмотру фильм. Он вызывает эмоции, дарит улыбку и грусть одновременно, оставляя после себя лишь теплые воспоминания о тех трех днях, которые навсегда останутся в нашем сердце.
Взору предстало столь захватывающее зрелище, что уже в первые минуты стало очевидно: это будет что-то потрясающе увлекательное и интригующее. Каждое мгновение обещало массу интересных открытий, а знакомое лицо Константина Збруева, пусть теперь и под именем Ивана Федотова, буквально приковывало взгляд к экрану. Всплеск восторга вызвал также непередаваемый голос Нины Бродской в сопровождении волшебной мелодии. Сердце наполнилось предвкушением чего-то грандиозного и невообразимого, первые эпизоды манили и завораживали, обещая незабываемое погружение в мир кино.
Первоначальные минуты были поистине блестящими: мощные сцены, динамичное начало, всё складывалось просто превосходно. Интригующая ситуация в гостинице, загадочный эпизод у вокзала, неожиданное появление милиции - каждый кадр был полон жизни и обещал непредсказуемые повороты сюжета. Атмосфера юмора и непринуждённости царила во всей картине, однако вскоре всё начало меняться, и не в лучшую сторону.
Первые неуверенные ноты прорезались с появлением подозрительного сержанта, который заставил задуматься над дальнейшим развитием событий. Внес свою лепту в усугубление ситуации персонаж Станислава Садольского, а несравненная тетя Глаша, исполненная Валентиной Сперантовой, поставила жирную точку на шатком положении фильма.
Сюжет застопорился, впав в спячку и не спешил радовать зрителей яркими и запоминающимися событиями. Поначалу казалось, что Гера Коробков станет главным двигателем интриги, но создатели решили растянуть этот момент до бесконечности, лишив его всякой ценности. Зачем всё это было нужно? Ведь здесь не было места для юмора или забавных поворотов, так зачем же было так долго мусолить и разжевывать происходящее?
Дальнейшее погружение в фильм стало настоящим испытанием: то ли продолжать смотреть до конца, то ли бросить прямо сейчас. Казалось бы, главному герою дано всего три дня, но создатели картины не спешили никуда торопиться, растягивая каждый момент до предела. Анализ каждой детали, фразы и реплики вызывал лишь раздражение и желание закончить просмотр как можно скорее.
Всё начиналось так прекрасно: замечательная задумка, отменный актёрский состав, великолепное музыкальное сопровождение и чудесная атмосфера. Но что-то пошло не так, и всё это великолепие рухнуло под градом сомнительных решений.
До последнего оставалась надежда на динамичный финал, который прояснит хотя бы часть загадок. Но увы, фильм так и не смог выйти из мёртвой точки. Осталось лишь недоумение: что это было за кино и о чём оно хотело рассказать? Всё ещё пытаюсь понять эту загадку.