
7.44
7.90
Сериал Видоизмененный углерод 2 сезон онлайн
Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8
(29.06.2020)
В двадцать седьмом столетии наша планета преобразится до неузнаваемости. Человечество обретет способность пересаживать разум из одного биологического тела в другое, подобно тому, как в прежние времена осуществлялись трансплантации органов. Эта поразительная возможность станет доступной tanto casibus quantum, от богачей до преступного мира, которые найдут хитроумные пути для реализации своих криминальных схем.
Когда-то Такеси Ковач был безупречным наемником спецназа. Теперь же он работает на состоятельного Бэнкфорда, который нанял его для расследования загадочного инцидента, приведшего к гибели одного из своих тел. Кажущееся самоубийство явно скрывает нечто большее: богатый бизнесмен убежден, что кто-то пытался жестоко наказать его. Однако план убийцы был сорван - разум Бэнкфорда остался нетронутым. К сожалению, воспоминания о том, кто стоял за этим преступлением, утеряны навсегда.
Такеси предстоит заняться поисками таинственного виновника, о котором почти ничего не известно. Раскрытие правды станет настоящим испытанием для его интеллекта и навыков выживания в этом причудливом мире будущего. Но Ковач не привык отступать перед трудностями - он готов пойти до конца, чтобы восстановить справедливость и узнать правду о загадочном преступлении, которое навсегда изменило судьбу его нанимателя.
- Стандартный
- NewStudio
- RuDub
- Субтитры
Рецензии
В мифах Ветхого Завета рассказывается о том, что первые люди, населявшие Землю, обладали поистине невероятной долголетием. Например, Адам прожил целую тысячу лет, его сын Сиф – 912 лет, а его внук Енос и правнук Каинан прожили соответственно 905 и 910 лет. Мафусаил, знаменитый своим феноменальным долголетием, прожил ни много ни мало 969 лет, Ламех – 777, а Ной – 950 лет.
Однако потом человеческая жизнь была резко урезана Всевышним до столетия двадцати лет («Я более не буду терпеть упорство людей; ибо они плоть и кровь. Пусть их дни будут сто двадцать лет.» Бытие, 6:3). Причиной этого стал тот факт, что грехи стали настолько многочисленны на Земле, что человечество рисковало превратиться в настоящих монстров.
В современном телесериале «Видоизмененный углерод», снятом по одноименному роману Ричарда Моргана, человечеству удалось изобрести способ продления жизни. Для этого сознание человека цифровировалось и загружалось в специальную капсулу, стэк, которую размещали у основания черепа.
В результате каждый человек получил теоретическую возможность обрести бессмертие. Однако эта технология была чрезвычайно дорогой, и далеко не каждый мог себе ее позволить. В итоге лишь самые состоятельные люди стали жить вечно, меняя тела как перчатки. Таким образом, в обществе появилась новая социальная категория – мафы (по имени ветхозаветного Мафусаила).
В таком мире, где возможно путешествовать сквозь время и пространство, жизнь стала еще более хаотичной и полной насилия. Сериал показывает, как гибель близких людей и определенные жизненные обстоятельства могут кардинально менять мировоззрение человека. Он также демонстрирует, насколько разными могут быть братья и сестры, выросшие вместе в одной семье.
Сериал иллюстрирует, что может произойти с человеческим умом, если ему предоставляется возможность бесконечно жить и менять тела по мере их изношенности. Он показывает, как идея семьи извращается до примитивного уровня животного выживания своего «стаи». Также сериал демонстрирует, насколько быстро моральные принципы и ценности могут улетучиваться при наличии возможности поменять тело на новое, более продвинутое.
Сериал отвечает на сложный вопрос о том, что остается от человека после сотен смен тел. Где находится граница между человеком и психически неуравновешенным монстром, готовым пойти на все ради своей эгоистичной натуры?
В сериале лишь те люди, которые проживают свою единственную жизнь без намерения переносить сознание в другое тело, остаются по-настоящему людьми. В основном это католики, которые делают такой выбор из религиозных побуждений, опасаясь ада после смерти.
Однако сериал ставит вопрос о том, что если бы Бог не ограничил жизнь человека до столетия двадцати лет, то мы могли бы жить и тысячу лет. Почему тогда Он это сделал? Может быть, ответ заключается в том, чтобы предотвратить дальнейшее извращение человеческой природы и сохранить ценность жизни?
В мире сериала технология переноса сознания приводит к созданию Посланников – военного подразделения, способного мгновенно передвигаться на межзвездные расстояния для ведения войн. И если бы не было этой технологии, то и нет бы нужды в таких войнах и уничтожении способа обрести бессмертие.
Сериал показывает, что новые технологии могут как упрощать жизнь человека в определенных аспектах, так и усложнять ее в целом. Идея бессмертия человека столь же стара, сколь и сам человек, однако безответственное стремление к достижению этой цели может привести к непредсказуемым последствиям.
В конечном счете, сериал предлагает задуматься о том, не становится ли прогресс технологий самоцелью, а человеческое сознание – жертвой этого прогресса? Ведь без высокого уровня сознания даже самые передовые изобретения могут стать лишь оружием в руках детей.
Яркий и зрелищный сериал с глубоким содержанием, которое заслуживает тщательного размышления и анализа.
В мире кино высококачественной и увлекательной научной фантастики крайне мало, особенно если речь заходит о телесериалах. К числу исключений относится сериал "Пространство", который заслужил неплохие отзывы критиков и зрителей. Еще одним многообещающим проектом является "Видоизменённый углерод", созданный по мотивам популярной книги, производства Нетфликс и с участием опытных режиссеров, чьи работы были удостоены высокой оценки как в рамках этой платформы, так и за ее пределами.
Один из ключевых аспектов, который выделяет данный сериал на фоне других подобных проектов, заключается в его жанровой концепции. Не просто боевик, но настоящий нуар в стиле "чёрного" кино 1940-х годов, обещает погрузить зрителя в мрачный и запутанный мир будущего.
Главным героем истории является Такеши Ковач — бывший повстанец, пробудившийся после многовекового сна. В этом мире будущего тела людей стали товаром, а сознание можно копировать и переносить из одного тела в другое посредством специальных устройств под названием "стеки". Богачи-мафиози используют эту технологию для обретения фактически бессмертия, что естественно находит применение и среди преступного мира.
Однако вопреки ожиданиям, этот сериал не оправдал все возложенные на него надежды. Несмотря на то, что в целом он является неплохим представителем жанра фантастического боевика-детектива, нуаровая составляющая с течением времени начинает угасать под натиском экшна и спецэффектов. Вторая часть сериала ещё больше отдаляется от своей первоначальной концепции, становясь всё более ориентированной на действие и борьбу.
Что касается актёрской игры, то это, безусловно, самое слабое звено "Видоизменённого углерода". Несмотря на наличие пафоса и эффектных сцен, актёрский состав в целом не дотягивает до нужного уровня харизмы и характерности. Лишь немногие актёры, подобные Джеймсу Пьюрфою или Крису Коннеру, смогли создать более-менее интересных персонажей.
В итоге перед нами предстаёт зрелищная боевая фантастика с посредственным актёрским составом и средней реализацией сюжета. Несмотря на определённые достоинства в плане визуальной составляющей, сериал вряд ли будет интересен широкой аудитории, за исключением тех, кто является ярым поклонником жанра научной фантастики.
В мире шоу-бизнеса повторить блестящий триумф крайне затруднительно. Яркий тому пример - киноиндустрия, где телесериалы, вызывающие неподдельный интерес на протяжении нескольких сезонов, можно пересчитать по пальцам одной руки, если не брать во внимание те, что смотрят уже "на автопилоте".
Сериал "Видоизмененный углерод" начал свою череду с оглушительным успехом первого сезона. Он действительно покорил зрителей своей интригующей историей. Хотя и не был идеален, я всё же посоветовал бы его к просмотру. И логично было предположить, что продолжение станет реальностью.
Однако, как всегда, наибольшие трудности вызывает превзойти собственные ожидания зрителей. Каждый новый сезон воспринимается как возможность открытий, хитрых поворотов сюжета, погружения в волнующий мир экрана и сопереживания героям.
К сожалению, продолжение "Видоизмененного углерода" оказалось провальным. Сериал лишился той изюминки, которая привлекала зрителей в начале. Он практически не связан со своим прошлым. Хотя сюжет якобы продолжается, но если вы не видели первый сезон, это вряд ли станет препятствием.
Мир на экране потерял последние следы мрачности и безысходности. Разделение между богатыми и бедными полностью стерлось, создав впечатление ничем не примечательного будущего. Технологические новинки, инновационные разработки - ничего этого нет. Это уже не киберпанк, а всего лишь банальный мир завтрашнего дня, который больше напоминает олигархический рай.
Сюжет не блистает оригинальностью и свежими идеями. Несмотря на множество шансов для развития увлекательных вариантов, сериал выбрал самый простой путь. С началом частого упоминания "древних", уже было ясно, что произойдет в финальных сценах. К середине пятой серии становится очевидным развитие сюжета, и дальнейший поиск тайн становится бессмысленным. Помимо этого, в сериал были искусственно добавлены политические интриги и заговоры губернатора с революцией. Это могло стать отдельной ветвью развития сюжета, но к сожалению, автор решил больше сосредоточиться на выполнении плана по толерантности.
Актерский состав был подобран для типичного фантастического боевика, и именно таким он предстал перед зрителями. В целом актеры играют неплохо, но они, в основном, только закрепляют смену стиля сериала. Постановка некоторых сцен может вызвать настоящее испуг, но винить актеров в этом было бы несправедливо. За исключением искусственного интеллекта, "По" выделяется на фоне других персонажей своей трагичностью и выбором.
В заключение можно сказать, что я бы не стал рекомендовать этот сериал к просмотру. Он потерял ту изюминку, которая сделала его таким популярным в начале.
В течение всего времени просмотра двух сезонов я был в замешательстве относительно целей сопротивления. Казалось бы, они выступают против бессмертия человечества, желая возврата смертности и конечности жизни, но при этом не потрудились спросить у самих людей, чего те хотят. Однако данная технология, дарящая бесконечное существование любому индивидууму, уже широко распространена среди населения планеты.
Отнять или ограничить этот дар судьбы – безнадежное предприятие, подобно попытке поймать рукой ветер. Даже если бы удалось каким-то образом уничтожить все существующие стеки (при условии, что человечество не будет полностью уничтожено в результате этого безумного предприятия), идея бессмертия осталась бы в сердцах и умах людей. Она вновь воскреснет, подобно Фениксу из пепла, рождая альтернативные технологии, способные продлить жизнь человеку.
Сами повстанцы, являясь носителями этой технологии, ведут борьбу против протектората или мафии, но в глубине души их побуждения столь же корыстны, как и у любой другой революции – это всего лишь борьба за власть. Лидер сопротивления, создатель самой технологии бессмертия, напоминает Пандору из мифа о ящике со всеми его зловещими последствиями. Ее поведение выдает в ней неистребимое желание власти и комплекс Бога.
Если же вы столь решительно против вечной жизни, начните с себя – откажитесь от стеков, не дарите их своим детям, позвольте им прожить обычный человеческий век в восемьдесят лет или даже меньше. Ведь именно это, по вашему мнению, должно было бы произойти.
Вся эта ситуация напоминает мне беспредметные споры тех людей, которые отказываются пользоваться прививками и кричат на каждом углу о вреде вакцинации, утверждая, что единственной целью фармацевтических компаний является личная выгода. Однако правда заключается в том, что бессмертие уже стало неотъемлемой частью нашего мира, и отвергать его – значит пойти против течения истории.
В данном случае мы сталкиваемся с ситуацией, когда неудачный выбор актера может испортить всё впечатление от произведения - просто Энтони не тянет на эту роль, что никак не связано с его расовой принадлежностью, а скорее обусловлено его более чем скромными актерскими данными. И этот Сокол оставляет желать лучшего - можно сказать, что это один из худших кастингов в истории Марвел, на мой взгляд.
Сценарий же просто блистателен и крепок, так что создатели сериала могли бы поискать нового актера для этой роли. Желательно, чтобы этот человек был способен прожигать сдержанными эмоциями экран, как это делал Киннаман в первом сезоне. Среди молодых голодных и пока неизвестных актеров наверняка найдутся те, кто справился бы с этой задачей блестяще. Или же если уж речь идет об известном чернокожем лице, то вариантов предостаточно - Идрис Эльба, например, или даже Уилл Смит, несмотря на свой уже bastante avanzado возраст.
Но всё это не имеет особого значения, поскольку история сама по себе просто отличная. В ней затрагивается идея о том, что продление жизни может стать дорогим товаром и источником коррумпированной власти - и это более чем реально, ведь даже сейчас мы наблюдаем подобное на примитивном уровне: слишком много людей, которые давно уже должны были бы уйти из жизни, по какой-то причине продолжают жить и портить жизнь окружающим.