7.68
8.00

Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Этот телесериал является экранизацией графических романов Уильяма М. Гейнса, известного под псевдонимом Боб Бигелоу. В картине переплетается множество сюжетных линий, каждая из которых представляет собой отдельную юмористическую и потешную историю. Наше повествование ведётся от лица загадочного героя, обитающего в мрачном склепе, чьё присутствие пронизано ехидной колкостью и язвительными комментариями, которые порой могут показаться столь же гнилопрелым, как запах тления в его обители.
Рецензии
**«Байки из склепа»** — это религиозная жуткая сага, составленная из малых повествований, которые раскрывает самый элегантный мертвец — страж склепа. Главное в этих историях то, что они адресованы более взрослой аудитории, противопоставляя себя подобным детским страшилкам, как «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». В связи с этим концовки данных историй являются образцом свирепого черного юмора, которого так не хватает в других произведениях. Этот сериал превосходит своих современных коллег, таких как «Мастера ужасов», где порой недостает увлекательных сюжетных поворотов. Даже в самых выдающихся из них отсутствует столь харизматичный рассказчик, который мог бы добавить свою язвительную нотку в конце эпизода. Первый сезон «Баек из склепа» состоит всего из шести эпизодов: **«Человек, который был смертью»** — этот эпизод, срежиссированный Уолтером Хиллом, выделяется своим оригинальным повествованием в виде диалога главного героя со зрителем. Особенно впечатляет актерская игра Уильяма Сэдлера, блестяще передающего безумие «ангела смерти», которому внезапно «отрезают крылья». Даже несмотря на то, что финал ясен с самого начала из рисунков в книге хранителя склепа, формирование сюжета не менее увлекательно благодаря блестящей игре актеров. Оценка: 8,5/10. **«Миролюбиво спит старенький дом»** — все же темный юмор не является коньком Роберта Земекиса, хотя невозможно сказать, что этот эпизод оказался провальным. Просто он не столь оригинален и темного юмора в нем оказалось меньше, чем хотелось бы. Сюжет напоминает простой слэшер 84-го года «Тихая ночь, смертельная ночь», отличающийся кровавым новогодним юмором под новогодние музыкальные мотивы. В отличие от предыдущего эпизода, невозможно отметить актерскую игру, так как на экране в основном мелькает напуганная женщина, пытающаяся скрыть собственное убийство, и руки маньяка Санта Клауса, который в конце спрашивает: «Отлично себя вела, либо нет?» В целом все это смотрится хорошо, но не настолько впечатляюще. Оценка: 7,0/10. **«Выкопайте этого кота, он сдох»** — получить на жизнь своей гибелью — очень оригинальная идея. Этот эпизод наверняка привлечет больше всего своей умной концовкой, в которой главный герой понимает, что иногда нужно думать не только о деньгах, но и о жизни. Однако сам сюжет не столь разнообразен: на протяжении эпизода нам демонстрируют все смерти Ульриха Вечного, а их всего девять, как у обычного кота. Конечно, объяснение само по себе неяркое, но это черный юмор, и тут ставка делается на неожиданную и плохую концовку, а в данном эпизоде она такая и получилась. Оценка: 7,5/10. Последующие два эпизода — «Только только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором» оказались средними, так как в них явно было меньше юмора, хотя и сюжеты были не выдающимися. А вот последний эпизод «Абсолютная коллекция», срежиссированный режиссером «Кладбища семейных животных», оказался очень веселым — вышла настоящая темная комедия о причудах пенсионной жизни, что сделал его лучшим эпизодом сезона. В целом можно сказать, что первый сезон получился удачным и стал прочной основой для дальнейшего развития этого культового сериала.
"Склеп рассказчиков" - это религиоведческий триллер, составленный из коротких историй, которые повествует самый красноречивый мертвец - страж склепа. Главная изюминка этих басен в том, что они ориентированы на более зрелую аудиторию, чем похожие детские ужастики, подобные "Кошмарам" или "Боишься ли ты темноты". В связи с этим финалы историй - это настоящий эталон черного юмора, которого так не хватает в других сериалах ужасов. Этот сериал превосходит своих предшественников, таких как "Мастера страха", где иногда не хватает интригующих сюжетных поворотов. Но даже в них не отсутствует такой харизматичный рассказчик, который всегда добавляет свою язвительную ноту в конце эпизода. Первый сезон "Склепа рассказчиков" состоит всего из шести эпизодов, но каждый из них полон сюрпризов и неожиданных поворотов. В первом эпизоде "Человек, который был смертью", снятом Уолтером Хиллом, главному герою, всю жизнь посвятившему электрическому стулу в тюрьме, предстоит столкнуться со своим прошлым. Ирония финальной фразы "Я отказался извлекать волосы... но меня предупредили, что может загореться голова..." доводит до абсурда весь эпизод. Второй эпизод "Мирно спит старый дом" снят Робертом Земекисом и имеет темный юмор, хотя и не такой оригинальный, как в других сериях. Он напоминает классический слэшер 80-х годов "Тихая ночь, смертельная ночь", но отличается кровавым новогодним юмором под рождественские мотивы. В третьем эпизоде "Выкопайте этого кота, он мертв" главному герою приходится расплачиваться за свою жизнь, что делает его историю очень необычной. Несмотря на то, что действие не столь разнообразно, оно компенсируется оригинальной концовкой, в которой главный герой осознает ценность жизни. Следующие два эпизода "Любимая, приди ко мне с топором" оказались средними по качеству юмора и сюжету. Но финальный эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища домашних животных", оказался самым удачным - настоящая черная комедия о причудливой жизни пенсионеров. В целом, первый сезон получился очень хорошим и задал высокие стандарты для дальнейшего развития этого культового сериала."
В непроницаемой тьме ты пребываешь в одиночестве, созерцая причудливые образы, порожденные воображением твоего разума. Это похоже на то, как души усопших витают по всей Земле, метаясь в поисках успокоения. Но кто способен изобразить картины веселья и радости в столь мрачных грозах? Мне было всего шесть или семь лет, когда я сидел в зале старого видеосалона - классическом для 90-х годов. Как можно было упустить возможность посмотреть "Черепашек-ниндзя", которые были моими любимцами? Однако этот сериал был редкостью на российском телевидении, и это делало его еще более желанным. Возраст для просмотра столь взрослого содержания, несомненно, не был идеальным. Но разве детство не является временем открытий и познания мира во всех его формах? Я нисколько не жалею о том, что узнал этот знаменитый сериал в столь юном возрасте. Все наши вкусы и предпочтения сформировались именно в это раннее время. Конечно, они могли измениться со временем, но суть остается той же - мы по-прежнему ценим гениальность мультфильмов и любим их ничуть не меньше, чем когда-либо прежде. Я открыто заявляю, что обожаю этот сериал, потому что он поистине является вершиной киноискусства. Его можно критиковать, но лишь по достоинству его оценивать бессмысленно. Каждая серия - это самодостаточное волшебство, которое актуально во все времена и места. В каждой истории есть своя мораль, подкрепленная 25 минутами настоящего культового магического сериала. Здесь найдешь место и для научной фантастики, и для мистики, и для различных ритуалов, и самое главное - для реальных жизненных ситуаций. Только гении способны так мастерски передать остроту в простоте. Именно они создали этот сериал. Каждая серия - это отдельный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами по глубине и силе воздействия. Юмора здесь мало, но это не является моей целью при просмотре кинофильма. Мое внимание сосредоточено на содержании, которое простым языком рассказывает истории, которые трудно предугадать до самого финала. Актуальность сериала никогда не иссякает, и его сценарии продолжают вдохновлять создателей новых фильмов уже много лет. Его главный спутник - краткость и отсутствие лишнего Wort-пустозвонства. В каждом эпизоде все находится на своих местах, все подчинено главной цели - рассказать историю без лишних слов. Не нужно никаких ненужных ситуаций, ведь "краткость - сестра таланта". Только настоящие мастера могли создать такой фильм, который не терпит поверхностного отношения. Подведем итог: "Байки из склепа" стали основой для большинства темных комедий и комедийных ужасов. Трудно представить, что я смотрел бы в детстве, если бы этого фильма никогда не существовало. Это умнейший фильм. Без него не было бы огромного количества картин, ставших классикой киноискусства. И именно он является классическим шедевром синематографа. "Байки из склепа" заслуживают самую высокую оценку - они настоящий шедевр киноискусства.