5.87

Сериал Райские яблочки 2 сезон онлайн

Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24 (20.07.2010)
Павел и Кармен никогда прежде не сталкивались друг с другом, несмотря на то, что оба обитали в одном маленьком городе Абинске. Однако судьба распорядилась иначе, и при их первой встрече между ними вспыхнула настоящая любовь. Несмотря на неодобрение окружающих и родственников, молодые люди решили связать свои жизни воедино и создать семью. Вскоре у них родилась чудесная дочурка, которую они назвали Лидой. С течением времени Лида выросла в прелестную юную леди, но так и оставалась одинокой. Школьные коридоры не баловали ее многочисленными подругами, а мать была слишком поглощена своими делами, чтобы проводить время с дочерью, просто болтая о пустяках. Лиде отчаянно не хватало тепла и внимания матери, но все попытки приблизиться к ней оставались тщетны. После трагической гибели мужа и отца девочки Кармен полностью растерялась и стала медленно погружаться в пучину собственных проблем. Ее жизнь превратилась в череду безрадостных дней, лишенных всякой надежды на счастье. Однажды Лида познакомилась с Олегом, юношей, только окончившим юридический факультет. В его жизни уже присутствовали две маленькие звездочки – двойняшки Ваня и Маша. К сожалению, их мать бросила своих детей ради другого мужчины, оставив Олегу все заботы по воспитанию малышей. Нечастые встречи и короткие беседы постепенно стали сближать Лиду и Олега, но найдет ли она наконец-то свое долгожданное счастье в этой необычной семейной обстановке?
Рецензии
Мне понравилось... Очаровало меня это кинотворение, столь различное от других экранных произведений. Впервые узрев его, я сразу погрузилась в его волшебную атмосферу. Несмотря на ряд несовершенств и изъянов, картина вышла милая и трогательная, переполненная искренней любовью. Актерская игра находится на высочайшем уровне. Меня особенно поразила душевная глубина роли юной матери в исполнении А. Чурсина. Не менее впечатляюще смотрится О. Филлипова, несмотря на то, что она явно не соответствует заявленному возрасту героини. Александр Пашков мастерски воплотил образ Павла, а Людмила Гнилова просто блистательна в своей роли, отражающей глубину человеческой природы. Не могу обойти стороной игру Л. Кулагина, который и без главных ролей остается центром притяжения зрителя, выразительно передавая эмоции даже молчанием. Финал получился несколько нетривиальным... Но именно в этом заключается его актуальность. В отличие от банальных счастливых концовок обычных мыльных опер, этот финал наполнен горечью и правдой жизни. Он словно говорит о том, что за каждый свой выбор мы платим своей ценой. В итоге, я определенно захочу посмотреть это кинотворение еще раз, чтобы вновь погрузиться в его уникальную атмосферу и пережить эти волнующие эмоции.
В мире кинематографии, где каждый вечер по основным двум телеканалам транслируются стандартные киноленты, этот фильм явил собой нечто особенное, буквально удивляющее своей непредсказуемостью. Я был уверен в традиционном финале: все герои помирятся и обретут счастье. Но картина преподнесла меня неожиданность - финал оказался гораздо более трагическим. Конечно, в фильме присутствуют обыденные для американского кино глупости: вместо того чтобы измерить температуру больному Павлу, Кармен пытается его согреть, прижавшись ближе, родители грустят по уехавшему сыну, но упорно не хотят навестить его, хотя знают, где он проживает. Съемка этого фильма оставляет желать лучшего, особенно путешествие в Чехословакию. Сцена с дамой, склоняющейся над могилой, сменяется кадрированием - и вот она уже вернулась в Россию. Такое перемещение героев по пространству выглядит дешево и наивно. Тем не менее, фильм затронул меня своей оригинальностью, пусть даже за счет изобилия клишированных штампов. Он вызвал смешанные чувства удивления и разочарования одновременно.