8.37
8.30

Сериал Побег из тюрьмы 4 сезон онлайн

Prison Break
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Бретт Ратнер, Майкл Уоткинс, Брэд Тернер, Мэтт Эрл Би
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2008
С минувшего года, как ни одно событие не привлекало столь сильное внимание всего мира, так это непростая драма двух Братьев Берроуз – Линкольна и Майкла. Их дерзкий побег из мрачной темницы «Фокс Ривер» увенчался успехом, однако стоимость этой свободы была поистине запредельной. Но братья вскоре поймут, что покинуть тюрьму – это не значит обрести настоящую свободу. Теперь им предстоит выполнить миссию правительства, проникнув в логово преступной организации и завладев ценными данными. Однако на этом их приключения не закончатся, ведь братья также вынуждены будут погрузиться в тайны собственного прошлого, чтобы разгадать загадку уникального дара Майкла и узнать судьбу его возлюбленной Сары, которую они считали безжизненной жертвой коварных интриг «Компании». Для осуществления столь рискового предприятия братья вновь объединяются со своими преданными союзниками. Ведь это задание должно стать последним в череде их многочисленных испытаний, даруя им долгожданный шанс обрести мир и покой после столь многих лет бесконечных скитаний и битв за выживание.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Было терпение, но оно иссякло. Или, точнее сказать, истощилось до предела. Но этот вопрос мы отложим на потом. Майкл Скофилд и в нынешнем сезоне демонстрирует свою изобретательность там, где другие видят лишь тупиковые ситуации. Именно благодаря его уму и сообразительности я просмотрел все четыре сезона этого сериала, невзирая на качество сценария или сюжетные перипетии, которые порой были не столь впечатляющими. Однако стоит отметить, что главный герой – это всегда Майкл Скофилд. Он, как и прежде, остается умным стратегом, вокруг которого вращается вся команда, и на него ложится основная ответственность за принятие решений, порой грозящих ему самим. Но в этом сезоне создатели решили предстать перед нами в новом свете – Скофилда стали выставлять как психически нездорового человека. В течение трех сезонов мы видели его гением, интеллектуальным гигантом, инженером с блестящим умом. Однако в четвертом сезоне он предстает перед нами уже совсем иначе – больной на голову, страдающий опухолями мозга, по словам других персонажей. Это полная противоположность тому образу, который мы видели в первом сезоне. Тогда Скофилд был сдержанным, продуманным и рассудительным, он казался настоящим гением, и это не было просто позиционированием. Взгляд Майкла выдавал его интеллект, а его поведение говорило само за себя. Но что мы видим сейчас? Непонимание того, как вести себя в сложных ситуациях, импульсивные решения, необоснованные вспышки гнева – все это резко контрастирует с тем героем, которого мы знали ранее. Скофилд стал другой личностью, но создатели не потрудились объяснить нам причину этой перемены. Он перестал быть расчетливым стратегом и превратился в человека, который просто орет на всех подряд, требуя невозможного для достижения своих целей. Такое поведение вообще не свойственно Майклу Скофилду, которого мы знаем с первого сезона. Кроме того, нам хочется верить, что создатели сериала сделают все возможное, чтобы объяснить нам происходящее и не оставить вопросов без ответа. Но в случае со смертью Майкла Скофилда этого так и не произошло – мы получили лишь бессвязицу и обман вместо ясной и убедительной истории. Подводя итог, можно сказать, что четвертый сезон "Остаться в живых" стал настоящим разочарованием для многих поклонников сериала. Создатели решили пойти по простому пути – они изменили основного героя без объяснений и оставили нас с кучей вопросов и непонятных моментов. В итоге, мы получили слабо сюжетную историю, в которой нет ничего нового или инновационного. Поэтому, если вы являетесь поклонником этого сериала, то стоит придерживаться совету – просмотрите все четыре сезона, но не ждите от четвертого чего-то нового и оригинального. Он явно уступает первым трем частям шоу по многим показателям.
Впечатления от просмотра сериала "Побег из тюрьмы" можно сравнить со столкновением лоб в лоб с грузовиком или приемом столь же мощной дозы адреналина, как если бы вы погрузились на дно моря без акваланга. Сериал буквально взрывает сердце и поджигает нервы, подобно пожару в сухом лесу. После просмотра второго сезона я без колебаний окунулась в первые семь серий, однако меня вновь охватило чувство, что герои запутываются в собственных интригах, словно мухи в паутине. Махоуни, лишенный своей наркотической подпитки и заключенный в тюрьму "Сона", вызывал во мне безмерное сочувствие. Психопат Патосик уже начал мерещиться не только героям, но и мне самой. Как же я могла столь долго обходиться без этого сериала? И что бы я делала без третьего сезона, который заставил меня вновь пересмотреть второй сезон, дабы восстановить в памяти общую канву сюжета? Ведь мы все, как пчелы на цветке, выбираем из всего многообразия сюжетных линий ту, которая нам наиболее близка и следим за ней с фанатичным рвением, остальное же воспринимается лишь как фон. В центре внимания обычно находится любовная история. В данном случае - Сара и Майкл. Но я не отношусь к числу тех, кто готов пойти на край света ради каждой мелочи во взгляде или вздохе Скофилда. Конечно, я сопереживаю героям, переживаю за них, но у меня нет той всепоглощающей страсти, что делает других зрителей рабами своих любимых персонажей. Однако мне нужно признаться, что в последних сериях третьего сезона сердце мое было покорено Келлерманом. Особенно сильное впечатление на меня произвело его поведение после того, как Пол обрел свободу и сбежал из-под правительственного надзора. И даже такой опасный преступник, как Ти-Бэг, вызвал у меня сопереживание. Отдельного упоминания заслуживает Алекс Махоуни - коррумпированный агент ФБР, наркоман и убийца, неотступный преследователь братьев-беглецов Майкла и Линкольна. Мое отношение к нему было неоднозначным, но первая серия третьего сезона буквально поразила меня. Когда здоровому латиноамериканцу сломали шею, я внезапно почувствовала нежность к этому безумному и опасно харизматичному агенту Махоуни. Махоуни - сложный персонаж, которого трудно однозначно назвать положительным или отрицательным. Он стал для меня центром вселенной "Побег из тюрьмы". Его внешность не была идеальной, но это не мешало ему стать моим любимым героем. Особенно эффектно он смотрелся в футболке и в борьбе за свою жизнь в тюрьме. Возвращаясь к Махоуни, нужно отметить его сложную судьбу. Оставленный матерью и избитый отцом, он стал жестким и бескомпромиссным. Его военная карьера и наемническая деятельность привлекли внимание Компании, которая начала следить за ним еще до дела Шейлдса. Последствия этого дела изменили его жизнь навсегда. Махоуни был талантливым агентом ФБР, но его преследовали кошмары и страхи, которые он не мог победить даже с помощью наркотиков. Он стал зависимым от них, что медленно разрушало его организм. Но несмотря на это, он оставался опасным противником и продолжал выслеживать Скофилда. В итоге Махоуни попал в тюрьму "Сона". Компания отказалась от его услуг, и он решил уйти из игры, но вместо этого угодил за решетку. Его жизнь стала борьбой за существование в жестоком мире тюрьмы, где каждый день был наполнен страданиями и мучениями. Махоуни - неоднозначный персонаж, который трудно назвать полностью отрицательным или положительным. Но его история и судьба сделали меня поклонницей этого сериала, и я с удовольствием посмотрю "Побег из тюрьмы" снова и снова.
В мире телевидения трудно отыскать более захватывающую и одновременно интеллектуальную историю, чем "Призрак" — бесспорный лидер в жанре тюремных драм о побеге из строгого режима. Эта сага о борьбе неповинного человека против системы, о жизни заключенных и о хитроумном плане спасения выходит за рамки обыденной развлекательной продукции, представляя собой настоящий шедевр психологического драйва, тонкого и сложного. С первых минут просмотра второй сезон "Призрака" буквально погружает вас в атмосферу напряжения и интриги. Все эмоции и идеи Previous отходят на второй план, уступая место исключительному восприятию этой истории. Недопустимо прерывать просмотр даже ради сна или пищи — только "Призрак" способен настолько захватывающе погрузить в свою вселенную. Кажется, что ваши мозги вот-вот взорвутся от напряжения и восхищения хитроумными поворотами сюжета. Сердце бьется учащенно, как у дикаря, а лицо не покидает полубезумная улыбка восторга. Такого адреналина вы давно не испытывали! Однако "Призрак" — это не только напряженный сюжет и интригующие повороты. Это еще и поразительно живые персонажи, каждый из которых оставляет свой след в вашей душе. Каждый герой предстает перед зрителем с новой, ранее неизвестной стороны, заставляя переосмысливать свои эмоции и предпочтения. На фоне остальных героев выделяется фигура тюремщика Бэйлика — патологическая вражда к нему не покидает вас ни на минуту. Также сложно избавиться от ненависти к мистеру Киму, чья усмешка напоминает о детской жестокости и безнаказанности. Но есть и те, кто будоражит воображение своей неоднозначностью — например, Теодор Бэгвиль по прозвищу Ти-Бэг. Как можно одновременно испытывать страх, отвращение и сочувствие к одному персонажу? Разнообразные эмоции вызывают и другие герои: профессиональный киллер Джон Абруцци, милая на вид Сара Танкреди или загадочный Сэм Джерард. Каждый из них заставляет вас переживать, сомневаться в своих убеждениях и придерживаться собственной морали. Но что же такое мораль в контексте "Призрака"? Вся эта история показывает, как хрупок баланс между добром и злом. Каждый герой может стать tanto отважным спасителем, как и тираном, мучившим заключенных. Эта сага о том, что каждый из нас имеет право на второе шансы, но не все им воспользуются. В заключение хочется сказать, что "Призрак" — это настоящее произведение искусства, сочетающее в себе напряженный сюжет, психологическую глубину и потрясающую игру актеров. Это история о борьбе за свободу, верность дружбе и тому, что делает нас людьми. Непременно досмотрите этот шедевр до конца, чтобы полностью ощутить его мощь и красоту!
**«Побег из тюрьмы» — неординарный феномен в мире телевидения, где первый сезон не просто уравнялся с последующими, но и побудил зрителя с трепетом ждать каждый новый эпизод. Здесь интрига закипает с первой минуты и бурлит до последней секунды, подобно вулкану, извергающему сюрпризы.** Каждая серия предстает как уникальный бриллиант в оправе сериала, непрерывно сияющий новыми гранями. Ожидание одного поворота событий тут же сменяется другим, неожиданным развитием событий. Зритель то и дело ловит себя на мысли: «Так вот оно что!» или «Какой невероятный поворот!», подобно тому как Линкольн Барроуз и Майкл Скофилд ожидали одного исхода, но в итоге все обернулось совсем по-иному. Герои здесь — настоящие маяки, которые не дают зрителю сбиться с курса даже в самых темных эпизодах. Главный среди них для меня — Линкольн Барроуз-младший (воплощенный Элом Джей). Его обаяние и харизма буквально приковывают взгляд, а желтая роба тюрьмы лишь подчеркивает его статус неординарной личности. К сожалению, его участие в сезоне несколько ограничено, но этого достаточно, чтобы создать напряжение и держать зрителя в тонусе. Алекс Махоуни же — антигерой второго сезона, беспощадный охотник за беглецами, вызывающий лишь раздражение. Его сумасшествие нисколько не оправдывает его злодейств, и сочувствия к нему у меня нет. Что касается Куинна Келлермана, мои впечатления о нем смешанные: с одной стороны, он помог Линку и Саре, но из-за своей мести; с другой — его навязчивое поведение в первом сезоне было просто невыносимо. Несмотря на это, я не могу не признать его важность для сюжета и надеюсь, что этот сложный человек все же выжил после всех перипетий. Вероника Донован, казавшаяся мне ранее противной, теперь вызывала лишь симпатию и привязанность. Восьмерка из Фокс Ривер — это своего рода коллективная личность сериала. Каждый член этой команды, пусть даже игравший незначительную роль, внес свою лепту в общее дело. Отверженный, например, запомнился мне своей человечностью и трагической судьбой. Изгою же я искренне сочувствую: его незаслуженная участь вызывает лишь жалость. Абруцци — персонаж не столь яркий, но его история также заслуживает внимания. Следует отдельно упомянуть Ти-Бэга и Сукрэ, чьи судьбы еще предстоит раскрыть в последующих сезонах. Несмотря на неоднозначные решения этих героев, я верю, что они найдут свой путь к спасению и свободе. Наиболее трогательный образ сериала — Линкольн Барроуз-старший. Несмотря на все испытания, он остается сильным и целеустремленным. Его связь с Майклом Скофилдом — это настоящее братство, которое выдержало проверку временем и обстоятельствами. Финал «Побега из тюрьмы» стал подлинным апофеозом сериала, завершая его на пике интриги и драматизма. Этот финал оставил зрителя с надеждой на продолжение истории, что неизменно происходит в самых удачных телепроектах. В заключение хочется отметить, что «Побег из тюрьмы» — это настоящее действо, где каждый герой играет свою роль и каждая серия полна неожиданных поворотов. Это сериал, который захватывает с первой серии и держит в напряжении до последней минуты, оставляя зрителя с чувством предвкушения новых приключений.
В канун нового сезона саги "Побег", я испытываю непреодолимое желание поделиться с вами своими размышлениями, возникшими во время просмотра этого захватывающего сериала. Эта история повествует о двух brothers in arms, которые, преодолевая неисчислимые трудности и принося в жертву все, что у них есть, обретают долгожданную свободу и обзаводятся newfound brothers, хоть и не по крови, но все же родными душой. Или же вы погрузитесь в водоворот событий, где обыденная работа за 90 тысяч долларов перерастает в коварный конфликт, длящийся целых четыре года. Представляете ли вы себя в роли парня, который вырвался из смертельной ловушки и имеет единственной целью искоренить самого зловещего человека на Земле? "Побег" - это отнюдь не обычный сериал. Не важно, кем вы являетесь, какой жанр предпочитаете или в каком формате смотрите телесериалы - каждый человек, начавший просмотр "Побега", будет поглощен им на ближайшие четыре дня. Я пересматривал эту историю спустя годы и только сейчас осознал, что Побег - это прежде всего история о людях. Каждый из них претерпел значительные перемены за время сериала: Алекс Махоун, Пол Келерман, напарник Келермана (простите, имя вылетело из памяти), Бред Беллик, Сара Танкреди, Теодор Багвелл, Линкольн Бароуз, Майкл Скофилд, Фернандо "Сладенький" Сукре, Лечеро, Уистлер и Гретхен. Все они изменились - кто-то к лучшему, а кто-то к худшему. И некоторые из них, казалось бы, стали лучше, но затем вновь погрязли во тьме из-за постоянных предательств. Сериал ставит перед нами множество вопросов и заставляет задуматься о многом. Однако в нем есть и своя изюминка: он заставляет нас подумать о том, что мы ни при каких обстоятельствах не хотим оказаться в Фокс Ривер или Соне. Возможно, таким образом удастся уменьшить число бандитов? В заключение хочу сказать, что, по моему мнению, в сериале есть доля истины. В противном случае почему бы его запретили в тридцати тюрьмах? До скорых встреч!