3.23

Сериал Стена 1 сезон онлайн

Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4 (05.11.2016)
В древних землях Речи Посполитой царствует Сигизмунд III Сасский, чье воинственное сердце пылает желанием расширить границы своей державы. Взоры короля обращены на далекие пределы Московии, где, кажется, уже всколыхнулись черные крылья войны. Темное время, что опустилось на землю, лишь усугубляет тревогу и сомнения, раздирающие сердца грядущих воинов. Первой метой польских галер станет могучий Смоленск, город, что гордо возвышается посреди бескрайних просторов. На первый взгляд, Сигизмунд жаждет достичь стольного града лишь затем, чтобы вырваться к сердцу Московии - Москве. Но лишь один Григорий Колдырев, отважный и мудрый молодой человек, ведает настоящую цель короля. Григорий не сомневается: Сигизмунда влечет не жажда завоеваний или власти, а тайна древнего клада, что когда-то спрятал загадочный орден госпитальеров. Воодушевленный этой мыслью, Григорий отправляется в путь к Смоленску, дабы возвестить о грядущей угрозе местным властям. В то время городом руководит Михаил Шеин, искусный воин и преданный слуга Отечеству. Однако молодая звезда Григория Колдырева пока что не может достучаться до высоких чинов Смоленска. Как будто бы тень шпиона уже легла на город, заставляя всех взвешивать каждое слово и каждый шаг. Григорий, не медля, берется за расследование дела смоленского сокровища своими руками. Ведь только в тайне этого клада он видит ключ к разгадке планов Сигизмунда и спасению Смоленска от надвигающейся войны.
Рецензии
Четвёртого ноября этого года на экраны вышел исторический и военно-патриотический фильм "Стена", повествующий о драматических событиях начала XVII века, когда польский король Сигизмунд III держал в двухлетней осаде русский город Смоленск. С первых же кадров ленты бросается в глаза устрашающий вид захватчиков - поляки предстают перед нами как отвратительные и злобные противники, явно не пришедшие с мирными намерениями. Однако данный фильм был выпущен исключительно по случаю празднования Дня Народного Единства, который в наше время стал всего лишь обычным выходным днем для большинства граждан. Вспоминается, что ранее этот день имел куда большее значение и был широко отмечаем при царской власти. Однако после Revolution d'Octobre праздник был незаметно забыт, а его подлинный смысл ныне остаётся для нас загадкой. Вряд ли кому-то из современной молодежи известна настоящая причина того, почему мы ежегодно отмечаем этот день. Даже сам автор статьи признается в своей неосведомленности о значении праздника. Фильм "Стена" был снят по роману Владимира Мединского, министра культуры Российской Федерации, что само по себе вызывает удивление. Еще более удивляет тот факт, что на создание фильма было потрачено относительно небольшое количество средств, в результате чего картина получилась среднего уровня качества. Особое внимание стоит обратить на костюмы героев - даже воевода Смоленска, как представитель власти и обеспеченный человек, появляется перед нами в грязной, разорванной и изношенной одежде. Возникает вопрос: неужели в то время не было привычки стирать и чинить свои вещи? Или же сам воевода был неряшлив и равнодушен к своему внешнему виду? Режиссером фильма стал известный российский кинематографист Дмитрий Месхиев, ранее подаривший зрителям такие картины, как "9 рота" и "Батальонъ". В ролях: Алексей Серебряков ("Лед"), Анатолий Белый ("Метод"), Павел Чинарёв ("Закрытая школа") и другие актеры первой величины. Но, несмотря на звездный состав, фильм получился несколько скучным и лишенным масштабных сцен. Главная интрига сюжета заключается в поисках древнего клада могущественного ордена, якобы спрятанного в Смоленске. Но, как оказалось, карту сокровищ имеют оба лагеря - поляки и защитники города, что существенно осложняет их поиски. Кроме того, среди горожан обнаруживается предатель, который также пытается завладеть кладом. В результате в городе разворачиваются кровавые бои за право обладания сокровищем, которое может переломить ход истории. Однако помимо исторической драмы и приключений, в фильме присутствует романтическая линия - любовная история между девушкой из Смоленска и польским офицером. Но эта попытка внести нотку светлого чувства в мрачную атмосферу фильма лишь усиливает контраст между жизнями обычных людей и безжалостной борьбой за власть. Вердикт: фильм "Стена" можно рекомендовать зрителям старшего возраста, которые оценят историческую точность и актерскую игру. Однако для молодой аудитории картина может оказаться неинтересной из-за отсутствия современных спецэффектов и динамичных сцен. Безусловно, фильм дает ответ на злободневный вопрос о том, стоит ли устанавливать памятник Ивану Грозному. По мнению создателей фильма, после смерти этого грозного правителя в стране началась смута, которая сыграла на руку врагам Руси. Так что данная картина явно поддерживает идею установки такого памятника. Сюжет фильма построен очень интересно - интригу держат до самого конца, и зритель не может предугадать финал заранее. Некоторые герои вызывают настоящую симпатию и сопереживание, но финал все же оказывается печальным и трагичным.
Исторические сериалы - один из наиболее обширных жанров в современном кино, однако к сожалению, отечественные представители этого направления порой оставляют желать лучшего. Авторам зачастую не удается создать по-настоящему ценные и достойные проекты, в то время как их американские коллеги показывают куда более зрелищные и реалистичные исторические картины. Стоит отметить, что для получения удовольствия от просмотра исторического сериала не обязательно быть экспертом в истории. Тем не менее, качество съемок и авторский подход к подаче материала играют немаловажную роль в восприятии такого рода проектов. К сожалению, многие отечественные сериалы страдают именно в этих аспектах. Одним из примеров подобных проектов является сериал, посвященный важнейшим историческим событиям 17-го века, таким как польско-литовская агрессия и героическая оборона Смоленска. Однако авторы данного сериала уделили гораздо больше внимания созданию внешнего образа эпохи, чем самой сути исторических событий. Сериал представляет собой множество сцен, однако ни одна из них не оставляет яркого впечатления. Более того, многие важные исторические эпизоды попросту отсутствуют или упоминаются мимоходом. Например, защитник Смоленска Михаил Шеин практически не recibe внимания со стороны авторов. Кроме того, в плане духовного содержания сериал также выглядит слабо и поверхностно. Батальные сцены скудны и лишены детализации даже в мелких подробностях. Костюмы соответствующей эпохи выбраны неудачно: все русские персонажи одеты одинаково, а иностранцы - совершенно по-иному. К тому же, передача образов польских военных оставляет желать лучшего: они не соответствуют исторической действительности и выглядят искусственно. Даже российская глубинка показана в сериале как-то несуразно и неестественно. В целом, слабое исполнение и оформление проекта не могут не отразиться на его восприятии зрителем. Оценка данного сериала - всего три из десяти баллов, поэтому я бы посоветовал поискать что-то более стоящее для просмотра.
В отечественном кинематографе есть ряд впечатляющих проектов, которые сняты нашими авторами. Тем не менее, не все из них могут считаться шедевральными произведениями. В одном из сериалов, на который указали, автором сценария значился Владимир Мединский. Однако, ожидания от этого имени были чересчур завышены. Гораздо мудрее было бы обратить внимание на других авторов сценария, которые указаны в титрах, ведь там не найти фамилию Мединского. Интересно отметить, что среди авторов сценария встречается имя Марии Ошманяской, чья фильмография, увы, не сразу вспоминается. Единственным намеком на присутствие Мединского является его авторство в произведении, которое лежит в основе сериала. Более того, он даже не был одним из финансистов проекта, что несколько удивляет, учитывая желание автора увидеть экранизацию своего произведения. Съемки этого проекта проходили без основного творца, что оказалось фатальной ошибкой и привело к полному провалу. Сериал получился настолько посредственным, насколько это возможно в данном жанре. Особенно раздражает однообразие и монотонность повествования, которое не вызывает никакого интереса. Авторы допустили множество ошибок tanto в сценарной части, сколько и в монтаже. В результате, просмотр сериала превращается в настоящую пытку для зрителей. Но если подумать, то не кажется ли вам, что все это лишь поверхностное мнение? На самом деле, Мединский представил совершенно иную интерпретацию персонажей и историю в своем романе "Стена", который имел ярко выраженный исторический характер. В сериале же этого исторического контекста нет абсолютно. Возможно, именно это является причиной провала проекта. Если заглянуть глубже и проанализировать список людей, принимавших участие в создании сериала, то мы обнаружим, что там нет историков или авторов, известных своими работами в области истории. Вместо этого перед нами предстают авторы таких проектов как "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО" и "Легенда для оперши". Это сразу же наводит на мысль о том, что историзмом тут даже не пахнет. Каждая локация в сериале выглядит так, будто здесь снимали полицейскую драму. В общем и целом, все это очень грустно и печально. Не хочется ничего говорить о Мединском, так как он вообще никак не связан с этим проектом. Экранизация его романа "Стена" получилась посредственной tanto в исторической части, сколько и в детективной. В итоге, нам показали совершенно другой фильм, чем первоначально задумывалось автором.