7.36
6.00

Сериал Пищеблок 1 сезон онлайн

Актеры:
Пётр Натаров , Даниил Вершинин , Ангелина Стречина , Илья Коробко , Ирина Пегова , Сергей Шакуров , Тимофей Трибунцев , Роман Мадянов , Яна Гладких , Никита Клещёв , Владислав Семилетков , Пётр Терещенко , Маруся Климова , Виталия Корниенко , Яна Коновалова , Мария Абрамова (II) , Никита Кологривый , Фёдор Федосеев , Арсений Мурзин , Николай Фоменко , Денис Парамонов
Режисер:
Святослав Подгаевский
Жанр:
отечественные, триллеры, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2021
В конце XX столетия разворачивались значимые исторические события, среди которых особое внимание привлекла Олимпиада, ставшая предметом обсуждения для всех обитателей великой страны. Однако, на первый взгляд, простой пионерский лагерь "Буревестник", расположенный на берегу могучей Волги, скрывал в себе куда более масштабные и таинственные происшествия. В ночи загадочным образом бесследно исчезали дети, а после возвращались домой, изменившиеся до неузнаваемости даже для самых близких друзей. Поглощенные радостями летнего отдыха, ребята наслаждались долгожданной свободой. Но вожатые, разумеется, не оставляли своих воспитанников без присмотра, особенно в свете столь тревожных событий. Особенно строго следили они за тем, чтобы дети не отходили далеко от лагеря и занимались чем-либо самостоятельно. Однако, несмотря на бдительность взрослых, ходило немало слухов о том, что же творится в действительности в стенах "Буревестника". В поисках ответов на волнующие всех вопросы выходят несколько центральных фигур: обычный парнишка по имени Валера и вожатый Игорь. Начав расследование, они задаются первоочередным вопросом: остался ли хоть один ребенок, не тронутый этой загадочной чередой событий? Впереди их ждут многочисленные преграды на пути к разгадке тайны лагеря и встречи с героическим прошлым, которое отнюдь не всегда готово открывать свои секреты.
Рецензии
В очередной раз российское телевидение радует нас новым сериалом о вампирах. Но к великому сожалению, этот проект также катится вниз под откос. Да, конечно, концепция вампиров здесь довольно свежая и оригинальная, съемка на высшем уровне, но все это не может компенсировать главное - интригующую историю. Несомненно, есть множество плюсов у этого сериала. Яркая картинка, качественный кастинг, запоминающаяся музыка и даже неплохая атмосфера, несмотря на слабость сюжета. Однако стоит отметить, что все эти достоинства не могут спасти сериал от множества недостатков. Сама атмосфера сериала оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что создатели пытались изобразить советскую эпоху, у них получилось лишь поверхностное представление о той поре. Это похоже скорее на тематическую вечеринку в стиле СССР, чем на глубокое погружение в историю. Вампиры, являющиеся основными героями сериала, также вызывают больше вопросов, чем ответов. Не ясно, какую природу имеет вампиризм - биологическую или оккультную. Кроме того, полно недосказанностей о том, что могут и чего не могут эти существа. Сюжет же вообще переполнен дырами и нестыковками. Например, лагерь позиционируется как западня, из которой невозможно убежать, но фактически это оказывается не так. Вдобавок ко всему, сюжетные повороты настолько очевидны, что порой кажется, что авторы сериала не заботились о его качестве. Что касается идеологии сериала, то она выступает на первый план и перекрывает собой все остальные аспекты. Это похоже на блюдо, в котором приправа настолько ярко выражена, что съесть такое блюдо сможет разве что тот, у кого нет вкусовых рецепторов. В итоге, мы снова наблюдаем очередной провал отечественного сериала на тему вампиров. В отличие от "Вампиров средней полосы", которые начали погружаться под воду только ближе к концу, "Пищеблок" потерпел крах еще на этапе создания. Может быть, это была Рейка с ее святой водой?
В течение последней декады я испытываю полное равнодушие к российскому киноиндустстрию. Хотя осознаю, что и в ней найдутся жемчужины, заслуживающие внимания, но рыться в горе посредственного мусора у меня нет желания. Однако судьба сложилась так, что из-за отсутствия альтернативы мне пришлось запустить просмотр сериала "Пищеблок". Мой неподдельный интерес к тематике вампиров и романтизация пионерских лагерей прошлого века сыграли свою роль. Актерский состав подобран мастерски! Игра почти всех исполнителей заслуживает высшей похвалы! За этот аспект ставлю жирный плюс. Сериал обладает особой атмосферой, хоть и показан пионерский лагерь времен 80-х, но снято все это в современном прочтении, с изюминкой. Снято со вкусом! Неисчерпаемое количество красивых ракурсов, закатные лучи солнца, туманы и дожди на заднем плане... Кадр за кадром хочется разбирать и сохранять для творческого вдохновения. От безумного неонового света во всех локациях поначалу просто хочется кричать, но потом проникаешься им и начинаешь просто наслаждаться красотой картинки. Лично мне кажется, что обнаженных сцен здесь предостаточно, но сняты они эстетично, спорить не стану. В эстетическом плане сериал прекрасен. Хотя при компьютерных спецэффектах в последней серии лучше бы закрыть глаза, это было поистине ужасно! Но то, как показаны вампиры в сериале выглядит своеобразно, но за этим наблюдать увлекательно. Сюжет, хоть и переполнен банальными штампами, но держит меня в напряжении до самого финала сезона. И моментов, когда герои бесят своими нелогичными поступками, было всего лишь несколько, что уже можно считать успехом! Приятно осознавать, что во вторичном плане и персонажи сериала рассказывают свою историю, делая его многогранным. Не могу сказать, что я довольна концовкой, но как иначе, если изначально уже было предусмотрено продолжение во втором сезоне. Сериал понравился, не ожидала такой высокой планки от отечественного киноиндустрии. За первый сезон "Пищеблока" ставлю 9 баллов из 10. Но второй лучше не смотреть, там уже все совсем плохо.
Сериал "Пищеблок": отечественный хоррор с неожиданным сюжетом в стенах пионерского лагеря советской эпохи. Несмотря на некоторые огрехи, данное произведение способно удержать внимание даже самого требовательного зрителя. Визуальная составляющая сериала красочна и динамична, а грамотная режиссура и художественное оформление создают непередаваемую атмосферу ностальгии по прошлому. Зритель погружается в настоящий антураж советского времени, где скрипящие половицы, стучащие двери и гудение старой техники лишь добавляют пикантности происходящему. Сериал мастерски передает дух той эпохи не только через детали быта, но и благодаря достоверной подаче пионерской идеологии в одежде, обстановке и речи героев. Однако, несмотря на это, создатели избегают чрезмерного увлечения советскими штампами, делая акцент на реальности происходящего, а не на критике прошлого. В ролях задействовано множество актеров, в том числе и детских, каждый из которых справился со своей задачей на все сто. Их убедительная игра становится одним из главных достоинств сериала, доказательством чего служит способность acteurs создавать настоящее сопереживание героям даже в самых напряженных моментах. Сценарий сериала тщательно проработан и лишен неоправданных сюжетных ходов. Несмотря на наличие некоторых щелей в повествовании, они не мешают восприятию истории и лишь добавляют ей пикантности. Главный герой, юноша, становится свидетелем появления вампиров в своем окружении и вместо паники демонстрирует удивительную рассудительность, используя свой ум и знания из книг для борьбы с нечистью. Первоначальные опасения о разбавлении сериала сборником советских страшилок вскоре развеиваются – перед нами цельная и самобытная история, сочетающая элементы хоррора и детектива в равной степени. Музыкальное сопровождение мастерски подчеркивает обстановку, используя советский колорит, но при этом не перегружает сюжет лишней PATHOS. В целом, сериал заслуживает самой высокой оценки за свою атмосферу, актерскую игру и умную подачу материала. Это настоящий подарок для любителей жанра хоррор и всех тех, кто хочет окунуться в мир советской пионерской романтики с неожиданным поворотом событий. Оценка: 8 из 10, рекомендуется к просмотру всем ценителям отечественного киноискусства.
В фильме presentiруется многослойная история, каждый слой которой открывает новый аспект глубинного смысла кинотворения. Это не просто метафора на советское общество или тоталитарный режим, как могли бы предположить однобокие комментаторы. В этой киноленте каждый кадр — настоящее произведение искусства, которое невозможно оторвать взгляд от экрана. Сердца зрителей покоряют не только виртуозная операторская работа, но и блистательные актерские выступления. Особенно стоит отметить талантливых детей, которые в наши дни являются настоящей редкостью на киноэкранах. Среди режиссеров, умеющих работать с юными артистами, выделяется Ролан Быков. Воссозданная атмосфера пионерского лагеря той эпохи настолько точна и достоверна, что мне, как ребенку 80-х, порой казалось, будто я переношусь в собственное детство. Каждая роль исполнена с мастерством и глубиной понимания персонажа. Тимофей Трибунцев предстает в образе вечного "плохого хорошего человека", подобного героям чеховских произведений. Ирина Пегова создает на экране трогательный образ женщины, в один момент осознающей пустоту и бессмысленность своей жизни. А Сергей Шакуров, как всегда, демонстрирует глубокое погружение в роль, являясь настоящим представителем старой великой школы актерского мастерства. Рассказывать сюжет фильма было бы неправильно, так как каждый зритель должен открыть для себя что-то личное и уникальное. Ведь не все смогут увидеть за красной пеленой крови ту глубину смысла, которую хотел передать режиссер. Здесь каждый воспринимает произведение так, как он дышит: индивидуально и по-разному. Приглашаю вас к просмотру этого фильма и напоминаю о том, что искусство требует от нас не только зрения, но и размышлений. Смотрите вглубь, господа, и дайте себе возможность услышать собственные мысли о фильме. Приятного вам просмотра!
В пищеблоке Иванова уловила отголоски горького юмора и сатирического замысла автора два года назад, когда впервые погрузилась в его страницы. В мыслях она уже рисовала кадры будущего фильма, вдохновляясь богатым сюжетом книги. Однако, долго пребывая в раздумьях о предназначении столь необычного названия, героиня пришла к выводу, что автор мастерски обыграл здесь жестокую иронию, в которой пионеры выступают в роли вампиров, а высасывание крови служит лишь фоном для этой аллегории. На самом деле, советский вампиризм в романе – это идеология навязывания советской морали, где тот, кто отказывается подчиняться общим правилам коллектива, обречен на изгойство и запрет на свободу. Либо ты сливаешься с массой, либо тебя изгоняют из жизни. И пионерский лагерь, по сути, является пищеблоком, местом коллективного промывания мозгов. Эта история вовсе не пугающий триллер или ужастик – нет, она намного глубже и многограннее, приглашая зрителя к серьезным размышлениям. Героиня не придавала значения современному оформлению диалогов и соответствию костюмов советских пионеров канонам той эпохи – это уже детали, которые она готова простить ради передачи сути произведения. Однако после просмотра двух серий пока рано делать выводы. Будем ждать продолжения и наблюдая за развитием событий, сделать окончательное суждение о том, удалось ли автору донести до зрителя глубину идей своего шедевра.