7.70
7.40

Сериал Царство (2013) 3 сезон онлайн

Reign
Актеры:
Аделаида Кейн,Крэйг Паркер, Тоби Регбо, Торранс Кумбс, Меган Фоллоуз, Алан Ван Спрэнг, Селина Синден, Кэйтлин Стэйси, Анна Попплуэлл, Дженесса Грант, Джонатан Кельтц
Режисер:
Мэттью Хатингс, Брэд Силберлинг
Жанр:
фэнтези, драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
В эру Темных Веков было принято скреплять союзы между государственными образованиями посредством династических браков. Так и произошло в случае с принцессой Марией Стюарт из шотландского королевского дома и французским принцем Франсуа, когда они были соединены узами matrimonium по политическим мотивам, стремясь упрочить взаимоотношения между их странами. Родственные связи всегда являлись прочными столпами политической стабильности, и данный союз должен был стать тому неопровержимым свидетельством. Тем не менее, высокородный принц Франсуа не испытывал ни малейшего желания вручать свое сердце выбранной ему супруге. В его душе горела пламенная любовь к другой особы - миловидной девушке, с которой он охотно связал бы свою судьбу узами брака. Для Франсуа этот брак представлялся всего лишь традицией или же вынужденным шагом, необходимым для поддержания политического баланса. Между тем Мария Стюарт, согласно договору между ее отцом и французским монархом Генрихом II, отправляется в путь к двору своего жениха. Однако встреча там оказалась далеко не теплой: ни сам принц, ни его окружение не проявили дружелюбия по отношению к молодой гостье. Кроме того, Мария была вынужденна мириться с проделками двора и интригами слуг при королевском дворе. Придворные игры смешались с серьезными политическими разногласиями, добавив еще больше хаоса в эту ситуацию. К тому же, на повестке дня стоял вопрос о внебрачном сыне короля, который решительно возражал против предстоящей свадьбы. Такой расклад событий оставлял Марии Стюарт единственный путь - проявить выдержку и дипломатичность, дабы преодолеть возникшие преграды на пути к осуществлению брачного договора.
Рецензии
В последнее время творцы из CW осознали одну мелкую, но крайне важную деталь: исторические костюмированные драмы вновь в тренде. И правда, зрители обожают подобные сериалы за их безупречный сценарий и харизматичных героев, а кто откажется от эстетического наслаждения? Вот и CW решили бросить вызов времени и создать свою историческую костюмированную драму о королевах, интригах и политических интригах. Но, увы, результат получился далек от идеала. Авторы, казалось бы, взялись за амбициозный проект, но вместо того чтобы создать нечто новое и оригинальное, они просто воспроизвели те же idee fixe, что и в своих предыдущих работах. Разве есть принципиальная разница между "Царством" и долгожителями "Дневниками Вампира"? По сути, перед нами одна и та же история, лишь фон поменялся с современности на 16 век. Мария Стюарт, якобы главная героиня сериала, вызывает скорее недоумение, чем восхищение. Ее вечные метания между двумя братьями - Франциском и Себастьяном (или, как их ласково зовут, "Башем") - напоминают банальную любовную драму, а не историческую хронику. К тому же, авторы решили взяться за историю в обход фактических данных:-Francis, к примеру, был бы намного моложе своей предполагаемой возлюбленной Марии Стюарт в реальности, но создатели серии решили сделать его ровесником героини. Кроме того, Диана де Пуатье и ее сын Себастьян - чистый вымысел авторов, который не только не добавляет исторической достоверности сериалу, но и лишает его всякой ценности для любителей истории. Но даже если закрыть глаза на исторические несоответствия, "Царство" все равно оставляет много вопросов. Костюмы героев вызывают больше смеха, чем восхищения - они выглядят так, будто актеры пришли на съемки прямиком из современного магазина дешевых косплея. А уж когда одна из героинь появляется в батильонах на огромных каблуках, это уже просто переходит все границы хорошего вкуса. Актерский состав также не дотягивает до уровня подобных проектов. Аделаида Кейн играет Марию Стюарт с такой траурной миной, будто она вечно оплакивает свою погибшую кошку, а Тоби Регбо как единственное оружие имеет лишь слова "Я люблю Вас, Мария!". Даже исторический персонаж Нострадамуса в исполнении Россифа Сазерленда не спасает ситуацию - его вечные видения и страдания выглядят больше комично, чем драматическое. В итоге перед нами сериал, который можно смело назвать мыльной оперой. Если вы любите историю, то лучше обойдите стороной "Царство", чтобы не разочароваться в нем полностью. Моя оценка - твердая троечка из десяти баллов. Лучше потратьте время на более достойные проекты, типа "Мушкетеров" от ВВС, где хотя бы костюмы и декорации заслуживают внимания, а не смеха. Таким образом, "Царство" - это всего лишь сборище растянутых по времени интриг и глупых историй, которые пытаются маскироваться под исторический сериал. Стыдно, ничего не скажешь!
В центре внимания проекта - его потрясающая визуальная составляющая, которая восхищает с первой минуты просмотра. Это настоящий праздник для глаз, где каждый кадр кажется шедевром живописного искусства. Авторы сериала создали нечто поистине волшебное, удивляющее и завораживающее, что превращает просмотр в настоящее эстетическое наслаждение. Красота платьев и костюмов персонажей вызывает благоговение, а текстуры и рисунки тканей погружают зрителя в роскошный мир шестнадцатого века. Хотя историческая точность не является приоритетом проекта, качество проработки стиля и атмосферы просто поражает. Если вы - преданный поклонник эпохи Возрождения, вам непременно стоит погрузиться в этот уникальный проект. Сравнивая "Царство" с другими историческими сериалами, такими как "Тюдоры", сложно не заметить, что он занимает свою особую нишу. Несмотря на наличие некоторых постельных сцен, проект отличается от своих собратьев более наивным сюжетом и героями, напоминая волшебную сказку о Золушке. Однако историческая жестокость и сложность проекта остаются неизменными чертами жанра, что делает его увлекательным для современных зрителей. Мария Стюарт, как главная героиня, находится в центре всех событий, но не единолично занимает все внимание. Вокруг нее вращаются многочисленные интересные персонажи - около пяти или семи действующих лиц, каждый из которых может стать центром собственной истории. Королева Шотландии предстает перед нами как отважная и харизматичная личность, которой невозможно не симпатизировать. Ее благополучие вызывает искреннюю заботу у зрителей, и мы уже сейчас тревожимся о ее судьбе в конце проекта. При этом авторы порой ставят на первый план некоторых персонажей, что может вызывать сомнения в исторической достоверности. Тем не менее, проект мастерски держит зрителя в напряжении, умудряясь убивать главных героев даже при малом количестве действующих лиц. Несмотря на некоторое расхождение с историческими фактами, проект все же имеет право на существование и может быть интересен тем, кто не придирается к вопросам достоверности. Тем не менее, ожидание следующих серий может угнетать, а возвращение в псевдоисторическую атмосферу проекта огорчает. В целом, "Царство" можно оценить на шесть из десяти баллов - посмотреть его можно, если других вариантов нет. Но поклонникам исторических проектов и ценителям достоверности стоит поискать другие сериалы для просмотра.
Я с большим интересом ждала возможности увидеть этот телесериал, однако до недавнего времени мои занятия не оставляли мне подобной свободы для погружения в столь интригующую историческую драму. Отклики зрителей на данный сериал разнятся настолько же, как и их вкусы, единого мнения достичь не удалось. Единственное, что объединяло комментарии, так это то, что телесериал "Царство" лишь отдаленно напоминает настоящую историю. Однако мне бы хотелось отметить, что я далека от претензий на знание данной эпохи и предпочитаю судить о достоверности исторических событий скорее интуитивно. Телесериал произвел на меня положительное впечатление, прежде всего благодаря актерскому составу. В образе Марии мне особенно понравилась Аделаида Кейн - она сумела передать всю глубину и многогранность своей героини. Кроме того, стоит отметить Торраса Кумбса, чей проникновенный взгляд сразу же приковывает к себе внимание зрителя. Для меня эти актеры стали настоящим открытием, и я рада, что они украшают своим присутствием данный проект. Но нельзя не упомянуть и костюмы героев - они заслуживают отдельного восхищения. Я наслаждалась каждым нарядом женщин, которые облачены в платья из дорогих тканей, усыпанных драгоценными камнями. Однако стоит отметить, что для той эпохи открытые наряды были нетипичны, да и обувь выглядела скорее современной, чем соответствующей историческому периоду. Тем не менее, я не собираюсь придираться к подобным мелочам - когда перед тобой предстает столь шикарное зрелище, хочется любоваться каждым деталью и погрузиться в него с головой. Разумеется, меня, как ценителя всего прекрасного, не могла оставить равнодушной роскошь пейзажей и интерьеров дворцов. Однако, к моему разочарованию, основная сюжетная линия оказалась не столь убедительной и идеальной, как мне бы того хотелось. Несмотря на изобилие красочных декораций, меня не покидала потребность в большей интриге и захватывающем развитии событий. Музыкальное сопровождение также вызвало у меня некоторое замешательство - будущей королеве Шотландии вряд ли было бы уместно танцевать под современную музыку. Я не могу поверить, что кто-то всерьез рассчитывал на звание "Исторической драмы", если там не уделено должного внимания политической стороне вопроса, и мы имеем дело лишь с любовными перипетиями да плясками. Тем не менее, несмотря на некоторые исторические вольности, телесериал обещает быть крайне интересным для молодого поколения зрителей, которые ценят интригующие любовные истории. В конце концов, костюмы героев, шикарные интерьеры и потрясающие пейзажи уже сами по себе служат достаточно веским аргументом для просмотра "Царства". Благодарю за внимание и до новых встреч в мире киноискусства.
Начну с того, что данный телесериал принадлежит к одному из моих самых обожаемых жанров. Оттого я постараюсь поделиться своим видением этого сериала, изложив его в строгой и последовательной манере. Мне остается только удивляться, откуда создатели черпали свое вдохновение для столь необычного проекта. Несмотря на заявление о историческом контексте, возникает закономерный вопрос: не писала ли сценарий к этому сериалу какая-то юная особа? Ведь это больше напоминает насмешку над историей, а никак не серьезное повествование об эпохе. Каким образом простая фрейлина может позволить себе грубиянку перед королевой или выражаться в столь вульгарной манере? Королева устраивает роскошные вечеринки одну за другой, а танцы... Даже представить сложно, чтобы в шестнадцатом веке танцевали настолько свободно. Безусловно, костюмы героинь заслуживают высокую оценку, но они столь современны, что вызывают сомнения в исторической достоверности. Среди актерского состава выделяется Аделаида Кейн, мастерски исполнившая роль королевы Шотландии. В ней есть нечто такое, что приковывает взор зрителя к образу героини. Остальные же персонажи и актёры оставили меня равнодушной, так как они не смогли передать аутентичность того времени. Герои этого сериала не впечатляют своей реалистичностью и способностью погрузить зрителей в атмосферу той эпохи. Отдельно стоит упомянуть музыкальное сопровождение. Саундтреки, звучащие в сериале, вызывают споры. С одной стороны, современная музыка совсем не отвечает канонам того времени. Но если рассматривать сериал как пародию на исторический фильм, то подобное музыкальное оформление уместно. В целом, этот телесериал нельзя назвать достоверным историческим фильмом. Актёры и герои не произвели на меня впечатления, а постоянные отголоски современности лишь усиливают это чувство. Я бы советовала посмотреть сериал тем, кому интересна красивая картинка, интригующие образы персонажей и отсутствие глубокого погружения в историю. Для тех же, кто хочет рассуждать о событиях того времени после просмотра этого телесериала, я бы порекомендовала поискать более достоверный источник информации. Спасибо за внимание!
Я просто в недоумении от тех, кто оставляет свои мнения о данном сериале. Какова была их первоначальнаяExpectation от проекта? Конечно, мы видим попытку современного переосмысления классики для привлечения молодой аудитории в возрасте от шестнадцати до двадцати пяти лет, но это не должно быть поводом для поспешных выводов. Яркие краски и профессионально подобранные костюмы создают визуально приятную атмосферу, а операторская работа на высоком уровне. Однако нужно признать, что сериал имеет свои недостатки, которые некоторые критики почему-то готовы проигнорировать. Да, есть отголоски мыльной оперы и несколько сентиментальных моментов, но это не должно омрачать общее впечатление о проекте. Ведь его основная идея достаточно оригинальна и затрагивает тему средневековья в довольно занимательном ключе. Конечно, сравнение с "Тюдорами" здесь неуместно, так как речь идет о совершенно разных жанрах проектов. Но что действительно заслуживает похвалы, так это актерская игра. Несмотря на то, что мне неизвестны имена исполнителей главных ролей, я должен признать их мастерство и профессионализм. Но все же стоит отметить один минус - избыток пророчеств в сериале добавляет ему еще больше запутанности и непонятности. Несмотря на это, первый сезон оставляет только положительные впечатления благодаря постепенному раскрытию характеров героев и погружению зрителя в историческую атмосферу. Сюжет проекта динамичен и полон интриг, а также четко разделен на противоборствующие силы добра и зла. Что еще может пожелать зритель от сериала подобного жанра? Я бы сказал, что восемь баллов из десяти - это справедовая оценка для данного проекта, и я с удовольствием порекомендую его всем, кто открыт для новых впечатлений.