
7.45
7.30
Сериал Мэнди 2 сезон онлайн
Mandy
Актеры:
Дайан Морган, Мишель Гринидж, Майкл Спайсер, Алистэр Грин, Марк Силкокс, Том Басден, Джеки Клун, Софи Уоргер, Дэвид Миллс, Джо Хартли
Режисер:
Дайан Морган
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Мэнди — дама в расцвете лет, погружённая в пучину безработицы и одиночества, но упорно грезящая о славном будущем. Её существование течёт по однообразным рельсам: она частенько наведывается в центр занятости, где жизнь не бьёт ключом. Там ей время от времени предлагают пройти всевозможные курсы, которые, как назло, оказываются столь же бесполезными, сколь и скучными.
Но однажды судьба, решившая повеселиться, подкидывает Мэнди нежданный сюрприз в личной жизни. И вот уже мир нашей героини переворачивается подобно вихрю, погружая её в полнейший хаос. Катаклизм, обрушившийся на Мэнди, расставляет свои коррективы не только в её собственной судьбе, но и в жизнях тех, кто всё это время находился с ней рядом.
И вот уже будничная жизнь дамы предстаёт в новом свете: она подобна реке, чей течение резко меняет направление. Мэнди вынуждена переплывать через непредвиденные волны и преодолевать водовороты, которые ещё недавно казались ей непостижимыми.
В центре этого водоворота стоит личность нашей героини — woman of mystery, окутанная ореолом таинственности. Её характер подобен переменчивой погоде: то он светлый и безоблачный, как весенний день, то темный и грозный, как осенняя буря.
Мэнди вынуждена переосмыслить своё существование и понять, что жизнь — это не прямая дорога, усеянная розами, а извилистый путь, полный преград и испытаний. И только от неё самой зависит, станет ли она храброй странницей или запутавшейся путницей в этом непредсказуемом мире.
Рецензии
Неунывающая антигероиня Манделы, обожающая доберманов-пинчеров в лице Дайан Морган, как ожидалось, возвращается во втором сезоне. Зрителей встречает первый эпизод, состоящий из двух частей, и обещающий еще четыре 15-минутных эпизода, которые найдут Манделу в центре занятости после неудачного пребывания на фабрике по производству замороженной рыбы.
Катастрофа была неизбежна, потому вместо этого ей предложили работу в величественном поместье Брэмптон-холл. Теперь она проводит экскурсии в роли служанки 19-го века, которая должна каждое утро зажигать огонь для своего хозяина («Каждое утро в 5:30 я должен зажечь огонь, чтобы моему хозяину было тепло»).
Морган уже давно прославилась как королева невозмутимого абсурда благодаря ролям телевизионной дуры Филомены Канк и героически невозмутимой Лиз из «Родины». Однако Мандела, как всегда, поражает своим вызывающим стоном.
Второй эпизод становится кульминацией вечера, когда Манделу принимают за давно потерянную кузину инвестора Логова драконов Деборы Миден. Миден блестяще справляется с ролью самой себя в этой причудливой ситуации.
Но смешнее всего Мэнди выглядит в более мягких сценах, когда застают ее за чем-то возмутительным. Например, момент, когда ее рука медленно появляется в кадре во время того, как она смущенно рылась в журналах в поисках фотографий «членов семьи», вызывает настоящее веселье.
В конечном итоге, любой формат может наскучить, но я надеюсь, что это не будет последним разом, когда мы увидим Манделу. С радостно глупыми выступлениями Морган и острым сценарием мне интересно было бы посмотреть, как бы развивалась Мандела, если бы ей дали больше времени для своих безумных выходок.
Второго сезона можно без преувеличения назвать провалом. Он не просто уступает первому, а является его полной антиподой, вызывая скорее разочарование, чем хоть какие-то положительные эмоции. Первоначально шоу блистало своей внутренней логикой и тонким юмором, которые делали просмотр действительно приятным и захватывающим. В центре всего была харизматичная Мэнди, вокруг которой вертелась вся история, а также интригующие ситуации, разворачивавшиеся на экране.
Однако в новом сезоне все эти сильные стороны канули в Лету, уступив место банальному абсурду и пустой болтовне. Юмор, если его вообще можно так назвать, превратился в дешевую пошлятину из разряда "поймал рыбу — съел". Создается впечатление, что авторы шоу изначально не планировали его столь долгой жизни и все свои лучшие идеи выложили уже в первом сезоне. Если бы они уделили больше времени разработке последующих эпизодов, возможно, этот проект не превратился бы в бесполезный фоновый шум, который ни на что не годен кроме как раздражать зрителей.
Вместо того чтобы радовать нас новыми поворотами сюжета и незабываемыми персонажами, авторы шоу решили поступить проще: выдавать однообразные серии, лишенные всякого смысла и интереса. Это настоящий провал не только для поклонников первого сезона, но и для всего жанра комедийных сериалов в целом. Вместо того чтобы продолжать развиваться и радовать зрителей, шоу застряло на месте, выдавая одно посредственное произведение за другим.
Подводя итог, можно сказать, что второй сезон стал настоящим антигероем для всех, кто когда-либо наслаждался первым. Вместо того чтобы удержать планку и даже поднять ее выше, авторы шоу решили пойти проторенным путем, выдавая одну бездарность за другой. В результате мы получаем посредственный продукт, который не заслуживает даже малейшего внимания со стороны зрителя. Единственное его назначение — служить фоновым шумом, не более того.