7.16
7.20

Сериал Корпорация 1 сезон онлайн

Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
В далеком будущем развертывается драматическая история, которая происходит на планете, изменившейся до неузнаваемости после череды стихийных бедствий. Климат Земли претерпел радикальные перемены, оставив после себя лишь немногие районы, пригодные для обитания человека. Острая нехватка продовольствия и ресурсов, а также дефицит жизненного пространства привели к тому, что могущественные транснациональные корпорации захватили власть в своих руках, став единственными хозяевами мира. Эта система безнаказанности действий правления компаний зиждется на том факте, что все оставшиеся богатства планеты находятся под их полным контролем. Корпорации ведут между собой коварную и неумолимую войну, стремясь любыми средствами вытеснить своих конкурентов с пути к могуществу. В результате этой скрытой борьбы множество непричастных обывателей оказываются раздавленными жерновами межкорпоративной вражды, бесследно пропадая без малейшей надежды на спасение. На фоне этих драматических событий вырисовывается фигура главного героя - ведущего менеджера одной из наиболее влиятельных корпораций. Его стремление проникнуть в суть механизмов управления миром и разобраться, кто же действительно обладает властью за кулисами этой системы, приводит его к принятию трудного решения: пойти против сложившегося порядка вещей ради защиты тех, кого он глубоко ценит. Но сможет ли этот отважный герой противостоять всесильным корпорациям и положить конец их безнаказанному произволу? Лишь время покажет, какую роль сыграет его решение в борьбе за будущее планеты.
Рецензии
В мире будущего, столь часто воображаемом в кинематографе, вновь поднимается занавес над одной из вечных тем: могущество корпораций и их полное господство над людьми. Это будущее, где техника достигла немыслимых высот, а человек стал всего лишь винтиком в огромной машине, подчиняющейся исключительно законам прибыли. На этот раз перед нами предстает американский сериал "Корпорация", который обещает поведать о судьбе нашей планеты в 2074 году. Но стоит ли ожидать от этого проекта чего-то нового и свежего? Увы, судя по описанию, перед нами очередная интерпретация давно знакомого сюжета: мир разделен на зоны - "зеленую", где люди живут в комфорте, подчиняясь корпорациям, и "красную", где выжившие борются за свободу и независимость. Главный герой, Бен Ларсон, решает бороться с системой изнутри, внедряясь в могущественную корпорацию SPIGA. В этом постапокалиптическом мире каждая мелочь находится под пристальным наблюдением машин. Но стоит ли этому удивляться, когда человек сам отдал бразды правления бездушным машинам ради комфорта и благополучия? Сериал обещает быть захватывающим и многозначительным, полным тайн и загадок. Однако предсказуемый сюжет и шаблонный финал могут разочаровать тех, кто ждет чего-то нового и оригинального. Но если вас интересует данная тематика или других вариантов нет, то почему бы не погрузиться в этот мир и не посмотреть "Корпорацию"? Однако остается вопрос: неужели это будущее - единственный возможный вариант развития человечества? Почему мы так часто возвращаемся к этому сюжету, где люди безропотно подчиняются корпорациям или борются против них? Где же наше творческое воображение, которое могло бы показать нам другие возможности и варианты будущего? Итак, выбор остается за каждым из нас: смотреть или нет этот сериал. Но не забывайте мечтать о более разнообразном и уникальном будущем для всего человечества!
В обозримом будущем человечество уже успели представить в многочисленных кинополотнах, каждый раз предлагая новую интерпретацию на тему грядущего. Но несмотря на это разнообразие, все истории сводятся к одной точке: власть находится в руках могущественных корпораций или организаций, которые диктуют свои правила и не заботятся о благополучии обычных людей. Такие сюжеты можно найти во многих фильмах и сериалах. Например, в ленте "Эквилибриум" (2002) или "Элизиум: Рай на земле" (2013), где завязка истории схожа, но развитие событий разнится. Однако создатели не просто копируют друг у друга идеи, а интерпретируют их в собственных работах. Совсем недавно на экранах появился американский проект "Корпорация", который обещает рассказать нам о ближайшем будущем планеты. Однако уже из описания становится понятно, что сериал следует проверенному шаблону и не предлагает ничего нового в плане развития сюжета. Но давайте все же обратим внимание на то, что представляет собой данный проект. Действие разворачивается в 2074 году, когда люди уже стали объектом управления могущественных корпораций. Однако есть те, кто отказывается жить под их контролем и хочет вернуть свободу выбора. Так появляются повстанцы, которые борются против существующей системы. Основной герой сериала, Бен Ларсон, также не согласен с таким положением дел и решает разрушить власть корпораций изнутри. Для этого он внедряется в одну из них под названием SPIGA. В этом постапокалиптическом мире, где технологии достигли пика своего развития, каждый житель находится под постоянным присмотром машин. Здесь есть все: высокотехнологичные автомобили, сканеры и даже средства для заживления ран. Но все эти блага доступны лишь тем, кто трудится на корпорации. В то же время, несогласные живут в разрушенных зонах, где приходится бороться за выживание. И тут перед нами встает вопрос: неужели это единственный возможный сценарий будущего для нашей планеты? Неужели люди не способны придумать ничего более интересного и оригинального? Что же касается сериала "Корпорация", то он обещает много тайн, загадок и захватывающих моментов. Однако финал истории предсказуем, а действия главного героя легко угадываются заранее. В общем, если вы ищете нечто новое и оригинальное в жанре постапокалиптики, то этот сериал может вас разочаровать. Тем не менее, если вам нравится данная тематика или просто нечего смотреть, то "Корпорация" все же заслуживает вашего внимания. И помните: выбор за вами!
В очередной раз перед нами предстает мрачная перспектива развития человечества в увлекательном сериале "Хроники будущего", созданном гениальным дуэтом Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, которых трудно переоценить как самостоятельных мастеров своего дела, а уж вместе они способны сотворить настоящее киношедевральное чудо, подобное их дебютному проекту "Умница Уилл Хантинг", написанному в студенческие годы и ставшим впоследствии оскароносным. Этот проект долгие годы находился в разработке и вызывал нетерпеливое ожидание у многих ценителей киноискусства. На первый взгляд, все составляющие этой грандиозной кинопостановки казались идеальными: интригующий сюжет, блистательная актерская игра, потрясающая визуализация и безупречный антураж, щедро приправленные современными спецэффектами. Кажется, что создатели тщательно проработали каждую деталь будущего кибернетического мира - от миниатюрных стержень-булавок вместо галстуков до футуристических декораций, однако при ближайшем рассмотрении начинаешь понимать, что "Хроники будущего" стали своего рода продолжением или хотя бы переосмыслением предыдущих работ этого блестящего тандема, подобно тому как "Элизиум" очаровал Мэтта Дэймона своей концепцией. Снова перед нами развертывается все та же драматическая картина социального расслоения на бедных и богатых, где обладание современными технологиями спасает жизнь лишь тем, кто располагает достаточным количеством финансов. В этом мрачном мире "Корпорации" закон производительности возведен в абсолют, а все усилия направлены исключительно на достижение максимальной прибыли, причем без особого уважения к ограниченным ресурсам планеты. Так почему же тогда тратится столько сил и средств на строительство многокилометровых дорог с голографическими дисплеями, создание медицины мгновенного восстановления для пустяковых травм или пластическую хирургию ради развлечений, когда одновременно игнорируется проблема экологии и расширения зон карантина? Главный герой этого сериала также предстает перед нами в неоднозначном свете: с одной стороны, мы хотим ему пожелать добиться успеха во что бы то ни стало, но с другой - нам остается лишь наблюдать за последствиями его поспешных и часто импульсивных решений. Ведь вместо морального компаса в его душе обитает нечто похожее на вечный флюгер, который так же легко меняет направление под воздействием первого встречного ветра. Он отважно ставит свою карьеру и жизнь на кон ради любви, но без колебаний наступает на горло своим принципам ради достижения цели, подставляя невинных людей на своем пути и прибегая к браку по расчету. В конечном счете, если постараться выразить свои впечатления одним словом, то это будет скорее всего "разочарование". Сериал предстает перед нами как стандартная история о борьбе за спасение девушки, которая вовсе не просит о помощи и не хочет становиться объектом чьего-либо внимания. Все герои, обстоятельства и миссии кажутся уже поднадоевшими клише, а потому неудивительно, что этот проект был закрыт после первого сезона без особого сожаления со стороны зрителей, в отличие от многих других достойных, но непонятых кинопроизведений.
В попытке воплотить антиутопическую тему в жизнь, новый проект на телеэкранах обещает стать интригующим испытанием для зрителей. Первые серии лишь слегка приоткрывают завесу тайны о том, удастся ли этой ленте выйти за рамки обыденного и предложить что-то действительно свежее и незаурядное в столь избитом жанре антиутопии. Многие предыдущие экранизации этого направления склонны упрощать реальность до черно-белого контраста, тем самым обходя стороной тот факт, что многие классические произведения антиутопического жанра, подобные "Острокучущему Новому Миру" Олдоса Хаксли и "1984" Джорджа Оруэлла, остаются невостребованными в плане экранизации. Однако стоит ли удивляться тому, что эти шедевры литературы, столь точно предсказавшие будущее, оказались забытыми кинематографистами? Истинной причиной пренебрежения подобными источниками может быть тот факт, что многие антиутопические сценарии уже стали нашей будничной реальностью. Сокращение частного пространства личности до минимума и попытки манипулировать общественным мнением посредством телевидения и интернета сделали из антиутопии не столько фантастический жанр, сколько суровую правду о нашем мире. И вот в этих условиях новый сериал пытается завоевать сердца зрителей, которые уже привыкли к безжалостному обращению с личной свободой и индивидуальностью во имя корпоративного порядка. Офисные работники как у нас, так и за рубежом давно перестали считаться полноценными людьми в глазах своих боссов. Физические наказания еще не были введены, но кто знает, какие сюрпризы нам готовит ближайшее будущее? Этот сериал обещает бросить вызов общепринятым нормам и показать настоящее лицо общества, где человек все чаще превращается в винтик в огромной машине корпоративного капитализма.
Корпорация: Рассвет нового мира С самого первого взгляда на экран окутывает атмосфера, пропитанная spirit'ом постапокалипсиса. Мир, в котором прежние ценности и границы между добром и злом размываются, превращаясь в бесконечную паутину оттенков серого. В центре повествования предстает начетчик в галстуке-бабочке, движимый амбициями сделать карьеру и утвердиться в жизни. Однако по мере погружения в сюжет становишься свидетелем того, как истинные мотивы героя начинают проступать сквозь пелену первоначальных намерений. Этот человек — отнюдь не тот, кем казался изначально. Он — рыцарь без страха и упрека, который в поисках возлюбленной готов пожертвовать всем ради спасения тех, кто для нее дороже всего. В его душе еще тлеют угольки юношеской любви, способной вспыхнуть пламенем надежды даже в самых мрачных обстоятельствах. Но не все так просто и прозрачно в этом мире после апокалипсиса. Рядом с ним появляется другой человек — тот, кто без колебаний расценит его действия как предательство собственных идеалов. Как понять, простить и принять столь драматические повороты судьбы? Оправдан ли благородный порыв возможной изменой? Зритель сталкивается с этими вопросами вновь и вновь на протяжении всего повествования. Ведь помимо актерского таланта и профессионализма съемочной группы, сюжет погружает нас в водоворот эмоций и нравственных дилемм. Волей-неволей возникает вопрос: не слишком ли мы близки к тому миру, который предстает перед нами на экране? Ведь в глубине души каждого из нас скрывается этот же герой — готовый ради любви пожертвовать всем и переступить через собственные убеждения.