7.10
7.60

Сериал Основание 2 сезон онлайн

Foundation
Актеры:
Кассиан Билтон, Лаура Бирн, Джаред Харрис, Леа Харви, Лу Ллобелл, Терренс Манн, Ли Пейс, Мидо Хамада, Бен Дэниелс, Элла-Рэй Смит
Режисер:
Руперт Сандерс
Страна:
США
Вышел:
2023
В эфир возвращается популярнейший телесериал "Основание", второй сезон которого обещает стать новым словом в жанре научно-фантастического кино. В центре повествования – увлекательные события далекого будущего, когда земляне уже много столетий назад покинули свою родную планету в поисках новых небесных горизонтов. В космосе открыты бесчисленные миры, которые, подобно Земле, оказались пригодными для обитания человека. Именно здесь, среди далеких звезд и галактик, разворачивается история прославленного ученого-математика Гэри Селдона. Используя богатую палитру математических инструментов, он мастерски предрекает будущее освоения космоса, вычисляя потенциальные новые дома для человечества или загадочные планеты, достойные любопытства и изучения. Однако не все так радужно в этой величественной картине Вселенной. Селдон приходит к неутешительному выводу о грядущем наступлении эпохи тьмы – периода, который займет тридцать тысяч лет человеческой истории, погрузив цивилизацию во мрак и упадок. Сериал "Основание" приглашает зрителей в увлекательное путешествие по просторам Вселенной, где каждый шаг наполнен загадками, открытиями и непредсказуемыми поворотами судьбы. Не пропустите – второй сезон обещает стать настоящей жемчужиной научной фантастики!
  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
Рецензии
Азимов Айзек, мастер научной фантастики прошлого века, предвосхитил наше цифровое настоящее своим произведением "Основание". Этот гениальный ум создал закон робототехники, который гласит: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить чтобы ему был причинен вред". В современном мире, где роботизация становится все более распространенной, эта фундаментальная директива является остро необходимой. Без нее роботы могли бы стать орудием уничтожения в руках безумных командиров, подобно нынешним боевым беспилотникам. "Основание" - это глубокомысленное произведение Азимова, одно из его лучших творений. Однако его экранизация оставляет желать лучшего. Переделав классический роман в сериал, создатели предпочли идти по путиEasy Alike и изменили первоначальный замысел автора. Вместо того чтобы остаться верными исходному материалу, они вписали свою фантазию и воображение, создав ублюдочных героев вместо нормальных персонажей книги. Главные идеи Азимова были извращены в сериале. Последний разумный робот стал беспощадной убийцей, а император, казавшийся умным, предстал как самодур, уничтожающий жизнь на целых планетах по своей прихоти. Как можно/write/write об этом сериале что-то хорошее, если роман был таким замечательным и его помнят? Но любопытство - вещь поистине страшная. Остается только гадать, как бездарные авторы представят Мула, главного злодея по роману. Ведь они уже сумели извратить образы относительно нормальных героев романа. Какие же непрошеные новшества они придумают для сверхумного и могущественного Мула? В целом, данный сериал - это переделка классического произведения с извращенными идеями и зловещей атмосферой. Он не соответствует гениальному замыслу Азимова, но тем не менее вызывает интерес из-за любопытства посмотреть, как бездарные авторы представят следующий этап истории "Основания".
"Созданный как визуальная интерпретация эпоса Айзека Азимова, "Основание" обещает погрузить нас в грандиозные вселенные и переплетённые судьбы героев. Однако, к моему сожалению, данный проект не оправдывает ожиданий, становясь досадным разочарованием для поклонников первоисточника. Первое, что поражает, это футуристические визуальные эффекты и тщательно выстроенный мир. Тем не менее, создаётся впечатление, будто основное внимание было уделено именно этим внешним атрибутам, в то время как глубина персонажей и сюжетная проработка остались на задворках. В итоге мы наблюдаем блестящую оболочку, под которой скрывается лишь пустота. Развитие сюжета спотыкается о постоянные временные скачки и перемещения между точками зрения, что вместо того чтобы раскрывать общее полотно, лишь создаёт хаос в восприятии зрителя. В противовес книгам Азимова, где подобный приём служил для постепенного погружения в историю, здесь он лишь усугубляет путаницу. К тому же, некоторые ключевые персонажи были переосмыслены или вовсе удалены, а на их место водружены новые фигуры, которые не только не обогащают сюжет, но и лишают его важных составляющих из первоисточника. В результате, "Основание" теряет многие из тех элементов, что делали оригинальную серию книг столь увлекательной и неповторимой."
Сериал "Основание", продолжая адаптировать культовый цикл романов Айзека Азимова о траектории Галактической империи и таинственной организации, вскрытой гениальным ученым Гэри Селдоном ради сохранения знаний человечества, погружает нас во второй сезон полных приключений и испытаний главных персонажей. Помимо уже знакомых героев, нам предстоит встретиться с новыми лицами и познать ранее неизведанные планеты. Сериал не претендует на абсолютную верность первоисточнику, а скорее воспринимает его как отправную точку для собственного художественного видения мира Азимова. Пусть это может расстроить некоторых почитателей оригинала, но одновременно способно завлечь новых зрителей, впервые сталкивающихся с данным произведением. Высококачественная визуализация, музыкальное сопровождение, актерская игра и режиссура создают сериалу безупречный облик научной фантастики, погружая нас в раздумья о свободе, власти, вере и предназначении. Второй сезон "Основания" достойно продолжает первое поприще, не утрачивая накала интереса и динамичности. Он открывает перед нами новые аспекты героев и вселенной, одновременно закладывая фундамент для последующего развития сюжета. Это тот сериал, который придется по вкусу ценителям интеллектуальной и эпической научной фантастики с основательной философской проникновенностью.
В минувшем сезоне было заметно много недоделанного. В нынешнем же всё существенно лучше: где-то на отметке семи-десяти баллов по десятибалльной шкале. Хотя, разумеется, если вы уже знакомы с первоисточником Азимова, то можете обнаружить здесь несколько неканоничных моментов и даже расхождения с авторским видением. Тем не менее, нельзя не отметить: визуальные эффекты, звуковое сопровождение и декорации по-прежнему на высоте. В этом сезоне появилась динамика, а интрига усилилась благодаря частым перепадам в повествовании. В первом сезоне была излишне затянутая манера интриговать зрителя длительными паузами и недомолвками, что превращало просмотр в череду застывших кадров, более похожих на фотографии, чем на настоящее кино. Что касается актерского состава, то он в целом оставляет желать лучшего. Лишь Демерзель и Селдон сумели привлечь моё внимание, да и то лишь во втором сезоне, когда их образам наконец-то удалось ожить по-настоящему. Остальные же исполнители не произвели столь сильного впечатления. Однако стоит отметить удачные вставки из романа, которые, как всегда, выделяются своим качеством и резко контрастируют с общей атмосферой сериала. Это обстоятельство скорее радует, чем огорчает. После первого сезона я продолжал смотреть исключительно ради успокаивающей красоты кадров и визуальных эффектов. Но после второго сезона мне уже хочется продолжения из-за настоящего увлечения сериалом и желания узнать, что будет дальше.
Мне по душе телевизионный сериал, который покоряет своей захватывающей сюжетной канвой, посвященной императору и интригующей идее о генетической династии, где центральное место занимают клоны, погруженные в криогенику. Обостряет интерес тот факт, что империя зиждется на троице клонов одного и того же императора, которые то приходят в движение, то отправляются в мир иной, а их место поспешно занимают новые экземпляры. Лидия Демирзель - настоящий монстр. Роботизированный суперорганизм, чье существование не знает границ времени, способен к самообновлению и самовосстановлению. Его человекообразная внешность лишь подчеркивает его смертоносную силу, а также наличие высших интеллектуальных способностей и талант к принятию стратегических решений. Одна из серий потрясла меня до глубины души: когда принимают решение об устранении дефектного клона, Демирзель хладнокровно его нейтрализует. Каково же было мое изумление, когда я узнала, что этим ребенком заботился и растил собственный брат - День! Как он может продолжать жить с такой психологической травмой на душе? Неужели его память подвергается столь кардинальным корректировкам? И все же эти клоны остаются загадкой. Несмотря на свою генетическую идентичность, они испытывают друг к другу привязанность и способны легко замещать друг друга, без каких-либо видимых колебаний в поведенческой модели. Наверное, только в воображении сценаристов могло родиться столь неординарное произведение, полное интриг и тайн, которое будоражит ум и заставляет задуматься о границах возможного.