
8.12
7.70
Сериал Игра 1 сезон онлайн
Актеры:
Виталий Емашов, Павел Баршак, Дарья Повереннова, Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань, Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев
Режисер:
Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Многосерийная кинокартина российских кинематографистов повествует о суровом и драматичном противостоянии между служителями закона и теми, кто решился преступить его пределы. В эпицентре этой напряжённой баталии оказывается следователь Белов из ФСБ, который являет собой живую иллюстрацию настоящего героя. Его поведение всегда сообразуется с моральными нормами, а принципы твёрдо зацементированы в сознании. Кажется, что нет таких обстоятельств, которые могли бы омрачить его безупречную репутацию.
Своему противнику — представителю криминального мира Смолину — также свойственны железная воля и сильный характер, несмотря на то, что он избрал для себя путь преступлений. Несмотря на свою отрицательную сущность, персонаж Смолина порой вызывает у зрителей невольное чувство уважения и сопереживания его судьбе.
Противостояние Белова и Смолина, полное страстей и напряжения, подобно затяжной шахматной партии, где каждый ход требует тщательного анализа. Однако финал этой Parties остаётся неясным и непредсказуемым до последней минуты.
Рецензии
Сериал "Игра", судя по откликам, разбросанным по безграничным просторам интернета, возбуждает восторг у большинства зрителей (особенно зрительниц) и набирает популярность. Однако я, по всей видимости, окажусь одной из немногих, кому сериал не пришелся по вкусу вообще! На сайте "Seasonvar" я поставила ему оценку "3,5" - только за редкие, радующие взор кадры, которые запечатлели П. Баршака, однако даже этот талантливый актер и красавец-мужчина не смог спасти, на мой взгляд, сам сериал и большинство сцен с его участием.
Каким сюжетом нас балуют? Классическое противостояние преступного элемента и представителя закона с предсказуемым исходом "красные, как всегда, победили!". Ответ, пусть и всем знакомый, но, как правило, беспроигрышный. Однако в случае с "Игрой" этот сценарий вышел банальной несуразицей.
В сравнении с большинством отечественных криминальных сериалов "Игра" проигрывает по следующим номинациям:
1. Сценарий;
2. Странная техника съемки;
3. Актёр, исполняющий роль главного героя;
4. Саундтрек;
5. Режиссура.
Теперь подробнее о каждом пункте.
1. Сценарий. Сериал грешит пафосом, претендующим на Шекспира. Авторы, видимо, решили донести до широкой публики слегка переделанный шекспировский афоризм: "весь мир - театр (читай 'игра'), а люди в нем - актеры (читай 'пешки')". Однако эта мысль прослеживается не в великих шекспировских фразах, а в банальных высказываниях типа: "игра началась", "это - пат, это - мат", "я убиваю только тех, кто стоит на моем пути" и др. Все эти приемы должны были создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочее. Однако единственное, что хочется сказать авторам сценария: "Ребята, вам стоило подойти к поставленной задаче более нестандартно, а не брать заезженные клише и подавать их под соусом новизны".
2. Странная техника съемки. Здесь коротко: бесконечный "зум" туда-сюда быстро надоедает! А первая серия (и последующие) длится почти час.
3. Актёр, исполняющий роль положительного героя. Белов в исполнении Прохора Дубравина - полная бездарность. Его игра вызывает чувство "никакушества", и это, пожалуй, самое подходящее слово для описания его персонажа. В результате такого протагониста зрители начинают симпатизировать отрицательному герою Смолину, а этого быть не должно!
4. Саундтрек. Главная песня в начале сериала вызывает ощущение, что она была создана без малейших мук творчества. Вся музыкальное сопровождение отвечает замыслу сериала, но жаль, что саундтрек получился столь посредственным.
5. Режиссура заслуживает отдельного упоминания, хоть я и не собиралась говорить о ней изначально. Именно режиссер в конечном итоге ответственен за внешний вид актеров в кадре, работу костюмеров и общее впечатление от сериала. У меня возникает множество вопросов к режиссерам: а) Вы серьезно считаете, что больше крови - Meansmore excitement? Кажется, умный и хитрый преступник Смолин превращается в обычного киллера, убивая людей направо и налево. б) Почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит как дурак? Он же такой умный, но одного единственного человека поймать не может! Хотя эта претензия, возможно, адресована больше сценаристам.
Итог: я устала от просмотра сериала "Игра" уже на второй или третьей серии и еле дотянула до пятой, но больше терпеть не смогла. Баршаку - зачет, но одним Баршаком сыт не будешь. Шекспир плачет. Станиславский не верит. Зрители плюются. Занавес.
Вздернув бровь еще с первых кадриков просмотра, меня очаровал этот фильм своей изумительной атмосферой и столь бурной интригой, что я буквально прилипла к экрану. Столь мастерски расставленные акценты и динамика повествования заставили меня задуматься над дальнейшим развитием сюжета: сможет ли авторская бригада поддерживать подобный градус напряжения или же последующие серии станут более спокойными и не столь интригующими? Однако талантливые создатели смогли превзойти мои ожидания, сплетя воедино запутанные нити историй о преступлениях, воспоминаниях, схватках и погонях.
Каждая серия открывается знаменитыми изречениями выдающихся шахматистов, которые точными ходами ведут нас сквозь сюжет, где черное и белое смешиваются в головокружительном танце, а силы сторон уравновешены с поразительной точностью. Отдельно стоит отметить блестящий актерский талант П. Баршака, который мастерски справился со сложной ролью Смолина – хитроумного и проницательного антигероя, обреченного на одиночество в погоне за властью.
Неизменный идеалист Белов, исполненный добродетелей и справедливости, предстает перед нами как воплощение чистоты помыслов. Его сила духа и непоколебимое мировоззрение служат ему надежной защитой от соблазнов мира сего. Однако не только эти два персонажа составляют сердцевину повествования – каждый из героев занимает свое законное место в этой истории, а все происходящие события находятся в тесной взаимосвязи друг с другом.
Подобно сложной партию в шахматы, финальные эпизоды сериала погружают нас в атмосферу отчаяния и безысходности. Смолин теряет все, ради чего он шел на риск, и остается один на один со своей пустотой и безнадежностью. Возможно, я не стану смотреть этот сериал снова из-за перенасыщенной драматизмом атмосферы, но для тех, кто жаждет погрузиться в настоящий вихрь эмоций и переживаний, «Игра» станет идеальным выбором.
Самый убедительный довод, позволяющий утверждать, что фильм или сериал мне понравился – это то, что мне хочется его пересмотреть вновь. В случае с «Игрой», у меня возникает желание сделать это не один раз. Данный сериал превзошел мои ожидания и, пожалуй, является одним из лучших представителей своего жанра, снятых на российском телевидении за последнее время. Он отличается от современных криминальных картин тем, что представляет собой не сборник отдельных историй или случаев из жизни персонажей, которые можно смотреть в любом порядке.
«Игра» – это полномасштабный криминальный роман со связным повествованием. Если пропустить несколько серий, то будет трудно разобраться в том, что происходило во время твоего отсутствия и что происходит сейчас. В моем мнении, снимать сериал в таком формате гораздо сложнее, чем собирать картину из несвязанных друг с другом отрывков. Актерский состав мне был малознаком, но их игра впечатляет и заслуживает высокой оценки.
Главные герои – это полярные противоположности, черты характеров которых прописаны до мельчайших подробностей. Прохор Дубравин и Павел Баршак – два персонажа, чье противостояние никогда не заканчивается. Демон и ангел в одном лице. Две морали, два гения, два полюса. Названия эпизодов оригинальны и точно подобраны цитаты именитых гроссмейстеров, открывающие серии. Конечно, без ляпов не обошлось, но они настолько незаметны и несущественны, что сериал можно практически назвать безупречным.
Рассказывать о событиях, происходящих в сериале, я намеренно не буду, чтобы каждый зритель мог самостоятельно оценить увиденное, не испортив впечатление чужими впечатлениями. Концовка слегка смутила (понимание придет после просмотра), но помогла осознать: в извечных противостояниях нет победителей или проигравших… Однозначно рекомендую к просмотру!
Фильм вышел восхитительным. Выражаю признательность команде создателей и исполнителям ролей за создание столь изобретательного проекта, который с первых кадров завладевает вниманием зрителя и сохраняет интригу до самого кульминационного момента.
Все эпизоды были выполнены на высочайшем уровне. Хотя порой слегка утомляет прием флеш-бека, используемый практически в каждом эпизоде по всякому поводу. Очаровательно звучат реплики персонажей, многие из которых достойны стать легендарными афоризмами. Сюжет превосходен своей непредсказуемостью и своеобразием событий.
Актеры, воплощающие роли главных злодеев сериала, играют блестяще. Наиболее яркими и захватывающими сценами стали именно те, в которых они принимали участие.
Несомненно, в сериале есть свои огрехи и некоторые помарки, но они меркнут перед лицом превосходного сценария и блистательной игры актеров.
Фильм предстает перед нами как настоящий жемчужина кинематографа, не столь благодаря виртуозной работе над спецэффектами или гармоничному саундтреку, хоть и они были подобраны с изумительным вкусом. Главная интрига киноленты - два неординарных интеллектуала, родственные души своей непоколебимой натурой и непреклонностью в собственных жизненных убеждениях, олицетворяющие силу духа и страсть к жизни, несущие в себе потребность защищать близких и одержимость властью, оказались разделены неприступной стеной идеологических противоречий. В ином мире они могли бы стать надежными товарищами, но судьба распорядилась так, что они превратились во врагов, готовых ликвидировать друг друга в ожесточенной схватке. Их борьба - это эпическая дуэль двух равных противников, где один из них неизбежно должен пасть.
Актерская игра просто феерична. Каждое слово, каждый жест исполнителей ролей наполнены такой искренностью и убедительностью, что невозможно остаться равнодушным к их переживаниям. Актеры вжились в свои образы столь глубоко, что зритель ощущает себя внутри каждого из героев, испытывая их радости и страдания, надежды и разочарования. Это настоящий спектакль высочайшего мастерства, где каждый участник внес свою лепту в создание поистине неповторимого художественного полотна.