
6.67
6.10
Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 10 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Борис Чердынцев, Андрей Краско, Виктор Бычков, Игорь Вуколов
Режисер:
Григорий Жихаревич, Владимир Нахабцев мл., Андрей Канивченко
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2009
В стенах таинственной северной гостиницы Санкт-Петербурга были обнаружены безжизненные тела двоих инженеров, которые в бытность свою обитали в городе Млечинске. Следствие, проводимое с тщательностью и педантичностью, выявило, что в период предполагаемой смерти в гостинице зафиксировано присутствие загадочного курьера, якобы доставившего ценные документы в апартаменты Ольги Борисенко. Эта нить расследования приводит сыщиков в офис компании, отправившей этого посланца, однако руководство стойко утверждает, что из их стен никто не был направлен в гостиницу. Оперуполномоченные бросают все силы и ресурсы на поимку воображаемого убийцы, но встреча с ним приносит лишь разочарование - под маской курьерской доставки скрывалась банальная интрижка...
Рецензии
Всем привет! Хочу поделиться моим искренним восхищением одним из величайших телесериалов всех времен — «Менты. Улицы разбитых фонарей». К сожалению, данный шедевр не получил столь широкой огласки и признания, как того заслуживает. Я хочу внести свою лепту в восстановление справедливости и выразить свой восторг перед данным сериалом, который является настоящей классикой детективного жанра.
Первый российский телесериал подобного рода стал поистине легендарным, не нуждаясь в дополнительных словах рекламы. Однако, как водится, всегда найдутся несогласные, чье критическое видение ограничено личными предпочтениями и неспособностью оценить настоящее мастерство.
Теперь давайте погрузимся в десятый сезон этого выдающегося сериала. Качество съемок, безусловно, возросло по сравнению с первым сезоном. «Менты» — это отнюдь не мыльная опера, а динамичный и захватывающий детектив с увлекательными погонями, перестрелками и интеллектуальной интригой в виде раскрытия преступлений. Команда оперативников отличается исключительной слаженностью, каждый член команды идеально дополняет друг друга, создавая неперебиваемую атмосферу сотрудничества.
Актерский состав подобран с поистине безошибочным вкусом — каждое исполнительское лицо идеально вписывается в свою роль. Поначалу может показаться, что актеры играют самих себя, настолько они органичны и убедительны. Но именно эта естественность приковывает зрителя к экрану и вызывает глубочайшее расположение к героям сериала.
Съемочная группа продемонстрировала настоящее мастерство в работе над каждым эпизодом, продумав каждый шаг до мелочей. В каждой новой серии происходит новое преступление, которое предстоит раскрыть нашей отважной и умной команде оперативников. Каждая серия уникальна по сюжету, и повтора истории за все время сериала не случалось.
Особое восхищение вызывает мастерское раскрытие образов персонажей. Каждый из них многогранен и интересен, вызывая живой интерес к их действиям. «Менты» демонстрируют не только профессиональную работу оперативников, но и их личную жизнь, которая ничуть не менее увлекательна.
За свои десять сезонов сериал нисколько не утратил своей популярности и актуальности. Сегодня я с гордостью рекомендую «Менты. Улицы разбитых фонарей» всем ценителям детективного жанра, которые знают толк в настоящем телевидении. Этот сериал — настоящее произведение искусства, которое заслуживает самого пристального внимания зрителя.
В недавнем прошлом мне посчастливилось наткнуться на клад из музыкальных дисков, и среди них я обнаружил превосходную пьесу Андрея Сигле под названием «Серый Петербург». Едва начав прослушивание, меня поразила глубина эмоций, которые эта композиция вызывала во мне. Это поистине гениальное произведение, стопроцентно передающее дух и атмосферу первого сезона всеми любимого сериала «Менты».
Воспоминания тут же перенесли меня в самую первую серию этого эпохального произведения, ту самую, где улицы были укутаны в белое снежное покрывало. Главные герои, легко одетые и полные энтузиазма, вошли в свой первый и последний кабинет, чтобы занять свои рабочие места и посвятить себя борьбе с организованной и неорганизованной преступностью. Это были далёкие от крутизны ребята, новички, только начинающие осваивать азы оперативной работы. В те времена они не обладали скоростью и опытом раскрытия криминальных дел, но со временем эти качества пришли к ним.
Если вспомнить ту эпоху, то на их счету было множество нераскрытых дел и обычных преступлений на бытовой почве. Это была совсем не выдающаяся жизнь молодых оперативников, но она была настоящей и человечной. Герои были такими же, как мы все, с присущими нам достоинствами и недостатками.
Сегодняшний сериал, увы, кардинально отличается от того, каким он был в самом начале. Во-первых, сокращение хронометража не оставило места для бытовой жизни персонажей, которая так полно раскрывала их человечность и глубину характеров. Сценаристам сегодняшнего дня, похоже, больше важна конкуренция с многочисленными другими сериалами, заполонившими наши экраны.
Утерянная навсегда атмосфера первого сезона была наполнена живыми и настоящими героями, которые росли вместе со зрителем, набираясь опыта и мудрости. Сегодня же мы видим скорее «полированных» персонажей, лишённых той глубины, которой так славился первый сезон.
Тем не менее, я продолжаю обожать эту композицию Андрея Сигле, которая стала неотъемлемой частью сериала и навсегда осталась в моём сердце как символ того золотого времени, которое уже не вернуть.
Сериал "Улицы разбитых фонарей" стал предметом многих бесед и статей, как со стороны профессиональных критиков, так и простых зрителей, подобных мне. Его можно охарактеризовать как народный любимчик, который снискал признание у широкой аудитории.
Однако стоит признать, что идеальных телесериалов не существует, и "Улицы разбитых фонарей" не исключение. В нем присутствуют слабые стороны, огрехи и штампы, но это ничуть не ослабляет его популярности у зрителей.
Большинство поклонников сходятся во мнении, что первые сезоны сериала являются наилучшими. Это можно объяснить тем, что поддерживать высокий уровень качества из года в год бывает крайне сложно. Но то, как команде создателей удалось сохранить единый стиль при таком количестве режиссеров, сценаристов и композиторов, заслуживает восхищения.
Даже постоянная смена актерского состава не смогла погубить сериал, хотя после ухода Ларина и Дукалиса качество исполнения некоторых ролей несколько снизилось. Плюшевый Винни Пух с младенческой улыбкой и дурковатый Рыданов не в полной мере заменили этих выдающихся артистов.
Одним из главных достоинств сериала является музыкальное сопровождение, которое стало визитной карточкой "Улиц разбитых фонарей". Нечасто встретишь сериал, музыку из которого так и хочется записать себе на диск или в плейлист.
Что касается неудачных моментов, о них можно говорить долго и подробно, но это было бы уже излишне. Да, они есть, некоторые scenes даже вызывают смех своей неправдоподобностью. Но здесь невольно возникает вопрос: а не являлись ли эти огрехи осознанным выбором создателей сериала? Ведь совершенство могло бы сделать шоу скучным и предсказуемым.
Сцены погонь, например, часто выглядят комично со стороны, когда персонажи громко кричат "Стой! Милиция!" на весь рынок или преследуют преступников через заборы и кусты. Но как же без погони в детективном сериале? Ведь это классика жанра!
В конце концов, главное достоинство "Улиц разбитых фонарей" заключается в том, что его смотрят – и не просто смотрят, а с удовольствием пересматривают снова и снова. Это ли не главный приз для любого сериала?