7.09
5.20

Сериал Задания особой важности. Операция «Тайфун» онлайн

Актеры:
Эдуард Трухменёв, Мария Куликова, Сергей Баталов, Андрей Аксенов, Елена Радевич, Андрей Павловец, Александр Ленин, Дмитрий Дячук, Даниил Воропаев, Иван Дубровский
Режисер:
Петр Амелин
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.04.2013)
В многосерийной киноленте сосредоточено внимание на отряде советских диверсантов и разведчиков, выполняющих в эпоху Второй мировой войны задачи стратегического значения. Первостепенная миссия этой храброй команды – нейтрализовать секретную лабораторию, где немецкие инженеры трудятся над созданием прототипов航空техники, наделенных способностью невидимости и сверхзвуковым потенциалом. Вся сложность данного задания заключается в том, что первоначальный состав команды состоит из двух женщин и трех мужчин. В подобной обстановке исключить возникновение любовных коллизий попросту невозможно. В погоне за реалистичностью и многогранностью образов авторы кинопроекта наделили героевrich разноплановыми характерами, расставив акценты на сильных сторонах каждого из них. Так, женщин представляют как отважных и решительных воинов, готовых пожертвовать личными интересами ради выполнения задания, в то время как мужчины выступают образцами храбрости и преданности Родине. Не обошлось и без интриг: противоречия в группе лишь усложняют ситуацию, создавая напряженную атмосферу. Но именно это делает сериал увлекательным и динамичным, а его героев – ближе к реальным людям с их страстями, слабостями и достоинствами. В качестве фона для развертывания интригующих событий авторы выбрали обстановку военного времени, окуная зрителя в историческую действительность тех лет. Взгляд на перипетии войны через призму личных историй героев придает киноленте особую глубину и эмоциональную окраску. В целом, данный сериал может служить примером того, как искусство может сочетаться с историей, демонстрируя не только напряженные бои и стратегические маневры, но и человеческие взаимоотношения в экстремальных условиях военного времени.
Рецензии
Возможно, характеризуя фильм одним метким словом, то это будет "бессвязность". Просмотрев четыре серии, вы уже никогда не вернете три часа своего времени обратно. Вот мои замечания к сериалу: 1. Фильм отличается своим названием "Операция 'Тайфун'", но это полное несоответствие содержимому сериала, которому было дано столь громкое название. Зачем это было сделано? Судя по названию, фильм обещал быть таким же масштабным в плане боевых действий, как и фильмы Озерова. Но зачем отечественные создатели дали такое же название, как и немецкой операции "Тайфун"? Это ведь не наша операция! Прежде чем творить, нужно изучить хроники Второй мировой войны. 2. Меня посещает мысль, что это всего лишь начало серии фильмов, которые будут продолжаться и называться в честь громких заданий. Надеюсь, что они будут наполнены смыслом. Почему задания лишены смысла? Цистерны находились на открытом небе (как оказалось, они были почти пусты). Разве конец 1941 года характеризовался отсутствием у ВВС РККА штурмовиков и бомбардировщиков? Если взять авиационную технику воздушных сил в московской битве с трех направлений, то там нашлось бы пятьсот шестьдесят восемь самолетов, где и тридцать шесть штурмовиков найдется, двести десять бомбардировщиков. А как только битва началась, то на подкрепление пришли четыреста двадцать три истребителя, девять самолетов-разведчиков, триста шестьдесят восемь бомбардировщиков дальней авиации. Часть этого потенциала использовали бы – и всё, не нужно было никаких телодвижений команды Суслова. 3. Хорошо, допустим, мы не будем рассматривать авиационную поддержку для достижения цели. И если разведывательная группа Суслова точно знала, что в бочках было топливо на той территории, куда группа держала путь, и они видели это через оптический прицел… то что мешало выстрелить по бочкам с горючим? Им даже не надо было искать оружие, при них был Маузер 98K! 4. Главное, что разведывательную группу спускали с биплана… но в 1941 году этот самолет не мог вместить пять человек. Ведь ни У-2 и не Р-5! А был это АН-2, который был создан после войны. Надо было использовать хоть ЛИ-2… 5. То, что в первой серии капитан Суслов, выпивший и набивший лицо офицеру, даже никакого дисциплинарного замечания не получил от генерала – просто невозможно! 6. В сериале уделяется особое внимание выбору кандидатов в разведку. Но в 1941 году были задачи и поважнее… 7. Выясняется, что Абвера принимал участие в альпинистском восхождении на Нанга Парбат в 1939 году. Тогда вершину не взяли, но был сделан проход вдоль Диамирской стены Нанга Парбат. Участники военного похода стали пленными английскими колониальными властями из-за начала Второй мировой войны и были отосланы в Индию. Только 29 апреля 1944 года Харреру (руководителю той экспедиции) и ещё троим удалось покинуть лагерь. Давайте вспомним, что события разворачиваются в конце осени – начале зимы 1941 года. 8. Бурятская одежда на адъютанте-тибетце выглядит неуместно. 9. Капитан Суслов хотел подражать герою "Коммандо", которого играл Арнольд Шварценеггер, и сделать похожий прыжок. Тот прыгал в реку, хотя это была практически зима, но с такой высоты и с самолета… Это было бы верной смертью… и суметь выбраться в ботинках и одежде при совсем не теплой температуре реки – это опять же невозможно. 10. Героям явно везет. Все всегда там, где и хотелось бы. Капитан Суслов, не околевший после ледяной воды, выбрался точь-в-точь к своим коллегам. Капитану Суслову можно позавидовать в его везении. История очень похожа на сказку. 11. И очень сомнительно, что цистерны с топливом были специально обделаны деревянным покрытием. Как это вообще возможно? Это просто безумие! немецкие силы не стали тратить время и увеличивать издержки на такие вещи. 12. Боевые сцены поставлены на очень низком уровне. 13. Низкого качества сделан самолет "Юнкерс". Взрывы созданы непрофессионально. 14. Мы увидели часть ЛИ-2, как это можно было допустить? 15. Тот случай, когда отечественные военные машины – бронетранспортеры выдаются за немецкие. Сам лично наблюдал картины, где фашисты мчались на советских БТРах. В нашем случае на БТР-152. 16. Автомобили можно обогнать, идя пешком в этом сериале. 17. Stielhandgranate – ручная граната так бомбит? 18. Придуманная система пострелять из МР.40, которая была сконструирована из веревок… в настоящем бою не прижилась бы… Магазин пулемета в тридцать две пули может стрелять до четырехсот выстрелов за шестьдесят секунд. Система не стоит того, пока делаешь её, уже будет поздно. Это так ошибочно. 19. Даже романтического ничего в сериале не получилось… как-то всё криво и негармонично… И такого добра здесь хватает… Уважаемые создатели, режиссеры, продюсеры, вам бы объединиться прежде чем клепать сериалы или фильмы, а хорошенько всё продумать, да снять парочку шикарных картин, которые были бы достойны, чтобы не позорить события Великой Отечественной Войны. Понравился мне, конечно, чехословацкий пулемёт ZB 53 / Vz.37 – редкий экземпляр, я его в других фильмах даже не встречал. Такой использовался в немецких СС и в его подразделениях.
Добрый вечер, уважаемые зрителеи! Я спешу поделиться своими впечатлениями о телесериале «Задания особой важности. Операция «Тайфун», который я просмотрела со смешанным чувством разочарования и недоумения. К моему сожалению, данное произведение не оправдало возложенных на него ожиданий. Мне бы хотелось предварить свой отзыв вопросом: что мы ждем от сериала с таким громким и значимым для истории названием? Безусловно, масштабные военные действия, напряжение, интрига, героизм и патриотизм. Однако все это я так и не увидела на экране. Начнем с названия «Операция «Тайфун». Как человек, интересующийся историей, я понимаю, что данная операция была немецкой, а не советской. Почему же тогда авторы сериала решили использовать это название? Возможно, они хотели подчеркнуть масштабность и грандиозность eventi, но в результате получилось лишь запутать зрителя. Теперь о сюжете. С самого начала меня удивил тот факт, что цистерны с горючим были выставлены на открытом воздухе. Разве в РККА не осталось ни одного штурмовика или бомбардировщика к концу 1941 года? Согласно историческим данным, воздушные силы трех советских фронтов насчитывали более чем 560 самолетов, в том числе 210 бомбардировщиков и 36 штурмовиков. А что говорить о дальних бомбардировщиках и истребителях, которые уже были задействованы в боях за Москву? Весьма странно, что группа Суслова решила Riskнуть свою жизнь ради уничтожения практически пустых цистерн. К слову об этой самой группе. Наши разведчики обладали превосходным вооружением, в том числе карабином Mauser 98k с оптическим прицелом. Почему же они не использовали бронебойно-зажигательные пули для поджога цистерн? Это было бы куда более эффективным и безопасным решением. Но этого мало! Авторы решили добавить в картину элемент исторической неточности, представив биплан в советской армии 1941 года. Разве был хоть один биплан среди боевой авиации РККА? Даже самый старый и морально устаревший самолет тех времен был бы предпочтительнее. Однако главной проблемой сериала является не историческая достоверность, а полное отсутствие профессиональной игры актеров. Герои, одетые в бурятскую одежду, якобы для маскировки, выглядят комично и неправдоподобно. Но это еще цветочки по сравнению с тем, как Суслов пытается повторить прыжок Арнольда Шварценеггера из фильма «Коммандо», а затем беззаботно шагает по зимнему морозу и снегу. Но самым главным разочарованием для меня стала любовная линия. Несмотря на то, что актеры стараются играть как можно убедительнее, я не верю их чувствам ни на секунду. Как можно показывать историю любви, когда вокруг происходит настоящая война? В заключение хотелось бы отметить, что современные актеры должны бережно относиться к истории и не соглашаться на роли, которые позорят великие события прошлого. Ведь мы учим детей патриотизму через кино, а не через исторические неточности и клишированные штампы. В целом, сериал «Задания особой важности. Операция «Тайфун» оставляет лишь горький осадок разочарования и недоумения. Я бы посоветовала лучше пересмотреть классические военные фильмы, которые передают настоящий дух той эпохи, а не современные поделки, замаскированные под историческую драму.