7.61
7.80

Сериал Стартап 3 сезон онлайн

StartUp
Актеры:
Мартин Фриман, Адам Броди, Otmara Marrero, Эди Гатеги, Кристен Ариза, Эшли Хиншоу, Келвин Харрисон, Lovensky Jean-Baptiste, Kamahl Naiqui, Альфредо Де Куэсада
Режисер:
Бен Кетаи
Жанр:
криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (05.01.2019)
В третий сезон популярной телевизионной драмы 2016 года сюжет закручивается вокруг амбициозной программистки Изабель "Иззи" Моралес, которая находится в поисках капитала для осуществления своей заветной цели - открытия собственной компании. В этом ей assists банкир Ник Талман, погрязший в финансовых трудностях из-за непродуманных решений своего отца. Между тем, история Рональда "Чака" Дэйси представляет собой запутанный клубок криминальных событий и честолюбивых устремлений. Чак - член свирепой гаитянской банды, но в глубине души он мечтает о чистой, законной жизни, свободной от уголовного преследования. За ним по пятам следует харизматичный агент ФБР Филипп Раск, неустанно преследующий главных героев и пристально следящий за их малейшими шагами. В ходе развития событий каждый из персонажей сталкивается с непростыми испытаниями, которые требуют принятия судьбоносных решений. Иззи придется столкнуться с жестокими реалиями бизнес-мира и пересмотреть свои убеждения; Ник будет балансировать на грани банкротства и обмана в попытке сохранить свою репутацию и спасти честь семьи; а Чак окажется перед сложным выбором между верностью своим товарищам по банде и шансом начать жизнь заново. В этом сезоне зрителей ждут остросюжетные повороты, неожиданные открытия и глубокие психологические портреты героев, которые борются за свое место под солнцем в жестоком мире, полным ловушек и соблазнов.
  • Стандартный
  • LostFilm
  • GoldTeam
Рецензии
В мире кинематографа имя Мартина Фримена уже давно ассоциируется с серьезными проектами. Однако правило имеет исключение, и перед нами не Морган Фримен, а именно Мартин, чья харизма и талант бесспорны, но который может вызвать неоднозначные чувства в криминальной драме. Фримен блестяще предстал в роли волшебного Бильбо из «Хоббита» и обаятельного доктора Ватсона из «Шерлока». Однако его герои так проникнуты положительностью, что даже отрицательный персонаж Фил Раск из Бюро Расследований кажется не таким уж злодеем. Но когда речь заходит о криминальном триллере, восприятие Мартина Фримена может измениться. Сериал «Стартап», название которого могло навести на мыль о прорывной бизнес-идее в сфере IT, оказался гораздо глубже и социальнее. Он показывает настоящую Америку, скрытую за красивыми словами гимнов, где процветают коррупция и беззаконие. Здесь нет места для юмора или разбавляющих напряжение элементов, как в «Кремниевой долине». Насилие, ругань, секс – все это присутствует в полной мере. Мы видим конфликты между черными и белыми, борьбу за сферы влияния, но верхушке из государственной элиты на все наплевать. Для них важны лишь деньги, а закон существует только для тех, кто не может платить за вход во взрослый мир. В этом мире бандиты и сотрудники компаний ведут переговоры и заключают сделки. Одним из самых ярких героев сериала стал гаитянский бандит Рональд, выживший в жестоком мире преступности. Он показывает, что даже в агрессивной среде можно сохранить человечность и верность общине. Главные герои сериала грезили коммунизмом, но капиталы находятся у самых жутких людей, которые связаны с криминальными кругами. Сериал отражает боль тех, кто поддерживал митинг «Захвата Уолл-Стрит», но ничего не изменилось. Люди слабее систем и собственных желаний, а надежда на криптовалюты – всего лишь наивная утопия. Этот злободневный сериал обязательно стоит посмотреть взрослым зрителям, особенно тем, кто верит в силу криптовалют. Он показывает настоящую сущность общества и людей, а также опровергает миф о благословенной Америке с ее демократией. В роли русского мафиози также присутствует русофобия, добавляющая сериалу пикантности и реализма. Однако минусом можно считать излишнее количество насилия и желание узнать больше о стартапе.
Величайший и наиболее интригующий телесериал последнего времени - это далеко не развлекательная история, подобная той, что повествует нам «Офис» или «Карточный домик». Это более взрослое и суровое повествование, наподобие «Во все тяжкие» или «Побег», где реализм поражает своей жестокостью: кровь, наркотики, побои, похищения, биологическое оружие, алкогольная зависимость и коммерциализация плоти. В этом отношении он превосходит даже большинство лент о корпоративных интригах или стартапах. Три главных героя - чернокожий, латиноамериканец и еврей. Классический многонациональный состав для современной Америки. Они встречаются и образуют нечто единое. При этом, латинос - умный стратег в паре с бывшей азиатской коллегой, чернокожий - харизматический лидер и душа компании, а белый - загадочный гений, привносящий элемент непредсказуемости во всю историю. Детективная интрига присутствует, но она лишь часть этого многослойного триллера с изобилием приключений. Тут тебе и русская организованная преступность, и фашистские группировки, и гаитянские банды. И даже персонаж в стиле «Фарго», а также целая галерея запоминающихся героев, которые позже уходят на второй план. Это головокружительное сплетение абсурда и реализма, которое точно заслуживает нескольких дней твоего времени. Не для того, чтобы хвастаться перед друзьями или делиться впечатлениями в социальных сетях, а просто для раздумий о свободе и ограничениях, которые мы добровольно на себя берем в погоне за ней. И о том, как запутан и многогранен мир вокруг нас.
Сериал, с моей точки зрения, занимает место выше средней планки. Это означает, что его можно смотреть и находить интересным, однако случались и более захватывающие истории. В начале я начал смотреть сериал из-за Мартина Фримана, который присутствует в первом сезоне, но впоследствии его экранное время сокращается. Тем не менее, после просмотра первого сезона появляется желание наблюдать и за другими персонажами. Три основных героя, каждый со своей уникальной историей и характером, которые создают контрастные образы. Один - белый воротничок, стремящийся выйти за пределы обычной бюрократической машины, другой - член гаитянской банды, мечтающий вырваться из темных дел и построить свою американскую мечту, а третий - гениальный программист со сложным характером, жаждущий выбраться из нищеты. Один из самых приятных сюрпризов сериала - высокое качество русской речи большинства персонажей, включая роль Мартина Фримана, которую они произносят без акцента. История полна tanto очевидными, сколь и непредсказуемыми поворотами событий. Например, смерть одного из второстепенных героев казалось бы в самый разгар процветания и успеха, заставляет зрителя задуматься о неожиданных обстоятельствах. Сериал обладает своей особенной серьезной атмосферой, где насилие, брань и обнаженка гармонично вплетены в историю и добавляют ей глубины и реальности. В целом, я бы однозначно порекомендовал этот сериал к просмотру. Он предлагает уникальное сочетание интригующих персонажей, захватывающей истории и атмосферы, которые вместе создают настоящий шедевр современного телевидения.
Аракнэт – это нечто вроде Тора из реального мира, подобный интернет-пейзаж, который ускользает от контроля спецслужб. Разработчики ставят перед нами один из главных вопросов: что станут делать люди внутри такой сети? Наркотики, оружие и даже теракты могут стать нормой в этом виртуальном мире, где моральные устои кажутся бессмысленными. Но героев сериала не стоит списывать со счетов – они тоже далеко не ангелы. Эти люди уже давно позабыли, что такое совесть, а границы добра и зла стали для них чем-то расплывчатым и туманным. Все их помыслы и желания крутятся вокруг Аракнета, ради которого они готовы на многое – будь то покрывательство или даже убийство. В третьем сезоне к нам возвращается Изи – так называемая «матерь драконов». Ее мотивом якобы является уничтожение Аракнета, но, как оказалось, она безнадежно предана своему творению. И тут возникает вопрос: что же двигает нашими персонажами? Почему для них это виртуальное пространство становится важнее собственной жизни и благополучия близких людей? Возможно, они видят в Аракнете нечто большее, чем просто интернет-сеть. Для них он может стать средством выражения своей индивидуальности, местом, где можно быть самими собой без страха осуждения или преследования. Или же это всего лишь очередная форма зависимости от чего-то внешнего, подобная наркотической или алкогольной. Но каковы бы ни были мотивы героев, мы все равно не можем оставаться равнодушными к их драмам и трагедиям, разворачивающимся на экране. Ведь в них отражаются наши собственные страхи и желания, границы между добром и злом становятся все более размытыми, а совесть – все дальше и дальше уходящей в прошлое категорией.