6.62
7.60

Сериал Мост (США) 1 сезон онлайн

The Bridge
Актеры:
Дайан Крюгер, Демиан Бишир, Тед Левайн, Аннабет Гиш, Томас М. Райт, Мэттью Лиллард, Эрик Ланж, Эмили Риос, Джейк Олстон, Каталина Сандино Морено
Режисер:
Алекс Закржевский, Кит Гордон, Гвинет Хердер-Пэйтон
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
На стыке двух великих держав, Мексики и Соединенных Штатов Америки, появился жестокий маньяк, чьи кровавые деяния потрясли обе страны. Обнаруженное на мосту изуродованное тело молодой женщины явилось предвестником целой серии зверских преступлений. Местные власти решили объединить усилия и поручили расследование двум отважным детективам: Марко, остроумному и импульсивному мексиканцу, который не терпится поскорее завершить это дело любой ценой, и Соня Кросс, хладнокровной и дальновидной американке, ставшей для Марко поводом для неоднозначных эмоций. Первая встреча с этой женщиной-сыщиком не вызвала у молодого мексиканца особой теплоты. Он посчитал ее умственной провинциалкой, не способной справиться с таким сложным и запутанным делом. Однако Соня Кросс опровергла все предвзятые суждения Марко своей ответственностью и расчетливостью, превратив поимку убийцы в личную миссию. По мере того как новые жертвы обнаруживались одна за другой, стало ясно, что перед детективами стоит коварный и хладнокровный противник. Он продумывал свои преступления заранее, оставляя после себя лишь тщательно спланированные улики. Чтобы выйти на след этого безжалостного злодея и пресечь его жестокие деяния, Марко и Соне придется изменить свой подход к расследованию и взаимному общению. Им предстоит научиться идти на компромиссы, прислушиваться друг к другу и признавать достоинства напарника, даже если это требует от них значительных усилий. В этой борьбе за справедливость Марко и Соня не только раскроют загадочные убийства, но и обретут доверие и уважение друг к другу, что станет для них началом новой главы в жизни каждого из них.
Рецензии
Первый сезон этого телесериала вызвал у меня неоднозначные впечатления. Никто не спорит, что американцы - мастера ремейков, однако их стремление переделывать даже совсем недавно созданные киноленты других стран порой вызывает удивление и даже раздражение. Кажется, они хотят доказать миру, что способны снять не хуже оригинал, но на деле часто получается лишь пародия или блеклая копия. Не могу сказать, что в этом сериале присутствует излишняя жестокость и кровавые сцены. Все ограничивается нужным минимумом для создания атмосферы напряжения и реалистичности. Однако демонстрация увечий и трупов создает глубокий психологический эффект, погружая зрителя в мрачную реальность происходящего. Сериал медленно разворачивает свои действия, чем порой изрядно испытывает терпение зрителей. Одной из сильных сторон сериала является его сценарий, который выходит за рамки стандартного сюжета с загадочными преступлениями. Здесь мы видим тщательно продуманное развитие событий и глубокое изучение героев. Особенно примечательно то, что сериал касается актуальной темы взаимоотношений между США и Мексикой, демонстрируя экономические возможности обеих стран и проблемы, связанные с наркоторговлей, поставками оружия и исчезновениями молодых девушек в Мексике. Основная цель сериала - бросить зрителю вызов, открыть ему глаза на жестокую реальность жизни, которую мы часто предпочитаем не замечать. Однако сюжетная линия, связанная с убийством, оставляет желать лучшего: она запутана, медленна и монотонна. Что касается актерской игры, то меня несколько разочаровала Дайана Крюгер в роли своей героини. Сложилось впечатление, что актриса не смогла полностью погрузиться в свою роль. В противоположность ей, Демиан Бишир сыграл одну из лучших ролей в своей карьере, продемонстрировав мастерское владение техникой перевоплощения. Также нельзя не отметить впечатляющую игру Теда Левайна и Анныбет Гиш, которые смотрелись на экране просто потрясающе. В целом, этот сериал отличается от других своей реалистичностью и социальной направленностью, но он может быть излишне тяжелым для некоторых зрителей. Несмотря на это, он все же интригует и притягивает своей достоверностью и многогранностью историй героев.
Не так давно я завершила просмотр датско-шведского телесериала «Мост», который оказал на меня глубокое впечатление своей продуманной атмосферой и тонким подходом к двум государствам, которые он объединяет. Однако, когда я начала поиски продолжения сериала, я была слегка озадачена появлением телесериала с таким же названием, но на сей раз производства США и Мексики. Вначале я даже подумала, что в описании допущена ошибка или недомолвка, и граница между Мексикой и США является лишь маловразумительным намёком. Но после тщательного изучения информации о сериале и учёта года его выпуска, всё стало на свои места. Вопрос, который возник у меня при этом: сможет ли американский вариант сравниться или даже превзойти свой европейский прототип? Сможет ли он стать достойным ремейком уже ставшего культовым произведения? После просмотра американского «Моста», я могу с уверенностью сказать, что создатели справились со своей задачей более чем удовлетворительно. Действие сериала разворачивается медленно и неспешно в начале, что может показаться несколько затянутым. Но этот эффект смягчается наличием многочисленных побочных сюжетных линий, которые создают дополнительный интерес к основной истории. По мере просмотра серий, однако, повествование становится всё более захватывающим и герои раскрывают свою многогранность. Сериал представлен в тёмных и серых тонах, что придаёт ему холодноватую сдержанность и реализм. В нём нет концентрации на большом количестве трупов и крови, как могло бы быть ожидаемо для такого жанра. Вместо этого, мы видим картину разнообразия слоёв населения двух стран – их характеры, образы жизни и культурные отличия. Особое внимание уделяется разнице в уровне развития между США и Мексикой. Картина не пытается приукрасить реальность, а скорее утрирует её, чтобы добиться большей убедительности. Однако, мне было несколько обидно за главную героиню сериала, которая за всё время действия так и не смогла раскрыть свою внутреннюю сущность перед зрителем. Она казалась мне достаточно предсказуемой и скучной. Если вы готовы столкнуться с политическими распрями между странами, жестокостью и насилием, этот сериал определённо для вас. В нём есть своя изюминка – увлекательный сюжет, который развивается за счёт интриг, расследований и неожиданных поворотов. В целом, к достоинствам «Мост» я бы отнесла напряжённый и держащий в тонусе зрителя сюжет на протяжении многих серий. К минусам можно отнести медленное и скомканное начало сериала и высокую степень жестокости и насилия, которые могут быть излишними для некоторых зрителей. В целом же, американский «Мост» может стать достойным продолжателем традиций своего европейского предшественника, а может даже обойти его по силе впечатления благодаря своей реалистичности и неожиданным поворотам сюжета.
Мост — это телевизионный проект, который мне уже доводилось лицезреть на экране моего телевизора или гаджета, однако как оказалось впоследствии, мои воспоминания были в корне неверны. Моя ось зрения обратилась на американский ремейк скандальной и хорошо мне известной ленты, созданной в результате сотрудничества Дании и Швеции под названием «Мост». Меня терзало любопытство, и я приняла решение начать просмотр этого сериала. Конечно же, у меня не было никаких иллюзий относительно качества сериала, так как обычно ремейки оказываются провальными и сталкиваются с критикой со стороны аудитории. Однако в данном случае все вышло совершенно иначе. Конечно, без некоторых погрешностей здесь тоже не обошлось. Одним из бесспорных достоинств всего сериала является актерский дуэт Демиана Бишира и Дайан Крюгер. Кроме того, нельзя не отметить игру Теда Левайна, хотя порой она может показаться несколько блеклой по сравнению с работой двух вышеупомянутых актеров. Персонаж Теда вызывает у зрителя наибольшую симпатию и расположение к себе. Однако существуют некоторые недостатки в сериале, которые трудно игнорировать. В частности, отступление от основной тематики становится очевидным уже на ранних этапах просмотра. Это привносит определенный диссонанс в повествование и может вызвать раздражение у зрителей. Кроме того, настоящее погружение в историю начинается лишь с восьмой или девятой серии. До этого момента герои занимаются чем угодно, но только не активными действиями по продвижению сюжета. Крюгер медленно анализирует все возможные версии событий, а Бишир размышляет о жизни, которая протекает по обе стороны границы. Все это приводит к тому, что основные события сериала начинают развиваться лишь во второй половине первого сезона. При этом концовка истории оказалась вполне предсказуемой. Но для себя я сделала вывод, что подобного рода проекты должны ограничиваться формой мини-сериалов, а не растягиваться на несколько сезонов подряд.