8.06
8.50

Сериал Ганнибал 3 сезон онлайн

Hannibal
Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
12-13 серия (Sony Sci-Fi) из 13 (30.08.2015)
Уилл Грехом посвятил свою жизнь расследованию самых жестоких и изощренных преступлений, где фигурировали настоящие psicopathe с полностью дезориентированным разумом. Эта работа на острие ножа безумия, а сам Уилл страдает от психических недугов, которые то становятся его козырями в расследованиях, то превращаются в непредсказуемые обременения. На этот раз Грехому предстоит сотрудничество с ФБР для поимки одного из самых опасных серийных убийц, который выводит Уилла из своей зоны комфорта. Несмотря на свой дар проникать в самые глубины человеческой психики и распутывать даже самую запутанную психологическую паутину, Грехом понимает, что столкнулся с хитроумным противником, чей разум скрывается за завесой тайны. Для того чтобы противостоять столь изощренному преступнику, Уилл решает обратиться за помощью к доктору Лектеру - одному из лучших психиатров своего времени. Однако и у этого врача есть свои скелеты в шкафу... Вместе они погружаются в лабиринт рассудка убийцы, пытаясь проникнуть в его мыслительный процесс и предсказать его следующий шаг. Но чем глубже они погружаются в этот темный мир, тем больше понимают, что столкнулись с нечто гораздо более опасным и непредсказуемым, чем они себе представляли. И время играет против них - каждый час может стать последним для новой жертвы.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Перечитав роман "Красный дракон" Томаса Харриса после просмотра фильмов о Ганнибале Лектере с Энтони Хопкинсом в главной роли, я не представлял себе другого артиста на эту роль, столь мастерски передающего хладнокровие и изощренность этого легендарного персонажа. Однако, нельзя не отметить блестящее исполнение Брайана Кокса в фильме "Охотник на людей" Майкла Манна, который стал открытием для меня до просмотра культовой картины "Молчание ягнят". Тем не менее, пересказывать уже известную историю показалось мне излишним, учитывая, что она была превосходно экранизирована и озвучена талантливыми актерами. И все же, с наступлением второго сезона сериала "Ганнибал", я не смог устоять перед соблазном погрузиться в эту мрачную и загадочную историю. Тем, кто еще колеблется, стоит ли смотреть шоу из-за уже известного сюжета, хочу сказать: знание истории ничуть не уменьшает удовольствия от просмотра. Сценаристы мастерски играют с вашими ожиданиями, добавляя столько свободы и оригинальности, что вы никогда не сможете предсказать, чем закончится очередная серия. Несомненно, Мадс Миккельсен блестяще справляется с ролью Ганнибала Лектера. Его игра в кошки-мышки с Уиллом Грэмом, исполненным Хью Дэнси, поистине завораживает. Их беседы – это образец точного и взвешенного письма, где каждое слово имеет значение и может стать скрытым оружием в их изощренной игре. Визуально этот сериал не имеет себе равных. Каждое изображение наполнено такой силой и красотой, что создается впечатление, будто художник напрямую черпает вдохновение из картин маслом. Еда, интерьеры особняка Ганнибала – все это напоминает натюрморты голландского барокко, а некоторые сны и галлюцинации даже отсылают к работам Иеронима Босха. Однако не стоит обманываться: несмотря на свою уникальную эстетику, "Ганнибал" – это в первую очередь жестокое криминальное шоу о блестяще образованном и хладнокровном серийном убийце. Впрочем, его внешний вид остается столь же оригинальным и запоминающимся. В итоге, я могу сказать, что "Ганнибал" – это настоящее виртуозное сочетание кровавых криминальных интриг, потрясающих образов и выдающегося актерского состава. Возможно, даже самое яркое и смелое криминальное шоу за всю историю кино. Я ставлю ему твердую девять звезд из десяти!
**Это было потрясающе.** Несмотря на мою страстную любовь к фильмам о Ганнибале Лекторе, которые блестяще воплотил Энтони Хопкинс, этот сериал поистине превосходен. Актер Мадс Миксельсен просто блистает в сценах, связанных с приготовлением и поглощением пищи. Каждый сезон этого телепроекта выдержан в единой стилистике и тщательно проработан как по части персонажей, так и по сюжету. Примечательно то, что структура сюжета варьируется от сезона к сезону, но начало и конец каждого сезона пересекаются не только в сценах флешбеков, но и в мельчайших деталях, цветах и образах. Обращает на себя внимание также визуальная изобретательность всего сериала, игра света и цвета в различных сезонах: чем глубже героев погружает в свою паутину Ганнибал, тем мрачнее становятся тона — болотные, песочные, серые, желтушные и так далее. Для всех ценителей этого персонажа давно известны его интеллектуальная гениальность, эстетический вкус, эгоцентризм и беспощадный характер. Но этот сериал возводит эти черты в абсолют. Ганнибал в исполнении Мадса Миксельсена наделен практически непроницаемой маской, которая лишь однажды дает возможность заглянуть вглубь его сущности. Для поклонников фильмов о Ганнибале важно отметить, что возраст героев, пол и раса некоторых персонажей, а также общие обстоятельства могут не совпадать с оригинальными фильмами. Чтобы избежать разочарований из-за этих расхождений, рекомендуется смотреть сериал независимо от имеющихся представлений о Ганнибале Лекторе. Если вас не пугают сцены жестокости и насилия, изображение крови и отрубленных конечностей, то вы обязательно должны посмотреть этот сериал. P.S. По моему личному опыту могу порекомендовать смотреть первые два сезона подряд, так как третий сезон может потребовать более медленного темпа просмотра. Однако если разбить просмотр на серии по две-три за раз с перерывом в пару дней, вы получите гораздо большее удовольствие от этого сериала.
Первые два сезона сериала о Ганибале Лекторе были безупречными, подобно тонкому шедевру от блестящего маэстро Энтони Хопкинса. Лектер был изысканным и непревзойденным интеллектуалом, расставляющим других персонажей по своему усмотрению на шахматной доске жизни. Его методы были логичны и продуманны, с оттенком изящного безумия в выборе блюд. Он был поглощен поиском своей истинной сути, своих родственных душ, своего предназначения. Тем не менее, третий сезон стал настоящим разочарованием - грубая и кровавая бойня, которая лишилась всякой логики и изящества. Безумие стало доминирующей силой, подавляя все остальные элементы. Сюжетные линии прошлых сезонов были безжалостно взболтаны и перемешаны в поисках какого-то призрачного смысла. В результате получилась запоздалая и утомительная смесь из застывших капель крови, которые уже не добавляли трагизма, а лишь создавали ощущение нудной тягучести. Самое отталкивающее заключалось в абсолютном отсутствии эмоций со стороны персонажей. Каждый, от главного героя до самых незначительных массовок, казался вырезанным из воска, подобно знаменитым фигурам музея мадам Тюссо. Вся эта кровавая каша лишилась всякого вкуса и интереса, который присутствовал вначале. Начало было многообещающим, однако история про Ганибала Лектора заслуживает более уважительного подхода, нежели тот, который был продемонстрирован в третьем сезоне. Это была не просто история о безумце, а тонкий и изощренный анализ человеческой природы, который требовал соответствующего отношения к себе.
Если бы я составила это критическое мнение сразу после просмотра первого сезона, то непременно наградила бы его полной пятеркой звёзд из возможных пяти. Будучи завсегдатаем современных детективных сериалов, я умудрилась до недавнего времени обходить стороной этот проект. Первая серия произвела на меня ошеломляющее впечатление, подобно всплеску водометного устройства, которое одновременно восхищает и завораживает своей мощи. В этом сериале мне посчастливилось узреть беспримерный размах воображения создателей, невиданную доселе креативность идей и атмосферу, которая пронизывает буквально каждый кадр, подобно едкому туману. Это без преувеличения лучшее из того, что я когда-либо видела в сфере расследований и психологической драмы на экране. Не могу припомнить случая, чтобы меня так просто впечатлили – этот сериал превзошел все мои ожидания и поставил себя в один ряд с культовыми шедеврами, такими как «Твин Пикс» или «Шерлок». Но, к сожалению, уже со второго сезона я начала испытывать чувство некоторого разочарования, которое подобно каплям дождя начало накапливаться и становиться все более очевидным. Третий сезон же был подобен землетрясению в моих впечатлениях от этого сериала – он полностью перевернул все мои представления об этом проекте и отправил их прямиком на невообразимую глубину. Если первый сезон оставлял меня бездыханной от восторга, то третий сезон просто заставил содрогнуться от кошмара его неистовых событий. Сложно подобрать слова для описания этого сезона – подобного разочарования и провала я еще не видела в сериалах подобного формата. Я досмотрела его до конца лишь из-за желания завершить начатый гештальт, однако это занятие было столь же тягостным, как погружение в болото без спасательного жилета. Скука и монотонность этого сезона просто невероятны – темп повествования медлителен настолько, что можно было бы с легкостью уснуть на середине серии. Интрига практически полностью растворилась в запутанном клубке событий, а персонажи стали раздражать так же сильно, как назойливые муравьи на пикнике. Мне искренне жаль, что такой огромный контраст между сезонами оставил такой горький привкус во рту. Первый сезон – безусловно рекомендую к просмотру всем любителям детективной тематики, но стоит быть готовым к тому, что здесь есть немало жестоких моментов, способных шокировать неподготовленного зрителя. Второй сезон ещё можно посоветовать для просмотра, хотя он уже не столь выдающийся, как первый. Но третий сезон я бы советовала пропустить и сохранить приятные впечатления от первых двух сезонов, чтобы не портить общее представление о сериале.
Третий сезон "Ганнибала" - пик визуального искусства, психологической натянутости и изысканной жестокости. Если раньше сериал казался идеальным балансом между детективом и арт-хаусом, то сейчас он полностью погружается в гипнотический кошмар, граничащий с живописью и театром. Сюжет начинается с эпического путешествия Ганнибала Лектера и Беделии Дю Мале по Европе. Каждая сцена подобна шедевру эпохи Возрождения: насыщенные цвета, продуманные до мелочей композиции и тревожная красота. Но под этой элегантной оболочкой скрывается напряженное преследование - как физическое, так и психологическое. Уилл Грэм, выживший после ада, не может порвать связь с Лектером, а их взаимоотношения выходят за рамки обычного противостояния - это любовь и ненависть, восхищение и страх в одном флаконе. Вторая половина сезона переносит нас в адаптацию "Красного дракона", где Ричард Армитаж создает одного из самых могущественных антагонистов в истории сериалов. Его Франсис Долархайд - не просто монстр, а трагическая фигура, разрываемая между стремлением к величию и жаждой нормальности. Диалоги - чистая поэзия, насилие - искусство, музыка - гипноз. Третий сезон "Ганнибала" - это не просто финал, а грандиозное, почти оперное завершение истории о людях, которые не могут существовать друг без друга, даже если это значит их поги