7.67
5.80

Сериал Налет (2017) 1 сезон онлайн

Актеры:
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Андрей Рыжков, человек с безупречной репутацией и впечатляющими достижениями в своей карьере майора следственного изолятора в городе Калининграде, внезапно принимает решение уйти из жизни. Эта трагедия потрясла всех, кто его знал и ценил. Обвинения в адрес главного героя навалились со всех сторон, утверждая, что он неоднократно злоупотреблял своим служебным положением в корыстных целях. Однако те, кто долгие годы трудился бок о бок с Андреем Рыжковым, твердо убеждены в его невиновности. Теперь перед ними стоит сложная задача - отстоять честь и доблесть своего товарища. Ведь после столь грязных обвинений подозрения в пособничестве висят над всем квартетом героев: Олегом Капланом, Оксаной Голиковой, Федером Вачевским и Павлом Карпенко. Эти четверо преданных друзей готовы бросить все силы на то, чтобы восстановить доброе имя Андрея Рыжкова и доказать его непричастность к преступлениям, в которых он необоснованно обвинялся. В этом непростом деле им придется столкнуться с множеством препятствий и трудностей. Но крепкая дружба и верность идеалам правосудия придают им смелости и решимости идти до конца, какой бы сложной ни была дорога к истине.
Рецензии
Горько разочаровывает тот факт, что творцы проекта, располагающие не только значительными ресурсами, но и богатым потенциалом, состряпали такое унылое зрелище, которое больше напоминает дешевую поделку, чем настоящее произведение искусства. Будоражит душу мысль о том, что перед нами сериал, созданный не из глубины души, а по шаблону, без искры настоящего вдохновения. Адаптация популярного французского проекта на первый взгляд прошла гладко, однако отечественный колорит и душевность остались где-то за рамками экрана. Владимир Машков, этот непревзойденный маэстро российской сцены, в очередной раз продемонстрировал свой актерский талант, но и на этот раз его мастерство выглядит бледно по сравнению с прежними работами. Сюжетprojects сериала развертывается вокруг типичной для отечественных криминальных драм истории, приправленной калининградским колоритом, который должен был бы напомнить нам об european духе оригинала. Персонажи проекта предстают перед нами как суровые и закаленные профессионалы, чья жизнь полна опасностей и испытаний. Однако создатели явно переборщили с пафосом, пытаясь втюхать нам эту истину лопатой. Сотрудники спецслужб предстают перед нами романтизированными героями, что не может не вызывать некоторого диссонанса. Главной интригой сериала выступает загадочное самоубийство, которое запутывает расследование Каплана, played by Vladimir Masakov. Однако развивается оно в столь непредсказуемом ключе, что начинаешь сомневаться в адекватности всей этой истории. В сравнении с оригиналом французская версия "Налета" выгодно отличается глубокой атмосферой, серостью и драматизмом отношений между персонажами. Здесь же все выглядит как-то несерьезно и детско, будто бы и адаптации никакой нет. Высокую планку актерского состава трудно игнорировать, но сам по себе сюжет оставляет желать лучшего. Сериал смотрится на уровне миллиосерийных боевиков НТВ, что само по себе говорит о многом. Говоря о персонажах и актерах, стоит начать с Владимира Машкова в роли Каплана. Авторы решили изобразить этого героя как невозмутимого и серьезного человека с собственными убеждениями. Однако местами кажется, что актер просто не понимает, что происходит на экране. Не стоит судить обо всем таланте Машкова по одной роли в плохом сериале. Алексей Карпенко выступил в образе Шведова, который предстает как гений команды и силач одновременно. Однако его персонаж больше похож на статиста, нежели на полноценного героя. Впрочем, это не мешает актеру продемонстрировать свой талант. Александр Паль в роли Вачевского предстал харизматичным исполнителем, но его образ так и остался нераскрытым. По сравнению с оригиналом персонаж Паля выглядит очень блекло, несмотря на все данные актера. Лукерья Ильяшенко сыграла Голикову, и этот персонаж стал одним из немногих удачных моментов в сериале. Актриса продемонстрировала свой талант и реалистичность исполнения роли, которая даже лучше оригинальной версии. Второстепенные герои также добавляют красок проекту, но сам по себе сюжет остается бедой, несмотря на все старания актеров. francophone версия выглядит более атмосферной и зрелищной. Сериал можно посоветовать лишь тем, кто готов закрыть глаза на его недостатки ради возможности посмотреть на развитие персонажей во втором сезоне. Оценка проекта - твердая five из десяти.
Отечественные телесериалы ныне пребывают в плачевном состоянии, нуждаясь в серьезной доработке и реставрации. Многие проекты не годятся для зрительского восприятия из-за низкого качества исполнения и посредственности идеи. Увы, число подобных проектов не только не сокращается, но и неуклонно растет с каждым днем. В погоне за дешевой популярностью и высокими рейтингами создатели сериалов забывают о главном – том, что они создают продукт для зрителя, а не для собственного обогащения. Взять хотя бы недавний esempio ("Мажор"), считающийся одним из лучших за последнее время. Проект отличается стильной подачей и молодежной направленностью, но кто мог подумать, что он найдет свою аудиторию не только в России, но и за рубежом? Не так давно проект был куплен потоковым сервисом Нетфликс для показа в США. Интересно заметить, что отечественные сериалы частенько черпают идеи из зарубежных аналогов. Взять хотя бы сериал "Налет", основанный на одноименном французском оригинале. Главную роль исполнил Владимир Машков – актер с богатым опытом и непревзойденным талантом. Однако, стоит отметить, что не все зрители были в восторге от его предыдущих работ, например, в сериале "Родина". Тем не менее, этот проект доказал обратное. Необходимо признать, что отечественные адаптации часто грешат отсутствием оригинальности и излишней зависимостью от зарубежного прототипа. Однако в случае с "Налетом" этого нельзя сказать – создатели проекта не только сохранили суть оригинала, но и мастерски приспособили некоторые элементы под отечественные реалии. Съемки сериала проходили в Калининграде, что добавило проекту еще больше шарма и аутентичности. Кроме того, авторы сценария создали не только увлекательный сюжет, но и неповторимую атмосферу, за что им стоит сказать спасибо. Сериал отличается отменной компьютерной графикой и обработкой визуальных эффектов. Несмотря на то, что это может быть незаметно для некоторых зрителей, в титрах есть упоминание об использовании данного элемента. Хотя, безусловно, главный акцент сделан на сюжет, который может вызвать споры среди зрителей из-за своей неправдоподобности. Но не стоит забывать о том, что жанр экшена с его динамикой и погонями также имеет право на существование. Лично для меня просмотр этого проекта стал одним из самых приятных времяпрепровождений последнего времени. Он не перегружен сложными сценами или заумным содержанием, но в то же время содержит элементы нуара, которые напоминают лучшие традиции данного жанра. Конечно, стоит отметить и актерский состав сериала, который включает в себя настоящих мастодонтов российского кино. Владимир Машков блестяще исполнил главную роль, а Денис Шведов, ставший популярным благодаря сериалу "Мажор", продемонстрировал свой талант и здесь. Нельзя не упомянуть таких актеров, как Евгения Короткевич, Карина Арутюнян и Лукерья Ильяшенко, чьи роли в проекте также заслуживают похвалы. Кроме того, стоит отметить появление Андрея Смолякова и Сергея Угрюмова, которые, несмотря на небольшое время пребывания на экране, внесли свой вклад в общее качество проекта. В целом, проект "Налет" доказывает, что российские адаптации могут быть не только успешными, но и достойными конкуренции зарубежным аналогам. Если вам хочется чего-то действительно стоящего из отечественного кино, то этот сериал обязательно стоит посмотреть!
Телесериал "Налет" не оригинален по своей сути, ведь он является переосмыслением французского телепроекта с таким же названием. Однако я бы не стала спешить с критикой этой российской адаптации, так как лично мне не доводилось видеть изначальную версию и делать сравнительный анализ между ними не представляется возможным. Мой первоначальный интерес к этому сериалу был вызван не столько интригующим сюжетом, сколько актерским составом, который впоследствии и побудил меня начать просмотр. Для меня достаточно было таких имен, как Владимир Машков и Александр Паль, чтобы заинтересоваться данным телесериалом. Я уверена, что именно благодаря этим артистам я не смогла пройти мимо этого проекта. Второстепенные роли также были исполнены знаменитыми актерами, такими как Денис Шведов и Лукерья Ильяшенко. Режиссерское кресло занял Карен Оганесян, чьи предыдущие работы, вроде "Домовой" и "Пять невест", уже успели завоевать популярность у зрителей. Таким образом, этот сериал изначально имел все шансы на успех. Но, глядя на серию эпизодов этого телесериала, складывается впечатление, что мы наблюдаем какую-то научно-фантастическую реальность будущего. Если бы мне нужно было дать краткое описание этого шоу, я начала бы так: Недалекое будущее. Россия. Калининград. Похоже на пост-апокалиптическое общество, где произошли серьезные реформы в органах правопорядка. Признаюсь, меня поразил образ жизни полицейских и окружающая их среда. Отдел полиции находится где-то в заброшенном месте, напоминающем некогда существовавший автосервис или завод. Вокруг расставлены ненужные контейнеры, а сотрудники носят кожаную одежду вместо форменной униформы и передвигаются на дорогих автомобилях. Кажется, что бюджет полиции позволяет им пользоваться машинами премиум-класса. Конечно, образ главных героев далек от реалистичности, но это полбеды. Один из персонажей (роль которого исполнил Александр Паль) страдает зависимостью от наркотиков и при этом чувствует себя прекрасно. Практически все полицейские имеют роскошные автомобили и живут в шикарных домах, за исключением героя Дениса Шведова, который ведет скромный образ жизни в обычной квартире. Во время просмотра меня привлекло множество любопытных деталей, связанных с декорациями. Например, героиня Лукерьи проживает в роскошном доме, где ванная комната и спальня объединены в одно помещение. Еще один момент, который вызывает улыбку: у каждого полицейского есть своя группировка, что делает их непохожими на стражей правопорядка. Я даже не представляю себе, каким был французский вариант этого сериала, но считаю, что в русской версии не стоило бы показывать такой абсурд. Что касается сюжета, то он оставляет желать лучшего: визуальная картина скорее отталкивает зрителя, чем интригует. Не удивлена тем, что многие зрите
Сериал "Налет", являющийся образцом интригующего и захватывающего телевизионного повествования, является французским оригиналом, которого с нетерпением ждут новые эпизоды. Тем не менее, стоит отметить, что российский ремейк этого сериала вызывает неоднозначные впечатления. По словам некоторых критиков, российский "Налет" представляет собой адаптацию французского оригинала. Однако, где же эта адаптация? Неужели всё сводится к бездумному копированию? Разве невозможно было бы создать уникальный продукт, учитывая реалии российской полиции и местные особенности? Кажется, что сериал рассказывает историю французской полиции, но все герои почему-то говорят на русском языке и являются русскими актерами. Это похоже на прямое копирование популярного французского сериала "Брако". Даже внешний вид персонажей, их типажи, одежда и манера поведения практически идентичны французским прототипам. Присмотритесь к фотографиям Андрея Смолякова и Жозефа Малерба - это действительно похоже на близнецов! Кроме того, здание полицейского отделения вызывает сомнения в своей аутентичности, учитывая возможные архитектурные отличия между Францией и Калининградом. Но только в конце серии, когда сценарист отходит от полного копирования оригинала, сериал начинает проявлять свой потенциал и заставляет зрителя задуматься о дальнейшем развитии сюжета. В заключение можно сказать, что российский "Налет" все же заслуживает внимания зрителей, однако те, кто уже видели французский "Брако", могут испытать разочарование от близнецового сходства этих двух сериалов.
В Калининграде, том самом городе, что неоднократно вдохновлял кинематографистов на создании своих произведений, родился очередной полицейский детектив. Его мрачные улицы и архитектура давно стали излюбленными местами режиссеров, черпающих здесь вдохновение для своих кинолент. В данном проекте нас ждет уникальный ансамбль актеров, который нельзя назвать "старое талантливое поколение по Станиславскому", но все же стоит отметить, что это не дебютанты киноиндустрии. Взрослые и опытные артисты от 35 до 55 лет создают неповторимую атмосферу на экране, доставляя зрителям настоящее эстетическое удовольствие. Я, как поклонник этого жанра, с большим интересом посмотрела оба сезона сериала. Сюжет закручен мастерски, а сцены сняты столь правдоподобно, что погружают в происходящее с головой. Не могу не отметить, что некоторые зрители высказывают мнение о заимствовании идеи у французских коллег, но я бы не стала сравнивать два подобных произведения, так как у них есть свои уникальные черты. Даже если бы это было переснятое французское произведение, все равно заслуживает просмотра из-за двух главных актеров: Машкова и Смолякова. Рекомендую к просмотру каждому ценителю качественного детективного кино!