
7.74
7.30
Сериал Ремингтон Стил 1 сезон онлайн
Remington Steele
Актеры:
Стефани Цимбалист, Пирс Броснан, Дорис Робертс, Джеймс Рид, Джанет ДеМэй, Блейк Кларк, Джек Скалия, Джеймс Толкан, Ефрем Цимбалист мл., Кассандра Харрис
Режисер:
Сеймур Робби, Дон Уайс, Кристофер Хиблер
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, криминальные, приключения, комедия
Страна:
США
Вышел:
1982
Лори Холт предстала перед неоднозначной дилеммой в своей жизни – она остроумная и проницательная женщина, обосновавшаяся в мире расследований как частный детектив. Однако же, общество на тот момент было не настроено воспринимать дам в столь мужественной и ответственной роли, из-за чего репутация агентства Лоры находилась на грани краха. В поисках решения она решает прибегнуть к искусному маневру – дает своей конторе мужское название «Ремингтол Стил», надеясь таким образом привлечь больше доверия и уважения клиентов.
Не смотря на то, что дела стали процветать после такой хитроумной уловки, клиенты все же проявляли непомерное любопытство и настаивали на встрече с мифическим Ремингтоном Стилом. В этот момент Лора должна была продемонстрировать свою изобретательность – она нанимает первого попавшегося мужчину на роль этого вымышленного персонажа, не подозревая о его криминальном прошлом и настоящей профессии вора.
Так в жизнь рассудительной Лоры ворвался элемент непредсказуемости и интриги, который она сама же и сотворила. Теперь ей предстояло разобраться с этим вихрем обстоятельств, чтобы сохранить репутацию своего детективного агентства и не дать ему погрузиться в пучину неразберихи и скандала.
Рецензии
Почему этот фильм стоит посмотреть? Во-первых, музыка Манчини! Она является верным индикатором интеллектуального уровня режиссера и всей съемочной группы. Хотя случалось видеть плохое кино с хорошей музыкой, но такое бывает крайне редко. Зато плохая музыка еще ни разу не сопровождала удачный фильм. Музыка заставки всегда играет важную роль в выборе фильма, а здесь нам предлагают Манчини - молодого и энергичного мастера своего дела.
Во-вторых, уже с первых кадров нас поражает легендарная камера Nikon F3, пусть и слегка прикрытая пальцем. По автофокусному телеобъективу Nikkor 200/3.5 нет сомнений в том, что это именно она - камера-легенда, которой пользовались на протяжении двадцати лет. Ее применяли даже в космосе, а также для съемок комбинированных сцен в пещерах фильма "Индиана Джонс". В фильме "Невероятная жизнь Уолтера Митти" эту камеру держит в руках брендовый фотограф-путешественник. Хотя у него не автоматическая модель, а более старая, но все же коллекционная с современным телеобъективом на 500 мм или больше.
Когда на экране появляется фототехника, это говорит о многом относительно состава съемочной группы. Камера в кадре, если она не подлежит разрушению, как правило, рабочая - ею делаются снимки для режиссера. И Nikon F3 в кино и телесериалах появляется гораздо чаще других камер, возможно, из-за того, что эта марка не требует дополнительной оплаты или же, наоборот, дает деньги. В любом случае, наличие Nikon на съемочной площадке всегда является плюсом для фильма.
В-третьих, это кино - авантюра комедия, которые сейчас довольно редки, но очень ценны. Такой фильм дружелюбен и полон позитива, без обнажений, политизации или душераздирающих трагедий. Наоборот, он несет послание о том, что жизнь может быть легкой и приятной. В последнее время подобные фильмы, да и вообще подобное чтиво, встречаются все реже. Ведь мы все знаем, какова жизнь на самом деле, и чего нам всем хочется - хотя бы немного любви или же котиков. И этот фильм как раз предлагает нам эту любовь и этих котиков в переносном смысле.
Таким образом, стоит смотреть этот фильм за его интеллектуальную музыку Манчини, легендарную камеру Nikon F3 в кадре и за редкий для наших дней жанр авантюры комедии, который предлагает нам приятное и позитивное послание о жизни.
В далеком прошлом американского телевидения existed один сериал, который предлагал зрителям нечто подобное classic детективу. В своем великолепии прошлого этот жанр разворачивался медленно и поэтапно, освещая tanto расследования, как и персонажей, которые оказались весьма заманчивыми и глубокими, что можно назвать настоящей революцией в телевидении.
Одним из таких проектов был "Ремингтон Стил", который после первого просмотра навсегда остается в памяти, когда речь заходит об американском детективном жанре. В этом проекте мы видим нечто иное, чем привычные нам британские представители жанра.
Сюжетная линия этого сериала довольно простая, но в то же время очень оригинальная. Главная героиня, Лора Холт, played Стефани Цимбалист, пытается найти себе детективные дела, однако сталкивается с предубеждением против женщин-следователей. Чтобы обойти это препятствие, она придумывает вымышленного мужчину по имени Ремингтон Стил, который якобы является ее боссом и руководит ею. Этот трюк удается ей благодаря тому, что она использует название известной печатной машинки и футбольной команды.
Авторы сценария действительно постарались над завязкой этой истории, так как следить за развитием сюжета - настоящее удовольствие для зрителя. Каждое новое расследование продумано до мелочей, а развязка каждой ситуации удивляет своей яркостью и ясностью, позволяя зрителю самому понять виновного.
Сериал "Ремингтон Стил" перевернет ваши представления о детективном жанре. В актерском составе стоит выделить талантливую Стефани Цимбалист в роли Лоры Холт, которая отлично сыграла не очень уверенную, но очень изобретательную девушку.
Также хочется отметить великолепный актерский состав, в том числе Пирса Броснана в роли вора Хамфри Богарта и Дорис Робертс в одной из центральных ролей. Благодаря им сериал приобретает особый шарм.
Режиссером этого проекта был Глисон, талантливый постановщик, который известен многим зрителям по своим предыдущим работам. Но "Ремингтон Стил" можно назвать одной из его центральных работ.
Этот американский проект середины восьмидесятых годов прошлого века - настоящий экскурс в историю детективного жанра и телевидения США в целом. Советую всем ценителям хорошего кино окунуться в чарующую атмосферу этого сериала, которая перенесет вас прямиком в прошлое американского телевидения. Приятного просмотра!
Сериалы современности поражают нас своим изощренным креативом и невероятными спецэффектами, но порой этот калейдоскоп визуальных эффектов лишь обескураживает и утомляет. Вот почему возвращение к сериалам восьмидесятых годов кажется таким свежим и аутентичным дыханием чистого воздуха посреди этого взрыва красок и шума.
Историю о мошеннике с золотым сердцем и чуткой совестью, которая может заставить поверить даже самых циничных зрителей, трудно назвать правдивой до кончиков волос. Тем не менее, она обладает какой-то особым шармом, который делает ее актуальной и востребованной в наше время, когда мы привыкли к диснеевским птицам, поющим вместе с насекомыми.
Сюжет сериала динамичен и полон неожиданностей, а события развиваются стремительно, как быстрый поток реки, не давая времени заскучать. Актерская игра здесь на высоком уровне – я не люблю тратить время на сериалы с плохой игрой актеров, поэтому даже не буду останавливаться на этом вопросе.
Интеллект детективов в сериале не прикрывается вспышками пиротехники или жестокими потасовками. Все эти элементы присутствуют, но они лишь дополняют историю, а не заменяют ее суть. Сериал щедро сдобрен юмором, но это не тот дешевый «туалетный» юмор, который так часто встречается в современных комедиях.
Сериал пропитан романтической атмосферой эпохи восьмидесятых годов, когда люди были полны энтузиазма и азарта, стремясь достичь вершин и самоутвердиться. Например, глава детективного агентства остается обаятельной женщиной даже в самых напряженных ситуациях, а Ремингтон Стил – это мужчина, который любит брать на себя сверхзадачи и решать их с помощью своего характера, воли и целеустремленности.
Конечно, интрига, романтика и любовь присутствуют в сериале, но для меня самой захватывающей частью является магия сильного человека, способного разрешать даже самые сложные проблемы своей силой воли и решимостью. И все это подается в изысканной упаковке с прекрасным пряным соусом, который делает сериал настоящим лакомством для гурманов!
Я вновь погружаюсь в просмотр этого сериала, как в любимое вино, которое не теряет своего изумительного вкуса с каждым глотком. Это моя привилегия, мой эликсир молодости, к которому я возвращаюсь снова и снова, чтобы насладиться его неповторимым букетом. Какая превосходная актерская игра! Каждая роль подобна оттенку краски в палитре художника, добавляющей глубины и многогранности общей картине.
Сериал изобиловует замысловатыми интригами, которые держат меня в напряжении до последней серии. Его юмор – это добродушная усмешка, которая скрашивает любые невзгоды и поднимает настроение. А как мастерски передаются чувства между персонажами! Это неспешное развитие отношений, подобное росту дерева из семян, которое в конце концов превращается во что-то большее, чем простая дружба. Я бы даже сказала, что это верный образ любви, такой же терпеливый и многогранный.
Если сравнить его с другим популярным сериалом "Детективное агентство «Лунный свет»", то можно отметить их сильное сходство: оба имеют захватывающий сюжет и харизматичных героев. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить существенное различие. Я бы даже сказала, что это как брат близнец, но со своими уникальными чертами характера.
В "Лунном свете" актеры Сибил Шепард и будущий Крепкий орешек так и не смогли наладить хорошие отношения за пределами съемочной площадки. Это стало заметно в их взаимоотношениях персонажей, подобных разладу между двумя могучими деревьями, которые пытаются расти друг против друга. В конце концов, этот сериал скатился к банальному выяснению отношений между героями, что сделало просмотр скучным и неинтересным.
В "Ремингтон Стиле", несмотря на некоторые проколы в сюжете, актеры Стефани Цымбалист и Пирс Броснан так искусно поддерживали дружеский фарс на грани любви, что все огрехи сценария становились незаметными, как мелкие царапины на безупречном зеркале. Для меня этот сериал – настоящий шедевр своего жанра, подобный роскошной вилле, которая славится своей красотой и изяществом во всем мире.