8.22
8.20

Сериал В поисках капитана Гранта онлайн

Актеры:
Николай Ерёменко мл., Владимир Гостюхин, Лембит Ульфсак, Владимир Смирнов, Тамара Акулова, Олег Штефанко, Руслан Курашов, Галина Струтинская, Анатолий Рудаков, Борис Хмельницкий
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
Array, Array
Страна:
СССР, Болгария
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 7 (07.08.2014)
В далеком плавании по безбрежному Тихоокеанскому простору, капитан Грант начал свой грандиозный поход в неизведанные края. Его судно, подобно хрупкому фениксу, было испепелено жестокой морской бурей, встретившись с неприступной скалой. Главный герой, по воле судьбы, остался жив и вместе со своей верной командой решился на отчаянную мольбу о спасении. В стеклянном послании, упокоенном внутри бутыли из темного стекла, он изложил подробности трагического происшествия, указав точное географическое положение места крушения корабля. После долгого и утомительного дрейфа по волнам океана, бутыль с посланием была обнаружена на далеком берегу, в руках человека, чье имя история умалчивает. Несмотря на то, что некоторые записи были безнадежно испорчены солеными брызгами морской воды, лорд Гленарван воспринял этот зов о помощи как свой долг и возглавил спасательную экспедицию. В этом благородном начинании его сопровождали дети Гранта - юный Роберт и храбросердная Мэри. Их путь лежал через живописные просторы Новой Зеландии, суровые ледяные пустоши Антарктики и жаркие пески Австралии. Путешественники столкнутся с множеством преград и испытаний, проделав путь в бесчисленное множество миль. Однако их целеустремленность не будет сломлена ни одной из трудностей, и они продолжат свой путь, полный приключений и открытий. Вот так, сквозь бури и штормы, через океаны и континенты, спасательная экспедиция Гленарвана будет упрямо идти вперед, стремясь к своей заветной цели - найти капитана Гранта и его команду и вернуть их домой, в объятия родных и близких.
Рецензии
**Посмотрев "В поисках капитана Гранта" кусочками, я так и не смогла постичь всю историю целиком. Моего интереса к просмотру фильма полностью также не возникло. Но недавняя новость об availability моего детства на сизонваре изменила ситуацию! Я провела немало времени на сайте, переживая каждый момент и перечитывая книгу о капитане Гранте.** Целая неделя ушла на просмотр, а я вернулась трижды к этой истории. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, соперничая с самим романом. Режиссеры продемонстрировали мастерство и душевность в каждой сцене. **Отличия сюжета от книги присутствуют, но они лишь дополняют историю, а не ее заменяют.** Локации показаны великолепно, актеры блещут игрой, и музыкальное сопровождение просто потрясающее для той эпохи. Красивые пейзажи и музыка Денаевского делают просмотр настоящим удовольствием. Увертюры погружают в историю так, что чувствуешь ее каждой клеточкой сердца. **Актеры подобраны безупречно.** Мэри и Джон стали моей любимой парой советского кино, их чувства передаются просто божественно. Роберт живет на экране, как в книге, благодаря великолепной игре Руслана Курашова. Макс-Наббс не оставляет равнодушным никого - он проницателен и внимателен, спасая команду в трудных ситуациях. А Владимир Гостюхин просто блестяще играет его роль! Пагенель Лембита Ульфсака - это гениальная рассеянность, добрый и приятный мужчина, с которым хочется общаться вечно. Жаль лишь, что судьба Олбинета в фильме отличается от книги. **Для меня "В поисках капитана Гранта" имеет огромное значение.** Теперь я взрослая и могу наслаждаться этим шедевром без ограничений. Музыка Дунаевского стала моей любимой мелодией будильника, а после просмотра родилась новая мечта - дальние странствия и исследование мира. Говорухин и его команда превзошли себя в этом фильме, воспитывая и просвещая зрителей через историю Жюля Верна. Я бесконечно благодарна им за этот бесхитростный, но удивительный по энергетике фильм. В заключение хочу отметить, что судьба Жюля Верна в России была очень удачной. Его романы о дальних путешествиях любимы в нашей стране гораздо больше, чем во Франции. Советские экранизации его произведений были качественными и душевными, а Говорухин стал тем режиссером, который показал миру, как русские умеют экранизировать зарубежных авторов. **Подводя итог, "В поисках капитана Гранта" - это потрясающая картина, демонстрирующая лучшее из советского кино.** Единственное, что я изменила бы в фильме, - это немного укоротила бы сцены с Жюлем Верном и добавила больше приключений героев. Но даже этот факт не испортит впечатление от фильма!
Фильм "В поисках капитана Гранта" сыграл исключительную роль в моей жизни, о чем я сразу должна предупредить: объективной критики от меня ждать не стоит, как бы я ни пыталась сохранить нейтральность. В год премьеры этого фильма я была еще ребенком, и он стал для меня настоящей инициацией во многие миры одновременно: кино, литературы, музыки, географии и смежных наук, а также мир возвышенных отношений и "смелых людей". Моя самостоятельная интеллектуальная жизнь началась именно с этого говорухинского шедевра. Я выпросила у родителей большой глобус и полное собрание сочинений Жюля Верна, а вскоре уже погружалась в горы книг по естествознанию, этнографии, истории колонизации Нового Света и так далее. Музыка Дунаевского с тех пор стала моей личной мелодией для будильника, дворовые игры переместились в плоскость дерзаний исследовательской мысли и приключенческой романтики. Я отчетливо помню, как мы с друзьями меняли данные в записке, найденной в желудке акулы, чтобы попутешествовать по другим параллелям и меридианам, боролись против апартеида в Южной Африке и помогали гренландским китобоям. В моем сердце поселилась неутолимая жажда дальних странствий и горячее желание яркой, осмысленной жизни в поиске неизведанного во имя общественной пользы. Таким образом, воспитательные и просветительские цели авторов фильма были блестяще достигнуты по крайней мере в моем случае (хотя многие мои ровесники отзываются почти дословно). Я бесконечно благодарна Говорухину и всей команде создателей этого искреннего, но невероятного по энергетике фильма. И конечно же, Жюлю Верну. Судьба Жюля Верна в России, особенно в советские времена, была поистине счастливой, родив волну страстных поклонников и подражателей вплоть до титанов литературы, подобных Ивану Ефремову. В нашей стране его помнят, в основном, как автора суховатой по стилю и устаревшей по техническому содержанию научной фантастики ("Полет с Земли на Луну", "Путешествие к центру Земли" и тому подобное). Но лучшие его романы, полные романтики, дальних путешествий и невероятных приключений, пропагандирующие активно действующее добро, сегодня почти неизвестны во Франции. Сама фигура писателя кажется многим чем-то несуразным: то ли он чересчур серьезен для беллетриста, то ли слишком тяжеловес в стиле, чтобы считаться классиком. Однако именно созвучность его видения мира идеалам и мировоззрению страны объясняет удивительную искренность всех советских экранизаций Жюля Верна и их убедительность. Говорухин стал единственным режиссером, взявшимся за исследование феномена писателей подобных Верну в своем фильме. Он показывает жизнь писателя, гуляет с ним по уже османузированному Парижу (труднодоступному для тогдашнего советского зрителя не менее чем Новая Зеландия или пампасы), беседует с его издателем и коллегами, слушает рассказы друзей и впечатления жены. И мне кажется, что Говорухину удается дать тонкий, но достаточно точный ответ на поставленный вопрос. Пусть этот ответ был погребен под потоком псевдообличительных перестроечных опусов, но он был дан ясно и убедительно даже для ребенка. Этот фильм необходимо посмотреть как юношеству, так и родителям, потерявшимся в этом мире. Утерянные моральные ориентиры будут найдены, жизнь обретет яркость и смысл вновь.
Я без преувеличения зачарована этим шедевром кинематографии. Какое бы словосочетание я ни использовала для описания испытываемых эмоций во время просмотра, оно не сможет в полной мере передать мое восхищение и умиление. Еще будучи юной леди, я испытывала живейший интерес к каждой серии этой саги и по сей день нахожу удовольствие в переживании любимых эпизодов. Некоторые вольности со стороны авторов фильма относительно канонов первоисточника Жюля Верна ничуть не умалили общего впечатления. Каждая деталь была выдержана на высшем уровне мастерства и профессионализма. Актерский состав заслуживает самой высокой похвалы за свою безупречную игру. Джон Манглс предстал перед нами во всей красе, а после увиденного я не могу не испытывать глубочайшую привязанность к Олегу Штефанко. Каждое появление Жака Паганеля на экране было встречено моим восхищением, как и выхода в свет лорда и леди Гленарванов, а также юных Роберта и Мэри Грант. Каждый актер выложился на все сто процентов, продемонстрировав настоящее мастерство своего искусства. Сцена между Штефанко и Струтинским в плену у новозеландцев оставляет неизгладимое впечатление. Его «я никому тебя не отдам» навсегда останется в моей памяти, а ее голос и его глаза вызывают во мне настоящий бурю эмоций. Вильсон также заслуживает отдельного упоминания - настоящий отважный моряк, суровый и добрый дядюшка, пусть местами и мягкосердечный. Жаль лишь, что режиссеры не последовали первоисточнику и оставили его в живых до финальных титров. Вообще образ Мак-Наббса вышел просто блестящим. Его выразительные глаза приковывают взгляд, а сигара во рту добавляет образу изрядную долю пафоса. Паганель остался верен себе - все тот же веселый и добродушный герой. Но как ни жаль, мне не хватило развития отношений между Джоном и Мэри в фильме, как и в книге. Я бы с радостью погрузилась deeper в их историю любви, но увы, этого не произошло. В целом же, фильм заслуживает только самых лестных отзывов! Прекрасная история, которой я готова без колебаний поставить все сто баллов!
Вновь погрузился в эту киноленту своего детства с таким же трепетом и радостью, как и в те беззаботные годы. Экранизация оказалась превосходной во всех отношениях: это и блистательная игра актерского состава, и высочайшее качество съемок (по меркам того времени), и глубина смыслового наполнения, и гениально найденное решение ведения повествования от имени великого Жюля Верна. А интервью Жюля Верна прессе, представленное в начале пятой серии, настоятельно рекомендуется к пересмотру абсолютно всем, сейчас оно актуально как никогда! Эта картина проникнута духом Жюля Верна насквозь, пронизана стремлением к научному прогрессу и эволюционному развитию, а не слепому следованию церковным мракобесию. Она наполнена желанием совершенствовать моральные и этические качества человека через его интеллектуальное развитие, а не путем принуждения религиозными догмами и шаблонами.