7.93
6.80

Сериал Лицом к лицу (2021) 1 сезон онлайн

Face à Face
Актеры:
Клер Боротра, Э Констанс Ге, Клементин Жюстин, Паскаль Демолон, Эмма Нинуччи, Клементе Обер, Марк Рюшманн, Кэти Бернекер, Филипа Феникс, Агат Мюнш
Режисер:
Жюльен Зиди, Жюль Хюгрек, Жан-Кристоф Дельпиа
Жанр:
комедия, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2021
Ванесса - женщина-полицейский с необычайным чутьем, граничащим со сверхъестественным, и склонностью к нетрадиционным подходам, которые выходят за рамки установленных правил. Её сестра Жюстин же, будучи суровой судьёй, отличается ледяной расчётливостью в принятии решений, не допуская ни малейшего намёка на сантименты или эмоции. Объединяет этих двух женщин лишь общий биологический отец и горький опыт прошлого, который обе предпочитают упорно игнорировать, как будто таким образом можно стереть его из памяти. Их жизни - полярные противоположности: Ванесса - страстная охотница за преступниками, погружённая в темный мир криминала, где она неустанно преследует оставшиеся безнаказанными убийц и разыскивает пропавших без вести, а Жюстин же - мудрая судья, взвешивающая каждое слово, каждый факт и улику, перед тем как вынести своё беспощадное судебное решение, которое может повлиять на жизнь человека кардинальным образом. Несмотря на разительные отличия в характерах и методах работы, судьба их неизбежно сводит вместе. Это может произойти в заполненном людьми судебном зале, где Ванесса выступает в качестве свидетеля против подозреваемого в тяжком преступлении, которого она так тщательно выследила, а Жюстин - холодная и непоколебимая судья, сидящая на высоком месте, чтобы объявить приговор. Или же их пути могут пересекаться вне стен суда, когда Ванесса, одержимая желанием восстановить справедливость, безрассудно бросается в самую гущу опасности, рискуя своей жизнью ради поимки преступника, а Жюстин же, склонная к анализу и расчёту, пытается удержать сестру от необдуманных поступков. Их отношения не назвать тёплыми или дружескими. Ванесса воспринимает Жюстин как бездушную машину правосудия, лишённую сердца и способности к сопереживанию. Жюстин же видит в сестре вспыльчивую и импульсивную личность, неспособную на холодный расчёт и взвешенные решения. Однако, несмотря на это, их связывает незримая нить родства, которая заставляет этих двух столь различных женщин уважать и ценить друг друга. Ванесса и Жюстин - две стороны одной медали, две противоположности, которые вместе составляют единое целое. Их жизни сплетены в сложный узор судебных заседаний, полицейских рейдов и семейных тайн. И пусть они не находят общий язык и часто смотрят на мир через разные призмы, но именно их противоположность делает их уникальными персонажами, каждая из которых вносит свой вклад в систему правосудия по-своему.
Рецензии
Фильмы из Франции всегда были похожи на путешествие в иную реальность, где чувства и восприятие жизни предстают в совершенно новом свете. Эта страна мастерски выстраивает эмоциональные сюжеты и предлагает свои варианты разрешения жизненных коллизий. Я испытываю искреннюю привязанность к французскому кинематографу, его непредсказуемость подобна азартной игре в рулетку. Однако, увы, мое последнее знакомство с ним оказалось столь же неудачным, как и многие другие попытки найти счастье в поиске. В этой ленте преобладает предсказуемость, размытые мотивы персонажей и соревнование, которое так быстро иссякает, что даже назвать его соперничеством язык не поворачивается. Конфликт, который должен был стать центром истории, подобен пустой раковине — красивая оболочка без настоящего содержания. И, как финальный аккорд в этой симфонии разочарований, игра актеров была посредственной, оставляя желать лучшего. Сюжетные линии, которые должны были захватить зрителя, оказались банальными и примитивными, а интрига детективной истории не дотягивала даже до уровня детской загадки. "Кто убийца?" - нет, не садовник, но и дворником тут не пахнет! Такая прозрачность делает сюжет практически лишенным всякого интригующего эффекта. В общем, мое мнение: смотреть такой фильм бессмысленно, он не приносит никакой пользы ни для чего. Время, потраченное на просмотр подобных произведений, безвозвратно теряется. Я был удивлен, обнаруживая в себе желание написать столь критические слова о французском фильме, но что есть, то есть. Тем не менее, остаюсь при своем мнении — лично для меня. Ибо каждый человек вправе иметь свое собственное представление и суждение об увиденном или прочитанном.