7.47
7.90

Сериал Тысячелетие 2 сезон онлайн

Millennium
Актеры:
Лэнс Хенриксен, Меган Галлахер, Терри О’Куинн, Бриттани Типлэди, Клеа Скотт, Стивен Дж. Лэнг, Стивен Е. Миллер, Билл Смитрович, Кристен Клоук, Питер Аутербридж
Режисер:
Томас Дж. Райт, Пол Шапиро
Жанр:
триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1997
Главным персонажем интригующего телесериала выступает матерый сыщик Фрэнк, который неустанно преследовал жестокого серийного убийцу. Наконец, наступил тот день, когда коварный злодей был схвачен и водворен в темницу. Однако вскоре Фрэнку стало известно о том, что этот опаснейший преступник бежал из охраняемой лечебницы, где проходил терапию. Детектив принял решение во что бы то ни стало отыскать этого неуловимого злодея и предотвратить новые кровавые деяния. Тем не менее, на своем пути Фрэнк столкнулся с неизвестными ранее темными силами. Его ближайший друг и напарник внезапно пал жертвой рук неведомого киллера. Ужас и тревога охватили Фрэнка, он стал опасаться за свою жизнь, однако не ослабил натиск в погоне за злодеем. В конце концов, детективу удалось разыскать своего давнего знакомца, но тот уже пребывал в предсмертном состоянии и был совершенно недееспособен для каких-либо противоправных действий. Умирающий успел поведать Фрэнку новые сведения о гибели его напарника перед своей кончиной. Таким образом, Фрэнк столкнулся не только со смертельной угрозой в лице беглого маньяка, но и с неизвестными врагами, которые скрывались за спинами тех, кому он доверял. Ему предстоит разобраться в этой запутанной истории и выяснить правду о гибели своего друга, превозмогая страх и опасения за свою жизнь.
Рецензии
Картер загорелся идеей начать новый проект после триумфа эпизода "Неуязвимый" из второго сезона сериала "Секретные материалы". Прошло всего три сезона, но каждый был создан под руководством разных продюсеров: Крис Картер возглавлял первый сезон, Глен Морган и Джеймс Вонг (сценаристы "Секретных материалов") руководили вторым, а Чип Йоханнесенн взял на себя третий. Каждый из сезонов имел свой уникальный стиль, чего нельзя сказать о "СМ", где все было более-менее гладко. В основном сезоне Картер делал акцент на расследовании различных жестоких убийств, что привело к тому, что поклонники назвали такие серии "Убийца недели" (по аналогии с " Monsters of the Week" в "СМ"). Хотя эти эпизоды были неплохими сами по себе, настоящий успех у зрителей снискал второй сезон. Морган и Вонг стали больше фокусироваться на темных тайнах группы "Миллениум", а не на маньяках. В результате, после того как они уволили половину актерского состава в конце сезона, их самих также уволили, и Чипу Йоханнесенну пришлось взять на себя роль продюсера. Третий сезон провалился, рейтинги были низкими, и FOX фактически прервал сериал, не закончив сюжетную линию. Зрители были разочарованы таким исходом. Премьера сериала состоялась осенью 1996 года в период растущей популярности "Секретных материалов". Компания FOX потратила все лето на продвижение нового шоу, и рейтинги пилотного эпизода были очень высокими. Однако позже американцев перестало привлекать мрачное и депрессивное настроение "Тысячелетия", и число зрителей начало уменьшаться. В то время как музыка для "Секретных материалов" была написана Марк Сноу, она была гораздо темнее и меланхоличнее, чем в "Миллениуме". В отличие от "X-Files", которые имели только один неизменный девиз ("Истина где-то там"), в "MillenniuM" девизы менялись каждый сезон. В основном сезоне они были "Жди, волнуйся" и "Кому это нужно?", а в следующем сезоне Морган и Вонг изменили их на "Вот кто мы такие" и "Время близко". В третьем сезоне они вернулись к девизам "Жди, волнуйся" и "Время близко". Еще одной особенностью "Тысячелетия" было то, что у большинства серий был свой собственный эпиграф. Например, в эпизоде "Царствие грядет", цитата взята из Библии: "И будет тьма такая, что можно будет осязать её". Братом Глена Моргана Дэрином Морганом, который также работал над "Секретными материалами", было написано несколько юмористических эпизодов второго и третьего сезонов, а также продолжена история Джосса Чанга.
Сериал "Тысячелетие" — детище Криса Картера, которое не столь широко известно в наших широтах по сравнению с его другим проектом, бесспорным фаворитом публики — "Секретные материалы". Несмотря на более скромную известность, этому телешоу удалось продержаться три сезона, демонстрируя свой уникальный характер и неповторимую манеру повествования. Изолированный от других сериалов своей нишевостью, "Тысячелетие" состоит из отдельных серий, каждая из которых представляет собой самодостаточное произведение искусства, полное оригинальной задумки создателя. Сюжет строится вокруг загадочной конторы "Millennium", специализирующейся на расследовании паранормальных убийств. Главный герой, следователь Фрэнк Блэк, наделен уникальным даром вхождения в психологическое пространство убийцы и проникновения в его воспоминания. Лэнс Хенриксен мастерски воплощает этот образ усталого, но непреклонного детектива, готового на все ради спасения своей семьи. Второстепенные персонажи тоже заслуживают внимания, хотя среди них лишь Терри О'Куинн знаком зрителю по другим проектам. Тем не менее, каждый из героев внесет свою лепту в развитие сюжета и погружение зрителя в мрачную атмосферу сериала. Основная идея "Тысячелетия" — настоящий прорыв в жанре триллера, предлагающий уникальный сплав напряжения, таинственности и реализма. Сериал буквально пронизан этим настроением, которое поддерживается виртуозным композиторским талантом Марка Сноу. Музыка создает идеальный фон для каждой сцены, становясь неотъемлемой частью этой мрачной сказки. Несмотря на очевидные достоинства, у "Тысячелетия" есть и недостатки. Прежде всего, это высокий порог вхождения — поначалу может быть сложно погрузиться в сюжет, но уже после нескольких серий сериал раскрывается с новой, страшной и захватывающей стороны. Картина щедро наполнена кровавыми сценами и социальными проблемами, которые ставят зрителя перед лицом жестокой реальности. Еще одним минусом можно считать слабую связь между отдельными сериями. Несмотря на наличие основного сюжета, кульминационные эпизоды не дотягивают до ожидаемого уровня глубины и интриги. Атмосфера — это то, что действительно важно в триллере, и здесь она явно могла бы быть более плотной. В целом, "Millennium" выделяется своей атмосферой и оригинальным подходом к жанру триллера. Сериал будет интересен поклонникам Криса Картера и всех, кто обожает фантастику и мистику. Несмотря на некоторые недостатки, "Тысячелетие" стоит того, чтобы его открыли для себя широкие зрительские массы.