7.03
7.40

Сериал Мастера ужасов 2 сезон онлайн

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Во втором сезоне захватывающего сериала вас погрузят в настоящий кошмар хоррора, где царствует мрак и жестокость. Желая испытать острые ощущения страха, зрители облюбовали этот жанр, который заставляет сердца учащенно биться в груди и кровь стыдливо отливать от лица. Сериал "Мастера ужасов" предстанет перед вами как превосходная антология различных историй, черпающих вдохновение из произведений именитых авторов хоррора и смежных жанров. Вас ждет леденящее душу повествование, которое гарантированно потревожит нервы даже самых бесстрашных зрителей, испытывая их на прочность. Приятного времяпрепровождения в компании с экранизациями классических страшилок и талантливых современных авторов, которые мастерски умеют плести паутину из человеческих страхов и фантазий.
Рецензии
Каждый индивид испытывает тревогу перед чем-то или кем-то, даже если она неосознанно пребывает в его подсознании. Эта непреходящая боязнь сопровождает нас повсюду, независимо от нашего местоположения. Кто-то бежит от своих фобий, кто-то предпринимает попытки их побороть, а некоторые даже воплощают tanto собственные страхи, как и чуждые, на большом экране. Рассмотрим такие серии, как "Случай на горной дороге", "Сновидения в доме ведьм", "Девушка со странностями", "Дженнифер", "Шоколад", "Возвращение", "Женщина-олень", "История Хэккеля" и "Дитя с длинными волосами". В серии "Случай на горной дороге" мы имеем превосходный, частично мистический триллер о загадочном серийном убийце. Место съемок было выбрано идеально, а противостояние двух личностей со своими тайнами - это одна из самых ярких серий в первом сезоне. Отдельного внимания заслуживает талантливая актриса Бри Тернер. Серия "Сновидения в доме ведьм" также впечатляет своим захватывающим сюжетом и отталкивающими кадрами, основываясь на произведении Говарда Лавкрафта. Режиссер Стюарт Гордон создал атмосферу, напоминающую трилогию о матерях-ведьмах Дарио Ардженто и проект "Реаниматор". Серия "Девушка со странностями" является, пожалуй, самой необычной в первом сезоне. Несмотря на примитивные спецэффекты и слегка несуразные истории, эта серия вызывает смех и восхищение благодаря живой актерской игре. Серия "Дженнифер", снятая Дарио Ардженто, является одной из самых жестоких и тошнотворных во всех сезонах. Эта история наполнена глубоким смыслом, который трудно определить сквозь переполняющие эмоции. В印象深刻的 триллер "Шоколад" режиссер Мик Гэррис использует ссылку на Стивена Кинга, чтобы поведать историю, которая начинается как мелодрама, но превращается в атмосферный триллер с шокирующей развязкой. Серия "Возвращение", возможно, лучшая в первом сезоне. Несмотря на отсутствие страха, она имеет глубокий смысл о войнах и их жертвах. Режиссер Джо Данте вновь продемонстрировал свой талант. Серия "Женщина-олень" предлагает зрителю смешную и кровавую историю, наполненную индейским фольклором. Кино не претендует на изысканность, но любители жанра оценят его по достоинству. В серии "История Хэккеля" Клайв Баркер вновь обращается к теме загробной жизни и оживления мертвых. Отличная история, если закрыть глаза на некоторые фрагменты с неприятным гримом от Никотеро и Бергера. Серия "Дитя с длинными волосами", созданная режиссером Тимоти Вейхом, является превосходным мистическим триллером о любви и ненависти, дружбе и презрении. Концовка логична и предсказуема. В серии "Танец мертвых" Тоб Хупер предлагает новое видение мира после всемирной катастрофы, где разворачиваются драматичные и оригинальные истории о взаимоотношениях людей. Серия "Ожог от сигареты" является идеальным фильмом-загадкой, полным сюрпризов и шока. Режиссер Джон Карпентер не боится сложных тем и глубоких историй. Наконец, серия "Подбросьте!" начинается как банальное роуд-муви, но вскоре предстает перед зрителем в виде смеси самых захватывающих сюжетов о дорожных маньяках.
**Небесные оспины** Новелла «Посмертные шрамы», являющаяся частью проекта Мика Гарриса «Художники ужаса», - это не просто лучшая серия из когда-либо созданных, но и выдающийся результат труда Карпентера за последнее десятилетие. Захватывающий сюжет, блестящие персонажи, даже ангел-уродец, превосходное развитие событий и необходимое напряжение присутствуют. В фокусе истории находится юный кинотеатральный магнат Кирби Свитмен, чей талант заключается в поиске редких фильмов для состоятельных коллекционеров. В этом уникальном бизнесе его знают как надежного поставщика - он способен отыскать любое желанное сокровище. Последним заказчиком Кирби становится Беллинджер, жаждущий обрести запрещенный фильм «Апокалипсис без остатка». Осложняет ситуацию тот факт, что этот фильм показывался лишь однажды и сопровождался загадочным инцидентом: зрители в зале сошли с ума, вспыхнула драка, закончившаяся кровавой резней. После таких событий единственную копию якобы уничтожили, но Беллинджер убежден, что где-то она все же сохранилась. Кирби искушает возможность стать первооткрывателем древней реликвии и заманчивый чек (2000 $), который поможет рассчитаться со всеми долгами. Однако поиски фильма приводят его не только к эксцентричным личностям, но также в самые темные уголки человеческой души. В «Апокалипсисе без остатка» рассказывается о том, как людям удалось поймать ангела и принести его в жертву. Но, как сказал сам Беллинджер, это не просто фильм, а скорее пролог. Более того, главного героя фильма – ангела, заказчик лично содержал в своем доме как часть театрального реквизита. Весь этот замысел окутан мрачным ореолом жутковатости. Сама мысль о том, что божественное существо терпит муки и изнуряется под человеческой властью, вызывает беспокойство. Однако суть фильма не в этом. На самом деле, любой киноман может прочувствовать его, ведь это почти разговорная драма с множеством диалогов о знаменитых актерах, кинофестивалях и соусом из многочисленных флэшбэков, человеческой крови и многого другого. После просмотра жалеешь о том, что фильм длится всего 50 минут. Такую тему следовало бы затронуть в рамках более длительного хронометража – ряд эпизодов можно было бы продлить, добавить больше персонажей и диалогов, чтобы получился великолепный полноценный фильм примерно часа в полтора. Но даже в нынешнем виде фильм производит сильное впечатление. Все пятьдесят минут ты боишься вздохнуть – шоу проносится на одном дыхании. И это несмотря на отсутствие каких-либо боевых сцен и некоторые затянутые моменты, можно даже сказать, что фильм отчасти медитативен. И подобно Беллинджеру, который не может оторвать глаз от желанного хоррора, зритель тоже боится моргнуть и с упоением наблюдает за новым творением Джона Карпентера. Посмертные шрамы – это характерные круги, которые обычно появляются в конце фильма, напоминая механику о необходимости заменить катушку. Здесь они сопровождают все повествование, именно с них начинаются флэшбэки главного героя, и ими же все заканчивается. Кстати, финал фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен.
Каждое из двадцати шести эпизодов антологии "Мастеров ужасов" - это результат коллективного творчества выдающихся мастеров своего дела, каждый из которых внес свою неповторимую лепту в создание этого мрачного и завораживающего проекта. Каждый режиссер создал свой уникальный мир, сочинил свою эпоху и сотворил свой отдельный шедевр, продемонстрировав безграничную фантазию и мастерство. Источники вдохновения для каждого из них были столь же разнообразны, как и сами эпизоды. Например, вы знали, что Мик Гаррис взял за основу своего эпизода "Шоколад" собственный рассказ? Или что Гордон Стюарт интерпретировал рассказ Лавкрафта "Грёзы в ведьмовском доме" для второго эпизода первого сезона под названием "Реаниматор"? А двенадцатый эпизод, снятый в творческом союзе Мика Гарриса и Джона Макноутона, основан на повести британского писателя-фантаста Клайва Баркера о докторе Франкенштейне. Но проект "Мастеров ужасов" не ограничивается только западными мастерами жанра. В нем также принимали участие японские режиссеры, такие как Норио Цурута, который снял эпизод "Круиз мечты", основанный на рассказе знаменитого Кодзи Судзуки. Если же вы устали от привычных призраков и страшилок, то вам непременно стоит обратить внимание на первую серию первого сезона, режиссером которой является Дон Коскарелли. Несмотря на свою репутацию как создателя произведений фантастического склада, в его фильмографии есть и работы, удостоенные премии "Брэма Стокера". Первая серия может показаться вам похожей на уже известные фильмы "Поворот не туда", "Дом восковых фигур" или австралийскую "Волчью яму", но этот эпизод обязательно заставит вас испытать неповторимые эмоции и не даст скучать от начала до конца. Неудивительно, что проект был удостоен множества наград, таких как премии "Сатурн", "Эмми" и "Спутник". Кроме того, он получил высокую оценку зрителей и критиков tanto на Кинопоиске, как и на IMDB. В общем, данный сериал заслуженно занял свою нишу в мире ужасов. Однако оценивать такой проект, состоящий из отдельных эпизодов, снятых разными режиссерами, довольно сложно, так как каждый из них имеет свою собственную структуру и стиль. Но именно это разнообразие делает его таким уникальным и привлекательным для зрителей самых разных вкусов. Любители экстремальных ужасов найдут для себя два эпизода, созданных под руководством Дарио Ардженто, неповторимого мастера жанра. А если вы не переносите подобные страшилки, то можете познакомиться с работами Тоуб Хупера, режиссера "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой". В итоге получается, что проект может угодить практически любому любителю жанра ужасов, так как в нем есть место для самых различных сюжетов и стилей.
Люди издавна испытывали любопытство по отношению к тому, что вызывает у них страх и трепет. И именно поэтому я хочу поделиться своими мыслями о том, почему меня так притягивают фильмы ужасов. В первую очередь, они обладают уникальной способностью успокаивать мою душу. Затем, хорроры с элементами мистики воспринимаются мной как страшные сказки, которые позволяют погрузиться в загадочный и волнующий мир фантазии. Но почему я ограничиваюсь только этими причинами? Давайте рассмотрим несколько эпизодов популярного шоу «Мастера ужасов», чтобы глубже проникнуть в мою любовь к данному жанру. 1. «Сны в доме ведьм» - режиссер Стюарт Гордон Экранизация рассказа Говарда Лавкрафта с сохранением первоначального названия. Несмотря на то, что экранизация содержит множество изменений по сравнению с оригинальным произведением, она все же является достойной адаптацией. Главный герой – молодой ученый-физик (роль исполнил Эзра Голден, также известный по роли в фильме «Дэгон» - еще одной экранизации Лавкрафта), который решает снять комнату на чердаке старого дома. Но этот дом имеет темное прошлое – в нем когда-то проживала могущественная ведьма, именно в этой комнате она занималась колдовством. Этот эпизод отличается высоким уровнем качества и воздействия на зрителя. С трудом можно удержаться от того, чтобы не полюбить Бурого Дженкинса – крысу с головой человека, которая является фамильяром ведьмы. Однако, читая рассказ, легко представить этого персонажа несколько иначе. Хотя «Сны в доме ведьм» и не претендуют на звание абсолютного шедевра, они все же являются приятным примером того, как можно адаптировать любимое произведение без излишнего фанатизма по отношению к оригиналу. 2. «Женщина-олень» - режиссер Джон Лэндис Существует древняя легенда о Woman-Doe – женщине-олени, которая якобы выходит из леса и соблазняет мужчин, чтобы затем убить их. Возможно, это всего лишь миф или поверье, но факт остается фактом: в небольшом городке находят тела мужчин, жестоко умерщвленных, будто бы затоптанных оленем. Джон Лэндис, известный своими оригинальными комедиями и необычным фильмом «Американский оборотень в Лондоне», создал уникальную страшную сказку о женщине-олени. В основе сюжета лежит мифологический образ демонической женщины с ногами оленя, который Лэндис мастерски обыгрывает. История интригующая и неординарная. Но если честно, не каждому оборотню суждено стать волком. 3. «Длинноволосое дитя» - режиссер Уильям Малони «Всё, что совершают из-за любви, находится за пределами зла и добра». Эта трогательная история рассказывает о Тэре – изгое среди своих одноклассников и пренебрегаемой матери. Ее похищают неизвестные люди и запирают в подвале вместе с молодым человеком. История любви между этими двумя героями, несмотря на их трагическое положение, кажется невероятно трогательной и даже извращенной одновременно. Если бы существовал жанр «ужастик про любовь», то «Длинноволосое дитя» определенно стала бы одним из его ярчайших представителей. Именно в этой истории любви удачно балансирует на грани между злом и добром, демонстрируя удивительную акробатическую точность. Вот такое мое persönliche мнение о «Мастерах ужасов». Не каждый эпизод заслуживает внимания, но три моих любимых безусловно оправдывают