
6.19
5.40
Сериал Демон революции 1 сезон онлайн
Актеры:
Евгений Миронов, Фёдор Бондарчук, Дарья Екамасова, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Максим Матвеев, Александр Балуев, Юрий Маслак, Дмитрий Лысенков, Филипп Рейнхардт, Арсений Сидоров, Юрий Уткин
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия из 8
(07.11.2017)
Переносимся на век назад. Главный акцент ставится на 1915-й год, время, которое коренным образом изменило ход истории нашей страны. Европа погружена в пламя. Первая мировая война определяет приоритеты держав в вопросах собственной обороны. В центре событий находятся представители революционного движения в России, которые, воспользовавшись беспомощностью имперской армии, начинают наступление на государственные институты с целью сместить монархию со престола.
Один из ключевых фигур этого процесса, Александр Парвус, пытается наладить переговоры с министром внутренних дел о сотрудничестве. Несмотря на сильные опасения и недоверие, диалог оказывается фартовой удачей. Но мало кто знает, что революцию в России и самого Парвуса спонсируют представители других держав. Уже в 1917-м году Россия предстанет перед нами совершенно в другом свете!
Рецензии
Сегодня я хочу обратить ваше внимание на телесериал "Демон революции", который вряд ли привлек бы мое внимание, если бы не красочный рекламный ролик по телеканалу Россия 1. Ролик обещал столь захватывающее повествование, что я не смогла удержаться от желания посмотреть сериал и проверить, насколько его сюжет соответствует предвкушению.
Начав просмотр, я была удивлена, обнаружив, что "Демон революции" – это не полнометражный фильм, а мини-сериал с всего sechs эпизодами. Однако, уже после первых минут просмотра стало понятно, что этот телезритель заслуживает полной сосредоточенности и внимания.
Сериал повествует о знаковом событии в истории России – октябрьской революции 1917 года. Несмотря на столь памятную дату, авторы решили дополнительно рассказать зрителям исторический контекст, чтобы сделать сюжет более понятным и доступным для современной аудитории.
Интересно, что создатели сериала обещают подлинность истории благодаря использованию настоящих исторических документов. Задумка авторов найти баланс между художественным вымыслом и фактами из истории, безусловно, заслуживает похвалы.
Однако стоит помнить, что революция не происходит в одночасье – для такой масштабной акции нужны колоссальные финансы и вооружение. Авторы сериала ловко расставляют акценты на этих вопросах, давая понять зрителю, кто стоял за финансовой поддержкой революции и что двигало их руководителями.
Режиссером "Демона революции" выступил известный российский режиссер Владимир Хотиненко, чьи работы знакомы многим из нас. В актерском составе сериала также собраны талантливые исполнители, которые помогли создать реалистичные образы героев той эпохи.
Особое внимание стоит уделить игре Федора Бондарчука в роли Владимира Ленина. Его игра настолько убедительна, что даже те, кто не интересуются историей, будут заворожены его персонажем.
После просмотра всего сезона я могу сказать, что "Демон революции" – это достойный представитель исторического жанра в кино. Он адресован тому зрителю, который ценит погружение в сюжет и имеет время для того, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи.
Стоит отметить, что авторы сериала не пытаются навязать свою точку зрения на исторические события или осудить героев. Вся оценка остается за зрителями, которые могут судить о правдоподобии увиденного и сделать свои собственные выводы.
Меня радует тот факт, что в последнее время в России стали появляться подобные сериалы, где раскрываются тайны истории страны. Пусть не все представленные факты будут абсолютно правдивы, но "Демон революции" предлагает одну из самых достоверных версий событий.
В заключение хочу сказать, что такие исторические сериалы сейчас особенно актуальны и важны, особенно для молодого поколения. Понимание истории своей страны поможет нам осознать ошибки прошлого и построить лучшее будущее. Спасибо за внимание!
Многосерийный проект "Демон революции" явился результатом извечного соперничества Первого и Второго каналов в жанре исторической драмы. Оба гиганта эфира стремятся выпустить подобные проекты, жаждя занять лидирующую позицию. На Первом уже блистает историческая драма "Троцкий", где в главной роли предстал невероятно талантливый и харизматичный Константин Хабенский. Я заинтересовалась этим фильмом именно из-за актерского состава, однако по итогу он меня приятно удивил своей интригующей историей.
Второму каналу не хотелось оставаться в тени, и они задумали снять кино о загадочной фигуре революции - Александре Парвусе. Режиссером этого амбициозного проекта стал Владимир Хотиненко. После просмотра "Демона революции" у меня сложилось неоднозначное впечатление об этой картине.
Среди сильных сторон проекта выделяются, прежде всего, декорации и костюмы. Российские кинематографисты вновь доказали, что умеют создавать достойное историческое кино даже с ограниченным бюджетом. Например, фильм "Романовы. Венценосная семья" конца 90-х был снят на высоком уровне. В "Демоне революции" можно совершить настоящий экскурс в прошлое и ощутить атмосферу той эпохи.
Отдельного внимания заслуживает актерский состав. Бондарчук, Миронов, Балуев - настоящее сокровище отечественного кинематографа. Даже Александра Колганову удалось задействовать в проекте. Однако меня удивил выбор актера на роль Алексея Мезенцева, офицера русской контрразведки. Максим Матвеев играет эту роль в обоих проектах - "Троцком" и "Демоне революции". Неужели Второй канал пригласил его специально для того, чтобы уязвить Первого?
К сожалению, динамика повествования оставляет желать лучшего. В начале фильма события развиваются довольно медленно, лишь к середине начинается оживление на экране, а ближе к финалу разогнавшийся сюжет уже не может удержать внимание зрителя. В этом плане "Троцкий" выглядит более цельным проектом.
Не обошлось и без исторических неточностей, которые присутствуют как в "Демоне революции", так и в "Троцком". Возможно, создатели брали за основу не учебники истории, а легенды о той эпохе. Хотя это можно списать на художественный вымысел.
Александр Парвус - неоднозначная фигура, сыгравшая немаловажную роль в революции. Его роль исполнил Александр Бондарчук, но личность этого деятеля не столь известна, как Троцкий. О нем известно лишь то, что он общался с Лениным и был знаком с Троцким. Бондарчук играет Парвуса вполне естественно, без наигранности.
Евгений Миронов предстал в роли Владимира Ильича Ленина - известной личности, вождя, стоявшего на пороге великих свершений. Его игра находится на достойном уровне, однако роль Ленина в сериале "Троцкий" показалась мне более убедительной благодаря игре Сергея Стычкина.
Подводя итог, могу сказать, что "Демон революции" - это историческая драма с рядом неточностей и неоправданными жертвами, но все же заслуживающая просмотра. Однако она явно проигрывает по динамичности и цельности повествования своему сопернику - "Троцкому". И еще один вопрос остается без ответа: почему проектименно так назвали? Ведь прозвище "Демон революции" принадлежало Троцкому, а не Парвусу.
Несомненно, идея представить зрителям несколько фильмов, посвященных Октябрьской революции, была многообещающей. И это вовсе не удивляет, ведь все они были приурочены к столетию этой знаменательной даты. Даже телеканалы решили состязаться друг с другом, демонстрируя свою изобретательность и желание произвести наибольшее впечатление на аудиторию.
Канал "Россия 1" решил предоставить зрителям сериал о Парвусе, мастерски исполненный Федором Бондарчуком. Да, проект носил название "Демон революции" и мог бы стать достойным украшением Первого канала. Однако известные обстоятельства не позволили этого сделать, и в ответ на этом канале запустили сериал о Троцком. Даты выхода обеих премьер были назначены на один и тот же день, усиливая соперничество между ними.
Лично я считаю, что обе ленты заслуживают внимания, но сегодня хочу поговорить именно о "Демоне революции". Сериал этот, безусловно, интригующий и захватывающий. Интересно было узнать, как Евгений Миронов готовился к роли Ленина, кто еще был задействован в съемках и какое впечатление оставляет сам проект.
Создатели постарались передать дух той эпохи во всех деталях, даже закадровый голос звучал по-старославянски. В результате все выглядело убедительно и погружало зрителя в атмосферу тех дней. Даже страшная и безвкусная шляпа Крупской, исполненная Дарьей Екамасовой, казалась органичной в данном проекте.
Однако стоит отметить некоторые моменты, которые могут раздражать своей неточностью или бестактностью. Но это ничуть не портит общее впечатление от серии.
Вопрос, который все же остается открытым, заключается в цели проекта. Зачем нам представили столь качественный и тщательно продуманный, но не совсем исторически верный сериал? Какую цель преследовал создатель, для чего были потрачены деньги и талант актеров?
К сожалению, все это сводится лишь к политической пропаганде. И хотя подобное направление может вызывать споры, в данном случае оно лишено глубины и смысла.
Интересно также отметить противоречивую информацию о том, что сериал был создан по записям Солженицина или основан на несуществующих мемуарах. Остается загадкой, кому верить в этом лабиринте лживых сведений.
В конечном итоге, если абстрагироваться от исторической точности, проект представляет собой достаточно неплохой сериал. Да, по исторической части есть много неоднозначных моментов, но наблюдать за происходящим все же интересно. Мои впечатления от просмотра сложно назвать единодушными, однако я бы порекомендовала его к просмотру.
Благодарю вас за внимание и желаю приятных эмоций в будущем просмотре!
Фильм "Красные колеса" вызвал живейший интерес у зрителей, однако он не лишен спорных моментов. Прежде всего, стоит упомнить, что лента создана на основе произведения Александра Солженицына, известного своими резко критическими высказываниями о советской системе и личностях, стоящих во главе государства.
В центре фильма предстает вымышленный персонаж, играемый Паулиной Андреевой, супругой режиссера картины Федора Бондарчука. Эта творческая пара не преминула воспользоваться возможностью и продемонстрировать зрителям таланты друг друга на экране. Впрочем, подобные семейные проекты нередки в отечественном кинематографе.
Однако столь внушительное внимание к вымышленному персонажу заставляет задуматься о достоверности исторической составляющей фильма. Как можно верить в правдоподобие описываемых событий, если значительная часть экранного времени посвящена человеку, которого никогда не существовало? В данном случае создатели ленты явно перегнули палку, позволив личным интересам затмить объективную историческую картину.
Кроме того, стоит отметить тот факт, что фильм был создан на госфинансирование телеканалом "Россия 1". Таким образом, ожидать абсолютной честности и беспристрастности в рассказе о Ленине и революционных событиях было бы наивно. Подобные проекты неизменно подвержены политической цензуре и идеологической обработке.
В итоге, мы получаем историческую драму с изрядными долями вымысла и идеологической однобокости. Фильм, безусловно, красив визуально и актерски силен, но его достоверность вызывает серьезные вопросы. Таким образом, фильм "Красные колеса" можно считать скорее художественным произведением о революции, нежели исторически точным её отражением.