
7.54
7.80
Сериал Джессика Джонс 3 сезон онлайн
Jessica Jones
Актеры:
Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эйка Дарвилл, Дэвид Теннант, Кэрри-Энн Мосс, Уил Трэвэл, Сьюзи Абромейт, Майк Колтер, Эрин Мориарти, Робин Вайгерт
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, Стивен Серджик
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 13
(29.07.2019)
Джессика Джонс изначально планировала занять лидирующую позицию среди супергероев своего родного города, однако судьба распорядилась иначе. После череды драматических событий, которые стали результатом её сверхъестественных полномочий, Джессика пришла к выводу, что пора переключиться на другое занятие и посвятить своё свободное время чему-то новому.
Теперь она пребывает в поиске гармонии в собственной жизни и пытается найти свой новый путь в мире криминалистики. В качестве частного детектива Джессика занимается расследованием таинственных правонарушений, которые могут быть напрямую связаны с особами, наделенными экстраординарными способностями.
Её деятельность протекает в сердце Нью-Йорка, открывая перед героиней самые затененные и угнетающие стороны этого гигантского города. Каждый новый случай расследования погружает Джессику вглубь городской подоплеки, где она сталкивается с обреченностью и отчаянием людей, находящихся на краю общества.
Но Джессика не теряет надежды найти баланс между своей новой ролью и прошлым опытом супергероя. Её цель - восстановить справедливость там, где это возможно, и помочь тем, кто попал в беду, независимо от того, обладают ли они сверхспособностями или нет.
Джессика Джонс - это история о том, как одинокий герой борется со своими демонами прошлого и пытается найти свой путь в настоящем, исследуя самые темные уголки человеческой природы. Каждый шаг её расследований погружает нас deeper и deeper в загадочный мир Нью-Йорка, где тайны могут быть разгаданы только ценой неиссякаемого упорства и храбрости.
- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm
Рецензии
Первый сезон ознаменовался блестящим выступлением Тенната в роли антагониста. Его талант, харизма и актерское мастерство произвели неизгладимое впечатление на зрителей. Однако, если рассматривать первый сезон с позиции интригующего сюжета, то он оказался не более чем ожидаемой и унылой марвеловской супергероикой на платформе Нетфликс. И третий сезон в этом плане не особо отступил от первого.
Второй сезон же стал настоящим шедевром, сохраняя интригу до самых последних секунд финальной серии. Развязка оказалась просто блестящей. Третий сезон, к сожалению, снова погрузился в пучину предопределенности и предсказуемости. Не изменились и персонажи: мудаки так и остались мудаками, а "идиотка-блондинка" с множеством подростковых комплексов все-таки оказалась там, где от нее ожидали. В итоге, подлые персонажи получили заслуженное наказание, а главная героиня и вовсе не смогла совершить что-то выдающееся в финале.
Возможно, такой сценарий был предусмотрен сознательно продюсерами с учетом закрытия проекта на Нетфликс. Однако уже к шестой или седьмой серии интерес начал постепенно угасать, хотя второй сезон был буквально проглатывался за один день после его выхода.
В целом, получилась относительно завершенная история со всеми более-менее логично разрешенными сюжетными линиями. Больших вопросов после себя сериал не оставил, но в то же время и особого восторга он тоже не вызвал.
Что касается причин закрытия проекта, то вся серия "Защитников" на Нетфликс появилась задолго до того, как Disney объявил о запуске своего стримингового сервиса. Так как Марвел принадлежит Диснею (по моим данным, у Диснея есть доля в 80%), Нетфликс платил Диснею за использование персонажей Марвел в своих проектах.
После запуска Disney+ Нетфликс принял решение не тратить больше ресурсы на продвижение брендов конкурента и объявил о закрытии всех проектов. Несмотря на это, Марвел остался впечатленным вторым сезоном Карателя и третьим сезоном Джессики Джонс и хотел выпустить еще хотя бы один сезон этих сериалов.
Однако итог уже всем известен – к сожалению, сериалы были закрыты. Но не стоит спешить с выводами о том, что мы навсегда прощаемся с героями "Защитников" и "Карателя". Согласно соглашению между Марвелом и Нетфликсом, никто не имеет права выпускать какой-либо контент с персонажами этих сериалов примерно до середины 2021 года. Таким образом, можно ожидать возвращения этих проектов в 2021 году на ресурсах Диснея.
Подобные намеки уже делала и Кристен Риттер, которая после завершения съемок взяла декретный отпуск. Если сериалы все-таки вернутся, то их, скорее всего, разместят на платформе HULU – это тоже сервис Диснея, но там транслируется контент с рейтингом 16+ и выше, так как на Disney+ уже заявлен возрастной рейтинг 12+, то есть фактически это будет ресурс для детской аудитории.
В целом, сериал стоит того, чтобы его посмотреть. Он намного интереснее таких проектов, как "Железный кулак" и "Люк Кейдж".
Марвел избрал своей миссией охватить все многообразные версии героических фильмов, отразив на экране tanto как "безупречных рыцарей", сколько и тех персонажей, чья мораль не является идеалом.
Джессика Джонс, без сомнения, относится ко второй категории подобных образов. На мой взгляд, сериал был неоднозначным с самого начала. Пьющая молодая особа, не отличающаяся осмотрительностью в интимной жизни и обладающая внушительной физической силой, но зачастую неспособная управлять ею в полной мере. Не тот пример, который хочется предъявлять детям. Однако режиссёры и сценаристы изо всех сил пытались обосновать свою героиню, показывая её тяжёлое детство, жестокие эксперименты над нею и далеко не самый удачный подростковый период.
Многие зрители ценят персонажа за его "человечность", искренность и простоту. Джессика совершенно не склонна к бесконечным спасательным миссиям, морализаторству или мелочной помощи нуждающимся. И это находит отклик у многих зрителей.
Но меня этот образ не привлёк. За три сезона героиня так и не преобразилась, не эволюционировала. Девочка выросла, но её детские комплексы и страхи росли вместе с ней. Все тот же бесцельный самоанализ с навязчивым претензиями на психологический эквивалент. В сухом остатке всё то же спиртное, случайные связи (несмотря на попытку ввести романтическую линию), избегание ответственности за свои сверхспособности и разрушение всего, к чему Джессика прикасается.
В итоге получается достойный пример того, как низко может пасть человек, обладающий столь выдающимися врождёнными и приобретёнными талантами. Это урок о том, что сила без ответственности и самоконтроля приводит к разрушению не только самого человека, но и его окружения.
Завершился очередной этап эпической киносаги Marvel на платформе Netflix, но финальный сезон хотя бы не испортил общее впечатление от этой части вселенной. Хотя бы в этом можно найти утешение.
Нет, разумеется, он не дотягивает до высот третьего сезона "Сорвиголовы", но и не достиг уровня безнадежного провала второго сезона "Джессики". Однако, по сравнению с первым сезоном, финальному явно не хватает той былой свежести и изобретательности.
Несмотря на старания актеров, Джереми Бобб не смог создать настолько же запоминающегося злодея, как это сделал Дэвид Теннант в предыдущих сезонах. Теннант - настоящий гений перевоплощения, ему под силу играть даже обычный чайник так, что он станет главным героем шоу.
Особое разочарование вызывает финальная сцена, обещающая продолжение истории, которого так и не будет. Это выглядит как издевательство над поклонниками, которые ждут новых сезонов, а им предлагают лишь пустую надежду. Особенно странно это выглядит на фоне известного факта о закрытии вселенной задолго до выхода финального сезона.
Но даже несмотря на эти минусы, сезон не стал настоящим провалом и не разочаровал меня полностью. Возможно, из-за моей преданности героине или же из-за некоторых удачных моментов в сценарии, но я нашла в себе силы простить этот финальный сезон.
Однако, вопрос о необъяснимом быстром заживлении пулевого ранения у Джессики так и остался без ответа. Вроде бы у нее нет способности к регенерации, как у Росомахи (ее ножевое ранение в начале сезона заживало несколько дней), но тогда как объяснить это чудо-исцеление? Возможно, авторы шоу просто решили не углубляться в этот вопрос, чтобы не усложнять историю. Но все же, этот момент остался для меня непонятным и загадочным.
В завершении серии в рамках вселенной Marvel Netflix, которую можно охарактеризовать как приятный марафон, я возлагаю надежды на то, что эти 13 эпизодов смогут подарить нам достойное прощание с Джессикой Джонс. До этого момента ее персонаж в основном вращался вокруг травмирующего прошлого и нежелания принять собственную героическую сущность. Однако, я ожидаю, что данный сезон поможет ей шагнуть вперед, но первые приметы не выдают многообещающих знаков.
Второй эпизод стал приятным сюрпризом, так как основное внимание было сосредоточено на Триш Уолкер и ее амбициях стать супергероем. Отодвижение Джессики на второй план в начале сезона было рискованным решением, но благодаря таланту Кристен Риттер этот эпизод получился очень органичным и свежим. Также стоит отметить игру Рэчел Тейлор, которая смогла оживить персонажа, от которого я начал уставать во втором сезоне, сделав его более динамичным и обаятельным в нынешнем сезоне. Безусловно, этот сезон уже привлек мое внимание.
В каждом из трех сезонов этого захватывающего телесериала нас стремятся убедить в том, что герой не непременно должен облачаться в трико с красными трусами на виду у всех. Джессика Джонс — это обычное смертное существо со своими принципами, нравами и внутренними комплексами. Ее вредные привычки лишь открывают перед нами глубины ее морального облика, ибо она не испрашивала этих даров судьбы, подобно Стиву Роджерсу, а была вынуждена принять их, подчиняясь зову рока и пребывая с этим тяжким грузом.
Каждый из шагов Джессики является своего рода броским вызовом общественному мнению, которое зачастую отклоняется от канонов морали. Однако что более важно — бремя героизма или собственное эго, мораль или назидательность? Джессика мыслит подобно обычному человеку, и это порой приводит к тому, что она терпит поражение перед своими оппонентами, но именно эта черта делает сериал столь увлекательным для зрителя.
В каждом сезоне мы наблюдаем за внутренней борьбой героини, которая вынуждена мириться со своей необычной участью. В погоне за справедливостью она порой вступает в противоречие с общепринятыми нормами морали, вызывая тем самым дискуссии и разногласия среди зрителей. Но именно эта неоднозначность образа Джессики Джонс придает сериалу глубину и остроту.
Героиня вынуждена жить с этим бременем, принимая на себя ответственность за свои действия и последствия, которые они могут повлечь. Несмотря на свою силу и способности, она остается уязвимой перед лицом своих внутренних страхов и комплексов, что делает ее еще более человечной в глазах зрителей.
В то же время, Джессика Джонс не перестает быть героем, даже если она не соответствует общепринятым стандартам. Ее борьба с собственными демонами и попытки сделать мир лучше, пусть и не всегда законным способом, придают сериалу остроту и драматизм.
В каждом сезоне нам предлагается размышлять над вопросами морали и этики, над тем, что такое heroism в современном мире. И каждый раз мы видим, как Джессика Джонс борется с собственными слабостями и преуспевает в этом, оставаясь верной себе и своим принципам. В этом сериале нет простых ответов, но именно это делает его таким интригующим для зрителя.
В заключение можно сказать, что сериал "Джессика Джонс" предлагает нам глубокий и неоднозначный образ героини, которая вынуждена жить с бременем своих необычных способностей. Несмотря на свои внутренние страхи и комплексы, она продолжает бороться за справедливость, порой вступая в противоречие с общепринятыми нормами морали. Но именно эта неоднозначность образа делает сериал таким увлекательным для зрителя, побуждая его задуматься над вопросами морали и этики в современном мире.