7.92
8.70

Сериал Клиент всегда мертв 1 сезон онлайн

Six Feet Under
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2001
В центре внимания телесериала предстает юный парень по имени Найт. После кончины своего родителя он вступает во владение семейным бизнесом - ритуальными услугами. Молодой человек берет на себя ответственность руководить предприятием и сохранять его престижность и рентабельность. Однако вскоре ему приходится столкнуться с нежданными родственными неурядицами. Так, например, мать Найта упорно настаивает на своем управленческом участии в делах бюро. Ее поведение явно не соответствует общепринятым нормам приличий: она заводит роман с мужчиной намного моложе себя. Брат главного героя - скрытый гомосексуалист, полностью отгородившийся от внешнего мира собственной закрытостью. А сестра перешагнула порог юношеского возраста и стала абсолютно непокорной и неуправляемой. В такой пестром и бурном семействе проживает Найт. Он уповает на то, что семья его возлюбленной Бренды будет более рассудительной и уравновешенной. Но, как оказалось впоследствии, ситуация в семье избранницы не намного лучше. Выходит ли суждено парню наконец-то обрести душевное спокойствие или нет?
Рецензии
Моё первое знакомство с семьёй Фишеров произошло через экран телевизора в сериале «Декстер». Майкл С. Холл, мастерски исполнивший роль Дэвида Фишера, покорил меня своей игрой уже в первые минуты просмотра. Вспыхнув безоговорочной симпатией к этому артисту, я пожелала изучить всё его творчество, но обнаружила, что главных ролей у него не так уж и много – всего одна, сыгранная в сериале «Шесть футов под землёй», более известном как «Клиент всегда мёртв». Однако узнать о режиссёре этого проекта, Алэне Болле, оказалось достаточно для того, чтобы желание посмотреть фильм угасло само собой. Ведь всего годом ранее он создал настоящий шедевр под названием «Красота по-американски». Первоочередное впечатление от сюжета фильма «Клиент всегда мёртв» – это обыденная история семьи Фишеров, для которых похоронный бизнес является родовым занятием. Главный герой, Нейт Фишер, живёт в Сиэтле и приезжает домой на Рождество, но вместо семейного ужина его ждут похороны отца, владельца похоронного бюро Натэниела Фишера старшего, трагически погибшего в результате автомобильной катастрофы. Нейт, как старший сын, остаётся в Лос-Анджелесе, чтобы поддержать мать Рут и младших брата Дэвида, который открыто демонстрирует свою гомосексуальность, и сестру Клер, чей бунтарский характер проявляется во всём. Оставаться он планировал временно, но в итоге задержался навсегда. Каждая серия этого проекта начинается со смерти – и смертей здесь предостаточно. Обстоятельства кончины героев бывают разными: иногда смешными и жестокими, случайными или банальными, но всех их объединяет один неизбежный финал – смерть. И тем не менее, парадокс заключается в том, что главный лейтмотив сериала – это жизнь во всём её многообразии и сложности. Авторы проекта мастерски обыгрывают актуальные социальные темы: проблемы семейных отношений и коммуникации между членами семьи, наркоманию, гомосексуальность, политику, юношеский максимализм, искусство, добродетель и зло, жизнь и смерть. Сюжет сериала «Шесть футов под землёй» заставляет зрителя размышлять о правдоподобии происходящего и сравнивать истории героев с собственным опытом. Честность и открытость персонажей всегда будут сопутствовать зрителю в повседневной жизни, побуждая его задуматься о том, как бы он поступил в той или иной ситуации, если бы оказался на месте героев. Режиссёр Алэн Болл, совместно со своей командой, создал настоящий шедевр, полный противоречий: здесь есть место боли и радости, ненависти и любви, предательству и заботе. Для меня этот сериал по значимости сравним с таким жестким, но глубоким произведением, как «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера. Оба они основаны на правде жизни. К сожалению, кроме Майкла С. Холла и Питера Краузе, ни один из актёров, принявших участие в этом проекте, не смог подняться выше по лестнице актёрской карьеры. Однако это ничуть не умаляет ценности сериала – он поистине великолепен, и я искренне его рекомендую к просмотру.
Первый сериал, который я просмотрел от начала до конца в эпоху, когда подобные сайты еще не существовали, был "Клиент всегда мертв". История этого неординарного телепроекта вращается вокруг семьи Фишер и начинается с возвращения старшего сына Нейта домой на праздники. Однако вместо долгожданной встречи за богато убранным столом, его ожидает траурная церемония — внезапная кончина отца ставит крест на семейных торжествах. Остаться в одиночестве и погрузиться в горечь утраты не представляется возможным ни для Нейта, ни для других членов семьи. Дело в том, что после ухода главы семьи осталось семейное дело — ритуальное агентство. Как преодолеть личную боль, когда твой ежедневный труд заключается в помощи другим справиться со своей утратой? Каждая серия этого сериала представляет собой отдельную историю, рассказывающую о судьбе одного клиента, одной угасшей жизни. На фоне этих драматических историй разворачивается захватывающая история взаимоотношений внутри семьи Фишер. Каждый персонаж здесь неповторим — со своим характером, проблемами и реакциями на них. И особенно примечательно то, что по мере развития сюжета герои действительно растут и меняются, подобно живым людям в реальности. Одной из самых запоминающихся черт этого сериала является его тонкий оригинальный юмор, который органично вплетается в драматическое повествование. Для актера Майкла С. Холла, впоследствии ставшего звездой популярного сериала "Декстер", роль младшего брата в "Клиенте всегда мертвом" стала первой работой на экране.
Возникает неповторимое поразительное телесериал, в котором взрывоопасно перемешаны роковые обстоятельства, смех и драма. Темой выступают необычайно редко используемые нюансы для столь первоначально развлекательного жанра как сериал, а его название и содержание лишь дополняют эту исключительность. Первая роковая участь происходит в семье владельца похоронного бюро, после чего каждое последующее действие сопровождается новыми проблемами и новыми смертями для членов его семьи. Тема смерти является болезненной для большинства людей, и здесь можно увидеть, как разные люди реагируют на смерть близких. Глубже всего в сериале прослеживается трагедия семьи Фишера — от ранее процветающего бизнеса остались только «и сыновья», а также убитая горем супруга и поглощенная подростковыми проблемами дочь. Однако, следя за эпизодическими персонажами, можно многое понять о себе самом и даже приготовиться к возможным жизненным ситуациям. Сериал демонстрирует уникальный синтез драматических элементов с юмором и трагизмом, позволяя зрителю переживать эмоции от радости до горькой горечи. Он затрагивает глубинные человеческие чувства и побуждает задуматься о ценности жизни и смерти. В сериале также поднимаются актуальные общественные вопросы и показываются разноплановые характеры героев, которые сталкиваются с непреодолимыми обстоятельствами. Все это создает неповторимое напряжение и интригу, заставляя зрителя следить за каждым эпизодом до конца. Таким образом, сериал представляет собой настоящее произведение искусства, которое выходит за рамки стандартных развлекательных программ и предоставляет возможность каждому зрителю погрузиться в захватывающий мир драматических событий.
Этот многосерийный фильм занимает особое место в моём сердце, и я бы никогда не назвал его просто сериалом. Для меня это слово звучит вульгарно и не передаёт всей глубины этого жизнеутверждающего и трогательного произведения. Каждая серия фильма «Клиент всегда мертв» щедро наполнена чёрным юмором, который брызжет с экрана подобно водопаду и превосходит по насыщенности любую комедийную кинокартину в полном метре. С первых мгновений просмотра герои фильма покоряют меня своей харизмой и очарованием, заставляя безоговорочно влюбиться в них и с нетерпением ждать каждого нового поворота сюжета в семействе Фишеров. Несмотря на все мои усилия, я так и не смог вспомнить ни одного фильма, который хоть отдалённо напоминал бы «Клиента всегда мёртвого» по атмосфере и эмоциям. Но лично мне больше по душе другое название этого шедевра - «Шесть футов под землёй». Оно более изысканное и передаёт глубину и загадочность истории, разворачивающейся вокруг похоронного бюро Фишеров. Каждая серия наполнена искромётным юмором, интригующими сюжетными ходами и непредсказуемыми поворотами событий, которые не оставляют равнодушным ни одного зрителя. Фильм «Шесть футов под землёй» - это настоящий праздник чёрного юмора и жизни во всём её многообразии. Он затрагивает глубочайшие струны души и остаётся в памяти навсегда, как один из лучших произведений, когда-либо созданных для экрана.
"В сети я наткнулась на нежданную жемчужину — сериал "Мертвец по имени Клиент". Ошеломляющее открытие: мои любимые актеры, все вместе после стольких лет! И не просто так, а в далеком прошлом. Темой стал специфический бизнес ритуальных услуг. В центре сюжета — трагическая кончина основателя этого дела и то, как его сыновья продолжают его наследие. Каждый из троих детей блуждает в поисках своего предназначения, а жена тоже не остается в стороне от этой семейной драмы. Несмотря на личные проблемы, все члены семьи самоотверженно помогают людям преодолеть горечь утраты близких. Этот сериал для меня — настоящее открытие. Я уже погружена во второй сезон и наслаждаюсь каждой его минутой."