6.90

Сериал Секреты Плейбоя 1 сезон онлайн

Secrets of Playboy
Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Документальный проект, погружающий зрителей в глубины истории одного из самых известных, резонансных и желанных журналов и брендов мира. "Плейбой" всегда воспринимался как досуг для настоящих мужчин, представляя собой своего рода путеводитель по взрослому миру для представителей сильного пола, испытывающих эстетическое удовольствие от вида прекрасных дам. Безусловно, многочисленные статьи в этом журнале уделяли внимание вопросам мужского здоровья и гендерным ролям в обществе. Однако подобная структура и философия формировались на протяжении многих лет, непрерывно видоизменяясь и изменяя приоритеты. Каким был "Плейбой" в прошлом и какой он стал сейчас - это основные темы, которые будут освещены в данном подробном и увлекательном документальном сериале. Зрители получат возможность совершить путешествие во времени, проследив эволюцию этого знаменитого издания через призму исторических событий, культурных изменений и перемен общественных нравов. На страницах "Плейбоя" отражено множество аспектов мужской жизни - от искусства обольщения до вопросов самосознания и самореализации. История журнала, таким образом, является зеркалом времени, в котором отражаются меняющиеся представления о маскулинности и феминности. В данном проекте будут затронуты не только известные факты из истории "Плейбоя", но и малоизвестные подробности, которые помогут раскрыть полную картину этого феномена. Авторы проекта обещают использовать уникальные архивные материалы, эксклюзивные интервью с людьми, тесно связанными с журналом, а также богатый визуальный ряд для создания наиболее полной и правдоподобной истории "Плейбоя". Таким образом, этот документальный сериал не просто предлагает зрителям погрузиться в историю одного из самых скандальных и обсуждаемых журналов мира - он приглашает их к размышлениям о роли СМИ в формировании общественных представлений о гендере, сексе и красоте на протяжении последних полувека.
Рецензии
Создатели синопсисов на Seasonvar, видимо, не являются завсегдатаями мира серий, что бросается в глаза при просмотре их работ. "Смерть Хью Хефнера" кажется скорее бездонным чаном с нечистотами, обильно пролитыми на могилу этого известного издателя и любителя роскоши, нежели запутанной историей о его жизни и достижениях. Мотивы, стоящие за созданием подобных сериалов, коренятся отнюдь не в стремлении к художественному или интеллектуальному высказыванию, а исключительно в желании нажиться на текущих трендах американского общества. Эта эпоха, которая не отказывается от порока, но внезапно начинает его осуждать, вызывает лишь скепсис. Все эти слезливые признания бывших моделей "Плэйбоя" выглядят как дешёвая дань модным тенденциям, а не искренним желанием прояснить правду о той атмосфере, что царила вокруг журнала в период расцвета его популярности. Надо признать, что девушки, выбиравшиеся на обложку "Плэйбоя", делали это добровольно. Никто не заставлял их раздеваться перед объективом камеры или позировать для эротических фотосессий. Они, как взрослые и самостоятельные личности, осознавали природу своего согласия. Взгляд мужчины на обнаженное женское тело неизбежно вызывает физическое влечение. Это естественная реакция здорового мужчины, не страдающего от импотенции или имеющего склонности к гомосексуализму. Однако, важно понимать, что не все мужчины одинаково контролируют себя в подобных ситуациях. Кто-то способен сохранять рассудок и самообладание, а кто-то позволяет себе лишнее. Но даже если случались инциденты с неподобающим поведением со стороны мужчин, трудно представить, чтобы они происходили без согласия моделей. Ведь любое публичное обвинение могло бы нанести ущерб репутации журнала и отрицательно сказаться на дальнейшем притоке новых сотрудников и моделей. В итоге получается, что этот сериал создан по образу и подобию пропагандистской машины доктора Геббельса из 1930-х годов. Он явно не заслуживает более высокой оценки, чем единичка из десяти возможных баллов. PS: Смерть Хью Хефнера ознаменовала конец эпохи для "Плэйбоя". Это стало очевидно после выхода октябрьского номера журнала за 2021 год, на обложке которого появился мужчина в боди. Все попытки возродить былую славу издания выглядят как танцы на могиле ушедшей эпохи, подобно судебным процессам над покойными римскими папами, чьи останки выкапывали из могил для проведения публичных Prozess. Этот сериал – всего лишь часть этой же кампании по очернению наследия Хью Хефнера и его журнала "Плэйбой".
Возможно, наиболее забавной стороной всего этого является тот факт, что Хэф не был единственным умным человеком, придумавшим зарабатывать на женской красоте — до него уже издавались "мужские" журналы. Однако рекламное агентство удачно вывело империю Хэфа на новый уровень. И как могло бы иначе быть, когда крутятся большие деньги и присутствуют женщины? Вряд ли все было так гладко, как кажется со стороны. Приходили ли дамы туда по своей воле? Скорее всего, да. Многие из них приходили ради возможности заработать значительные суммы без особого труда. И еще один смешной факт: те люди, которые когда-то зарабатывали деньги на Хэфе, решили очернить своего бывшего босса, уже ушедшего из жизни, снова желая урвать свой кусок пирога. Такова двулика природа человека — лицемерие и обман. Что касается морали, то редакторы Плейбоя всячески стремились возвысить свой журнал, публикуя серьезные статьи на актуальные темы. Однако они прекрасно знали, что главной причиной популярности журнала были не эти статьи. Если говорить о "сексуальной революции", которую якобы инициировал Хэфнер, то его роль явно преувеличена. Это был удачно построенный бизнес на человеческих слабостях и желаниях.
Хефнер торговал пороком, это верно. Но он всего лишь был его торговцем. Соединенные Штаты Америки, гордясь своей свободой предпринимательства и коммерции, вкладывали средства в экономику нацистской Германии. Никто не похищал женщин силком для съемок. По улицам США не ездили зловещие черные "Шевроле", наполненные личными агентами Хефнера, которые бы хваталиWomen понравившихся им девушек и утаскивали в таинственный мрачный особняк к некоему Хефнеру-пауку. Все модели приходили добровольно. Откуда взялся этот сериал? Ответ прост: в 2017 году женщины, недовольные своей внешностью или жизнью, подняли волну обвинений в адрес "Playboy", утверждая, что с ними обращались неподобающим образом. Хефнеру, можно сказать, повезло - он ушел из жизни прежде, чем эта буря разразилась в полной мере. Но Харви Вайнштейну не посчастливилось. Итак, не стоит погружаться в детали сюжета, переживания и слезы бывших моделей "Playboy", поскольку суть всего этого спектакля одна - деньги, деньги и снова деньги. Вместо того чтобы углубляться в тонкости истории, важно понять более общую картину: кто дал право на это? Кто разрешил такую свободу и безнаказанность? И где предел этой так называемой свободы? Ведь речь не только о пороке или морали, но и о границах дозволенного в обществе. Каждый из нас имеет право на собственное мнение и выбор, но это не дает нам права унижать, эксплуатировать или причинять боль другим. В конце концов, свобода - это не только право делать то, что хочется, но и ответственность за свои поступки. И если мы действительно ценим свободу, то должны быть готовы принять последствия своих действий и отвечать за них перед обществом.
**[b]Разоблачения Плейбоя: За кулисами легендарного журнала[/b]** — американский документальный сериал из десяти серий, созданный под руководством талантливой режиссерки **[i]Александры Дийн[/i]**. Этот сериал погружает нас в историю одного из самых узнаваемых, скандальных и дискутируемых явлений XX века — журнала **[b]Плейбой[/b]** и его основателя **[b]Хью Хефнера[/b]** ([i]Hugh Hefner[/i]), более известного как «Крёстный отец Плейбоя». Открытым секретом является тот факт, что Плейбой торговал пороком. Он предлагал читателям образ роскошной и беззаботной жизни, благодаря чему стал настоящим феноменом успеха в мире глянца. Однако время меняется, и белый, состоятельный гетеросексуальный мужчина оказался под прицелом критики. В данном документальном фильме Хью Хефнер и его детище подвергаются очернению со всех сторон. Конечно, нельзя утверждать, что он был святым, но никто не принуждал моделей к участию в журнале — они сами выстраивались в очередь за возможностью появиться на его страницах. Теперь же многие из них предстают как жертвы, в то время как это было их собственным выбором. Негативное восприятие фильма во многом обусловлено его односторонней позицией и навязыванием точки зрения создателей проекта. В связи с этим я не могу порекомендовать данный сериал к просмотру.