7.50
7.60

Сериал Тегеран 1 сезон онлайн

Tehran
Актеры:
Нив Султан, Менаш Ной, Лираз Чархи, Шервин Аленаби, Араш Маранди, Шон Тоуб, Навид Негабан, Шила Омми, Мо Бар-Эль, Соганд Сара Фахери
Режисер:
Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2020
Тамар Рабинян — центральная фигура нового захватывающего сериала. Эта woman of intrigue трудится на израильскую разведывательную службу Моссад, где она доказала свою проницательность и мастерство в ходе интенсивной подготовки. Теперь, с приобретенными умениями и опытом, она берется за первое задание своей карьеры — миссию, которая требует всей ее смелости и изобретательности. Ее путь лежит в Тегеран, город с непростой историей для Тамар. Когда-то он был местом ее беззаботного детства и юности, но сейчас это прибежище государственных врагов, где она будет действовать под прикрытием хакерши. Ее цель — выявить антигосударственные силы, представляющие угрозу для национальной безопасности Израиля. Но что ждет Тамар впереди на этом опасном пути? Какой непредсказуемый противник встанет у нее на пути и какими неожиданными испытаниями ей придется пройтись ради достижения своей цели? В этом сериале смешивается напряжение шпионской игры с личной историей героини, погружая зрителя в мир интриг и обмана. Тамар Рабинян — это woman on a mission, готовая столкнуться с чем угодно ради своей страны. Но готова ли она к тому, что обнаружит в самом сердце своего прошлого?
  • Стандартный
  • Субтитры
  • TVShows
Рецензии
Просматривая анонс второго сезона на израильском телеканале КАН, я, наконец-то, решился изучить первый сезон. Вечно откладывал это на потом, но, кажется, зря рассиживался. Скажу откровенно, лучше бы и не начинал. Абсолютно ничем не впечатлил сюжет. Сложно судить об актерской игре, однако одного из них я узнал по роли в французском сериале "Бюро легенд", а другого - по американскому "Родина". Оба, очевидно, умеют передавать образ иранцев, раз попадали в такие серьезные проекты. Но вернемся к сути. Сценарий первого сезона напоминает мне какой-то низкобюджетный студенческий проект, спешно слепленный за несколько дней до защиты диплома. Когда времени в обрез, бюджет на нуле, а что-то предъявить преподавателям просто необходимо. Два друзей ночью под пиво и состряпали что-то на коленке. Реальности в этом сюжете меньше, чем ноль, если такое вообще возможно. Если израильский Моссад работал бы так, как показано в сериале, то он давно лишился бы своего высокого статуса одной из самых гениальных разведок мира. Разведчиков разоблачили бы даже дети из старшей группы детского сада. С такими методами невозможно было бы не только уничтожить два ядерных реактора в двух странах Ближнего Востока, но и просто украсть верблюда из бедуинского поселка в Негеве. Героиня, оказавшись в чужой стране, да еще такой враждебной Израилю, как Иран, не имеет даже минимальных условий для нормальной работы. Связывается с Моссадом по сотовому телефону (да-да, вы не ослышались!), свободно проникает в центр ВВС Ирана и открывает двери туда левой ногой. Это же просто какой-то балаган! Крот оказывается в самом сердце разведгруппы, и о существовании утечки руководитель узнаёт уже в процессе выполнения задания, когда до его окончания остаются считанные минуты! Иранский шпион убеждает отца агента на задании покинуть страну по телефону... Несуразностей столько, что можно писать о них целую книгу. Впечатление такое, будто в качестве агентов Моссад набрал случайных прохожих на иерусалимском рынке Махане Иеуда. Да те, видимо, оказались бы более профессиональными! Итог таков: это сериал о том, каким не должен быть сериал о шпионах. Если целью было показать, как не следует делать такой сериал, то им удалось блестяще выполнить задание. После таких шедевров израильской киноиндустрии, как "Фауда", "Хатуфим" и "Под фальшивым флагом", которые заслуженно вызвали интерес во всем мире, первый сезон "Тегерана" возвращает нас в прошлое, к временам фильма "Кафе-лимон". Телесериалы 21-го века должны быть другими.
Вслед за успехом сериалов "Родина" и "Заложники", Netflix представил инновационный проект "Фауда", который освещает сложные аспекты израильско-палестинского конфликта. В ответ на триумфальное шествие этого сериала, Apple TV+ презентовала собственный проект - серию из восьми частей под названием "Тегеран". Этот амбициозный проект был приобретен благодаря международному сотрудничеству и щедрой финансовой поддержке Apple TV+, гарантирующей производство второго и третьего сезонов. Во главе столь грандиозного успеха стоит талантливый израильский сценарист Моше Зондер, ранее проявивший себя в создании нашумевшего сериала "Фауда". Его новая работа, "Тегеран", погружает нас в напряженный сюжет о хакер-агенте Моссада по имени Тамар Рабинян. Ее миссия - нейтрализовать иранский радар для того, чтобы израильские военные самолеты смогли беспрепятственно бомбить ядерный реактор. Успех этой операции имеет стратегическое значение для предотвращения получения Ираном атомного оружия. Однако миссия Тамар дает сбой, и она оказывается в ловушке в Тегеране. Чтобы спасти свою жизнь, ей приходится скрываться среди молодых противников режима, что приводит к неожиданным эмоциональным связям. Волею судьбы, Тамар возвращается в город своего рождения, где ей приходится столкнуться с бурной подпольной жизнью Тегерана. В этом запутанном и полных опасностей сюжете Тамар борется за выполнение своей миссии, неся на себе груз исторической ответственности. Несмотря на угрозы и личные жертвы, она остается верной своему долгу, делая все возможное для достижения успеха в этой рискованной игре.
Тегеран - это напряжённая и тщательно проработанная телевизионная серия, выгодно отличающаяся блестящими актёрскими работами преимущественно иранских исполнителей, которые ныне проживают за пределами своей родины. То, что все их персонажи говорят на родном языке (фарси или иврите), придаёт постановке изрядную долю аутентичности, делая актеров крайне убедительными. Это ещё одна превосходная израильская постановка, пронизанная искренней симпатией к иранским персонажам на сцене. Являясь оригинальным и интеллектуальным развлечением, она поначалу покоряет своей блестящей концепцией и высочайшим уровнем производственной ценности. Однако начиная с третьего эпизода всё идёт не так гладко: зритель начинает теряться в догадках относительно мотивов агента под прикрытием, действующего столь безрассудно. А поведение других персонажей становится все более странным и непредсказуемым. Безусловно, сериал заслуживает внимания за своё первоначально остроумное видение и высокие производственные стандарты. Тем не менее, с течением сюжета он испытывает некоторые трудности в сохранении своей изначальной коherence и убедительности.