7.24
6.30

Сериал Азазель 1 сезон онлайн

Актеры:
Илья Носков, Сергей Безруков, Марина Александрова, Олег Басилашвили, Сергей Чонишвили, Марина Неёлова, Эва Шикульска, Юрий Авшаров, Феликс Антипов, Лариса Борушко, Дмитрий Бурханкин, Валентин Голубенко, Евгений Гришковец, Василий Куприянов,
Режисер:
Александр Адабашьян
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
1-3 серия из 3 (17.02.2017)
Эраст Петрович Фандорин является центральной фигурой в этом сериале. Он трудится в сыскном отделе, но пока что его функции ограничиваются должностью письмоводителя. Однако удача благоприятствует главному герою, и он получает возможность проявить себя в качестве главного детектива по громкому делу о череде таинственных убийств. Теперь Эрасту Петровичу приходится браться за изучение улик и проводить беседы со свидетелями. Несмотря на свою Relative неопытность, молодой Фандорин показывает большие перспективы в расследовании этого сложного дела. Он стремится разоблачить могущественного персонажа, который занимает важнейшие государственные должности и обладает колоссальным влиянием tanto на экономику страны как на ее культуру и духовные ценности!
Рецензии
В моем распоряжении всегда найдется время для погружения в мир книг, который является бесконечным источником знаний и вдохновения. Однако современный мир, кипящий энергией и событиями, неAlways оставляет место для такого увлекательного занятия, как чтение. Даже в повседневных делах, таких как приготовление пищи или уборка дома, мы зачастую обращаемся к телевизору или компьютеру в качестве фона, чтобы не терять драгоценное время на одиночество и скуку. И все же, несмотря на постоянный поток развлечений, я нахожу возможность вернуться к любимому занятию, пусть даже ненадолго. Недавно мне посчастливилось перечитать одну из моих любимых книг "Азазель" Бориса Акунина. Эта книга не только вернула меня в прошлое, но и заставила задуматься о смысле жизни и смерти. Главный герой романа, Эраст Фандорин, молодой и амбициозный сыщик, сталкивается с серией загадочных самоубийств, которые на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом. Однако его интуиция и непоколебимая решимость приводят его к правде, которая оказывается еще более страшной и запутанной, чем он мог себе представить. Погрузившись в историю, я вновь испытала те же яркие эмоции, что и в первый раз. Однако на этот раз меня посетила идея посмотреть экранизацию романа, чтобы сравнить впечатления от книги и фильма. После некоторых поисков я остановилась на версии Александра Адабашьян, которая обещала быть достаточно интригующей. Я не ожидала, что фильм будет полностью соответствовать книге, так как каждый из них имеет свою уникальную интерпретацию истории. Тем не менее, я была готова к тому, что некоторые моменты могут отличаться, и была открыта для новых впечатлений. Однако первые минуты фильма меня озадачили: он совсем не соответствовал моим ожиданиям от книги. Я даже подумала, что случайно нашла какой-то другой фильм. Но я решила дать ему шанс и продолжила смотреть дальше. К сожалению, мое первое впечатление не изменилось. Актриса, сыгравшая главную героиню, Александрову, меня совсем не убедила своей игрой. Ее поведение казалось наигранным и фальшивым, что совершенно разрушало веру в историю. Этот фильм был таким же далек от идеала, как и его актерский состав. Многие исполнители ролей сыграли так плохо, что я даже не могу вспомнить их имена. Но среди них были и те, кто выделялся своей игрой, например, Сергей Чонишвили в роли Ипполита и Юрий Нифонов в роли Пыжова. В целом, этот фильм вызвал у меня скорее разочарование, чем удовольствие от просмотра. Я бы не рекомендовала его к просмотру другим зрителям, так как он совершенно не оправдал моих ожиданий и даже испортил впечатление о книге. Но я все равно благодарю кинематографистов за попытку экранизации этого замечательного произведения Бориса Акунина.
В последнее время меня одолевает непреодолимое желание расширить свой интеллектуальный горизонт. Всплывают воспоминания о прочитанных в юности романах и рассказах, которые ныне погребены под лавиной повседневности. Так happened, что моё внимание привлёк роман Бориса Акунина «Азазель». Его литературный стиль так искусно сплетён, что невозможно оторваться от страниц книги. Вслед за этим желание прочитать роман переросло в стремление посмотреть экранизацию для полноты впечатлений. Сюжет произведения таков: посреди бела дня в городском парке происходит суицид, и то, что должно было остаться без внимания, становится делом молодого полицейского новичка. Его интуиция подсказывает, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И он упорно идёт до конца, чтобы вывести преступника на чистую воду. Перед просмотром меня волновал вопрос: кто же был подобран на главные роли? Как будет преподнесена эта история перед зрителем? Ведь многие из нас читали книгу и будут неизбежно сравнивать её с экранизацией. Однако, после первой серии я была так шокирована происходящим на экране, что не смогла досмотреть её до конца. Мне казалось, что это вообще другой фильм, который лишь тратит моё время. Я понимаю, что экранизация — это уже художественное произведение, которое допускает изменения и вымысел по сравнению с оригиналом. Но то, что я увидела, было настолько наиграно, глупо и неправдоподобно, что я растерялась. Первый шок мне доставили актёрская игра и мимика героев. Это была настоящая пародия на кино, где актёры разыгрывали спектакль перед камерой. Особенно меня потрясли взгляды Александровой во время её беседы с Фандориным — они были настолько лживы и притворны, что вызывали лишь злость. Несмотря на это, я всё же досмотрела первую серию из чистого любопытства. И, как ни странно, меня заинтересовал Сергей Безруков, который должен был появиться в следующей серии. Я была удивлена, когда увидела его на экране: он привносил столько живости и правдивости в этот странный сериал, что я захотела продолжать просмотр. Сергей Чонишвили также сыграл свою роль в образе Ипполита очень любопытно, вызывая у меня положительные эмоции. Юрий Нифонов в роли Пыжова был не менее впечатляющим. Но Лариса Борушко в роли Амелии совсем не вписывалась в общую картину. В целом, данный проект показался мне грубо и небрежно снятым, с слабым сценарием и актёрским составом. Я бы не рекомендовала этот сериал к просмотру, если только вы не хотите просто убить время ради какого-то любопытства. Он не оставит вам ярких впечатлений или положительных эмоций.
О данном телесериале я узнала уже давно, но почему-то все время откладывала его просмотр на потом. Вроде бы меня привлекали интригующие истории и головокружительные приключения Эраста Фандорина, ведь ранее мне довелось смотреть захватывающий сериал «Турецкий Гамбит», который стал настоящим открытием для меня. Однако книги, к сожалению, так и остались непрочитанными, поэтому сравнивать экранизацию с оригинальным произведением мне сложно. Тем не менее, ценители данного жанра отзываются об этих романах исключительно положительно. Перед просмотром сериала я решила изучить побольше информации о нем и узнать все нюансы и детали. Мнения зрителей были единодушны: этот сериал заслуживает внимания, он увлекателен, интригует и убедителен в своем повествовании. Особое же восхищение вызвало то, что данная экранизация является наиболее верной и приближенной к первоисточнику. Режиссеру удалось передать дух и атмосферу той эпохи, что составляет немалую часть успеха проекта. Автором этого сериала является Александр Адабашьян, которого я знаю больше как актера и сценариста, чем как режиссера. Однако его режиссерская работа в данном случае заслуживает высшей похвалы. Сериал с первых же минут захватывает внимание зрителей своей увлекательной историей и яркими персонажами. Особое впечатление производят поступки героев и их речь. Герои сериала демонстрируют настоящие благородство, решительность и самоотверженность. Но что действительно восхищает, так это их язык — возвышенный, полный необычных сравнений и речевых оборотов, напоминающий язык классических произведений. Этот сериал познакомит нас с молодым коллежским регистратором Эрастом Фандориным, которого сыграл Илья Носков. Герой предстает перед нами неопытным и амбициозным начинающим сыщиком, мечтающим о захватывающих расследованиях. И он получает именно то, чего жаждал: участие в загадочном самоубийстве, которое оказывается куда более запутанным, чем могло показаться на первый взгляд. Сериал отличается тщательно проработанной режиссурой, замечательным сценарием и прекрасной игрой актеров. Особенно хочется отметить Сергея Безрукова в роли загадочного персонажа, производящего неизгладимое впечатление на зрителя. Несмотря на некоторые мелкие недостатки, которые не портят общего впечатления от сериала, этот исторический детектив получился поистине блестящим и увлекательным. Если вы цените качественные исторические драмы и обладаете достаточным терпением, то этот сериал непременно вам понравится. Я осталась им очень довольна и с удовольствием рекомендую к просмотру!
В былые годы, когда я ещё был юношей двадцати лет от роду, моё внимание привлёк сериал «Азазель». Однако тогда он не оставил во мне столь глубокого впечатления, как это произошло позднее. В ту пору меня не пленяли ни детективы, ни творения Бориса Акунина, которые ныне считаются вершиной российской литературы и кинематографии. С течением времени на широких экранах появились «Турецкий гамбит» и «Статский советник», наполненные авантюрным духом и очаровавшие меня своей непредсказуемостью. Эти киноленты пробудили во мне живой интерес к истории Эраста Фандорина, главного героя трилогии. И вот тогда-то я осознал, что именно в «Азазель» зарождается тот поворотный момент, который формирует характер и личность Фандорина. За прошедшие годы мне посчастливилось ознакомиться с обширным количеством российских фильмов. И среди них «Азазель», бесспорно, занимает одно из лидирующих положений. Я бы даже сказал, что это одна из вершин отечественного кинематографа. Рекомендую каждому ценителю качественного кино проникнуться историей Фандорина именно с этого произведения, которое выступает в роли приквела к «Турецкому гамбиту». Вы обязательно найдёте множество предысторий и предпосылок для дальнейшего развития сюжета. В первый раз просмотр сериала не произвёл на меня впечатления. Однако со временем я осознал, что это было ошибочное суждение. «Азазель» — настоящий клад для любителей интригующих историй и умных героев, пусть даже они порой могут казаться наивными. Фандорин поступает крайне логично и рассудительно, что делает его ещё более привлекательным в глазах зрителей.
Я недавно стала свидетелем новейшей экранизации данного телесериала, и она меня весьма заинтересовала, посему я решила обратить свой взор на старую версию. Однако, тот образец настоящего убожества, с которым мне довелось столкнуться, поистине редок и неповторим. Непревзойденное ничтожество! Новая экранизация буквально превосходит предшественницу на голову — хотя, безусловно, и там не обошлось без своих минусов. Меня мучительно трудно было заставить себя лицезреть этот сериал от начала до конца. Актерская игра была поистине катастрофической — большинство исполнителей ролей походили на бесчувственные туши, абсолютно лишенные каких-либо эмоций и внутренней жизни. Что касается сюжета, то он был так сильно усечен, что мне было решительно ничего не понятно. В новой экранизации все происходящие события обрисованы столь подробно и ясно, что нет никакого сравнения с прежним беспорядочным хаосом. Здесь абсолютно все структурировано и последовательно, в отличие от старой версии, где разрозненные эпизоды попросту нагромождены друг на друга, не давая возможности понять, как герои приходят к определенным событиям или решениям. Даже сюжетная линия, связанная со свадьбой, оказалась столь же путаной и бессмысленной — после пары часов, проведенных в поезде, персонажи уже готовы связать себя узами брака! В общем и целом, этот сериал является поистине кошмарным зрелищем, от которого я настоятельно рекомендую держаться подальше. Лучше потратьте время на просмотр более качественной новой версии.