7.84
8.10

Сериал 11/22/63 1 сезон онлайн

11.22.63
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
Вдали от суеты и современного мира, в заброшенном кафе, владельцем которого является благородный господин по имени Эл, таится загадочный шкаф, о существовании которого он умалчивает всем вокруг. Но однажды в его заведение заходит давний знакомый, преподаватель английского языка, и Эл решает поделиться с ним своей тайной. Оказывается, этот шкаф является не чем иным, как порталом во времени! Ввиду своего преклонного возраста, Эл уже давно мечтает о путешествии в прошлое, однако он физически не способен на это. Тогда он обращается к Джейку с просьбой войти в шкаф и исполнить его заветную мечту. После некоторых колебаний Джейк соглашается и переступает через порог. Очутившись в прошлом, перед ним встает серьезная задача: спасти жизнь одному из самых известных президентов Соединенных Штатов Америки - Джона Кеннеди. Теперь вся надежда на Джейка, который должен предотвратить трагическую участь этого великого человека и изменить ход истории.
  • Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • LostFilm
  • Субтитры
Рецензии
«11.22.63» — это не обычная экранизация творения Стивена Кинга, а смелый, многогранный эксперимент, который исследует не только возможности хрономирания, но и глубины человеческой сущности. Сериал, воскрешенный талантом Джей Джей Абрамса, переносит зрителя в мир, где исторические события тесно переплетаются с личными драмами, заставляя размышлять над тем, как наши решения влияют на судьбы людей. Главному герою Джейку Эппингу, воплощенному Джеймсом Франко, предстоит оказаться в далеком 1960-м с миссией, которая кажется одновременно благородной и опасной. Его путешествие во времени — это не просто телепортация, а глубокое внутреннее испытание, где каждый выбор может иметь непредсказуемые последствия. Сериал мастерски демонстрирует, как история может быть не только фоном, но и активным участником человеческой жизни. Одной из сильных сторон «11.22.63» является его погружающая атмосфера. Каждая деталь — от нарядов до музыки — создает чувство присутствия в эпохе, где разворачиваются события. Зрители не просто наблюдают за происходящим, они становятся частью этого мира, ощущают его дух и напряжение. Это делает сериал не только интригующим, но и визуально захватывающим. Персонажи в «11.22.63» многослойны и реалистичны. Их взаимоотношения и внутренние конфликты лежат в основе сюжета, подчеркивая, что во всякую историческую эпоху люди остаются людьми со своими страхами, надеждами и мечтами. Динамика между Джейком и другими персонажами, особенно с его романтическим интересом, придает истории эмоциональную глубину и делает ее более человечной. «11.22.63» также поднимает важные философские вопросы о предначертанности судеб, свободе воли и моральной ответственности. Зрителям приходится сталкиваться с дилеммами, которые ставят под сомнение понятия добра и зла, заставляя размышлять над тем, что значит быть человеком в мире, где каждое деяние может изменить ход истории. В итоге, «11.22.63» — это не просто сериал для развлечения, а глубокое раздумье о времени, выборе и последствиях. Это история, которая заставляет задуматься над тем, как мы воспринимаем историю и как она формирует нас. Сериал оставляет зрителей с вопросами, которые могут оставаться актуальными на протяжении веков: что мы готовы сделать ради своих убеждений и как наши поступки могут изменить не только нашу судьбу, но и судьбу всего мира?
Впечатляющая задумка, безусловно. Картина-бестселлер достойна экранизации в виде полноценного фильма или многосерийной ленты. Главный роман Стивена Кинга "22-11-63" является поистине выдающимся произведением, объединяющим в себе элементы фантастики, триллера и любовной истории, а также политической хроники. Автор мастерски прорисовывает целую эпоху, наделяя свой труд множеством деталей, которые сложно воспроизвести даже при съемках полнометражного фильма. Однако режиссер Джей Джей Абрамс и его команда справились с задачей превосходно, сохранив ключевые моменты и интригующую фабулу романа в сокращенной версии на экране. В некоторых моментах повествование похоже на политический триллер, но в глубине души это прежде всего история любви, полная страсти и ужаса. В то же время есть сцены, которые могут показаться слишком плотными или политически ориентированными для некоторых зрителей, однако они необходимы для общего повествования. Сериал идеально передает нежность Стивена Кинга в письменном виде, воспроизводя его неповторимый дух на экране. Некоторые адаптации книг автора в прошлом не удавались именно из-за отсутствия этой необходимой функции, но данный проект явно идет по правильному пути, подобно таким успехам, как "Зеленая миля" или "Побег из Шоушенка". Признаюсь, меня полностью увлекла первая глава сериала. Совершенно не похожа на другие работы Стивена Кинга, она тем не менее обладает его характерной неповторимой манерой письма. Отдельного упоминания заслуживает превосходная актерская игра Криса Купера в роли Эла Темплтона. Джеймс Франко также прекрасно справился со своей ролью и внес существенный вклад в общее восприятие проекта. Особого внимания заслуживают декорации и атмосфера, созданные режиссерами и сценографами. Великолепно воссозданный Даллас с его историческими достопримечательностями, городскими пейзажами и транспортными средствами шестидесятых годов создает настоящую магию прошлого. Конечно, у каждой медали есть обратная сторона. Некоторые люди могут оказаться недовольны данным проектом из-за своей специфической фабулы или стилистики, но лично я считаю, что в духе короля Стивена Кинга данный сериал обещает быть крайне интригующим и перспективным уже с первой главы.
Я в свое время упустил этот роман из виду, но недавно обнаружил его на своем планшете. Как главный персонаж повествования, я словно перенесся во времена, когда все без исключения погружались в страницы печатных книг Великого и Ужасного Короля (в сумочке у вас Стивен Кинг, а в плейлисте плачет Стинг). Для нас тогда Кинг был настоящим идолом, он рассказывал о зле и темной тайне по-новому, являя нам то, что всегда присутствует вокруг нас, подобно Вселенной, и человека, который пытается противостоять этой тьме, но в итоге терпит неудачу. Это противостояние и есть суть человеческой жизни. Книга увлекла меня своей интригующей историей и запоминающимися героями, и когда я узнал о предстоящем выходе сериала, мое любопытство моментально возросло, как перед новой серией "Игры престолов". Однако после просмотра пилотной серии мое разочарование стало очевидным. Несмотря на то что персонажи казались плоскими и расплывчатыми, а сюжет был скомкан и бледный по сравнению с книгой, больше всего меня расстроило отсутствие той самой атмосферы Кинга, которая так мастерски создавалась в его ранних ужастиках. В те времена мы смотрели их ночами в полулегальных видеосалонах, а возвращаясь домой по пустынным улицам, каждый шорох казался зловещим и пугающим. Эта магическая атмосфера полностью отсутствует в сериале. Хотя фильмы нередко отличаются от своих книжных прототипов, они компенсируют это визуальными эффектами и игрой актеров. Пилотная серия – всего лишь пилотная серия, и по ней судить о целом сериале не стоит. Тем не менее, желание продолжить просмотр у меня уже не возникает. На мой взгляд, Франко не тот актер, который мог бы справиться с ролью главного героя. Бывший манекенщик Дюамель тем более. В целом, мировой тренд на замену Актеров-Гениев на Поп-Старз Дюамелей-Дорнанов-Козловских не вызывает у меня энтузиазма. Лучше уж смотреть "Дом карт" с великим Кевином Спейси и неподражаемой Робин Райт, или же просто читать книги Маэстро С.Э.К.
Я только что закончила просмотр последней серии этого захватывающего сериала. Мои чувства переполняют меня! Я все еще размышляю над финалом, задаваясь вопросом, могли ли события повернуться иначе, если бы не гибель Кеннеди. Сказать по правде, когда первые отзывы о данном сериале начали звучать в моих ушах, я сразу же почувствовала неприязнь к нему. Мне казалось, что это очередная пустая трата времени на глупые и бессмысленные истории. Как же я была не права! "11.22.63" - это настоящий шедевр кинематографического искусства! С первых минут погружения в 60-е годы я осталась под impression от этого сериала. Я почувствовала себя так, будто перенеслась во времена прошлого. Ретроавтомобили, стильные прически и, конечно же, музыка - все это создавало неповторимую атмосферу той эпохи. Более того, я даже добавила несколько песен из сериала в свой плейлист! Основной сюжет "11.22.63" повествует о человеке по имени Джейк, который внезапно оказывается в прошлом и получает уникальную возможность изменить ход истории, спасая Джона Ф. Кеннеди от неминуемой смерти. В целом, сериал из восьми эпизодов показался мне слегка затянутым, несмотря на достаточно длительные сцены, которые не были напрямую связаны с основным сюжетом. Несмотря на это, история была достаточно занимательной и увлекательной. Я бы поставила ему восемь баллов из десяти. Что касается актерского состава, то здесь все на высшем уровне. Особенно хочу отметить игру прекрасной Сары Гадон в роли Сейди Данхилл. Грим, костюмы и прически помогли каждому из актеров идеально вписаться в эпоху 60-х годов. Конечно же, не могу не упомянуть Джеймса Франко, сыгравшего главную роль Джейка. Несмотря на то, что я ранее не была поклонницей его работы в сериалах и высоко бюджетных фильмах, он смог меня поразить своей игрой в данном проекте. Я даже могу сказать, что влюбилась в его очаровательную улыбку! В целом, "11.22.63" - это настоящее произведение искусства, которое позволяет зрителю погрузиться в историю и пережить все эмоции вместе с главными героями. Я настоятельно рекомендую вам этот сериал и ставлю ему твердую десятку из десяти возможных!
Меня сложно назвать страстным поклонником творчества Стивена Кинга, потому я отреагировал на выход этого сериала достаточно безучастно. Однако меня сильно заинтересовала тема путешествий во времени - эта тематика всегда была мне крайне любопытна. Кроме того, Джэйсон Франко предстает в роли главного героя, и как прекрасный актер он заслуживает отдельного внимания. К сожалению (или к счастью), я не могу сравнивать сериал с книгой, так как не читал первоисточник. Возможно, это даже к лучшему, поскольку есть риск начать придираться к деталям и впадать в субъективность. Если вы смотрите сериал после прочтения книги, попробуйте абстрагироваться от книжного варианта и воспринимайте его как самостоятельное произведение. Это позволит вам получить гораздо больше удовольствия от просмотра. Пилотный эпизод действительно доставил немало удовольствия. Атмосфера: погружение в 60-е годы происходит очень легко и незаметно, как будто вы сами переноситесь во времени и оказываетесь в типичном provincia американской глубинки того периода. Жизненные реалии, мировоззрение и взгляды людей той эпохи продумана до мелочей и передается зрителю с потрясающей точностью. Важную роль в восприятии сериала играет музыкальное сопровождение, которое просто превосходно подобранное и идеально дополняет происходящее на экране. Игра Джэйсона Франко заслуживает высшей оценки - его актерское мастерство безупречно. Главный герой находится в постоянной борьбе со временем, что делает сериал исключительно увлекательным. Время в сериале представлено как нечто одушевленное и активно противодействующее попыткам героя вмешаться в его ход. Каждое действие персонажа вызывает соответствующую реакцию времени, которое пытается исправить "ошибки" прошлого. Эта интрига Времени заставляет следить за развитием событий с неослабевающим интересом. Кроме того, остается открытым вопрос о том, удастся ли главному герою предотвратить убийство Кеннеди и изменить ход истории. В общем, если вы цените хорошую драму с элементами научной фантастики и исторического колорита, этот сериал обязательно вам понравится.